Что менять при капитальном ремонте двигателя bmw e39
что менять при капитальном ремонте двигателя bmw e39
Три года назад у самого накрылся двигатель. Плохо затянул крышку бачка ОЖ, антифриз вытек, двигатель перегрелся, повело головку, и через прокладку газы попадали в систему, патрубки становились каменные через каждые 2 часа стравливал воздух, жор масла охрененный. В итоге решил вскрывать движок и ремонтировать, на СТО подсчитали на все про все 2,3 тыс долларов с маслом. атифризом и т. д. Однако мастер сказал это в том случае если блок нормальный и остался заводское покрытие (никосил), если нет то расточка блока и вставка чугунных гильз непредусмотренных конструкцией двигателя М52 и подбор всего состава, поршни кольца, если старые не подойдут. А также если головка без трещин, то можно обойтись только шлифовкой и очисткой клапанов и их притиркой и заменой маслосъемных сальников.
Если есть трещины. то надо искать новую (в идеале), или БУ головку в хорошем состоянии и ее уже обрабатывать. Т. е. вопросов кап ремонта очень много и не факт что оживив почти труп вы получите нормальный двигатель. Там же на СТО (они паралельно возят запчасти из японии в. ч. и движки) предложили всадить двигатель, т. к. 2-х литрового небыло то предложили 2,5 в хорошем состоянии с пробегом около 90 тыс. (как они говорили), за все про все 1,7 тыс. долларов с установкой. Из навесного и электрики от 2 до 2,8 ничего менять не надо говорят. Я поменял на японский свой масляный стакан т. к. весь блок там потел маслом и пару патрубков. Честно признаюсь долго думал 2-3 дня как быть.
Рискнул махнуть движок, потом уболтал их взять свой на разбор за 400 баксов. В итоге через два дня машину забрал динамика просто несравненная, движок работает почти неслышно. Я через 2-3 дня вернулся т. к. машина дымела на СТО сказали двигатель в норме дыми т. к. выгорают забитые из катов остатки масла (на двигатель дали гарантию 6 мес. ), через месяц действительно дыметь перестала, потом я каты вырезал. Сейчас при перегазовках на больших оборотах чуть дымит, т. к. двигатель все равно старый, думаю сейчас менять сальники клапанов и прокладку ГБЦ. По прошествии 3-х лет могу сказать, замена двигателя на контрактный это лотерея, можно проиграть, а можно существенно сэкономить, если решите менять то ставьте 2,8, я честно говоря пожалел что не поставил 2,8 в наличии он тогда был.
Вот как то так.
Капитальный ремонт двигателя BMW X6 Клиент счастливый обладатель 5-ти литрового БМВ Х6 и БМВ Х6М. Часто заказывал у нас запчасти BMW, но обслуживался у официального дилера. Поняв, что у нас трудятся мастера, которые прошли школу ремонта на дилере, а также получили большой опыт ремонта двигателей (в том числе и капитальных ремонтов двигателей БМВ ), клиент принял решение продолжить обслуживания у нас. Не секрет, что дилерские сервис центры не любят сложный ремонт и предпочитают полную замену вышедшей из строя детали. По этой причине на дилере редко встречаются опытные мотористы. Мы уже не говорим о стоимости норма часа и ремонта в целом.
Движок BMW жрет масло. Анализ головки двигателя.
Только в ноябре у нас было 4 капитальных ремонта двигателя BMW, в том числе и BMW X6. Наш сервис центр оснащен всем необходимым спец инструментом для ремонта и обслуживания автомобилей BMW. Симптомы к капитальному ремонту двигателя БМВ Х6 К нам владелец обратился с проблемой большого расхода масла. Больше 1 литра на 1000 км. Еще ощущалось падение мощности. Так же возможен стук в моторе. — Если стучит в нижней части двигателя, то стоит обратить внимание на вкладыши коленвала и шатунные. Если сверху, то нужно проверить гидрокомпенсаторы. — Если машина немного постоит и потом дать газу — «дымит как паровоз» (с) В этом случае замена маслосъемными колпачками не даст нужный эффект. Нужно менять поршневые кольца на БМВ Х6 5. 0 N63.
Клиент дал добро, и мы приступили к дефектовке. Сняли мотор, сняли головки блока, потом поддон двигателя, поршни БМВ Х6 5. 0 N63, дефектовка. При разборке было выявлено, что компрессионные кольца была в нормальном состоянии, а маслосъемные сжатые в цилиндр (кольца залегли). Из-за того, что маслосъемные колпачки пропускают масла — появился большой нагар на клапанах, могло это привести к тому, что клапана прогорят, а если прогорят клапана, может произойти деформация ГБЦ. Кольца поменяли, поставили поршни, потом маслосъемные колпачки БМВ Х6 5. 0 N63 и головки блока цилиндров, поддон, на подъемник и в машину. После установки подключили диагностику, ошибок не было, что говорит о качественно проделанной работе моториста.
Ремонт двигателя BMW от «Germany Auto» — это
Наш тех.центр Germany Auto производит ремонт двигателей немецкого производства любой сложности. Наша ремонтная зона оборудована по последнему слову техники, что позволяет сделать качественный ремонт двигателя BMW быстро и по доступной цене.
Диагностика
Диагностика двигателя | от 150 грн |
Ремонт
- Диагностика
- Устранение течей масла
- Устранение течей масла без снятия ГБЦ (N42,N62)
- Замена сальников клапанов без демонтажа головки блока цилиндров
- Ремонт головок блоков цилиндров
- Замену двигателя
Признаки поломки двигателя BMW и решения по ремонту
Неисправный элемент | Причины или признаки неисправности | Проведение ремонт |
Маслосъемные колпачки | Повышенный расход масла | Замена(по необходимости или после 100000 км пробега) |
Демпфер крутильных колебаний | Износ | Замена после 150000 км пробега |
Вихревые заслонки впускного коллектора | Износ. Присутствует характерный звук, могут разрушаться, а фрагменты попадать в ДВС | Замена |
Сажевый фильтр | Падение мощности, нестабильная работа ДВС вследствие плохого отвода выхлопных газов из-за малой пропускной способности фильтра | Замена |
Форсунки ДВС | Падение мощности двигателя, нестабильная работа, перегрев, отказ ДВС.Причина: загрязнение, износ сетки распылителя смеси, заклинивание форсунок. | Замена форсунок |
Цепь ГРМ, планки, башмак, успокоитель, натяжитель | Износ | Замена всех элементов через каждые 200000-250000 км пробега. |
Электромагнитные клапаны | Загрязнение | Чистка, замена |
Трубка в развале цилиндров (система охлаждения ДВС) | Течь из-под передней крышки. Снижение уровня охлаждающей жидкости, риск перегрева. | Замена прокладки |
Ремонт цилиндров | Задиры вследствие перегрева ДВС | Удаление задиров смыванием, восстановление качества зеркала механической обработкой. |
Дроссельная заслонка | Выход из строя | Замена |
Топливный насос высокого давления | Выход из строя | Замена |
Распредвал | Износ, появление задиров | Замена(по необходимости или после 170000 км пробега) |
Электромагнитные клапаны вануса | Наличие постороннего шума (стуков) из-под клапанной крышки, ухудшение динамики разгона | Замена |
Турбо-наддув | Подклинивание тяги | Замена тяги |
Главной проблемой двигателей BMW является цепь привода распредвалов. Ей свойственно постепенное вытягивание, поэтому очень важно цепь своевременно регулировать или менять. Кроме того в процессе интенсивной эксплуатации автомобиля с частыми экстремальными нагрузками на двигатель иногда может происходить самоотворачивание натяжителя цепи, что приводит в вытеканию масла из мотора с попутным выходом из строя исполнительного узла VANOS — выпуск и исполнительного узла VANOS – впуск.
При активно эксплуатации с экстремальными нагрузками у двигателей BMW может быстро вытягиваться цепь привода распредвалов, и при отсутствии своевременной регулировки или замены возникает вероятность разрушения или повреждения планки натяжителя и успокоителя цепи, выход из строя исполнительных узлов VANOS выпуск (впуск).
Germany Auto предлагает своим клиентам любые запчасти и расходные материалы, которые могут потребоваться по ходу выполнения работ, связанных с ремонтом двигателя автомобиля «BMW». Кроме того, специалисты сервиса могут произвести замену выработавших свой ресурс частей и элементов двигателя на предоставленные запасные части.
Выбирая нас Вы получите
Мы решаем Вашу проблему с первого раза и экономим Вам время!
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Мы предоставляем клиентам высококачественный сервис, максимально быстро и качественно решаем самые сложные задачи, связанные с ремонтом BMW.
ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ
У нас постоянно в наличии на складе оригинальные запчасти BMW, что позволяет максимально ускорить процесс обслуживания.
ЕВРОПЕЙСКИЙ СЕРВИС BMW
Вы всегда можете сами наблюдать за процессом ремонта своего БМВ или приятно провести время за чашечкой кофе в уютной комнате отдыха.
Что менять при капитальном ремонте двигателя bmw e39
Колено проверять надо.Тогда и будет ответ.С таким расходом как у тебя скорее всего цилиндры в отличном состоянии,поменяешь только кольца.
цепи- swag
вклыдыши-кобельшмидт
кольца-мале
Прокладки или оригинал или элринг.
А на коленвале на что обращать внимание? задиры, лыски как и обычно? или может еще какие есть косяки, я просто не двигателист не разбираюсь в этом особо.
А в голову какие зачасти еще нужны кроме тех что я перечислил и фирмы чтоб не вышло как с фирмами которые штампуют подвеску или просто упаковывают китай? слышал только за гидрокомпенсаторы INA и больше ничего, ну и естественно ремкомплект из США для ваноса.
Что скажете на счет MahleKolbenschmidt? их втулки клапанов, шатунные вкладыши и кольца берут на ура.
Я к чему все так подробно, хочется сделать мотор на долго, а не так чтобы через 100000 заново лезть туда.
Добавлено через 1 минуту
Масляный насос бери Пирбург (он идёт в оригинале) со стёртым клеймом bmw.
Про Пирбург писали, много зч выпускает как оригинал для BMW и VAG!:biggrin1:
Добавлено через 4 минуты
Колено везти в контору типа Механики на проверку.В голове кроме прокладок и мск ты сам ничего не поменяешь.Гидрики да INA
А чем так хороши эти гидрокомпенсаторы? Ajusa в пример шла как норм фирма, кто как вообще говорит, половина хвалит прокладки и м-колпачки victor reinz, кто говорит фуфло в последнее время пошло.
Нужно ГБЦ на станке шлифовать или не обязательно?
Ты решил в размышления податься или ответ получить?Выше все уже написано,читай внимательно.Колено и головку в контуру вези которая все сделает за тебя и никаких втулок тебе покупать не придеться.
Я решил нормально перебрать двигатель, а не экономить на втулках, клапанах, пускай они будут в хорошем состоянии, эта экономия сыграла злую шутку со многими людьми которые перетряхивали мотор, вопрос поставлен четкий «что покупать?» Я не знаю что брать именно и какой фирмы лучше.
Я решил нормально перебрать двигатель, а не экономить на втулках, клапанах, пускай они будут в хорошем состоянии, эта экономия сыграла злую шутку со многими людьми которые перетряхивали мотор, вопрос поставлен четкий «что покупать?» Я не знаю что брать именно и какой фирмы лучше.
Вези сюда [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] колено и голову.Там тебе полностью сделают голову.Скажи только чтобы мск не ставили,т.к мое мнение их надо ставить онли оригинал.Прокладки уже писал или оригинал или элринг. Цепи-сваг. Кольца-мале.Вкладыши-кобельшмидт. Все это было написано выше.
Сальники колена тоже оригинал лучше
Вези сюда [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] колено и голову.Там тебе полностью сделают голову.Скажи только чтобы мск не ставили,т.к мое мнение их надо ставить онли оригинал.Прокладки уже писал или оригинал или элринг. Цепи-сваг. Кольца-мале.Вкладыши-кобельшмидт. Все это было написано выше.
Сальники колена тоже оригинал лучше
Если цена на оригнал/не оригинал отличается процентов на 10-15, лучше взять оригинал.
На соседнем форуме чел писал про сравнение колец оригинальных и Гётз. Не в пользу гётза было. клац
При этом гётз лежит в оригинале.
Сальники, резинки и тд только оригинал, цена от аналогов не сильно отличается. дубовые прокладки «Always» рассыхаются и текут через энное количество километража :laugh: На этом спасибо!) Удачи на дорогах, по переборке надеюсь создам фотоотчет, если не забуду)) хотя намечается кризис, посмотрим насколько поднимут наши «друзья» из автозапчастей цены.
BMW Е39 – особенности и основные недостатки
Слабые места BMW E39. Говорим о надежности «пятерки», ее типичных проблемах и недостатках.
Производство автомобилей BMW в кузове Е39 датировано 1995-2003 годами. Авто пятой серии до сих пор пользуются спросом на рынке, хотя машину младше 15 лет найти невозможно. Высокое качество, надежность, отличные технические характеристики определяют спрос на транспортные средства данной модели.
Автомобили BMW в кузове Е39 имеют свои недостатки и слабые места, о которых знают мастера большинства автосервисов. Приобрести качественные запчасти также не составляет сложностей. Вне зависимости от даты производства и модификации пятерки ее основные проблемные места остаются неизменными. Ремонт также выполняется по стандартным схемам.
Проблемы в эксплуатации силового агрегата BMW Е39
Для автомобилей BMW Е39 разных лет выпуска использовались рядные силовые агрегаты с 6 цилиндрами. На некоторых модификациях устанавливались 8-цилиндровые моторы. Только с 2000 года в продаже появились первые силовые агрегаты с 4 цилиндрами на дизельных моторах мощностью 136 лошадиных сил. Модификация 520d комплектовалась ДВС с маркировкой М47В20.
Кроме дизельных. Большой популярностью пользовались бензиновые «пятерки» Е39. На автомобили устанавливались моторы М52, М52TU, М54, М62. Первый из двигателей считается наиболее проблемным. Бензин с высоким содержанием серы выводит из строя никасиловый блок. Если требуется ремонт подобной модели, необходимо найти специализированный сервис. Мастера которого знают решение проблемы.
Моторы М52 устанавливались на BMW вплоть до сентября 1998 года. Дальше в серию пошли модернизированные агрегаты с маркировкой М52TU. Такие ДВС комплектовались более надежным и долговечным блоком цилиндров. Дополнительным преимуществом таких ДВС является наличие фазовращателей марки Double Vanos.
В 2000 году прошел очередной рестайлинг BMW пятой серии. На автомобили начали устанавливать силовые агрегаты М52 и М54. Двигатели стали более надежными и износостойкими. Разработчики устранили большое количество проблем, присущих моторам ранних лет выпуска. Но и слабых мест такие двигатели не лишены. Неисправности касаются следующих узлов:
при достижении пробега в 200 тысяч километров происходит залегание поршневых колец;
высокая температура эксплуатации силового агрегата приводит к рассыханию маслосъемных колпачков. Сальники приходится менять;
износ сальников клапанов приводит к попаданию внутрь цилиндров смазки, соответственно поршневые кольца закоксовываются;
на больших пробегах автомобиль начинает расходовать масло в усиленном режиме;
износ цилиндров приводит к образованию задиров на стенках;
цепь ГРМ при большом износе растягивается, соответственно происходит деградация башмаков и натяжителя;
образование засоров внутри гидрокомпенсаторов приводит к выводу элементов из строя;
протечки смазки могут фиксироваться как по сальникам. Так и через прокладку крышки клапана;
образование трещин на корпусе впускного коллектора приводит к потере герметичности системы;
выход из строя прокладки головки блока цилиндров приводит к вспениванию масла, при коротких поездках происходит образование конденсата, так как двигатель не набирает нужной температуры;
в системе вентиляции выхлопных газов может произойти разрыв мембраны, засорение патрубков;
система Double Vanos выходит из строя по причине рассыхания уплотнительных колец, аналогичные последствия наблюдаются при износе втулок и масляных протечках.
Отдельные модификации BMW пятой серии оснащались 8-цилиндровыми моторами, бензиновые атмосферники с маркировкой М62 производились на основе двигателей М60. Надежность ДВС не вызывала сомнений. Одним из недостатков таких силовых агрегатов считается излишне высокая температура работы. В процессе эксплуатации снижается ресурс элементов, выполненных из резины.
На моторах М62 часто фиксируется высыхание маслосъемных колпачков. Смазка стекает по клапанам в камеры сгорания и приводит к постепенному выходу узлов из строя. Еще одной проблемой 8-цилиндровых моторов является небольшой срок службы сальников. Для устранения недостатков с 1998 года на таких силовых агрегатах начали устанавливать фазовращатели на распределительных валах.
Проблемы дизельных силовых агрегатов BMW Е39
Моторы автомобилей BMW Е39, работающие на дизельном топливе, отличаются надежностью и неприхотливостью. Поломки фиксируются крайне редко. Силовой агрегат с 4 рабочими цилиндрами в некоторых модификациях устанавливался на BMW пятой серии и имел определенные недостатки. Для двигателя М47В20 характерно наличие топливной системы ТНВД VP44, в работе которой могут быть определенные проблемы.
Дизельный четырехцилиндровый агрегат также может доставить проблемы, связанные с выходом из строя коленчатого вала. Такие ситуации фиксируются при движении и в режиме запуска мотора на буксире. Характерной проблемой двигателей является обламывание вихревых заслонок, их попадание в камеры сгорания. Выходит из строя головка блока цилиндров, поршни и другие узлы.
Силовые агрегаты М57 с установленной системой впрыска Common Rail правила эксплуатации техники. Из конструкции исключены вихревые заслонки, других слабых мест у мотора практически нет. Установленная на силовом агрегате турбина Garrett с изменяемой геометрией исправно работает на протяжении 400 тысяч километров. Подобный мотор производился в интервале с 1998 по 2004 год. Рабочий объем ДВС может быть 2,5 или 3 литра.
Проблема с перегревом силового агрегата
Для бензиновых двигателей BMW в кузове Е39 основной проблемой является перегрев. Зафиксировано несколько причин подобных ситуаций. Силовой агрегат работает на износ при загрязнении радиатора, заклинивании термостата. На модификациях с пластиковой крыльчаткой помпы данный элемент может разрушиться и вызвать перегрев мотора. На более поздних версиях BMW крыльчатка заменена на металлический аналог.
Сбои в работе трансмиссии BMW Е39
Одинаковым спросом на рынке пользовались автомобили BMW с коробкой передач автоматического и механического типов. Более надежными считаются модели с МКПП. Проблемы может доставить двухмассовый маховик. Лучше всего при его поломке произвести ремонт, чем менять узел на одномассовый.
В комплектацию автомобилей BMW Е39 может входить автоматическая КПП. Пятиступенчатая коробка поставлялась в двух модификациях. Немецкая АКПП ZF 5HP24 по своим характеристикам идентична американской GM5L40E, при этом отрабатывает команды немного быстрее. За счет продуманной конструкции и согласованной работы в паре с силовым агрегатом, любая из автоматических коробок работает не менее 250 тысяч километров без капитального ремонта.
Для моторов с 8 цилиндрами первым выходит из строя пакет сцепления, затем разбиваются подшипники фрикциона. Для транспортных средств BMW Е39 с установленной АКПП одна из проблем заключается в износе накладок модуля блокировки гидротрансформаторов. В масло попадает пыль, что сказывается на скорости ремонта. При этом стоимость восстановления коробки является доступной.
Еще одним слабым местом является возможная поломка подшипника промежуточной опоры карданного вала. Могут выйти из строя резиновая муфта в месте коммутации дифференциала и кардана. Других проблем трансмиссия практически не доставляет.
Поломки подвески и рулевого управления
Неисправности подвески BMW и других марок транспортных средств могут случиться в любой момент. Владельцы авто немецкого производства должны решать проблемы не по мере их поступления, а заранее. В этом случае стуки, люфты и другие поломки можно устранить малыми силами и средствами. Диагностика подвески проводится два раза в год. Этого вполне достаточно, чтобы вовремя заметить и устранить дефекты.
Одним из больных мест ходовой BMW Е39 является износ сайлентблоков. Установить их самостоятельно не получится, так как требуются специальные инструменты для запрессовки в алюминиевый рычаг. При этом стоимость замены всего узла на оригинальный модуль будет высокой.
Проблемы может доставить Н-образный рычаг задней подвески. Из-за особенностей конструкции износ сайлентблоков приводит к разбиванию посадочных мест. Если вовремя не заменить сайлентблоки, в скором времени потребуется замена рычага в сборе. Оригинальные детали стоят дорого. Поэтому можно приобрести качественные аналоги или запчасти б/у в хорошем состоянии.
Кузовной ремонт BMW Е39
Появление коррозии, пятен ржавчины на кузове BMW Е39 является известной проблемой. Наименьшей устойчивостью к воздействию грязи и влажности отличаются секции днища. Пороги, кромки дверей, арки задних колес. Если вовремя принимать меры и устранять первые признаки коррозии, кузов прослужит долго без капитального ремонта.
Поломки электрики BMW пятой серии
Наличие генераторов с водяным охлаждением характерно для двигателей BMW Е39. Срок эксплуатации данного агрегата составляет от 150 до 200 тысяч километров. Если генератор вышел из строя, оптимальный вариант – приобретение б/у блока. Ремонт обойдется значительно дороже. Также проблемы фиксируются с модулем АБС. Из-за высокой температуры блок может выйти из строя в самый неподходящий момент.
Приборная панель BMW оснащена пиксельными экранами. Постепенно элементы монитора выгорают, становятся плохо читаемыми. Других проблем с электрикой BMW пятой серии не наблюдается. При этом большинство узлов являются ремонтопригодными.