Что значит мигающий значек двигателя на рено меган 2 - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что значит мигающий значек двигателя на рено меган 2

Cerega510 › Блог › перечень ошибок Меган 2

Думаю вопрос интересный, ответ искал на разных форумах.
Суть вопроса: собрать все возможные сообщения бортового компьютера Мегана2, выдаваемые в процессе эксплуатации автомобиля. В моей машинке сообщения выдаются на английском, мануал приводит на французском. Обращался на горячую линию Рено, получил ответ: спрашивайте дилера, если возникнет вопрос по выданному компом сообщению. В данной теме привожу все нарытые поиском на форуме сообщения компа, которые встречались у одноклубников. Предлагаю сливать сюда сообщения с переводом, описанием «истории болезни» и советами. Заранее благодарен.

steering locked — рулевое управление заблокировано, сообщение выводится при низком напряжении бортсети (недостаточном для разблокировки), неисправности системы блокировки, вывернутом до упора рулевом колесе (мануал запрещает парковаться и глушить двигатель при вывернутых до упора колесах)

steering not locked — рулевое управление не заблокировано

turn steering-wheel+start — покрупите (покачайте) рулевое колесо с одновременным нажатием кнопки старт (и выжатой педали сцепления или тормоза), выводится при проблемах разблокировки (см. первое сообщение)

check steering — проверьте рулевое управление (ходовую часть), выводится при проблемах с рейкой, электроусилителем

service due soon или service due — скоро необходимо проходить очередное ТО
Чтобы сбросить пробег до очередного ТО неоходимо:
1. Завести машину.
2. Дождаться надписи service due
3. Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти снова до надписи service due
4. Нажать кнопку БК и ждать. Сначала мигает надпись service due, потом начинает мигают цифры пробега до сервиса. И вот когда эти цифры превратятся в немигающее число 15000 кнопку БК можно отпустить.
Для первой фазы вместо кнопки БК следует использовать кнопку сброса суточного пробега

Change oil soon — скоро необходимо заменить масло двигателя

check injection — проверьте систему впрыска двигателя, возможно причина в загрязнении дроссельного узла или разъема дросселя, часто сопровождается плавающими оборотами или заниженными оборотами холостого хода

oil level ok или OIL LEVEL CORRECT — уровень масла двигателя в норме, если при этом нажать на кнопку переключения режимов компа (в торце правого подрулевого переключателя), то появится информация об уровне:
min IooooooL — уровень масла максимальный
min I_ _ _ _ _ L — соотвественно минимальный

check gear box — проверьте коробку переключения передач, при проблемах с автоматической КПП

electronic fault — неисправность электронных систем автомобиля, чаще всего (по данным форума) возникает при проблемах с концевиком педали тормоза — не горят стопы

press cluth+start — нажмите на педаль сцепления и кнопку старт, выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей (механическая КПП) и нажатой педали тормоза

check door loсks — проверте блокировку дверей, выдается при проблеммах системы блокировки задних дверей от детей

no message available — нет имеющихся сообщений (об ошибках или неисправностях), т.е. полет нормальный

Если горит лампа Stop и контрольная лампи ручника на щитке приборов, значит понизился уровень тормозной жидкости — пришло время менять тормозные колодки

Дополняю перечень сообщений бортового компа. Приведенные сообщения взяты из англо- и русскоязычных версий технической ноты по электрооборудованию Мегана2, референсы 77 11 318 102 и 77 11 318 113 соотвественно, а также из Ваших сообщений в теме и форуме.
После текста каждого сообщения привел сведения о горении контрольных ламп Stop или Service и издаваемом звуковом сигнале X

Faulty steering — Неисправность рулевого управления Stop X
Faulty injection — Неисправность системы впрыска Stop X
Check injection — Проверьте систему впрыска Service
Engine overheating — Перегрев двигателя Stop X
Check steering — Проверьте рулевое управление Service
ESP out of order — Не работает система стабилизации траектории Service
ESP disconnected — Отключение системы стабилизации траектории —
Check gearbox — Проверьте коробку передач Service
Gearbox overheating — Перегрев коробки передач Service
Faulty engine immobilizer — Неисправность системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя Service
Heated seat ON — Обогрев сиденья включен —
Please Insert card — Пожалуйста, вставьте карточку —
Card not detected — Карточка не обнаружена Service X
Hands-free out of order — Система «свободные руки» не работает Service
Change card battery или replace card battery (у некоторых может выдавать pile carte a chenger)- Замените элемент питания карточки. После замены батарейки необходимо одновременно нажать все имеющиеся на карте кнопки для удаления ошибки (по мнению одного соклубника ошибка находится в памяти самой карточки) —
Depress the brake + start — Нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя —
Declutch + start / — Нажмите на педаль сцепления и на кнопку запуска двигателя /нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) . —
Steering locked — Рулевая колонка не разблокирована Service
Steering not locked — Рулевое управление не заблокировано Service
Gear shift in P or N / press on brake + start — Переведите рычаг селектора в положение P или N / нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) —
Press the brake pedal — Нажмите на педаль тормоза —
Adjust oil level — Необходимо довести до нормы уровень масла Service
Door open — Дверь открыта —
Luggage compartment open Открыта дверь задка —
Underinflation: slow down — Давление воздуха в шинах ниже нормы: уменьшите скорость —
TYRE PRESSURE SENSOR FAULT — неисправность датчика системы контроля давления в шинах
Adjust tyre pressure — Отрегулируйте давление воздуха в шинах Service
Puncture: change the wheel или Tyre Puncture — Прокол шины, замените колесо Stop X
Tyre pressure sensor not working — Датчик давления в шинах неисправен Service
Limiter — Ограничитель скорости движения —
Cruise control — Регулятор скорости движения —
XXX km (or miles) in memory — В памяти XXX км (или миль) —
Speed limiter out of order — Ограничитель скорости движения неисправен Service
Cruise control not working — Регулятор скорости движения неисправен Service
Electronic failure — Неисправность электроники . . . Service
Roof out of order — Неисправность складной крыши (кабриолет) Service
Automatic lighting OFF — Система автоматического включения наружного освещения выключена —
Automatic lighting out of order или Auto Lights Fault — Система автоматического включения наружного освещения неисправна (датчик света) Service
No message stored — Отсутствие запомненных сообщений —
Boot open / insert card Открыта дверь задка / вставьте карточку (поочередно) —
Confirm engine stop / press stop twice — Подтвердите остановку двигателя, дважды нажмите на кнопку «stop» остановки двигателя (поочередно) —
Please Remove card — Пожалуйста, извлеките карточку —
Shift into neutral — Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение —
Automatic wipers OFF — Автоматический режим стеклоочистителей отключен —
Automatic wipers out of order — Автоматический режим стеклоочистителей не работает —
Card reader not working — Считывающее устройство для карточек неисправно Service
Card reader not working / Electronic fault — Выход из строя считывающего устройства для карточек / неисправность электроники (поочередно) Service
Electronic failure — Неисправность электроники Stop X
Restricted card mode — Резервный режим карточки —
Oil level — Уровень масла —
Check diesel filter — Проверьте топливный фильтр Service
Regenerate particle filter — Замените фильтр системы вентиляции салона —
breaking fault или BRAKE FAULT — неисправность тормозной системы (снижение уровня тормозной жидкости в бачке), как правило требуется срочный долив тормозной жидкости, уровень падает вследствие износа колодок или, возможно, неисправности сцепления, т.к. бачек тормозной системы и гидропривода сцепления общий, (у меня был неисправен рабочий цилиндр сцепления, совмещенный с выжимным), сообщение может выдаваться на поворотах, сопровождается звуковым сигналом
check door loсks — проверте блокировку дверей, выдается при проблемах системы блокировки задних дверей от детей. Часто сообщение появляется, если в момент активации водителем блокировки пассажир дернет внутренную ручку открывания задней двери. Для устранения достаточно включить, выключить блокировку кнопкой на водительской двери.
TOP UP OIL LEVEL (+ горит Service) — необходимо повысить уровень масла, т.е. долить масло в двигатель
CHECK AIRBAG — проверь подушки безопасности, могут быть проблемммы с контактом в разъеме под сиденьем (достаточно поправить разъем) или со шлейфом в подрулевом переключателе (заматывание шлейфа и обрыв проводов)
mode test — тест приборной панели фазы 1. Для начала теста необходимо удерживать нажатой кнопку управления компом во время завода двигателя. Можно проверить все лампы и указатели приборной панели, но вся инфа компа обнуляется (кроме, конечно, одометра, т. е. пробега)
LОW BATTERY — низкий заряд батареи, загорается с сигналом STOP и значком «аккумулятор», через определенное время после пуска двигателя, а именно

Читать еще:  Ваз 2109 инжектор не гаснет датчик давления масла

10 минут. Надпись означает отсутствие зарядки. Требуется заменить реле регулятора напряжения в генераторе или заменить генератор полностью
Check emissions- проверьте выброс, вероятно неисправность системы выпуска выхлопных газов, нейтрализатора, лямбда-зонда
Check ABS + сигнал лампы Service. Зимой снег при сильном ветре может набиться в тормозные механизмы. Помогает многократное нажатие на педаль тормоза и перезапуск двигателя
auto wipers fault неисправность автоматики стеклоочистстелей (датчика дождя)
Сообщение ALIMENTAZIONE CONTROLLARE с итальянского значит «контроль мощности», на дизельных двигателях возникает если забит топливный фильтр
Сообщения STEERING NOT LOCKED, а затем BREACKING FAULT могут выдаваться при проблеммах с пуском (неисправен стартер, втягивающее или ослабли и окислились клеммы) при этом не крутит стартер, раздается щелчек.

Что значит мигающий значек двигателя на рено меган 2

Вроде разобрался в чем причина. Это походу какой-то топливный насосик подкачивающий топливо, хотя я думал, что он стоит толко в баке. Думаю, что он, т.к. он начал довольно громко и звонко жужать, а раньше никаких посторонних звуков под капотом не было, если его отключить машина глохнет. Может кто подскажет его каталожный номер и сколько примерно он стоит (или ссылку на магазин сбросте), и вообще зачем он нужен, ведь в баке уже есть один?

Попробуй поиском, здесь уже была такая тема. Я у себя менял. Оригинальный Bosh — 200у.е., такой же насос на мерс вроде — 100у.е., а на жигули, тоже бошевский вроде 30у.е. После замены насоса съезди сбрось ошибки.
На 1,9DCI в баке нет насоса.

Может я и не прав, но там, судя по шлангам, теплая обратка циркулирует не напрямую в бак, а через этот самый моторчик точнее в шланг прямо перед моторчиком(завтра посмотрю точно). Но во всяком случае, на полностью прогретой машине этот моторчик, чтобы растопить парафин, если он там и скопился, достаточно теплый был, когда я его смотрел. Хотя от нашего топлива можно не только парафина, но и чего похлеще дождаться (научен опытом родного брата — после заправки на Белневтехимовской заправке на форд мондео 2003г.в. полетела вся ТС вплоть до форсунок, а машинка была в идеале). Поэтому все-равно промою моторчик в двух направлениях чистой солярой. Спасибо за совет.

Обратка идет через фильтр и мимо моторчика (насоса) прямо в бак.

двигатель непрогретый, спустился с горочки — загорелась красная STOP и замигала сигнальная лампа снижения токсичности (точь в точь как на 1 фото САШИ). :crazy:остановился заглушил. вставляю карточку во 2е положение- опять 1я горит,2я мигает. скинул клеммы аккума. тоже самое. завел -двигатель работает как обычно. Обороты слегка плавают, но так уже полгода. на выходных залил немного летней соляры, но температура плюсовая и замерзнуть ничего немогло. в диагностическом режиме ошибку впрыска не выдает. из ошибок есть h, но это тоже было ранее. ВОПРОС может мусора хватанула из бака, тк топлива мало или это пресловутый ЕГР? тянуть последние дни хуже стала, но черного дыма нет. Опять же при 800 оборотах ЕГР влиять не должен, а у меня мигает и при холостых и при незаведенном двигателе.

Добавлено через 6 минут 33 секунды
Вдогонку к предыдущему сообщению. Зимой после двухнедельной стоянки при -20 был дикий скрежет в, наверное, подкачивающем насосе. с прогревом скрежет прошел. с потеплением больше не появлялся

Я до сих пор с этими «огоньками» на панели катаюсь, знаю, что нужно на клип, но из-за нехватки времени не могу до него добраться, а у месных кулибиных на 2-ю лагуну нету. Ошибки из диагностического режима обнулил кнопкой сброса на щитке, больше ошибки не высвечивает. Машинка ездит хорошо.
А у тебя она не заглохла перед загоранием лампочек? Тогда это скорее всего другой случай. Но я бы все-таки сначала почистил стакан в баке, может причина и не в этом, но так или иначе машинке это не помешает, тем более процедура элементарна. А потом сразу на комп, в Гомеле контор думаю достаточно.
Ошибка h — это вроде датчик уровня масла, у меня тож горела, но уровень показывает исправно, и после сброса не загорелась.

Читать еще:  Какой датчик отогревать у ниссан х трейл в морозы

«Огоньки» можно потушить не только Клипом, а и другим нормальным компом. :good: Я именно так и делал.

я конечно дико извиняюсь, но я не знаю где этот регулятор находится. Я в целом видел сам ТНВД как моноблок, но чтоб к нему что-то крепилось я не заметил. Хотя бы схемку а лучше номер детали, посмотрю по каталогу.

Запланировал поездку в Нижний Новгород, обламывается походу (

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Еще вопрос один — а почему такой резкий провал произошел во время движения? и словно рулевая вся заблокировалась, еле вырулил на обочину. Электроника так сработала?

после заправки на Белневтехимовской заправке на форд мондео 2003г.в. полетела вся ТС вплоть до форсунок, а машинка была в идеале

А экспертизу кто-нибудь делал данной партии топлива? Экспертиза — вот, что может только явиться основанием для обвинения. А Форд 2003 года — был куплен у нас в салоне? есть история обслуживания? Есть все ремонты с видеофиксацией? Или только слова продавца — машина в идеале?

АКБ зарядил, не заводится. Думаете проблема в воздухе. Он у меня и раньше появлялся, но машина работала.

Добавлено через 14 минут 31 секунду
На F9Q 750 насоса нет ни в баке, ни под капотом, только груша.

На хрена тогда Францы к баку именно 4 провода протащили.

АКБ зарядил, не заводится. Думаете проблема в воздухе. Он у меня и раньше появлялся, но машина работала.

Добавлено через 14 минут 31 секунду

На хрена тогда Францы к баку именно 4 провода протащили.

Потому как французы в отличие от Автоваза, в базе сначала прокладывают жгуты с проводкой под максимальную комплектацию, а потом комплектуют машину (в т.ч. и двигателем) а на бензинках насос именно в баке.

У меня Лагуна 2, 1.9 DCI 120л.с. и у меня на ходу заглохла машина, прямо перед заправкой,заправился,погон ял, завелась и снова заглохла,грушу там подкачал, завел и теперь на щитке приборов все время остаются моргать:
1. Лампа с нарисованным мотором внутри которой STOP в прямоугольном щитке (КРАСНОГО ЦВЕТА),эта лампа моргает
и соответственно горит надпись: STOP (КРАСНОГО ЦВЕТА),выше, в верхнем левом углу.

В принцепе в работе автомобиля я никаких глюков не заметил, но все же подскажите, пожалуйста, как избавиться от моргания этих ламп и что обозначает Лампа с нарисованным мотором внутри которой STOP в прямоугольном щитке, опасно ли эксплуатировать автомобиль при таких ошибках?Так как у нас здесь CLIPа нет,а другие комп.

У меня Лагуна 2, 1.9 DCI 120л.с. и у меня на ходу заглохла машина, прямо перед заправкой,заправился,погон ял, завелась и снова заглохла,грушу там подкачал, завел и теперь на щитке приборов все время остаются моргать:
1. Лампа с нарисованным мотором внутри которой STOP в прямоугольном щитке (КРАСНОГО ЦВЕТА),эта лампа моргает
и соответственно горит надпись: STOP (КРАСНОГО ЦВЕТА),выше, в верхнем левом углу.

В принцепе в работе автомобиля я никаких глюков не заметил, но все же подскажите, пожалуйста, как избавиться от моргания этих ламп и что обозначает Лампа с нарисованным мотором внутри которой STOP в прямоугольном щитке, опасно ли эксплуатировать автомобиль при таких ошибках?Так как у нас здесь CLIPа нет,а другие комп.если бы горела жёлтая — я бы сказал можно потихоньку кататся,с красной лампой- нельзя. скарее всего-аварийный режим включился. иши где ка комп.диагностику заехать.надо ощибки считать и стереть.по другому Борт. комп.тебе не даст нормально кататься.для DCI смерти подобно заглохнуть от того что саляра закончилась. а если после заправки неправильно развоздушить — то и подавно. если ты не замечаешь изменений в работе мотора-тебе ещё повезло.можно на замену всех форсунок+ ТНВД залететь в такой ситуации.(из Опыта)

У меня Лагуна 2, 1.9 DCI 120л.с. и у меня на ходу заглохла машина, прямо перед заправкой,заправился,погон ял, завелась и снова заглохла,грушу там подкачал, завел и теперь на щитке приборов все время остаются моргать:
1. Лампа с нарисованным мотором внутри которой STOP в прямоугольном щитке (КРАСНОГО ЦВЕТА),эта лампа моргает
и соответственно горит надпись: STOP (КРАСНОГО ЦВЕТА),выше, в верхнем левом углу.

В принцепе в работе автомобиля я никаких глюков не заметил, но все же подскажите, пожалуйста, как избавиться от моргания этих ламп и что обозначает Лампа с нарисованным мотором внутри которой STOP в прямоугольном щитке, опасно ли эксплуатировать автомобиль при таких ошибках?Так как у нас здесь CLIPа нет,а другие комп.

У меня схожая проблема, только вот топливо было в норме, и всё равно заглохла при чем не однократно, лампочки моргают до сих пор, первый раз ездил на клип к официалам, там мне ошибку скинули но ни чего внятного сказать не сказали,800 руб. за услугу взяли, второй раз когда загорелись поехал к не официалам и не на клип там мне ошибку скинули, и сказали что ошибка висит в программе отвечающую за экологию, комп пишет неисправность 2 лямбда зонда:shok: в итоге 500 рублей взяли, на потом ошибка опять повторилась, так я и проездил пока машина не перестала вовсе заводиться. При чём в динамике ни каких изменений я не ощутил. Вот сейчас голову ломаю что, да как.:suicide::suicide::suicide: Купил блин французское чудо, не успел на учёт поставить даже. censored::censored::censored::censored ::suicide::suicide::suicide:
Ещё ко всему прочему смирившись с расходом масла. решил заменить колечки да колпачки, а она. перестала заводиться.

если бы горела жёлтая — я бы сказал можно потихоньку кататся,с красной лампой- нельзя. скарее всего-аварийный режим включился. иши где ка комп.диагностику заехать.надо ощибки считать и стереть.по другому Борт. комп.тебе не даст нормально кататься.)

Ну думаю не стоит так утверждать, смотря от чего загорелся стоп. если масла нет в моторе, то конечно ездить нельзя, а если просто ошибку поймал, по причине глюка датчика какого то, то проблем не вижу в использовании авто.. На комп диагностике просто снимут ошибку и всех делов. И часто даже причину появления назвать не могут.
Если мотор имеет масло, охлождается..то ехать можно. Упал в аварийный режим- заглушил- завёл и поехал дальше.

Читать еще:  Опель астра j ограничения двигателя что это

ЕСЛИ—вот ключь.загорелась красная лампа.СТОП.заглуши.проверь все возможные причины,устрани что нашёл. а если ничего не нашёл- ищи дальше.даже если глюк-должна быть причина.а её надо устранить.(а не просто лампочку вынуть или заклеить,что бы глаза не мозолила)

Согласен, перед поездкой проверь уровень тормозной жидкости, охлождающей. проверь давление колёс. протри стёкла и вытряхни пепельницу

лучше после поездки. ..а если не курю?

а если находишься за три тысячи км от дома в чужом государстве и загорелся стоп?? То всё?? К диллеру?? разбираться?? Если мотор смазывается, охлождается и едет, то причин паниковать не вижу. едешь и едешь. Я 100 тыс км примерно со знаком стоп наездил. И в сервисе подкдючая клип только и говорили- пропадает давление в топливной рампе- причины- плохая форсунка, регулятор давления, умирает ТНВД. но точно сказать не могли. и ошибку снимали, она опять появлялась..мотор переодически падал в АР режим. машина теряла тягу. глушил-заводил и ездил дальше..бывало на светофоре глохла- заводил и ехал.а в сервисе предлогали менять всё по порядку- методом исключения- так в тех нотах написано, причины. но точно не известно.. и какое было счастье, когда на форуме пару человек примерно с похожими проблемами сталкивались и решали всё путём замены клапанной крышки (я про 2.2) Я заменил, поменял прокладку под ней и какого моё удивление было- машина поехала, перестала дымить как паровоз и про АР режим я забыл. и ошибка на панели пропала на очень долго. Пока опять не увидел знакомые следы масла из — под крышки. и опять ошибка. но это другая история- это уже просто студент мне машину ковырял..вот и переделывать предстоит. Но по поводу ошибки- не вижу причины останавливать машину и в панике искать помощи. Если мотор не греется и смазывается, то я ездил и много лет

Горит чек двигателя на Рено Дастер, что делать?

Как и для любого автомобиля, хорошая работа двигателя важна и для Рено Дастер. Если силовой агрегат начал работать нестабильно, то это говорит о том, что возникли в нём какие-то неполадки, а значит, владельцу машины потребуется произвести ремонт. О необходимости ремонта также могут говорить и внешние признаки. Об этом подробней будет написано в данной статье.

Видео о само-диагностике на Рено Дастер:

Когда загорается чек двигателя на Рено Дастер

Значок «ЧЕК» проверьте двигатель

Неисправности в моторе можно выявить по характерным для большинства автомобиля признакам.

Двигатель плохо запускается с утра

Такая проблема уже должна насторожить владельца машины. Если мотор не заводится или заводится плохо с утра, а чек в это время не гаснет, то первой причиной неполадки может стать некачественное топливо в баке.

На практике видно, что машина может плохо заводиться из-за загрязнения топливной системы или низкокачественного бензина. В том случае, когда значок будет гореть, а мотор не запускаться, то тут потребуется произвести диагностику на специальном оборудовании. Также после этого может быть необходимо провести снятие головки мотора.

Если не топливо, значит элементы зажигания!

Осмотр состояния свечей зажигания

Чтобы чек гас, а двигатель по утрам заводился нормально, то надо работу начать с чистки или замены свечей. Если на них будет нагар, то, скорее всего, потребуется заменить кольца. При этом надо старый бензин полностью слить из бака. После этих манипуляций автомобиль должен работать хорошо.

Топливный фильтр

Также потребуется в процессе произвести и замену топливных фильтров. После этого мотор будет запускаться отлично, а чек перестанет гореть. Тоже самое касается и топливного фильтра в дизельной версии.

Воздушный фильтр

Если смесь, которая поступает в двигатель будет не верно подобрана, то это вызовет ошибку. Виной этому может быть воздушный фильтр. В полевых условиях эксплуатации его замена и осмотр необходимы чаще.

Появление ошибки в дождливую погоду

Вот такая ошибка может появиться в дождливую погоду

Скорее всего неисправен датчик ДК2, или обрыв проводки (вода могла попасть в плохо закреплённый штекер). И в результате дождя, влага попадает в цепь и показания датчика не совпадают с эталонными.

Датчик абсолютного давления впускного коллектора

Данный датчик часто вызывает претензии к своей работе со стороны ЭБУ Рено Дастер.

Датчик абсолютного давления впускного коллектора

У него не очень удачное расположение под капотом автомобиля. Его стоимость около 700 рублей.

Подкапотное пространство: двигатель

Автомобили Рено Дастер оснащаются мощными и надежными моторами. Они отличаются большим ездовым ресурсом и отвечают всем остальным предъявленным требованиям, которые способны удовлетворить большее число автолюбителей.

Виды двигателя

В настоящее время автомобиль поставляется в продажу с тремя типами моторов. Два из них бензиновый и один дизельный. Последний также может иметь турбину.

Бензиновые агрегаты

Они представляют собой шестнадцатиклапанники. Расположены в моторном отсеке поперечно. 1.6-литровый имеет мощность в 102 л.с., а второй, 2.0-литровый, – в 135 л.с. Рекомендуемым видом топлива является 95 бензин, неэтилированный. Если заливать бензин плохого качества, то хорошая работа мотора не гарантируется. Также уменьшается его ресурс.

Дизель

Этот агрегат представлен в нашей стране в двух версиях: 90 л.с. и 109 л.с.

Дизельный двигатель 90 лошадок

Рассмотрим самый распространённый двигатель мощностью 90 л.с. Расход топлива – 6.5 литров на сто километров. Крутящий момент – 200 н/м. Особенностью двигателя является наличие турбины и усовершенствованное ПО, что дает возможность повысить характеристики, ресурс и мощность этого мотора.

Заключение

Нестабильная работа мотора, посторонние шумы, постоянно горящий «чек», сигнализаторы уровня охлаждающей жидкости и подобные симптомы станут свидетельством того, что надо срочно произвести диагностику авто на СТО. Если вовремя не начать ремонт и не исправить неполадки, то это негативно скажется на работе мотора, а также приведет в скором времени к необходимости производить капитальный ремонт силового агрегата. Поэтому, важно как можно быстрее обратиться в сервис.

За 2 месяца до окончания гарантии был у дилера 5 раз диагностика не выявила причину, так езжу с апреля 2016 с горящим чеком, правда иногда он пропадал, но потом загорался. Последний раз мастер сказал клемму у акк-ра отсоедини так он сбросится, он на своей машине так делает.

Да, тоже сбролсил клемму, помогло

Чек показывает ухудшилось качество масла, что делать

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector