Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2 7 гранд чероки отзывы

Отзыв Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD (2002 г.)

Джип Гранд Чероки 2002 г.в. дизель 2.7.

Здравствуйте, уважаемые форумчане, вот и я созрел, чтобы написать свой отзыв о Джипе Гранд Чероки, которым я владел с февраля 2010г. по май 2011г.

Машинка эта мне всегда нравилась в первую очередь внешне, чего только стоит надпись JEEP на капоте. По мне, это один из самых брутальных и красивых автомобилей, встречающихся на наших дорогах. До этого ездил только на отечественных авто , в основном новых, до Джипа была Шнива с пробегом всего 14 т.км. , и опыта эксплуатации б/ушных иномарок не было. Ну и вот, то ли появились лишние деньги, то ли крыша поехала, а скорее и то и другое , и я решил поменять свою Шниву на Джип, естественно с моей доплатой.

Стал изучать объявления в интернете и решил остановиться на машине европейской сборки с дизелем 2,7 и автоматом от Мерседес, надеясь на пресловутое мерседесовское качество и экономичность дизеля. Почитал отзывы, которые , надо сказать , были большей частью положительные , и решил, что все, беру… На тот период такие Джипы 2001- 2003г.в. стоили в пределе 600-700 т.р. Поступил я просто — я или писал , или звонил хозяину понравившегося мне авто с предложением поменять почти новую Шниву на Джип с доплатой 200 т.р. И вскоре такой человек нашелся, правда он жил в Казани, а я в Кирове, решили мы встретится в Йошкар-Оле , примерно по середине между нашими городами, чтобы посмотреть машинки… И встретились, он поездил на Шниве, я на Джипе, обоих все устроило, хотя на Джипе были кой-какие замечания по кузову, кое-где царапины и сколы краски, трещина на переднем бампере, потертость кожи на водительском кресле в районе ремня безопасности и нерабочие подогревы сидений, но что поделать , машинке 8 лет и 172000 км. пробега. Как потом оказалось, все железо и краска на машине были родными, в том числе и стекла по кругу.

Единственное, что меня напрягло, то что «сопливили» форсунки, нужно было менять кольца, но цена вопроса 2500 руб., т.е. 500 руб. с форсунки была для меня несущественной. Также ремонт бампера с покраской — 5000 руб. и химчистка салона — 2800 руб. Это все , что предполагал я потратить на машинку в ближайшее время, ну и еще примерно 30000 руб., если что-то вылезет. Надо сказать, что с Джипом плюсом шли: Вэбасто, комплекты зимней и летней резины (правда уже не новые) на оригинальных дюралевых дисках, съемный фаркоп и супернавороченная охранная система, система Блютуз, ну и комплектация «Лимитед», т.е. , как говорится , полная «и рожа , и кожа»

Через пору-тройку дней мы созвонились и «ударили по рукам», потом встретились в той же Йошкар-Оле, где оформили все документы купли-продажи и обменялись ключами… 300 км до Кирова я проехал на одном дыхании: кресла сверх удобные со всеми электрорегулировками, в том числе и поясничный подпор – едешь и отдыхаешь, подвеска мягкая (даже слишком) , машина по трассе идет как баржа, только слегка покачивается и кренится в поворотах (что поначалу непривычно), автомат работает без турбоям и каких-либо других подтормаживаний, передачи переключаются незаметно, при обгоне машина весом в 2,5 тонны разгоняется моментально. Но и конечно уважение на дороге, чего раньше я не ощущал, с непривычки даже как-то смущало…)))

Что еще понравилось в машине: очень качественная музыка со штатным усилителем, по-моему Сони, если я не ошибаюсь, и сидиченжер на 10 дисков, потрясающая шумоизоляция, вообще не слышишь, что происходит за бортом, очень просторный салон , выполненный из качественных материалов, железо кузова толстое вообще без ржавчины, качество лакокрасочного покрытия на 100 баллов, очень большой багажник, запаска на оригинальном дюралевом диске (резина на запаске была родная, как будто ее ни разу не использовали), все в электрорегулировках, все включается и работает, кроме подогрева сидений (потом я выяснил, что это у них болезнь — слишком хрупкая система, очень быстро просиживается), память сидений для 2 человек, приятная зеленоватая подсветка приборов , ну и компьютер, который показывает все и даже больше. Ну и автоматически подключаемая система полного привода (постоянный задний) и понижающая передача… Не понравилось: слабый свет фар, ну и слишком мягкая подвеска — нужно привыкать… В общем-то вот такие были мои первые впечатления о Джипе Гранд Чероки. Да , кстати, на следующий день после приобретения Джипа в Кирове с утра было -40 градусов, и машинка завелась с пол-оборота, ну конечно же не без помощи Вебасто….

Как видно из отзыва , поначалу меня все очень даже устраивало, но вскоре начались неприятности. И первая — это постановка на учет… приехал я в ГАИ , поставил машинку на осмотр, а гаишник мне пишет в заявлении, что езжай-ка ты на экспертизу… А оказалось следующее, что в ПТС и в VIN е стоит 2002 г.в., а в табличке , которая на водительской двери , стоит октябрь 2001г. Оказывается, что американцы все свои машины, начиная с середины предыдущего года , по всем документам , в том числе и по VIN у , проводят модельным рядом следующего года… И никакие мои логические доводы, что у прежних двух хозяев этот нюанс в ГАИ вопросов не вызывал, и что машина уже при первом хозяине проходила экспертизу (копии документов у меня были: сразу после салона машина была отправлена на экспертизу по причине того, что в ПТС все данные были поставлены как на автомобиль с бензиновым двигателе 4 литра). Ну, короче, там никого не переспоришь , остался я без машины на месяц, потом все оказалось в порядке, только в ПТС г.в. переправили на 2001, что уже неприятно…

Потом , как и собирался, решил я поменять кольца на форсунках, чтобы не «сопливили» , ну и провести разные диагностики , и первый раз поехал в сервис… А далее я приведу перечень проведенных работ с комментариями и суммами , которые потратил за весь период владения Джипом, т.е. за год с небольшим (под каждой цифрой указаны работы , проведенные за один раз и оплаченные одной суммой):

1. Замена масла в двигателе с фильтром, замена колец на форсунках, замена салонного фильтра, замена шланга высокого давления в гидроусилителе руля, жидкость гидроусилителя и работа — 36950 руб.

Почему так дорого? Потому что оказалось, что для того , чтобы поменять кольца на форсунках , нужно опускать двигатель, т.к. пятая форсунка находится под фартуком (на котором установлены щетки стеклоочистителей) и достать ее , не опуская двигатель , невозможно, а это сразу не 2500 руб. , как я предполагал., а 12500 руб. При манипуляциях с двигателем выяснилось, что течет шланг гидроусилителя, который стоит 10000 т.р. и который надо заказывать и ждать 2 недели. Машина простояла в сервисе, где-то 3- 4 недели. Потом выяснилось, что оборвали шланг обратки и неотработанная соляра текла не в бак, а на землю, откуда и подсос воздуха , и проблемы с заводом двигателя. Притащил машину на эвакуаторе в сервис, где косяки устранили. В дальнейшем все запчасти я заказывал через Экзист, например тот же шланг мне там обошелся бы 6500 руб.

2. Чистка и переборка топливной системы — 3500 руб. Нужна был для того, чтобы устранить подсос воздуха, который появлялся, когда в баке оставалось примерно 20 литров

3. Ремонт и покраска переднего бампера — 5000 руб.

4. Ремонт покрытия водительского сидения (замена некоторых элементов натуральной кожей) — 4200 руб.

5. Подкрылки передние — 1050 руб.

6. Сход развал — 800 руб.

7. Химчистка салона — 2800 руб.

8. Диагностика и заправка кондея — 1700 руб.

9. Ремонт покрышки — 500 руб.

10. Оплетка на руль — 260 руб.

11. Новый аккумулятор — 3800 руб. Потом менял по гарантии.

12. Замена масел в мостах с присадками и работой — 5520 руб.

13. Ремонт стартера — 2820 руб.

14. Колодки задние (обычные и стояночного тормоза), подшипники и сальники задних полуосей с работой — 9380 руб.

15. Воздушный фильтр — 650 руб.

16. Однажды случилась следующая неприятность: машина заводилась и сразу глохла, таскал на эвакуаторе сначала в один сервис, там диагностировали и сказали, что скорее накрылся чип в ключе и ничем помочь не могут, потом утащил в другой сервис , где выявили причину оказалось , что на одной из форсунок от времени и вибрации (а они электронные) отошел контакт, что вылечилось подтяжкой всех контактов обычными пластиковыми хомутами, на все было потрачено пару недель времени и 2630 руб.

17. Снова заправка кондея, на сей раз со специальным красителем, для того чтобы выявить микроутечку, т.к. заправки кондея хватает на один месяц работы, утечку так и не выявили — 2000 руб.

18. Ремонт бендикса — 3100 руб.

19. Замена моторного масла и фильтра — 3600 руб.

20. Замена масла в раздатке — 2440 руб. Нужно сказать, что для раздатки подходит только родное Мопаровское масло, хотя и в двигатель , и в мосты можно лить как Мобил, так и Кастрол.

21. Замена термостата с работой — 2400 руб.

22. Замена топливного фильтра, чистка топливного бака, диагностика Вебасто — 7000 руб. Делал в «***************», бак на место поставили только на третий раз, все время что-то подключали не так как нужно, постоянно из-под бака текла соляра. А весь геморой начался зимой 2011 года, машина перестала заводиться даже при -5 градусах и Вебасто стала работать через раз, такое ощущение, что вся топливная система запарофинилась, и даже Вебасто не может ее прокачать. Надо сказать, что все вышеперечисленные действия не помогли, так и мучился до наступления тепла, а машину заводил следующим образом: приходил утром в гараж, в район форсунок и топливного фильтра клал включенный тепловентилятор, все подкапотное пространство закрывал (утеплял) разным тряпьем и так оставлял на час, после чего машина заводилась. И потом прогревал машину каждые два часа, чтобы вечером доехать до дома.

Читать еще:  Что такое сапун в двигателе

23. Замена передних дисков и колодок с работой — 7200 руб.

24. Диагностика АКП — 1800 руб. Ни с того, ни с сего коробка встала в аварийный режим (т.е. выше второй передачи не переключала, обороты растут, двигатель орет, а машина еле едет). Оказалось, что виноват аккумулятор, который, как я понял, не выдавал достаточно напряжения и какая-то там электронная муфта в коробке блокировала работу той самой коробки. Ошибку стерли, аккумулятор я поменял по гарантии , проблема больше не появлялась.

25. За все время я вызывал эвакуатор 6 раз — 4800 руб.

26. Еще мне въехали в задний бампер, который я отремонтировал за счет виновника аварии.

Итого за все время я потратил порядка 120000 руб. При этом машина простояла в сервисах и по причине ГАИшной экспертизы примерно 3 месяца, а то и больше, проехал я на ней всего 10000 км….

Отдельно про расход топлива, ниже 13 литров он не падал, зимой был в районе 16-18 литров, доходил до 22. Видимо всем же форсунки подходили к замене, а одна форсунка стоит 20000 руб.

Короче, помучившись и поняв, что больше вкладывать деньги смысла нет , я стал ее продавать. Первое объявление подал в начале марта, а продал я ее в конце мая, причем это был первый и последний покупатель… Видимо человек так же как и я запал на машинку — Джип Гранд Чероки… Ездил я с ним на все диагностики , которые только возможны, причем диагностики показали, что машина находится в очень неплохом состоянии (видимо я ее все-таки починил) и со временем нужно поменять только некоторые сальники в рычагах передней и задней подвесках. Ну и конечно он не знал про особенности поведения автомобиля зимой. Сошлись мы на цене 610000 руб., т.е. чистый мой убыток составил примерно 100000 руб., что компенсировалось бесценным жизненным опытом …)))

Еще хочу написать про стоимость запчастей — если брать неоригинальные запчасти, например Бошевские, а не Крайслеровские и Мопаровские, то они обойдутся в 2-3 раза дешевле, например комплект передних Бошевских тормозных колодок стоит 2000 руб. Родные амортизаторы (что передние, что задние) стоят 4500 руб. за штуку, японские Кояба (если я не путаю название) самые дорогие — 2000 руб. за штуку. Очень много качественных недорогих неоригинальных запчастей, которые нужно ждать 3-4 дня, а не месяц , как оригинальные…

Что могу сказать в итоге, машинка солидная, брутальная и красивая, очень комфортная и качественная по салону и , как ни странно , надежная, потому что все запчасти , которые я менял (не считая расходников) , были родные, даже подвеска была родная (единственное, что я не делал), масло в коробке не менялось ни разу, диагностика показала, что менять его пока не нужно, т.к. имеет естественный цвет и металлической стружки не содержит, двигатель масла не ел. Видимо мне просто не повезло и до меня машинкой прежние хозяева не занимались. Но лично я уже такую старую машину не куплю, потому что никогда не знаешь, что от нее ожидать. Тут только повезет или не повезет, а скорее всего не повезет…

Jeep Grand Cherokee 2.7, 3.0, 3.1, 3.6, 4.0, 4.7, 5.0, 5.2, 5.7, 5.9, 6.1, 6.4 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколения

Jeep Grand Cherokee – внедорожник американского производства, дебютировал на рынке в 1992 году. Относится к среднему классу машин повышенной проходимости. В России автомобиль воспринимается неоднозначно, и ассоциируется с «лихими 90-ми». Имеет классический дизайн, с угловатыми и брутальными формами, как и подобает полноценным внедорожникам. Однако по большинству характеристик модель проигрывает европейским и японским конкурентам. Главный козырь у Jeep Grand Cherokee – это проходимость. Современное поколение модели выпускается с 2010 года, в 2013 году вышла рестайлинговая версия.

Jeep Grand Cherokee двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1993-1996)

  • 4,0, 190 л. с., автомат/механика, задний/полный, 10,2 сек до 100 км/час, 21/11,4 л на 100 км
  • 5,0, 211 л. с., автомат, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 23/12,7 л на 100 км
  • 5,1, 220 л. с., автомат, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 23/12,7 л на 100 км
  • 5,2, 215 л. с., автомат, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 21/3/12,5 л на 100 км
  • 2,5, 115 л. с., 12,5 сек до 100 км/час, 12,3/7,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (1996-1999)

  • 4,0, 177 л. с., автомат, полный, 10,2 сек до 100 км/час, 21/11,4 л на 100 км
  • 4,0, 180 л. с., автомат, полный, 10,3 сек до 100 км/час, 21/11,4 л на 100 км
  • 4,0, 184 л. с., автомат, полный, 10,3 сек до 100 км/час, 22,8/11,4 л на 100 км
  • 4,0, 190 л. с., автомат, полный, 10,2 сек до 100 км/час, 21/11,4 л на 100 км
  • 5,2, 211 л. с., автомат, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 23/12,7 л на 100 км
  • 5,2, 215 л. с., автомат, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 21,3/12,5 л на 100 км
  • 5,2, 220 л. с., автомат, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 23/12,7 на 100 км
  • 5,9, 241 л. с. автомат, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 26,1/13,3 л на 100 км
  • 5,9, 241 л. с., механика, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 26,1/13,3 л на 100 км
  • 2,5, 115 л. с., механика, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 12,3/7,9 л на 100 км
  • 2,5, 115 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 12,3/7,9 л на 100 км

Поколение 2 (1994-2004)

  • 4,0, 190 л. с., автомат, задний/полный, 10,9-9 сек до 100 км/час, 22,3/12,2 л на 100 км
  • 4,7, 220 л. с., автомат, задний, 9 сек до 100 км/час, 21,5/12,5 л на 100 км
  • 4,7, 220 л. с., автомат, полный, 8,3 сек до 100 км/час, 20,8/12,6 л на 100 км
  • 4,7, 223 л. с., автомат, полный, 9 сек до 100 км/час, 21,5/12,5 л на 100 км
  • 4,7, 225 л. с., автомат, полный, 9 сек до 100 км/час, 22/12,8 л на 100 км
  • 4,7, 258 л. с., автомат, задний/полный, 8,3 сек до 100 км/час, 22,3/13 л на 100 км
  • 2,7, 163 л. с., автомат, полный, 11,2 сек до 100 км/час, 12,5/8,1 л на 100 км

Поколение 3 (2004-2010)

  • 3,0, 218 л. с., автомат, полный, 9 сек до 100 км/час, 13,1/8,6 л на 100 км

Поколение 4 (2010-2013)

  • 3,6, 286 л. с., автомат, 9,1 сек до 100 км/час, 16/8,8 л на 100 км
  • 5,7, 352 л. с., автомат, 8,7 сек до 100 км/час, 21,1/10 л на 100 км
  • 3,0, 243 л. с., автомат, 8,2 сек до 100 км/час, 10,3/7,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения 4 (2013-н. в.)

  • 3,0, 238 л. с., автомат, 9,8 сек до 100 км/час, 13,9/8,1 л на 100 км

Отзыв Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD (2002 г.)

Джип Гранд Чероки 2002 г.в. дизель 2.7.

Здравствуйте, уважаемые форумчане, вот и я созрел, чтобы написать свой отзыв о Джипе Гранд Чероки, которым я владел с февраля 2010г. по май 2011г.

Машинка эта мне всегда нравилась в первую очередь внешне, чего только стоит надпись JEEP на капоте. По мне, это один из самых брутальных и красивых автомобилей, встречающихся на наших дорогах. До этого ездил только на отечественных авто , в основном новых, до Джипа была Шнива с пробегом всего 14 т.км. , и опыта эксплуатации б/ушных иномарок не было. Ну и вот, то ли появились лишние деньги, то ли крыша поехала, а скорее и то и другое , и я решил поменять свою Шниву на Джип, естественно с моей доплатой.

Стал изучать объявления в интернете и решил остановиться на машине европейской сборки с дизелем 2,7 и автоматом от Мерседес, надеясь на пресловутое мерседесовское качество и экономичность дизеля. Почитал отзывы, которые , надо сказать , были большей частью положительные , и решил, что все, беру… На тот период такие Джипы 2001- 2003г.в. стоили в пределе 600-700 т.р. Поступил я просто — я или писал , или звонил хозяину понравившегося мне авто с предложением поменять почти новую Шниву на Джип с доплатой 200 т.р. И вскоре такой человек нашелся, правда он жил в Казани, а я в Кирове, решили мы встретится в Йошкар-Оле , примерно по середине между нашими городами, чтобы посмотреть машинки… И встретились, он поездил на Шниве, я на Джипе, обоих все устроило, хотя на Джипе были кой-какие замечания по кузову, кое-где царапины и сколы краски, трещина на переднем бампере, потертость кожи на водительском кресле в районе ремня безопасности и нерабочие подогревы сидений, но что поделать , машинке 8 лет и 172000 км. пробега. Как потом оказалось, все железо и краска на машине были родными, в том числе и стекла по кругу.

Единственное, что меня напрягло, то что «сопливили» форсунки, нужно было менять кольца, но цена вопроса 2500 руб., т.е. 500 руб. с форсунки была для меня несущественной. Также ремонт бампера с покраской — 5000 руб. и химчистка салона — 2800 руб. Это все , что предполагал я потратить на машинку в ближайшее время, ну и еще примерно 30000 руб., если что-то вылезет. Надо сказать, что с Джипом плюсом шли: Вэбасто, комплекты зимней и летней резины (правда уже не новые) на оригинальных дюралевых дисках, съемный фаркоп и супернавороченная охранная система, система Блютуз, ну и комплектация «Лимитед», т.е. , как говорится , полная «и рожа , и кожа»

Читать еще:  Подушка двигателя правая какие менять показать хонда фит

Через пору-тройку дней мы созвонились и «ударили по рукам», потом встретились в той же Йошкар-Оле, где оформили все документы купли-продажи и обменялись ключами… 300 км до Кирова я проехал на одном дыхании: кресла сверх удобные со всеми электрорегулировками, в том числе и поясничный подпор – едешь и отдыхаешь, подвеска мягкая (даже слишком) , машина по трассе идет как баржа, только слегка покачивается и кренится в поворотах (что поначалу непривычно), автомат работает без турбоям и каких-либо других подтормаживаний, передачи переключаются незаметно, при обгоне машина весом в 2,5 тонны разгоняется моментально. Но и конечно уважение на дороге, чего раньше я не ощущал, с непривычки даже как-то смущало…)))

Что еще понравилось в машине: очень качественная музыка со штатным усилителем, по-моему Сони, если я не ошибаюсь, и сидиченжер на 10 дисков, потрясающая шумоизоляция, вообще не слышишь, что происходит за бортом, очень просторный салон , выполненный из качественных материалов, железо кузова толстое вообще без ржавчины, качество лакокрасочного покрытия на 100 баллов, очень большой багажник, запаска на оригинальном дюралевом диске (резина на запаске была родная, как будто ее ни разу не использовали), все в электрорегулировках, все включается и работает, кроме подогрева сидений (потом я выяснил, что это у них болезнь — слишком хрупкая система, очень быстро просиживается), память сидений для 2 человек, приятная зеленоватая подсветка приборов , ну и компьютер, который показывает все и даже больше. Ну и автоматически подключаемая система полного привода (постоянный задний) и понижающая передача… Не понравилось: слабый свет фар, ну и слишком мягкая подвеска — нужно привыкать… В общем-то вот такие были мои первые впечатления о Джипе Гранд Чероки. Да , кстати, на следующий день после приобретения Джипа в Кирове с утра было -40 градусов, и машинка завелась с пол-оборота, ну конечно же не без помощи Вебасто….

Как видно из отзыва , поначалу меня все очень даже устраивало, но вскоре начались неприятности. И первая — это постановка на учет… приехал я в ГАИ , поставил машинку на осмотр, а гаишник мне пишет в заявлении, что езжай-ка ты на экспертизу… А оказалось следующее, что в ПТС и в VIN е стоит 2002 г.в., а в табличке , которая на водительской двери , стоит октябрь 2001г. Оказывается, что американцы все свои машины, начиная с середины предыдущего года , по всем документам , в том числе и по VIN у , проводят модельным рядом следующего года… И никакие мои логические доводы, что у прежних двух хозяев этот нюанс в ГАИ вопросов не вызывал, и что машина уже при первом хозяине проходила экспертизу (копии документов у меня были: сразу после салона машина была отправлена на экспертизу по причине того, что в ПТС все данные были поставлены как на автомобиль с бензиновым двигателе 4 литра). Ну, короче, там никого не переспоришь , остался я без машины на месяц, потом все оказалось в порядке, только в ПТС г.в. переправили на 2001, что уже неприятно…

Потом , как и собирался, решил я поменять кольца на форсунках, чтобы не «сопливили» , ну и провести разные диагностики , и первый раз поехал в сервис… А далее я приведу перечень проведенных работ с комментариями и суммами , которые потратил за весь период владения Джипом, т.е. за год с небольшим (под каждой цифрой указаны работы , проведенные за один раз и оплаченные одной суммой):

1. Замена масла в двигателе с фильтром, замена колец на форсунках, замена салонного фильтра, замена шланга высокого давления в гидроусилителе руля, жидкость гидроусилителя и работа — 36950 руб.

Почему так дорого? Потому что оказалось, что для того , чтобы поменять кольца на форсунках , нужно опускать двигатель, т.к. пятая форсунка находится под фартуком (на котором установлены щетки стеклоочистителей) и достать ее , не опуская двигатель , невозможно, а это сразу не 2500 руб. , как я предполагал., а 12500 руб. При манипуляциях с двигателем выяснилось, что течет шланг гидроусилителя, который стоит 10000 т.р. и который надо заказывать и ждать 2 недели. Машина простояла в сервисе, где-то 3- 4 недели. Потом выяснилось, что оборвали шланг обратки и неотработанная соляра текла не в бак, а на землю, откуда и подсос воздуха , и проблемы с заводом двигателя. Притащил машину на эвакуаторе в сервис, где косяки устранили. В дальнейшем все запчасти я заказывал через Экзист, например тот же шланг мне там обошелся бы 6500 руб.

2. Чистка и переборка топливной системы — 3500 руб. Нужна был для того, чтобы устранить подсос воздуха, который появлялся, когда в баке оставалось примерно 20 литров

3. Ремонт и покраска переднего бампера — 5000 руб.

4. Ремонт покрытия водительского сидения (замена некоторых элементов натуральной кожей) — 4200 руб.

5. Подкрылки передние — 1050 руб.

6. Сход развал — 800 руб.

7. Химчистка салона — 2800 руб.

8. Диагностика и заправка кондея — 1700 руб.

9. Ремонт покрышки — 500 руб.

10. Оплетка на руль — 260 руб.

11. Новый аккумулятор — 3800 руб. Потом менял по гарантии.

12. Замена масел в мостах с присадками и работой — 5520 руб.

13. Ремонт стартера — 2820 руб.

14. Колодки задние (обычные и стояночного тормоза), подшипники и сальники задних полуосей с работой — 9380 руб.

15. Воздушный фильтр — 650 руб.

16. Однажды случилась следующая неприятность: машина заводилась и сразу глохла, таскал на эвакуаторе сначала в один сервис, там диагностировали и сказали, что скорее накрылся чип в ключе и ничем помочь не могут, потом утащил в другой сервис , где выявили причину оказалось , что на одной из форсунок от времени и вибрации (а они электронные) отошел контакт, что вылечилось подтяжкой всех контактов обычными пластиковыми хомутами, на все было потрачено пару недель времени и 2630 руб.

17. Снова заправка кондея, на сей раз со специальным красителем, для того чтобы выявить микроутечку, т.к. заправки кондея хватает на один месяц работы, утечку так и не выявили — 2000 руб.

18. Ремонт бендикса — 3100 руб.

19. Замена моторного масла и фильтра — 3600 руб.

20. Замена масла в раздатке — 2440 руб. Нужно сказать, что для раздатки подходит только родное Мопаровское масло, хотя и в двигатель , и в мосты можно лить как Мобил, так и Кастрол.

21. Замена термостата с работой — 2400 руб.

22. Замена топливного фильтра, чистка топливного бака, диагностика Вебасто — 7000 руб. Делал в «***************», бак на место поставили только на третий раз, все время что-то подключали не так как нужно, постоянно из-под бака текла соляра. А весь геморой начался зимой 2011 года, машина перестала заводиться даже при -5 градусах и Вебасто стала работать через раз, такое ощущение, что вся топливная система запарофинилась, и даже Вебасто не может ее прокачать. Надо сказать, что все вышеперечисленные действия не помогли, так и мучился до наступления тепла, а машину заводил следующим образом: приходил утром в гараж, в район форсунок и топливного фильтра клал включенный тепловентилятор, все подкапотное пространство закрывал (утеплял) разным тряпьем и так оставлял на час, после чего машина заводилась. И потом прогревал машину каждые два часа, чтобы вечером доехать до дома.

23. Замена передних дисков и колодок с работой — 7200 руб.

24. Диагностика АКП — 1800 руб. Ни с того, ни с сего коробка встала в аварийный режим (т.е. выше второй передачи не переключала, обороты растут, двигатель орет, а машина еле едет). Оказалось, что виноват аккумулятор, который, как я понял, не выдавал достаточно напряжения и какая-то там электронная муфта в коробке блокировала работу той самой коробки. Ошибку стерли, аккумулятор я поменял по гарантии , проблема больше не появлялась.

25. За все время я вызывал эвакуатор 6 раз — 4800 руб.

26. Еще мне въехали в задний бампер, который я отремонтировал за счет виновника аварии.

Итого за все время я потратил порядка 120000 руб. При этом машина простояла в сервисах и по причине ГАИшной экспертизы примерно 3 месяца, а то и больше, проехал я на ней всего 10000 км….

Отдельно про расход топлива, ниже 13 литров он не падал, зимой был в районе 16-18 литров, доходил до 22. Видимо всем же форсунки подходили к замене, а одна форсунка стоит 20000 руб.

Короче, помучившись и поняв, что больше вкладывать деньги смысла нет , я стал ее продавать. Первое объявление подал в начале марта, а продал я ее в конце мая, причем это был первый и последний покупатель… Видимо человек так же как и я запал на машинку — Джип Гранд Чероки… Ездил я с ним на все диагностики , которые только возможны, причем диагностики показали, что машина находится в очень неплохом состоянии (видимо я ее все-таки починил) и со временем нужно поменять только некоторые сальники в рычагах передней и задней подвесках. Ну и конечно он не знал про особенности поведения автомобиля зимой. Сошлись мы на цене 610000 руб., т.е. чистый мой убыток составил примерно 100000 руб., что компенсировалось бесценным жизненным опытом …)))

Еще хочу написать про стоимость запчастей — если брать неоригинальные запчасти, например Бошевские, а не Крайслеровские и Мопаровские, то они обойдутся в 2-3 раза дешевле, например комплект передних Бошевских тормозных колодок стоит 2000 руб. Родные амортизаторы (что передние, что задние) стоят 4500 руб. за штуку, японские Кояба (если я не путаю название) самые дорогие — 2000 руб. за штуку. Очень много качественных недорогих неоригинальных запчастей, которые нужно ждать 3-4 дня, а не месяц , как оригинальные…

Читать еще:  При заводе двигателя рено сценик 2 на холодную

Что могу сказать в итоге, машинка солидная, брутальная и красивая, очень комфортная и качественная по салону и , как ни странно , надежная, потому что все запчасти , которые я менял (не считая расходников) , были родные, даже подвеска была родная (единственное, что я не делал), масло в коробке не менялось ни разу, диагностика показала, что менять его пока не нужно, т.к. имеет естественный цвет и металлической стружки не содержит, двигатель масла не ел. Видимо мне просто не повезло и до меня машинкой прежние хозяева не занимались. Но лично я уже такую старую машину не куплю, потому что никогда не знаешь, что от нее ожидать. Тут только повезет или не повезет, а скорее всего не повезет…

Jeep Grand Cherokee III (WK) – великий вождь

«Jeep Grand Cherokee – это эталон стандартов в области комфорта, бездорожья и самого главного для клиентов – динамики», — именно такими словами директор по маркетингу прокомментировал дебют очередной модели знаменитого американского внедорожника. Подтвердились ли обещания? Совмещение комфорта и внедорожных возможностей оказалось довольно непростой задачей – автомобиль с передовыми техническими решениями получился дорогим и сложным в эксплуатации.

Тем не менее, Джип Гранд Чероки способен понравиться. Привлекательный стиль и хорошее оснащение. Любителям роскоши приглянутся версии Limited и Overland. Американский внедорожник только кажется огромным. Длина 4,75 метра позволяет комфортно разместиться лишь вчетвером – среднему на заднем сиденье неудобно. Зато приемлемые габариты позволяют уверенно передвигаться по городу.

Дополнительные преимущества – комфортные сиденья с электроприводом, регулировка рулевого колеса в двух плоскостях и четкие приборы. Но есть и недостатки. Например, не слишком просторный салон. На заднем ряду не велик запас места в ногах. В версиях с люком (опция) ограничено верхнее пространство над головой. Качество отделочных материалов оставляет желать лучшего – признаки износа появляются уже после 100 000 пробега. Кожа кресел имеет не самую высокую прочность. К счастью, это в большей степени касается дорестайлинговых экземпляров.

Объем багажника от пола до потолка 978 литров. Полезный объем фактически ограничен высотой окон, но в утешение достаются полноразмерное запасное колесо – под днищем, отсеки для хранения вещей в полу (доступны при откидывании подушки дивана) и отдельно открывающееся окно задней двери.

Двигатели

Jeep Grand Cherokee имеет интересную линейку двигателей. Открывает ее дизель Mercedes – 3.0 V6. Мотор имеет хорошую тягу, особенно на высоких оборотах, и работает при этом тихо и мягко. Но расход топлива сравнительно высокий: за городом уложиться в 10 л/100 км очень непросто. Средний расход – около 12,5 л – вполне оправданный. В дизельном двигателе порой отказывает навесное оборудование, могут перестать греть свечи накаливания (неисправен модуль), повреждаются заслонки во впускном коллекторе.

Самый большой недостаток бензиновых двигателей – значительный расход топлива. 3,7-литровые модификации импортировались из США. Они не достаточно динамичные, но для спокойных передвижений потенциала атмосферного мотора вполне хватает. Гораздо приятнее перемещаться на автомобиле с двигателем V8 рабочим объемом 4,7 л или 5,7 л. Даже производитель не скрывает, что такой агрегат в городе будет потреблять не менее 20 л/100 км. Реальные цифры с 5,7-литровым мотором достигают значений 40 литров. Во время неспешной поездки можно добиться результата 12 л, благодаря работе интеллектуальной системы, отключающей 4 цилиндра.

После рестайлинга мощность моторов подросла: 4,7 литровой версии с 231 л.с. до 303 л.с., а 5,7-литрового с 326 л.с. до 334 л.с.

4.7 V8 Power Tech имеет простую конструкцию: чугунный блок и головки с 2 клапанами на цилиндр. Характерные неисправности: прогар прокладки головки блока, деформация выпускных коллекторов и утечки масла.

Версия, оснащенная двигателем V8 6,1 была разработана компанией Street and Racing Technology (SRT). Особый спортивный характер подчеркивают заниженная на 30 мм подвеска, более плотные настройки шасси и широкие шины (сзади больше, чем спереди). SRT получил более эффективные тормоза. Привод задний, с автоматическим подключением переднего посредством дисковой муфты.

Конструктивные особенности

Все версии оснащаются 5-ступенчатым автоматом. И хотя сегодня такое количество передач уже не производит впечатления, стоит отметить, что коробка работает довольно мягко и почти не замедляет автомобиль.

Шасси Джип Гранд Чероки по сравнению с предшественником претерпело более значительные изменения: передняя ось стала полностью независимой, а рулевое получило схему реечного типа. Нововведения сделали внедорожник более приятным и послушным в управлении. Однако сзади остался жесткий мост. Тем не менее, комфортные настройки подвески и высокий профиль шин идеально подходят для наших дорог.

Grand Cherokee, как и предшественник, имеет самонесущий кузов, усиленный надежной интегрированной рамой. Такая система, с одной стороны, позволяет более эффективно использовать внутренне пространство, с другой стороны, повышает устойчивость кузова к нагрузкам на бездорожье.

Сзади жесткий мост (пружины). Многие автомобили имеют серийную защиту.

Трансмиссия

Jeep Grand Cherokee предназначен не только для обеспечения комфорта на асфальте. Конструкторы пообещали и выдающиеся способности на местности. Многое зависит от модификаций. Можно наткнуться даже на 2WD! Это импорт из США, чаще всего с двигателем 3,7 л. Но иметь лишь одну ведущую ось именитой машине — просто не прилично. В Грандах применялось несколько типов трансмиссий. Quarda-Trac I – постоянный привод на задние колеса с подключением передних с помощью муфты. У такого вседорожника отсутствует редуктор (а значит, нет и небольшого Т-образного рычажка). Эффективность подобной схемы оставляет желать лучшего.

Намного лучше, когда машина оборудована Quadra-Trac II. За распределение тяги отвечает муфта, но в случае необходимости водитель может воспользоваться редуктором, и тогда привод между передней и задней осью блокируется механически.

Еще лучше, когда рядом с рычагом есть надпись Quadra-Drive II. Это означает, что в автомобиле установлено три электронно-управляемых дифференциала. Внедорожный потенциал данной схемы фантастический. От повреждений снизу защищают мощные щиты, устанавливавшиеся в качестве опции. Но есть и недостатки: довольно большие бамперы легко повредить (они расположены ниже защиты), а дорожный просвет не слишком высок (190 мм вместо обещанных 209 мм).

Самую совершенную систему полного привода можно распознать по характерному Т-образному хромированному рычажку.

Для Джип Гранд Чероки можно приобрести много тюнинговых элементов (бамперы, диски, подвеска). Хотя список не так богат, как перечень для самых популярных моделей.

На что обратить внимание?

Со временем в нижней части кузова появляются очаги коррозии – не слишком большие, но и автомобиль не слишком старый. Официальные дилеры в рамках сервисной акции обновляли программное обеспечение модуля FDCM – боролись с самопроизвольным отключением «раздатки».

1. Пресловутый модуль FDCM.

2. Дизельный двигатель — источник немалых расходов особенно в автомобилях с пробегом более 200 000 км. Турбина с изменяемой геометрией не всегда поддается ремонту. Блок управления турбонагнетателем, к сожалению, отдельно не меняется.

3. Самый слабый элемент шасси – рулевая рейка, которая может застучать уже после 50 000 км. Стоимость ремонта около 200 долларов, новая гораздо дороже – почти 1000 долларов.

Наиболее предпочтительны внедорожники с трансмиссией Quadra-Drive II. Однако стоит опасаться электродвигателей в мостах (при неисправности загорится сигнализатор «4х4»). Стоимость ремонта около 100 долларов. Убедитесь во время тест-драйва в отсутствии глюков и посторонних стуков, а во время осмотра – в отсутствии течей из элементов трансмиссии.

Из-за большой массы внедорожника сравнительно быстро сдаются шаровые и наконечники рулевых тяг, перегреваются и деформируются тормозные диски. Подводят также датчики ABS. Встречаются случаи преждевременного износа передних амортизаторов. Насос гидроусилителя рулевого управления также порой преподносит неприятности.

При функционировании в паре с моторами объемом 4,7 и 5,7 л нередко наблюдаются толчки при переключениях. Выход из строя АКПП обойдется дорого. Если сломаются датчики на плате управления, то за ремонт придется выложить около 300 долларов.

Время от времени встречаются сбои в работе электроники. Поэтому необходимо проверить работу всех бортовых систем, начиная с автоматического климат-контроля и заканчивая парковочными датчиками. Не забудьте про электрическую регулировку положения педалей – ремонт будет очень хлопотным. Нередко на приборной панели появляются сообщения об ошибках, которых на самом деле нет.

VIN код

знак 1: страна производителя (1 — США).
знак 2: марка (J — Jeep).
знак 3: тип транспортного средства (4 — MPV, 8 — MPV с боковыми подушками безопасности).
знак 4: весовая категория (G — 5001-6000 фунтов (2268-2721 кг), H — 6001-7000 фунтов (2722-3175 кг)).
знак 5: версия (США: S — 2WD, R — 4WD; экспорт: C — руль слева, D — руль справа).
знак 6: версия (США, например, 4 — Laredo, 5 — Limited; экспорт: E – 5-ступенчатый автомат).
знак 7: тип кузова (8 — SUV 4-х дверный).
знак 8 — двигатель (K — 3.7; N или P — 4.7; 2 или Т — 5.7; 3 или В — 6.1; М — дизель 3.0).
знак 9: контрольный символ (0-9 или X)
знак 10: модельный год (маркировка общая, 5 — в 2005 году, 6 – в 2006 году, . А — 2010 г.)
знак 11: сборочное предприятие (C — Джефферсон, США, Y — Грац, Австрия)
символы 12-17: серийный номер.

Заключение

Jeep Grand Cherokee III – популярный автомобиль, который можно приобрести по доступной цене. Но самые дешевые экземпляры могут стать ловушкой. Пусть ремонт внедорожника недорог и не сложен, но когда проблем накапливается много, счет превращается в кругленькую сумму.

Будьте осторожны – не купите Гранд с приводом только на заднюю ось. По сравнению с предшественником увеличилась долговечность подвески, но развитая электроника любит «пошалить». Среди силовых агрегатов наиболее предпочтительны бензиновые моторы V8, хотя они и не экономичные.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×