Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика опор двигателя на рено логан

Диагностика опор двигателя на рено логан

Опора двигателя – резино-металлическая деталь, которая фиксирует двигатель и нейтрализует вибрацию. Она появляется в результате движения Renault Duster, генерирует ее и сам мотор в рабочем состоянии. Фактически опора двигателя – это компенсирующая прокладка между кузовом и силовым агрегатом.

Функции, технический ресурс

Деталь изготавливается из жесткой резины, которая комбинируется с металлическими элементами. Зачастую они изготавливаются из легких сплавов повышенной прочности и предназначаются для крепления двигателя к опоре. Резиновая основа служит амортизирующим элементом.

Традиционная схема крепления силового агрегата к кузову предусматривает наличие 4–5 подушек. Из них 2 – фиксаторы трансмиссии. Остальные 3–4 штуки – опорные элементы двигателя. Они располагаются:

  • На лонжеронах;
  • Днище кузова;
  • Подрамнике.

При нормальной эксплуатации автомобиля детали способны проходить 100 000 км пробега.

У нас можно купить переднюю опору двигателя для Рено Дастер (неоригинал) за 3760 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Причины износа, поломки

Износу опор двигателя традиционно способствуют вибрация, но существует еще несколько разрушающих факторов:

  • Рассыхание резиновой основы;
  • Разъедание резины моторным маслом и другими технологическими жидкостями при их утечке;
  • Резкий старт и торможение способствует быстрому износу деталей, может стать причиной поломки металлического крепления.

Признаками износа деталей является глухие удары при трогании с места, повышенный уровень вибрации, шум во время движения. Поломка опор приведет к соприкосновению силового агрегата с кузовом, его несущими конструкциями, тогда эксплуатация Рено Дастер превратится в ад, от комфорта не останется и следа.

Важно!

Признаки износа, поломки опор двигателя имитирует загрязнение, которое набивается в защиту картера. Зачастую такое случается при поездках по проселочным дорогам, сельской, труднопроходимой местности.

Диагностика, замена

Изношенные опоры не подлежат ремонту, они полностью заменяются. Это процесс, требующий определенных навыков, но его может освоить каждый владелец Рено Дастер и делать самостоятельно. Если нет времени на замену своими руками, то нужно обратиться к мастерам СТО.

Диагностику опор двигателя можно проводить самостоятельно. Это делается с помощью визуального осмотра, выявления люфтов, трещин в корпусе. Действенным методом диагностирования станет резкий старт автомобиля с места. Если при этом будет слышен удар, то нужно начинать ремонт – замену вышедших из строя деталей.

Наш магазин предлагает запчасти для Renault Duster, которые являются надежными компенсаторами, защитниками кузова и двигателя от разрушающей вибрации, элементами комфортного управления автомобилем. Все представленные образцы, рекомендованы специалистами, проверены жесткими ходовыми испытаниями.

Вместе с высоким уровнем надежности наши клиенты получают приемлемую стоимость деталей и современный сервис высокого уровня. Это профессиональная информационная поддержка, простое оформление заказа, быстрая доставка, удобная оплата.

Замена и выбор нижней опоры двигателя Рено Логан

Все резинотехнические детали в нашем автомобиле используются, чтобы гасить вибрации и сохранять детали подвески, а также комфорт в салоне. Нижняя (задняя) опора двигателя на Рено Логан также имеет схожее назначение. Как поменять, какую лучше купить, сколько стоит нижняя опора и как ее выбрать, разбираемся вместе.

Для чего нужна нижняя опора двигателя на Логан, где находится

Независимо от поколения автомобиля, задняя часть двигателя опирается на рычаг с сайлентблоками. В передней точке опора крепится к картеру коробки передач, а задней — к жесткой поперечной балке кузова. Представляет собой металлический рычаг с проушинами, в которые запрессованы резино-металлические сайлент-блоки.

Функции нижней опоры Рено Логан

На Логане весь моноблок силового агрегата (двигатель, КПП, главная передача), как и в большинстве переднеприводных автомобилей, подвешен на трех точках — справа и слева на более жестких подушках, в задней части (по ходу автомобиля) двигатель подвешен на нижней опоре. В ее функции входит:

  1. Гашение вибраций от двигателя.
  2. Сохранение горизонтального положения агрегата.
  3. Шумоизоляция и виброизоляция.
  4. Поглощение вибраций и колебаний при проезде неровностей.

Ресурс нижней опоры, когда менять

Особо нагруженной опору назвать сложно, тем не менее уже к 50-60 тысячам пробега изношенные впрессованные сайлент-блоки дают о себе знать. Признаки износа детали просты и понятны: вибрация от двигателя и шум начинают передаваться в салон, а если открыть капот, можно заметить, что двигатель завален назад, к моторному щитку.

Чтобы определить состояние задней опоры, достаточно осмотреть ее снизу. Трещины и выкрашивание резиноматериала сайлентблоков, механические повреждения металлического рычага или искривление его будут говорить о необходимости замены. Кроме этого, при сильном износе резины могут появиться трудности с включением передач, заедания или выбивание передачи во время движения.

Выбираем нижнюю опору двигателя на Логан, какая лучше

В продаже есть несколько видов опор нижней части двигателя, при этом их конфигурация зависит от типа установленной коробки передач. На большинстве Логанов стоит КПП JH1 или JH3, для АКПП предназначена опора с несколько другой конфигурацией. Оригинальная деталь находится по каталожному номеру Renault 8200014933 , ее цена в пределах 800 гривен ($30,5). С завода на все Логаны устанавливается опора производства Lemforder .

Цена не слишком демократичная, поэтому владельцы Логанов склоняются к покупке аналогов. Среди них лучше всего зарекомендовали себя следующие:

  • FZ90504 Fortune Line, цена 420 гривен ($16);
  • SM 0574 Starline , 485 гривен;
  • PROFIT 1015-0536 , цена 455 гривен;
  • 16140300016 Meyle , 540 гривен;
  • Lemforder 31344 01 , около 600 гривен, одна из лучших опор;
  • Maxgear 400090 , 390 гривен;
  • SWAG, 60929397 , 600 гривен ($22,8).

Это далеко не все варианты, но отзывы владельцев говорят о надежности этих опор и неплохом ресурсе. Если очень хочется сэкономить, на свой страх и риск можно установить опору Metalcaucho 04631 (300 гривен) или STC T404632 по той цене. Есть в продаже легкие алюминиевые опоры, к примеру HUTCHINSON с каталожным номером 532D74 . Она стоит в пределах 500 гривен, неплохое французское качество.

Еще один вариант облегченной подвески — STC T406027 , китайская опора, но выполнена не из целого куска металла, а в виде облегченного каркаса. Теоретически она должна передавать меньше шума в салон (акустическая опора, как называет ее производитель), но на практике никакой разницы с обычными литыми или штампованными деталями не ощущается. Из той же оперы опора FEBI BILSTEIN 34133 с ценой под 35 долларов.

Как поменять нижнюю опору двигателя Логан своими руками

Процесс замены прост и не стоит даже того, чтобы его описывать. Тем не менее, в ходе работы могут возникнуть сложности с извлечением старого подвеса. В этом случае необходимо поддомкратить двигатель и добиться свободного перемещения сайлент-блоков в проушинах.

Для замены необходимо открутить два болта, смазать их консистентной смазкой или графиткой и установить новую опору на место. Болты затягиваем с усилием 110 Н∙м . Удачной всем работы и прочных сайлент-блоков!

Ремонт двигателя Renault Logan в Ижевске

Цены на ремонт двигателя

УслугаЦена
Замена бензинововых двигателейот 23 000₽
Замена топливного бензонасосаот 1 200₽
Замена ГБЦот 6 320₽
Замена датчика коленвалаот 500₽
Замена задней опоры двигателяот 900₽
Замена и ремонт опоры двигателяот 600₽
Замена лямбда зондаот 680₽
Замена маслосъемных колпачковот 14 850₽
Замена поршневых колецот 12 320₽
Замена приводных ремнейот 780₽
Замена прокладки клапанной крышкиот 1 120₽
Замена сальника коленвалаот 2 420₽
Замена сальников распредвалаот 260₽
Замена термостатаот 840₽
Замена турбиныот 2 030₽
Замена шкива коленвалаот 810₽
Замер компрессии дизельного двигателяот 770₽
Капитальный ремонт бензинового двигателяот 12 100₽
Мойка радиатора охлаждения ДВСот 540₽
Регулировка клапанов двигателяот 2 700₽
Ремонт и замена маховикаот 7 970₽
Ремонт и замена подушки двигателяот 700₽
Диагностика и ремонт распредвалаот 1 200₽
Снятие и уставновка ГБЦ двигателяот 1 000₽
220 220
Установка защиты картераот 220₽
Итоговая стоимость:0 руб.

Где сделать ремонт двигателя в Ижевске

По указаному фильтру не найден ни один автосервис

Двигатель – самый главный узел автомобиля, поэтому очень важно поддерживать его в исправном состоянии. Техническое обслуживание мотора, включающее в себя замену масла и износившихся деталей должно быть регулярным, только в этом случае двигатель Renault Logan будет работать безотказно и прослужит вам долго.

При появлении даже самых малозначительных сбоев в работе мотора необходимо установить причину неполадок и устранить их. Причем откладывать ремонт двс Рено Логан не стоит, так как пользоваться транспортным средством с такими неисправностями может быть опасно.

Мелкие поломки двигателя сказываются на его мощности и ускоряют износ его основных узлов. А если не отремонтировать мотор своевременно, они могут привести к серьезному повреждению его конструкции. В результате потребуется дорогой капитальный ремонт или даже полная замена двигателя.

Когда ремонтировать двигатель Renault Logan

Неисправности двс могут проявляться по-разному, это зависит от того, какой элемент мотора вышел из строя. Но основными признаками поломки являются:

  • высокий расход моторного масла;
  • высокий расход топлива;
  • затруднения при запуске двс;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерность работы мотора на холостом ходу;
  • падение мощности двс;
  • перегрев мотора;
  • посторонние шумы и стуки во время движения;
  • перебои в работе двс;
  • неприятный запах в салоне;
  • дымный выхлоп.

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Установить причину неполадок в двигателе самостоятельно очень сложно, и лучше отвезти машину в сервис, где ей займутся специалисты. Например, диагностику и ремонт двигателя Renault Logan в Ижевске выполняют техцентры Вилгуд. Сервисные центры сети есть в каждом районе города, так что дорога до ближайшего из них займет у вас не более 20 минут.

Все автосервисы Вилгуд в Ижевске оснащены компьютерным диагностическим оборудованием, что позволяет специалистам технических центров с высокой точностью выявлять самые мелкие неисправности. Автомобили Рено Логан имеют штатные датчики, поэтому возможность ошибки при оценке состояния двс с помощью средств компьютерной диагностики полностью исключена.

Сотрудники сервисных центров располагают всеми необходимыми для работы инструментами, запчасти для замены – всегда в наличии. Благодаря этому ремонт мотора вашего автомобиля обычно занимает не больше двух-трех часов.

Автосервисы Вилгуд – это выгодная цена на ремонт двигателя в Ижевске и гарантия на все выполненные работы!

ЗАМЕНА ОПОР ДВИГАТЕЛЯ — РЕНО ЛОГАН. Блог

К рено логан подушка двигателя делалось все это вечером, фотика под рукой не было, потому постараюсь максимально подробно описать в словах и добавлю фоток из интернетов. Были куплены в Логан-шопе все три подушки Попутно поругался с ними из за доставки, ибо все это дело шло ко мне почти две недели с момента оплаты.

А называется она «Опора двигателя акустическая». Акустическая потому что после ее установки в салоне ощутимо снизились шумы от двигателя и коробки.

Правда слегка увеличилась вибрация на ручке КПП, но она такая мелкая что ее не замечаешь, если не зацикливаться на. Для выполнения работы потребуется подставка, регулируемая по высоте или домкрат. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Снимаем защиту картера двигателя и переднюю часть защиты силового агрегата см. Устанавливаем под правую сторону двигателя домкрат. Немного приподняв двигатель на домкрате, разгружаем правую опору силового агрегата. Ключом на 13 мм отворачиваем гайку крепления трубок системы кондиционирования.

На двигателе 1,6 16V Рено логан подушка двигателя извлекаем две трубки 2 из держателя, накидным ключом на 16 мм отворачиваем три болта 1 крепления опоры к двигателю и торцовым ключом того же размера отворачиваем два болта 3 крепления опоры к кузову.

На двигателе 1,6 8V К7М торцовым ключом на 16 мм рено логан подушка двигателя пять болтов крепления опоры.

В сервисе приговорили её замену, но на ощупь резинки как будто просто слишком мягкие. Фотка после установки, за рено логан подушка двигателя до описываемых событий Левая КПП Sasic р Правая Sasic р За фрезерованный алюминий рамки чтоли деньги берут? Появление визуальных повреждений трещин или разрывов.

Увеличение вибрации в салоне.

Одна из причин почему вибрирует кузов на Рено Логан (Сандеро) и Лада Ларгус

Появление сильной отдачи в рулевом колесе. Толчки в момент переключения передач. Выбивание скорости. Если ничего не предпринимать, высок риск повреждения двигателя и еще более дорогостоящий ремонт.

Замена левой опоры двигателя Рено Логан

Наличие трещин, отслоение резины от металлической части — повод для установки новой детали. Чтобы избежать проблем, достаточно периодически осматривать состояние узла и удалять с него лишнюю грязь и масло.

Время от рено логан подушка двигателя стоит протягивать крепежные болты в случае их послабления. Берем головку на десять и откручиваем болт который крепит держатель трубки демпфера и адсорбера В сторону отводится трубка и снимается демпфер Рено логан подушка двигателя на тринадцать откручиваются 2 болта Снимается растяжка Головкой или ключом на шестнадцать откручиваются болты которое крепят к кузову кронштейнподушки опоры и крепления которые крепят к верхней крышке ремня ГРМ к опорам Снимается деталь в сборе Собирается все в обратном порядке Как видите все работы можно произвести самостоятельно, не прибегая к помощи мастера.

Наиболее точный способ ее диагностики — это визуальный осмотр.

Замена опор двигателя Renault Logan 2

К сожалению, просто подняв капот, ее не увидеть — для этого придется снять защитный поддон и заглянуть в мотор снизу. Замена левой опоры двигателя Рено Логан сопряжена с демонтажом сразу нескольких агрегатов автомобиля.

Рено логан подушка двигателя в этом деле, следить, чтобы в процессе ремонта мотор продолжал оставаться в строго горизонтальном положении. Для этого необходимо подставить под коробку передач либо домкрат разумеется, через прокладку из прочной резины или деревянный брусоклибо иную надежную опору. И только после этого приступать собственно к процессу замены левой опоры двигателя Логан: Замена правой опоры двигателя Рено Логан осуществляется по точно той же схеме.

Основная опасность этих процедур заключается в рено логан подушка двигателя, чтобы в процессе ремонта не повредить иные детали двигателя. Во всем же остальном замена подушки двигателя Логан — нижней или одной из боковых — для квалифицированного специалиста не должна составить особого труда.

Когда нужна замена подушки двигателя Рено логан подушка двигателя Логан? Признаки неисправности подушек не столь ярко выражены, как, например, признаки износа элементов трансмиссии, но, прислушиваясь, как работает машина, распознать их все-таки.

Они таковы: Усиление высокочастотной вибрации кузова машины. Об этом может свидетельствовать характерный скрип элементов внутренней отделки салона.

Существенно усиление вибрации руля. Особенно это ощутимо на логанах, не оснащенных механизмом усиления руля ГУР, как известно, в существенной степени эти колебания гасит.

Читать еще:  Двигатель эвотек на газель отзывы владельцев
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector