Датчик температуры на киа сид 2010
где датчик температуры на киа сид
Господа, выручайте. БК мне стал показывать +80 градусов по Цельсию (либо 174 по Фаренгейту), иногда и вовсе показания с экрана исчезают, грешу на разьем, но не знаю на какой. Может кто сталкивался? В сервис ехать лень, из-за такой ерунды. Возможно что заливал незамерзайку и залил разъем? Замерзайкой залить не мог, т. к. заливная горловина со стороны переднего пассажира, а датчик как написали находится посередине за бампером перед радиатором. Разъем так же находится со стороны водителя. Вобщем тебе надо проверить 2 разъема — первый находится около левого переднего колеса, а второй в ногах водителя слева.
Чтобы добраться до первого, то лучше поднять машину на подъемнике (либо поддомкратить), вывернуть колеса вправо, потом отогнуть со стороны бампера подкрыльник и на лонжероне увидишь разъем. Второй разъем — снимаешь накладку порога (держится на многоразовых клипсах), откручиваешь ручку открывания капота, далее отгибаешь обшивку и увидишь разъем. Лечение проблемы — продувка разъемов сжатым воздухом и промазывание влагостойким герметиком (например темно синего цвета).
Но. исходя из собственного опыта, у тебя скорее всего все таки накрылся датчик внешней температуры и лечение — это замена. Из-за этого косяка у тебя может не правильно работать климат-контроль — начинает дуть холодным, хотя температура выставлена, например, 23 по цельсию.
Именно так! Обычный терморезистор с обратным температурным коэффициентом сопротивления (при нагреве сопротивление становится меньше), изменяющий сопротивление в достаточно широких пределах, причем не линейно. 1.
Все время показывает температуру -40 градусов (или другую, но очень холодную) — обрыв в самом датчике или в проводке (сопротивление его цепи — бесконечность). 2. Все время показывает температуру +50-60 градусов (или другую, но очень высокую) — короткое замыкание в датчике или проводке (сопротивление — ноль). 3. Плавающие (скачущие) в широких пределах показания без изменения температуры окружающего воздуха — плохой контакт в проводке или нарушение герметичности датчика.
Диагностика проводки — снять колодку с датчика, вместо датчика к колодке разъема присоединить постоянный резистор в 100-200 Ом. На панели в салоне должна отобразиться какая-то постоянная температура. Если показания скачут, значит проблема в проводке, контактах в разъемах, перетертых проводах и т. д. Диагностика датчика — снять, принести домой и подключить к тестеру в режиме изменения сопротивления. Тестер покажет сопроитивление датчика для данной (комнатной) температуры. Потом нагревать плавно датчик (зажать в руке, подержать над плитой, но не усердствовать) — сопротивление должно плавно меняться в сторону уменьшения.
Потом охлаждать датчик (в снег положить например, или в холодильник) — сопротивление должно плавно увеличиваться. Если сопротивление меняется скачкообразно, особенно при шевелении датчика — то значит плохой контакт внутри него. Необходимо покупать новый. Как то так! P. S. Страницы про датчик температуры из руководства по ремонту: И значения сопротивления для разных температур (оттуда же): Удачи!
Где находится датчик температуры Киа Сид
Зачастую, когда не срабатывает вентилятор системы охлаждения на Киа Сид необходимо проверить датчик температуры. При этом необходимо знать месторасположения узла, чтобы проводить диагностику и замену.
Видео
Видеоматериал расскажет и покажет, как сменить датчик температуры автомобиля
Расположение датчика
Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в правой части головки блока цилиндров. Почему не срабатывает вентилятор охлаждения? Вентилятор может не срабатывать, либо нет контакта на соединительной фишке проводов, либо мотор вентилятора сгорел. Самая простая его проверка: отсоедините от датчика температуры фишку и включите зажигание — вентилятор должен заработать (если не работает, тогда проблема в проводке или в вентиляторе).
Диагностика датчика
Существует ряд факторов, которые указывают о неисправности датчика температуры. Рассмотрим, какие причины и методы диагностики существуют:
Если датчик температуры охлаждающей жидкости не работает, сначала необходимо проверить предохранители.
Если датчик температуры показывает чрезмерно высокую или низкую температуру, следует прогреть двигатель.
Если датчик температуры показывает высокую температуру, когда двигатель еще не прогрелся, отсоедините провода от датчика. Если наблюдаются перепады температуры, тогда датчик следует заменить. Если датчик показывает высокую температуру, значит провода закорочены.
Если после прогрева двигателя датчик температуры все еще не функционирует, а предохранители проверены, заглушите двигатель. Отсоедините провод от датчика и заземлите его на корпусе двигателя. Включите зажигание, не запуская двигатель. Если датчик показывает высокую температуру, его следует заменить.
Если датчик температуры все еще не работает, значит, он неисправен, либо цепь может быть разомкнутой.
Замена
Когда двигатель полностью остынет, отсоедините кожух радиатора, сожмите верхний шланг радиатора и замените крышку.
- Отсоедините датчик от электричества.
- Приготовьте новый температурный датчик.
- Установите новый датчик.
- Аккуратно вставьте датчик и подсоедините жгут проводов.
Долейте охлаждающую жидкость и заведите двигатель. Проверьте систему на наличие утечек.
Вывод
Датчик температуры охлаждающей жидкости Киа Сид расположен на блоке цилиндров. Провести диагностику узла можно самостоятельно, для этого необходимо только демонтировать деталь с автомобиля.