Двигатель 4m40t отзывы
Двигатель Митсубиси 4М40
Характеристики двигателя 4M40
Производство | Kyoto engine plant |
Марка двигателя | 4M4 |
Годы выпуска | 1993-2006 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 100 |
Диаметр цилиндра, мм | 95 |
Степень сжатия | 21.0 |
Объем двигателя, куб.см | 2835 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 80/4000 125/4000 140/4000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 198/2000 294/2000 314/2000 |
Экологические нормы | — |
Турбокомпрессор | MHI TF035HM-12T |
Вес двигателя, кг | 260 |
Расход топлива, л/100 км (для Pajero 2) — город — трасса — смешан. | 15.5 10.7 12.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 10W-30 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.5 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | — — |
Двигатель устанавливался | Mitsubishi L200/Triton Mitsubishi Pajero Mitsubishi Pajero Sport/Challenger Mitsubishi Delica |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя 4M40
В 1993 году автомобиль Mitsubishi Pajero 2-го поколения получил новый дизель 4М40. Задумывался этот мотор как замена 4D56, но так вышло, что выпускались они параллельно. Здесь применен рядный 4-х цилиндровый чугунный блок цилиндров с двумя балансирными валами. Внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 100 мм, диаметр поршней 95 мм, их компрессионная высота 51.6 мм. В итоге это обеспечило 2.83 литра рабочего объема.
Сверху блока установлена 8-ми клапанная алюминиевая головка с одним распредвалом и с вихревыми камерами сгорания. Диаметр впускных клапанов 41 мм, выпускных клапанов — 35 мм, а диаметр стержня клапана 8 мм.
Регулировка клапанов 4М40 требуется после каждых 15 тыс. км. На горячем двигателе зазоры вот такие: впускные клапаны 0.25 мм, выпускные 0.35 мм.
В приводе ГРМ использована двухрядная цепь, служит она примерно 250-300 тыс. км.
Изначально выпускалась версия с механическим ТНВД, с турбиной MHI TF035HM-12T и с интеркулером, которая развивала 125 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 294 Нм при 2000 об/мин.
В мае 1996 года начался выпуск дизеля 4М40 с EFI, который развивал 140 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент увеличился до 314 Нм при 2000 об/мин.
Начиная с 1999 года, мотор 4M40 плавно вытеснялся 3.2-литровым 4М41, а в 2006 году этот процесс полностью завершился.
Проблемы и недостатки дизельных двигателей Митсубиси 4М40
1. Шум, звон. Высока вероятность растяжения цепи ГРМ, для пробегов под 300 тыс. км это нормальное явление. Нужно ее менять пока не порвалась.
2. Трещины в ГБЦ. Типичная болезнь 4М40, если у вас газы в расширительном бачке, тогда эта неприятность не обошла и вас стороной. В этих случаях лучше купить целую головку, чем заваривать свою.
3. Не заводится, глохнет. Зачастую проблема в сальнике ТНВД, который нужно заменить, а также нужно посмотреть клапан обратки.
Ресурс турбины 4М40 в районе 300 тыс. км. Примерно раз в год нужно чистить клапан EGR, в противном случае там все забивается нагаром, автомобиль дымит и работает, не так, как должен. Нередко после первой чистки ЕГР, владельцы просто глушат его.
Тем не менее, при регулярном обслуживании и использовании хорошей солярки и масла, мотор неплох и довольно надежен, ресурс 4М40 легко может превысить 400 тыс. км.
Номер двигателя 4М40
Место расположения номера двигателя находится вот тут:
Тюнинг двигателя 4М40
Чип-тюнинг
К сожалению (или к счастью) чип-тюнингом этого мотора никто не занимается, а значит, добавить мощности простой поездкой в тюнинг контору вам не получится. В продаже есть турбо киты, но это деньги на ветер. Единственный толковый вариант увеличить мощность это купить более мощный автомобиль.
Mitsubishi Pajero 2.8 turbo › Бортжурнал › 4m40 Ремонт или контрактный
Всем привет! Хотелось бы узнать общее мнение и сделать свой выбор.
Рано или поздно все мы неизбежно сталкиваемся с ремонтом двигателя!
Что лучше ремонтировать старый двигатель или купить и поставить контрактный.
К чему я про это, сегодня просматривая объявления на колёсах, нашёл очень интересное объявление, поршня и гильзы на двигатель 4m40
Вот теперь думаю имеет ли смысл ремонтировать двигатель, или не заморачиваться и приобрести на запас контрактный двигатель, стоимость которого 1500$ или 400 000 тг. А стоимость ремонтного комплекта 550$
Mitsubishi Pajero 1995, двигатель дизельный 2.8 л., 125 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Mitsubishi Pajero, 1991
Mitsubishi Pajero, 1998
Mitsubishi Pajero, 1994
Mitsubishi Pajero, 1995
Комментарии 29
Ну и тог какой? Откапиталили?
Итог. Всё работает и по сей день.
Вот и у меня была такая же дилемма. Решил свой до ума довести. Если контракт брать, то хочется помощнее, а это примерно 80 000 рублей. А капремонт выходит в 40 тысяч.
Бред конечно понаписан в комментариях, 4М40 точится, я про турбовый двигатель. Поршня разные на турбовый и не турбовый. Я конечно не знаю как насчёт паджеро, но на делику по каталогу спокойно находятся ремонтные размеры поршней и колец 0,5 и 1,0. И в книге написано что точить можно только инструментом с приминением бора по моему, точно не помню. Вот успешный опыт www.drive2.ru/l/9011107/
Я свой вполне нормально и расточил под ремонт и откапиталил, не найти контрактник 4М40 с пробегом ниже 100 тыс. Только если купить с аукциона в целом авто на запчасти, забрать движку, остальное распродать. И выйдет дороже капиталки
Книга, рекомендует точить только нетурбованные двигателя, а про турбованные пишет — блок под замену. Поршня и кольца ремонтных размеров выпускают для атмосферных 4М40.
Я уже нашёл блок, в Москве парень за нормальную цену отдаёт
Да я дату не глянул)) тут уже столько воды утекло))
Да и не говорите! Уже успели починить и поломать)))
Тут вроде все на ТЫ общаются, сам долго привыкнуть не мог)) Скорейшей починки!
Спасибо! Как сложится
Не заморачивайся и ставь 1uz-fe))
Если кому интересна тема ремонта, вот ссылка на тему ремонта пригодности наших двигателей www.delica.kz/forum/index.php?showtopic=3654
У нас движок не гильзуется и не растачивается, а остальное пожалуйста. Так сам ищу просто блок в хорошем состоянии. А остольное поставим.
Я, с вами не соглашусь! Блок алюминиевый, следовательно он гильзованный с завода, то что найти оригинальные гильзы это проблема, просто их нету! Но есть Китайские гильзы и поршни, на сколько они качественные это вопрос, но многие ставят китайские головки блока и они ходят не один год. Так что, думаю попробовать купить убитый блок и реанемировать его, на сколько его хватит буду проверять, по результату буду делать записи в бортовой журнал, к стати блоки у нас тоже растачиваются, только большая проблема найти ремонтные поршни, и ходит такой блок не более 100 000. Об этом уже много информации на просторах интернета!
посмотри в колесах-видел там разобранный движок за 10тыс тенге продавали-для эксперементов пойдет
Я, с вами не соглашусь! Блок алюминиевый, следовательно он гильзованный с завода, то что найти оригинальные гильзы это проблема, просто их нету! Но есть Китайские гильзы и поршни, на сколько они качественные это вопрос, но многие ставят китайские головки блока и они ходят не один год. Так что, думаю попробовать купить убитый блок и реанемировать его, на сколько его хватит буду проверять, по результату буду делать записи в бортовой журнал, к стати блоки у нас тоже растачиваются, только большая проблема найти ремонтные поршни, и ходит такой блок не более 100 000. Об этом уже много информации на просторах интернета!
С 4М40, живу давно, блок не точится не гильзуется, если выработка на утиль, хотите потратить деньги, гильзовка и реанимация блока 4М40, это идеальный вариант. Однозначно двигатель только контракт, мотор ремонтопригоден пока блок жив, далее металлолом.
Я тоже за ремонт. Причём на субаре капиталку делал сам (у себя в огороде, есть в БЖ субарика) и впервые в жизни. Затем благополучно отъездил шесть лет и поменял авто. Конечно, если лопнул блок или он разваливается по частям, везде, где можно, сорвана резьба, тогда «кот в мешке»-контрактник. А в основном их берут те, кто нещадно относился к своему двигу, и понимают что пипец уже и тогда им удобнее и вполне логично поменять.
Спасибо, я тоже больше склоняюсь к ремонту, по тому что во внутрь контактного двигателя не посмотришь, либо искать отдельно блок, и смотреть по выработке.
Двигатель Mitsubishi 4М40
Двигатель 4М40 — дизельный, рядный, 4-цилиндровый. С верхним расположением распределительного вала. Блок цилиндров 4М40 выполнен из чугуна, головка блока — из алюминиевого сплава. Предлагался в атмосферной и турбо версии, с механическим и электронным ТНВД.
Mitsubishi 4М40 больше известен, как двигатель для Pajero 2. Он был впервые установлен на этот внедорожник в 1993 году. Дизельный 4М40 был введён на замену старого 4D56, который ещё выпускался после этого некоторое время. Двигатель зарекомендовал себя, как мощный и надёжный, однако время не стоит на месте — уже на Pajero 3 был установлен новый 4M41 с рабочим объёмом 3,2 литра. Этот двигатель — результат выявленных и устраненных слабых мест 4M40.
Технические характеристики
Производство | Kyoto engine plant |
Марка двигателя | 4M4 |
Годы выпуска | 1993-2006 |
Объем двигателя, куб.см | 2835 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 80/4000 125/4000 140/4000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 198/2000 294/2000 314/2000 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Ход поршня, мм | 100 |
Диаметр цилиндра, мм | 95 |
Степень сжатия | 21.0:1 |
Турбокомпрессор | MHI TF035HM-12T |
Вес двигателя, кг | 260 |
Расход топлива, л/100 км (для Pajero 2) — город — трасса — смешан. | 15.5 10.7 12.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30, 5W-40, 10W-30, 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.5 |
Замена масла проводится, км | 15000 |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Распространенные неисправности
Ресурс турбины 4М40 в районе 300 тыс.км. Примерно раз в год нужно чистить клапан EGR, в противном случае там все забивается нагаром, автомобиль дымит и работает, не так, как должен. При всех недостатках, при регулярном обслуживании и использовании хорошей солярки и масла, мотор неплох и довольно надежен, ресурс легко может превысить 400 тыс.км.
- механический ТНВД Bosch VE довольно капризен и регулярно течет по сальнику вала;
- в электронном ТНВД постоянно глючит датчик положения рычага управления или TPS;
- клапан ЕГР и заслонки впускного коллектора быстро зарастают сажей и заклинивают;
- до 100 000 км может отказать вискомуфта вентилятора и блок управления прогревом;
- на больших пробегах часто трескается ГБЦ, вытягивается цепь ГРМ, сдается турбина.