Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Есть или нет датчик блокировки на запуск киа сид

Иммобилайзер не видит ключ, что делать? Как в таком случае завести авто?

Сегодня мы поговорим о еще одной неприятной ситуации, когда электроника подводит и водитель оказывается один на один со своей проблемой. Речь о ситуации, когда иммобилайзер не видит ключ и не позволяет завести двигатель автомобиля. Как оказалось, проблема весьма популярная, к сожалению, но о том, как себя вести в такой ситуации знают не многие. В этой статье я попытаюсь дать совет, как решить данную проблему и подскажу, в чем же собственно дело. Поехали!

Для начала о том, что такое иммобилайзер. Углубляться в то, что это за «зверь» и как он работает я не буду, об этом уже писал в своей предыдущей статье, вот она: Что такое иммобилайзер? Принцип работы и ключевые отличия от автосигнализации. В двух словах, иммобилайзер — это защитный прибамбас, который не позволяет завести машину без «родного» ключа. То есть, в случае взлома сигнализации автомобиля, а также подбора ключа, мотор все равно не заведется, т. к. есть иммобилайзер, который проверяет наличие специального чипа, на котором есть цифровой ключ-пароль, позволяющий иммобилайзеру «понимать», что в салон сел владелец, у которого имеется ключ. Короче, я думаю вы поняли. Однако, как я уже говорил, бывают ситуации, когда иммобилайзер не видит ключ, то есть не понимает, что в замке «родной» ключ, а вы не взломщик, а хозяин, вот тогда-то и начинаются проблемы.

Ситуация неприятна тем, что вы сидите в своей машине и не можете ее завести, она не слушает вас и не разрешает завести мотор. Случается, что иммобилайзер не видит ключ лишь иногда, и после нескольких попыток «вынул-вставил ключ» мотор все же запускается, но тем не менее проблема есть и ее необходимо решать. Есть правда те, кто просто терпят выходки своей «ласточки» и сидят, по полчаса пытаясь завести двигатель, других же подобные «игры» не устраивают, поэтому они активно ищут выход. Что же происходит и кто виновен в этой ситуации?

Электронный блок управления (ЭБУ), как я уже говорил, запрограммирован на работу лишь с одним ключом (в том числе и его дубликатами, точными копиями), и доступ к двигателю предоставляется лишь после 100% совпадения кода прописанного в «мозгах» блока.

Итак, что же делать, когда иммобилайзер не видит ключа?

  1. Вариант первый — попытаться завести машину, используя второй ключ. Как правило, у каждого автовладельца дома имеется запасной ключ(и), которым(и) можно попытаться выполнить запуск мотора. Если же машина «отреагировала» на запасной ключ с первого раза, скорее всего проблема именно в основном ключе, возможно он вышел из строя и требует ремонта или вовсе не подлежит ремонту.

Кстати, если у вас лишь один ключ, будьте крайне осторожны, поскольку потеря единственного ключа обойдется вам очень дорого. Придется выкручиваться, ехать к дилерам и платить сумасшедшие деньги или изготавливать так называемый «обходчик» иммобилайзера.

  1. Второй вариант решения проблемы, когда иммобилайзер не видит ключа — вызов специалистов на место и прошивка (перепрограммирование) «мозгов». Принцип такой — покупается новый ключ и совмещается с «родным» ЭБУ. Для выполнения этой процедуры, как правило, требуется специальный ПИН-код, который выдается при покупке автомобиля. Проблема в том, что этот ПИН-код выдается производителем лишь раз, и если вы покупали машину с рук и не имеете на руках данного кода, вам придется покупать новый блок управления для своего авто.
  2. Ситуация третья, повреждена или неисправна приемная антенна. Случается, что контакты приемной антенны иммобилайзера, через которую блок управления получает сигнал, повреждаются. В итоге антенна «не понимает» или не может сообщить о том, что ключ подлинный, следовательно, иммобилайзер не видит ключ. Антенна, как правило, располагается в салоне вокруг замка зажигания, поэтому, чтобы получить «контакт» можно попытаться пошевелить замок зажигания. В некоторых ситуациях, когда контакты окисляются, помогает проникающая жидкость WD-40. Однако в любом случае так долго продолжаться не может и замок или приемную антенну придется менять.
  3. В некоторых ситуациях подобного характера единственным решением оказывается так называемый обходчик иммобилайзера. Купить его можно в специальных автомагазинах или, к примеру, изготовить самостоятельно. Правда во втором случае вам понадобится чип или чипованный прибор, ну и естественно серьезный опыт работы с электрооборудованием.

Думаю, данных способов будет достаточно, чтобы решить проблему, когда иммобилайзер не видит ключ, хотя есть, конечно, и другие не менее эффективные варианты. В случае безрезультатных попыток самостоятельно решить данную проблему, рекомендую обратиться к профессионалам, они хоть и «не дешевые ребята», но знают свое дело четко.

И последнее, если у вас есть своим секреты как побороть эту проблему или вам лично приходилось сталкиваться с ней — не стесняйтесь и делитесь своим опытом с нами, для этого воспользуйтесь, пожалуйста, формой комментариев.

Отзывы владельцев Kia Ceed

Став владельцем энергичного KIA Ceed, вы не останетесь на дороге незамеченным. Его элегантный стиль привлекает внимание: решетка радиатора, LED-фары, хромированная окантовка стекол, двухцветные легкосплавные диски на 17”, светодиодные ходовые, напоминающие по форме кубики льда, – все это важные черты гармоничного облика хэтчбека.

Автомобиль отличается тщательно подобранными материалами салона, экономичным расходом топлива и возможностью выбора оптимального режима движения автоматической трансмиссии.

Оценить все достоинства модели вы сможете лишь за рулем интеллектуального хэтчбека. Для записи на тест-драйв обращайтесь в салон KIA FAVORIT MOTORS. В этом разделе вы можете почитать отзывы автовладельцев Киа Сид – узнайте больше подробностей об этой яркой модели из первых рук!

Отзывы

Уже коплю деньги) ну очень понравилась машинка! Когда садишься за руль такое впечатление, что попадаешь в космический корабль. Много лака, хрома, удобный кожаный руль, цветной монитор, магнитола с большим сенсорным экраном. На ней еще есть навигация и камера. Кстати камеру тестировал, парковать не парковал, но выезжать из парковки было удобно, видно даже боковые машины. Еще понравились переключатели скоростей на руле это на автомате. В целом мотор не ревет, внутри очень тихо, ехали по плохой дороге, несколько раз наехали на ямки, так я даже не заметил. Внешне оч. красивая машина, особенно передняя часть. Но реально ее цену понимаешь только прокатившись внутри.

Достоинства

Внешний вид, удобный салон, много регулировок всяких, настроек под себя, тихая.

Недостатки

Наверное, только запаска-докатка в багажнике, у меня на старой машине было полноразмерное запасное колесо, правда надо сказать, что за 5 лет не разу его не менял.

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: AT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: тест-драйв;

Взял принципиально 1.6 на механике, потому что машина быстрее и расход меньше. Понравился новый дизайн, комплектация комфорт. В машине есть противотуманки, лампочки поменял на светодиодные. Что еще? В первую очередь подогрев руля и сидений, сигнализация, 6 подушек, ABS, ESS и прочее, хорошее стерео. Разумный выбор за 800 тыщ. Смотрел еще Хендэ, но я как-то Киа больше доверяю, все хвалят.

Читать еще:  Куплю нива шевроле требующий ремонт двигателя в ростове и области

Достоинства

Быстрый и мощный мотор, малый расход, отличная шумоизоляция и аэродинамика, современный дизайн.

Недостатки

Резина заводская не очень, заменил

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: MT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Помню,еще как только появился первый Сид, я уже профанател от него. Сказал, что это же Гольф, только за меньшие деньги. Теперь я твердо говорю, что новый Сид даже лучше Гольфа, особенно по дизайну, и главное, он по-прежнему дешевле. Менее ляма заплатил, а получил люксовую комплектацию на 6-ст. автомате с раздельным климатом, круизом, подрулевыми лепестками, парктроником, подогревом всего, включая руль, 6 подуш. безопасности и даже настройкой жесткости руля. Хотелось бы еще сказать про мотор, он старый атмосферный на 130 л.с., и в этом его плюс, мощности с головой хватает, а расход на автомате всего 9 по городу.

Достоинства

Просторный салон, красивая передняя панель, отделка кожей, лак, внешне очень красивый автомобиль, экономичный.

Недостатки

Нет камеры заднего вида, но ее можно поставить, а также навигации.

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: AT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Вообще не планировала покупать Сид, сначала смотрела другие машины, но попала на хорошую скидку от дилера, решила проехаться и только потом поняла, что это именно та машина, которая идеально мне подходит. Удобная, тихая, легко набирает скорость и также плавно останавливается, автомат работает без всяких дерганий, не задумчивый. Внутри 6 подушек безопасности, электростеклоподъемники, климат-контроль, сидения не кожаные, но из приятных материалов, не маркие. Есть парковочные датчики. На закате при включенных светодиодных ресничках Сид похож на гепарда в прыжке, очень красиво смотрится:)

Достоинства

Оочень красивый дизайн, большой багажник, современный интерьер, вместительный салон, богатое оснащение!

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: AT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Машина базовая, брал для такси. Раньше ездил на Рио, вопросов никаких, откатал 150 тыщ и продал. Решил взять что-то дороже. Сейчас по цене и удобству Сид лучший. Расход такой же, как на Рио по 7 литров город, мотор на 100 лошадей. Внутри просторно, есть ABS, подушки безопасности по всей машине, подогрев руля радует.

Достоинства

Вместительный хетчбэк с красивым дизайном и этим все сказано.

Недостатки

За 10 тыщ км только скрип заднего окна появился после тонирования, но мне его устранили за 2 минуты.

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: MT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: 6 месяцев — 1 год;

Увидел КИА Сид у брата, у него служебная машина. Внешне понравилась очень, а как прокатился – то влюбился. Продал свой старенький форд фокус, добавил и купил себе эту красотку. В машине нравится все от посадки водителя до формы радиаторной решетки. Считаю, что машина идеально подходит для мегаполиса и девушкам тоже понравится.

Достоинства

Недостатки

Багажник хотелось бы побольше, но в целом хватает для поездок по магазинам.

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: AT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Я расскажу о впечатлениях от роботизированной коробки у Сида. Не стоит бояться ее, это не как у Фольца. Здесь все по-другому, она заметно более плавно переключает передачи. В целом машинка хороша, это уже мой второй Сид. В отличие от предыдущего этот прыгнул на 3 головы выше. И я не говорю про всякие теплые опции типа подогрева руля, сидений или лобового стекла. А про панорамную крышу с люком, светодиодную оптику, раздельный климат, камеру заднего вида и парктроники вместе, и даже систему автоматической парковки. Прикольная штука, но, правда, только побаловаться.

Достоинства

Надежные моторы КИА, неубиваемая подвеска, отличная шумоизоляция и безопасность на пятерочку.

Недостатки

Были раньше к обзорности претензии, но сейчас камера все спасает.

Описание авто

  • Год выпуска: 2016;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: DCT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Был на этой неделе на тест-драйвекиасид. По ощущениям – очень достойный хэтч: разгон набирает быстро, в меру тихий. Особенно удивило количество места в салоне. Я думал, что небольшая машина будет давить изнутри, но оказалось, что крыша очень высоко, да и вообще торпеда и место водителя сделаны с умом.

Достоинства

Вместительность, жесткая подвеска, тихая, цена. Я ездил на Сиде первого поколения и мне нравилась его собранность на дороге. Думал, что новое поколение подрастеряло ее, но ошибся, к счастью. Это большой плюс для меня и резон приобрести именно эту машину.

Недостатки

После тест-драйва сложно сказать про минусы. Был под впечатлением салона машины, поэтому субъективно все понравилось.

Описание авто

  • Год выпуска: 2016;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: AT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: тест-драйв;

Уже давненько присматриваюсь к этой модели, однако возможность покупки появилась совсем недавно, и, дабы не брать кота в мешке, записался на тест-драйв. Первое, что бросается в глаза – это дизайн. Стильный, но в то же время солидный. Стоило сесть в машину, сразу обратил внимание на просторный салон. Заметно, что корейцы действительно постарались над водительским местом: удобная посадка, хорошо читаемая приборная панель, до всех кнопок без труда дотягиваешься. Машина отлично ведет себя как по прямой, так и на поворотах. Ожидания по динамике разгона также были оправданы.

Достоинства

Вместительный и комфортный салон, двигатель с умеренным аппетитом, компактные размеры, коробка.

Недостатки

Шумоизоляция на уровне автомобилей того же класса, что немного расстраивает…

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: DCT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: тест-драйв;

Итак, сначала приведу характеристики, далее опишу подробнее мои впечатления комплектация — престиж мотор — 1.6 GDI, 135 л.с. КПП — 6DCT пробег — чуть больше 8 тыс км

1. Дизайн 4/5: пропорциональный, плавный и «обтекаемый» кузов. У меня в бронзовом цвете, хотелось бы в насыщенном синем или ярко-голубом, но такие цвета недоступны.

2. Безопасность 5/5: есть все штуки типа ABS, ESC, ESS, BAS, VSM, HAC, камера заднего вида, предотвращение запотевания лобового стекла, автоматическое запирание при начале движения. В общем все, что должно быть у современного автомобиля.

3. Комфорт 4,5/5: круиз-контроль, раздельный климатмультируль, подрулевые лепестки, датчик дождя. Но в моей комплектации не хватает навигации, но это не критично и поправимо.

4. Основные ходовые 5/5 (для данного класса): связка мотор-КПП дает уверенный разгон, аппетит умеренный (9.1 л на 100 км по городу), рулевое управление точное (особенно если выбрать «свой» режим ЭУР).

5. Надежность 5/5 (предварительно): не настало время для первого регламентного ТО, но постоянно прислушиваюсь к машине, проверяю что могу. На 8000 километрах – полет нормальный. Общий итог, субъективный: один из лучших автомобилей в своем классе. Если выявлю проблемы — обязательно напишу.

Читать еще:  Стартер как проверить после ремонта ниссан

Иммобилайзер не видит ключ, что делать? Как в таком случае завести авто?

Сегодня мы поговорим о еще одной неприятной ситуации, когда электроника подводит и водитель оказывается один на один со своей проблемой. Речь о ситуации, когда иммобилайзер не видит ключ и не позволяет завести двигатель автомобиля. Как оказалось, проблема весьма популярная, к сожалению, но о том, как себя вести в такой ситуации знают не многие. В этой статье я попытаюсь дать совет, как решить данную проблему и подскажу, в чем же собственно дело. Поехали!

Для начала о том, что такое иммобилайзер. Углубляться в то, что это за «зверь» и как он работает я не буду, об этом уже писал в своей предыдущей статье, вот она: Что такое иммобилайзер? Принцип работы и ключевые отличия от автосигнализации. В двух словах, иммобилайзер — это защитный прибамбас, который не позволяет завести машину без «родного» ключа. То есть, в случае взлома сигнализации автомобиля, а также подбора ключа, мотор все равно не заведется, т. к. есть иммобилайзер, который проверяет наличие специального чипа, на котором есть цифровой ключ-пароль, позволяющий иммобилайзеру «понимать», что в салон сел владелец, у которого имеется ключ. Короче, я думаю вы поняли. Однако, как я уже говорил, бывают ситуации, когда иммобилайзер не видит ключ, то есть не понимает, что в замке «родной» ключ, а вы не взломщик, а хозяин, вот тогда-то и начинаются проблемы.

Ситуация неприятна тем, что вы сидите в своей машине и не можете ее завести, она не слушает вас и не разрешает завести мотор. Случается, что иммобилайзер не видит ключ лишь иногда, и после нескольких попыток «вынул-вставил ключ» мотор все же запускается, но тем не менее проблема есть и ее необходимо решать. Есть правда те, кто просто терпят выходки своей «ласточки» и сидят, по полчаса пытаясь завести двигатель, других же подобные «игры» не устраивают, поэтому они активно ищут выход. Что же происходит и кто виновен в этой ситуации?

Электронный блок управления (ЭБУ), как я уже говорил, запрограммирован на работу лишь с одним ключом (в том числе и его дубликатами, точными копиями), и доступ к двигателю предоставляется лишь после 100% совпадения кода прописанного в «мозгах» блока.

Итак, что же делать, когда иммобилайзер не видит ключа?

  1. Вариант первый — попытаться завести машину, используя второй ключ. Как правило, у каждого автовладельца дома имеется запасной ключ(и), которым(и) можно попытаться выполнить запуск мотора. Если же машина «отреагировала» на запасной ключ с первого раза, скорее всего проблема именно в основном ключе, возможно он вышел из строя и требует ремонта или вовсе не подлежит ремонту.

Кстати, если у вас лишь один ключ, будьте крайне осторожны, поскольку потеря единственного ключа обойдется вам очень дорого. Придется выкручиваться, ехать к дилерам и платить сумасшедшие деньги или изготавливать так называемый «обходчик» иммобилайзера.

  1. Второй вариант решения проблемы, когда иммобилайзер не видит ключа — вызов специалистов на место и прошивка (перепрограммирование) «мозгов». Принцип такой — покупается новый ключ и совмещается с «родным» ЭБУ. Для выполнения этой процедуры, как правило, требуется специальный ПИН-код, который выдается при покупке автомобиля. Проблема в том, что этот ПИН-код выдается производителем лишь раз, и если вы покупали машину с рук и не имеете на руках данного кода, вам придется покупать новый блок управления для своего авто.
  2. Ситуация третья, повреждена или неисправна приемная антенна. Случается, что контакты приемной антенны иммобилайзера, через которую блок управления получает сигнал, повреждаются. В итоге антенна «не понимает» или не может сообщить о том, что ключ подлинный, следовательно, иммобилайзер не видит ключ. Антенна, как правило, располагается в салоне вокруг замка зажигания, поэтому, чтобы получить «контакт» можно попытаться пошевелить замок зажигания. В некоторых ситуациях, когда контакты окисляются, помогает проникающая жидкость WD-40. Однако в любом случае так долго продолжаться не может и замок или приемную антенну придется менять.
  3. В некоторых ситуациях подобного характера единственным решением оказывается так называемый обходчик иммобилайзера. Купить его можно в специальных автомагазинах или, к примеру, изготовить самостоятельно. Правда во втором случае вам понадобится чип или чипованный прибор, ну и естественно серьезный опыт работы с электрооборудованием.

Думаю, данных способов будет достаточно, чтобы решить проблему, когда иммобилайзер не видит ключ, хотя есть, конечно, и другие не менее эффективные варианты. В случае безрезультатных попыток самостоятельно решить данную проблему, рекомендую обратиться к профессионалам, они хоть и «не дешевые ребята», но знают свое дело четко.

И последнее, если у вас есть своим секреты как побороть эту проблему или вам лично приходилось сталкиваться с ней — не стесняйтесь и делитесь своим опытом с нами, для этого воспользуйтесь, пожалуйста, формой комментариев.

Отзывы владельцев Kia Ceed

Став владельцем энергичного KIA Ceed, вы не останетесь на дороге незамеченным. Его элегантный стиль привлекает внимание: решетка радиатора, LED-фары, хромированная окантовка стекол, двухцветные легкосплавные диски на 17”, светодиодные ходовые, напоминающие по форме кубики льда, – все это важные черты гармоничного облика хэтчбека.

Автомобиль отличается тщательно подобранными материалами салона, экономичным расходом топлива и возможностью выбора оптимального режима движения автоматической трансмиссии.

Оценить все достоинства модели вы сможете лишь за рулем интеллектуального хэтчбека. Для записи на тест-драйв обращайтесь в салон KIA FAVORIT MOTORS. В этом разделе вы можете почитать отзывы автовладельцев Киа Сид – узнайте больше подробностей об этой яркой модели из первых рук!

Отзывы

Уже коплю деньги) ну очень понравилась машинка! Когда садишься за руль такое впечатление, что попадаешь в космический корабль. Много лака, хрома, удобный кожаный руль, цветной монитор, магнитола с большим сенсорным экраном. На ней еще есть навигация и камера. Кстати камеру тестировал, парковать не парковал, но выезжать из парковки было удобно, видно даже боковые машины. Еще понравились переключатели скоростей на руле это на автомате. В целом мотор не ревет, внутри очень тихо, ехали по плохой дороге, несколько раз наехали на ямки, так я даже не заметил. Внешне оч. красивая машина, особенно передняя часть. Но реально ее цену понимаешь только прокатившись внутри.

Достоинства

Внешний вид, удобный салон, много регулировок всяких, настроек под себя, тихая.

Недостатки

Наверное, только запаска-докатка в багажнике, у меня на старой машине было полноразмерное запасное колесо, правда надо сказать, что за 5 лет не разу его не менял.

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: AT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: тест-драйв;

Взял принципиально 1.6 на механике, потому что машина быстрее и расход меньше. Понравился новый дизайн, комплектация комфорт. В машине есть противотуманки, лампочки поменял на светодиодные. Что еще? В первую очередь подогрев руля и сидений, сигнализация, 6 подушек, ABS, ESS и прочее, хорошее стерео. Разумный выбор за 800 тыщ. Смотрел еще Хендэ, но я как-то Киа больше доверяю, все хвалят.

Достоинства

Быстрый и мощный мотор, малый расход, отличная шумоизоляция и аэродинамика, современный дизайн.

Читать еще:  Адаптивная промывка двигателя resurs отзывы

Недостатки

Резина заводская не очень, заменил

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: MT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Помню,еще как только появился первый Сид, я уже профанател от него. Сказал, что это же Гольф, только за меньшие деньги. Теперь я твердо говорю, что новый Сид даже лучше Гольфа, особенно по дизайну, и главное, он по-прежнему дешевле. Менее ляма заплатил, а получил люксовую комплектацию на 6-ст. автомате с раздельным климатом, круизом, подрулевыми лепестками, парктроником, подогревом всего, включая руль, 6 подуш. безопасности и даже настройкой жесткости руля. Хотелось бы еще сказать про мотор, он старый атмосферный на 130 л.с., и в этом его плюс, мощности с головой хватает, а расход на автомате всего 9 по городу.

Достоинства

Просторный салон, красивая передняя панель, отделка кожей, лак, внешне очень красивый автомобиль, экономичный.

Недостатки

Нет камеры заднего вида, но ее можно поставить, а также навигации.

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: AT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Вообще не планировала покупать Сид, сначала смотрела другие машины, но попала на хорошую скидку от дилера, решила проехаться и только потом поняла, что это именно та машина, которая идеально мне подходит. Удобная, тихая, легко набирает скорость и также плавно останавливается, автомат работает без всяких дерганий, не задумчивый. Внутри 6 подушек безопасности, электростеклоподъемники, климат-контроль, сидения не кожаные, но из приятных материалов, не маркие. Есть парковочные датчики. На закате при включенных светодиодных ресничках Сид похож на гепарда в прыжке, очень красиво смотрится:)

Достоинства

Оочень красивый дизайн, большой багажник, современный интерьер, вместительный салон, богатое оснащение!

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: AT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Машина базовая, брал для такси. Раньше ездил на Рио, вопросов никаких, откатал 150 тыщ и продал. Решил взять что-то дороже. Сейчас по цене и удобству Сид лучший. Расход такой же, как на Рио по 7 литров город, мотор на 100 лошадей. Внутри просторно, есть ABS, подушки безопасности по всей машине, подогрев руля радует.

Достоинства

Вместительный хетчбэк с красивым дизайном и этим все сказано.

Недостатки

За 10 тыщ км только скрип заднего окна появился после тонирования, но мне его устранили за 2 минуты.

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: MT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: 6 месяцев — 1 год;

Увидел КИА Сид у брата, у него служебная машина. Внешне понравилась очень, а как прокатился – то влюбился. Продал свой старенький форд фокус, добавил и купил себе эту красотку. В машине нравится все от посадки водителя до формы радиаторной решетки. Считаю, что машина идеально подходит для мегаполиса и девушкам тоже понравится.

Достоинства

Недостатки

Багажник хотелось бы побольше, но в целом хватает для поездок по магазинам.

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: AT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Я расскажу о впечатлениях от роботизированной коробки у Сида. Не стоит бояться ее, это не как у Фольца. Здесь все по-другому, она заметно более плавно переключает передачи. В целом машинка хороша, это уже мой второй Сид. В отличие от предыдущего этот прыгнул на 3 головы выше. И я не говорю про всякие теплые опции типа подогрева руля, сидений или лобового стекла. А про панорамную крышу с люком, светодиодную оптику, раздельный климат, камеру заднего вида и парктроники вместе, и даже систему автоматической парковки. Прикольная штука, но, правда, только побаловаться.

Достоинства

Надежные моторы КИА, неубиваемая подвеска, отличная шумоизоляция и безопасность на пятерочку.

Недостатки

Были раньше к обзорности претензии, но сейчас камера все спасает.

Описание авто

  • Год выпуска: 2016;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: DCT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Был на этой неделе на тест-драйвекиасид. По ощущениям – очень достойный хэтч: разгон набирает быстро, в меру тихий. Особенно удивило количество места в салоне. Я думал, что небольшая машина будет давить изнутри, но оказалось, что крыша очень высоко, да и вообще торпеда и место водителя сделаны с умом.

Достоинства

Вместительность, жесткая подвеска, тихая, цена. Я ездил на Сиде первого поколения и мне нравилась его собранность на дороге. Думал, что новое поколение подрастеряло ее, но ошибся, к счастью. Это большой плюс для меня и резон приобрести именно эту машину.

Недостатки

После тест-драйва сложно сказать про минусы. Был под впечатлением салона машины, поэтому субъективно все понравилось.

Описание авто

  • Год выпуска: 2016;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: AT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: тест-драйв;

Уже давненько присматриваюсь к этой модели, однако возможность покупки появилась совсем недавно, и, дабы не брать кота в мешке, записался на тест-драйв. Первое, что бросается в глаза – это дизайн. Стильный, но в то же время солидный. Стоило сесть в машину, сразу обратил внимание на просторный салон. Заметно, что корейцы действительно постарались над водительским местом: удобная посадка, хорошо читаемая приборная панель, до всех кнопок без труда дотягиваешься. Машина отлично ведет себя как по прямой, так и на поворотах. Ожидания по динамике разгона также были оправданы.

Достоинства

Вместительный и комфортный салон, двигатель с умеренным аппетитом, компактные размеры, коробка.

Недостатки

Шумоизоляция на уровне автомобилей того же класса, что немного расстраивает…

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: DCT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: тест-драйв;

Итак, сначала приведу характеристики, далее опишу подробнее мои впечатления комплектация — престиж мотор — 1.6 GDI, 135 л.с. КПП — 6DCT пробег — чуть больше 8 тыс км

1. Дизайн 4/5: пропорциональный, плавный и «обтекаемый» кузов. У меня в бронзовом цвете, хотелось бы в насыщенном синем или ярко-голубом, но такие цвета недоступны.

2. Безопасность 5/5: есть все штуки типа ABS, ESC, ESS, BAS, VSM, HAC, камера заднего вида, предотвращение запотевания лобового стекла, автоматическое запирание при начале движения. В общем все, что должно быть у современного автомобиля.

3. Комфорт 4,5/5: круиз-контроль, раздельный климатмультируль, подрулевые лепестки, датчик дождя. Но в моей комплектации не хватает навигации, но это не критично и поправимо.

4. Основные ходовые 5/5 (для данного класса): связка мотор-КПП дает уверенный разгон, аппетит умеренный (9.1 л на 100 км по городу), рулевое управление точное (особенно если выбрать «свой» режим ЭУР).

5. Надежность 5/5 (предварительно): не настало время для первого регламентного ТО, но постоянно прислушиваюсь к машине, проверяю что могу. На 8000 километрах – полет нормальный. Общий итог, субъективный: один из лучших автомобилей в своем классе. Если выявлю проблемы — обязательно напишу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector