Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Если снять с датчика температуры провода заведется ваз

если снять с датчика температуры провода заведется ваз

Если Вы обратили внимание на то, что указатель температуры охлаждающей жидкости Ваз 2109 показывает некорректное значение, то существует необходимость его проверки. Датчик температуры охлаждающей жидкости предназначен для контроля температуры двигателя. Конечно, на работу системы охлаждения у автомобиля Ваз 2109 этот датчик никак не влияет. На работу системы охлаждения влияет термостат и датчик на радиаторе, который включает вентилятор охлаждения радиатора при температуре
охлаждающей жидкости более 90 градусов. Датчик температуры охлаждающей жидкости предназанчен только для ИНДИКАЦИИ температуры двигателя на панели приборов Ваз 2109. Однако, это тоже важно, Вы как водитель должны знать температуру Вашего двигателя. Датчик температуры охлаждающей жидкости Ваз 2109 представляет собой термосопротивление, то есть электрический элемент, который меняет свое сопротивление в зависимости от температуры.

В руководстве по эксплуатации Ваз 2109 написано,что для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости его необходимо снять, потом помещять в стакан с водой известной температуры и мерять его сопротивление. Как всегда разработчики пошли самым сложным путем: чтобы достать датчик из двигателя необходимо слить тосол до уровня датчика (а это сделать не очень то и просто,учитывая,что придется снимать какой-нибудь шланг для слива), идти куда-то греть воду проверять потом идти обратно к машине, вкручивать датчик на место и снова заливать тосол. Можно сделать гораздо проще: взять три резистора один 600 Ом, второй 160 Ом,третий 100 Ом. Эти резисторы и будут у нас имитировать датчик температуры.

Открываем капот, снимаем фишку с датчика температуры и подносим ее к аккумулятору. Резистор 600 Ом одним концом вставляем в массу аккумулятора, на другой конец насаживаем фишку датчика. Идем в салон и включаем зажигание стрелка указателя температуры должна показать около 50 градусов. Затем вместо резистора 600 Ом вставляем резистор 160 Ом стрелка указателя температуры должна показывать 90 градусов. На третьем резисторе номинала 100 Ом стрелка указателя температуры должна показывать больше 100 градусов. Если при подключении резисторов и их смене указатель температуры показывает приведенные выше значения (могут немного отличаться) значит провод от датчика к указателю, и сам указатель исправны. Обратите внимание,если при езде на автомобиле более 10 минут, то есть на наверняка прогретом двигателе,но указатель не показывает температуру значит у Вас действительно неисправен датчик температуры и его необходимо заменить, стоит он недорого, порядка 2-3 $ и продается в любом автомагазине.

Читать еще:  Как проверить компрессию в двигатель правильно видео на 8 клапаном

Если же Вы подключаете резисторы между массой и разъемом датчика, и при включенном зажигании стрелка мертво стоит на месте то дело тут не в датчике. P Необходимо проверить провод от датчика к указателю и сам указатель температуры. Недавно столкнулся с проблемой плохого запуска двигателя после длительного стояния автомобиля. Оказалось проблема в Датчике Температуры Охлаждающей Жидкости. Есть такой Санкт-Петербургский производитель радиаторов и датчиков по имени LUZAR. Датчик температуры LS 0112 2112-3851010 (23. 3828) (http://www. luzar. ru/catalog/8/6), в среднем по городу стоят

Они запакованы в красивую фирменную коробочку, сам датчик внешне выглядит пристойно. При подключении показывает нормальную температуру. Со временем пластиковая часть датчика относительно металлической начинает прокручиваться. В какой то момент показания начинают скакать само произвольно. Может быть -37 а может и +90 градусов. С такими показаниями на ходу смесь само произвольно начинает обогащаться, так же могут быть затруднительны запуски двигателя в теплую погоду и на горячем двигателе, так как будет перелив топлива и заливание свечей зажигания. На днях подключил компьютер и крутил пластиковую часть датчика относительно металлической. При повороте против часовой стрелки показания менялись в отрицательную сторону прямо как будто я кручу потенциометр:du:.

Так можно было выставить любую желаемую температуру ОЖ:ep:. Сточив на токарном станке развальцовку, оказалось что он сделан специально чтобы показания с него шли не верные. Сам терморезистор был запаян многожильными проводами, а самое главное был залит обычным силиконовым герметиком:fj:. Сам резистор располагался в нем близко к стенки колбы и коротил на массу. В нормальном ДТОЖ терморезистор запаян на жестких выводах и обмазан термо проводящей пастой. Чтобы он не коротил на корпус между колбой и датчиком проложен слюдяной диэлектрик. Пластиковая часть относительно металлической не прокручивается. Увидев данный датчик в магазине не покупайте его:av:! На тот момент когда производилось вскрытие под рукой не было фото аппарата, но вскоре фотографии будут сделаны и выложены на сайте.

Читать еще:  Отзывы двигатель 3 6 дизель ренж ровер

Запуск на горячую без датчика температуры охлаждающей жидкости

#1 nik0651

  • New
  • 3 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2115
    • Откуда: Челябинск

    Подскажите, пожалуйста, у меня проблема распространенная, как убедился по форуму, и многие форумчане решили ее по разному, но у меня своя особенность.

    Авто ВАЗ 2115 — двигатель на холодную заводится без проблем (где то до температуры 80 градусов), после 80 градусов заводится очень плохо, а именно: двигатель вроде схватывает, но обороты поднимаются до 500, потом глохнет сразу. И так до 10 раз бывает крутил, пока не остынет ниже 80 градусов. Подсказали, что может быть дело в датчике температуры охлаждающей жидкости. Так вот если снять с него провода, когда авто не заводится, то стартер начинает долго (секунд 5) крутить, после чего двигатель всегда с первого раза заводится, ну а потом уже ставлю провода обратно (на заведенную). Только в этом случае вентилятор крутит не переставая и обороты сначала держатся 1500, потом падают до 900. Поменял этот датчик, проблема не решилась.

    Подскажите, в чем еще может быть дело? совсем летом замучился.

    #2 РоманС850МВ69

  • VIP Member
  • 1 343 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21150 2004г.; КИА Спектра RS 1,6 2007г
    • Откуда: Тверь

    Подскажите, пожалуйста, у меня проблема распространенная, как убедился по форуму, и многие форумчане решили ее по разному, но у меня своя особенность.

    Авто ВАЗ 2115 — двигатель на холодную заводится без проблем (где то до температуры 80 градусов), после 80 градусов заводится очень плохо, а именно: двигатель вроде схватывает, но обороты поднимаются до 500, потом глохнет сразу. И так до 10 раз бывает крутил, пока не остынет ниже 80 градусов. Подсказали, что может быть дело в датчике температуры охлаждающей жидкости. Так вот если снять с него провода, когда авто не заводится, то стартер начинает долго (секунд 5) крутить, после чего двигатель всегда с первого раза заводится, ну а потом уже ставлю провода обратно (на заведенную). Только в этом случае вентилятор крутит не переставая и обороты сначала держатся 1500, потом падают до 900. Поменял этот датчик, проблема не решилась.

    Читать еще:  Моторчик дворников ваз переключение скоростей

    Подскажите, в чем еще может быть дело? совсем летом замучился.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector