Бинар 5d компакт замена датчика температуры ошибка h04 - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бинар 5d компакт замена датчика температуры ошибка h04

бинар 5d компакт замена датчика температуры ошибка h04

Попробуй. Он стал дороже но качество улучшилось в разы. Они молодцы что над этим постоянно работают. Апгрейт у них раз в год. Помпа раньше была конченная русская, от газели, которая текла, теперь Bosh. У нее нет сальников. Я свой когда покупал, там помпа была русская, но у меня уже стояла помпа на печке Бошеская, я ее и задействовал, да же не переносил, т. к. бинар к контуре печки. У Бинара есть плюсы, по сравнению с Вебастой. Вебаста рассчитана на человека который вообще ничего технически не понимает. Тупо поставили и езжай пользуйся. Неисправность какая то появиться, то только в сервис, и ремонтировать будут за дикие деньги, если гарантия прошла.

У Вебасты нет возможности продиагностировать неисправность прямо на пульте, только подключать диагностический сканер, или компьютер. Немцы это любят делать, у них все машины такие, хер что сделаешь самому, только в сервис. И их вебаста такая же. У Бинара есть возможность сделать диагностику прямо на пульте. Если происходит неисправность, он выдает код неисправности сразу, и ты можешь посмотреть неисправность. В Вебасте этого в помине нет. Еще на пульте Бинара, можно ставить 3 таймера автоматического запуска, по дням неделям.

Replacing temperature sensor !

Можно смотреть на пульте температуру, и напряжение аккума. А так же не маловажно, пульт у Бинара СВЕТОДИОДНЫЙ, и не застывает на морозе, как у Вебасты он ЖК! Хотя на Вебасте смотреть то нечего. Я сколько видел пару Вебаст на машинах, при установке сигнализаций, так там на пульте да же таймер нельзя установить. Видимо, это был пульт самый дешманский. Но ценники они мне называли за Вебасту в этой комплектации 35 тр. 45 это видимо с установкой. А еслс комплектация пульта с установкой таймера, то еще дороже 35 т. р.

Еще плюс Бинара, что его официально можно, без проблем можно подсоединять к сигнализации, в инструкции указано как и куда. Запускается она импульсом доп канал сигнализации. Отключать можно тем же импульсом, или на пульте кнопочкой. На Вебасте нет такого подключеня, но русские люди заколхозили, от пульта идет черный провод. Если на него подать +12В, то Вебаста работает, если убрать +12В, то не работает. Для этого нужно что бы сигналка могла включать канал на постоянную работу. Это не удобно, т. к. приходиться выключать так же на брелке.

На пульте уже не выключишь. Как говорится, все что немцу плохо то для русского хорошо, и наоборот.
Тоже предпусковой подогреватель установлен Бинар, какой точно не знаю. =) Вполне доволен. Только вот печка передняя плохо греет. Надо ставить электропомпу. А вообще никто не сталкивался с их неисправностями? Она у меня около года не включалась и тут при попытке запуска вылезла ошибка помпы подогревателя. Оказалось фишка слетела. Сейчас греет, все нормально, но в конце вылезает ошибка: Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры слишком большая. 1.

Читать еще:  Рено сандеро коробка автомат не переключается при 30

Полностью проверить жидкостный контур; 2. Проверить помпу, при необходимости заменить; 3. Проверить датчики температуры, датчик перегрева, при необходимости заменить. 4. Проверить качество антифриза, не превращается ли он в кашу в мороз. Заменить антифриз при необходимости. Что можно сделать? =) У меня тоже иногда проскакивает такая ошибка. Мне кажется это из-за завоздушивания контура охлаждения так как ошибка периодическая. И еще помпу думаю у себя переставить электромотором вверх, самой крыльчаткой вниз. Говорят помогает.

Сервисные коды ошибок Бинар

Ошибки BINAR-5S (Бинар 5 C) 5Д-5Б-Компакт

Ниже перечислены коды ошибок для всей линейки автономных подогревателей двигателя Бинар (5S, 5С, 5D, 5Д, 5Б, Компакт, Compact). Так как ошибки в пределах серии моделей Бинар схожи, мы уместили их в одну таблицу.

Разблокировку ошибки 37 вы можете выполнить сами, следуя инструкции, но обязательно сперва нужно устранить причину ее появления. Если у Вас что-то не получается, то приезжайте к нам — поможем!

Номер ошибкиОписание неисправностиПричины и рекомендуемые методы устранения неисправности
01Перегрев (по температуре)*Температура в зоне одного из датчиков более 120ºС.Проверить полностью жидкостный контурна наличие воздушных пробок.>
Проверить помпу.
Проверить датчик температуры и датчик перегрева.
Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.
02Возможный перегрев (по разнице температур)Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчикомтемпературы, слишком большаяПроверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок.
Проверить помпу..
Проверить датчик температуры и датчик перегрева.
Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.
03-04Неисправность датчика температуры N1-N2Короткое замыкание или обрыв проводников.Заменить сборку датчиков (поддаются ремонту)
05Неисправность индикатора пламениКороткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатораПроверить индикатор пламени. Проверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между контактами индикатора, которое должно быть не более 10 Ом. При неисправности индикатор пламени заменить.
06Неисправность датчика температуры на блоке управленияВышел из строя датчик температуры (находиться в блоке управления, замене не подлежит)Заменить блок управления нагревателя
07Прерывание пламени на режиме работы «МАЛЫЙ»Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени.
08Прерывание пламени на режиме работы «ПОЛНЫЙ»Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени.
09Неисправность свечи накаливанияКороткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления.Проверить свечу накаливания и блок управления
10Неисправность нагнетателя воздуха. Обороты ниже номиналаПосторонние предметы (мусор) мешают вращению крыльчатки или крыльчатка задевает за крышку нагнетателя воздуха.Проверить электропроводку. Проверить НВ на наличие грязи.
11ПерегревСкорость нагрева температурных датчиков высокая.1. Проверить полностью жидкостный контур (возможно образовалась воздушная пробка перед помпой и по этому охлаждающая жидкость не прокачивается через нагреватель).
2. Проверить состояние охлаждающей жидкости на предмет ее текучести при минусовых температурах. 3. Проверить помпу, при необходимости заменить.
12Отключение, повышенное напряжение.Напряжение питания выше 16В.Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить предохранители, аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку
13Попытки запуска исчерпаныРозжиг не состоялся. (2 раза).Проверить топливопровод, топливный насос и нагнетатель воздуха. Проверить выхлопную трубу. Проверить камеру сгорания, при необходимости почистить отверстие в свечном штуцере КС.
14Неисправность помпыОбрыв или короткое замыкание токоведущих частей.Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание и обрыв, проверить помпу. Почистить насосную часть помпы.
15Отключение, пониженное напряжение.Напряжение питания менее 10В.Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить предохранители, аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку.
16Превышено время на вентиляциюЗа время продувки недостаточно охлаждён датчик пламени.Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.
17Неисправность топливного насоса(короткое замыкание)Короткое замыкание в электропроводке топливного насоса.Проверить топливный насос
20Нет связи между блоком управления и пультомКороткое замыкание или обрыв в электропроводке от изделия к ПУ.Проверить предохранитель 5 А. Проверить цепи и контакты
21Прерывание пламени на режиме «ПРОГРЕВ»Условия для поддержания горения плохие. Недостаток топлива или воздуха, закопчен теплообменник, засорена выхлопная трубаПроверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени
22Неисправность топливного насоса(обрыв)Обрыв в электропроводке топливного насоса.Проверить топливный насос
24Резкое изменение температуры на одном из датчиков.Возможный перегрев в зоне одного из датчиков температуры из-за слабой циркуляции охлаждающей жидкости.Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. Проверить помпу. Проверить датчик температуры и датчик перегрева. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.
25Слишком быстрый нагрев охлаждающей жидкостиЗа 1 цикл работы подогреватель трижды достиг ждущего режима за время менее 6 мин.Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. Проверить помпу. Проверить датчик температуры и датчик перегрева. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.
26Перегружен мотор нагнетателяНагнетатель потребляет слишком большой ток.Проверить свободный ход крыльчатки нагнетателя, убрать пыль и пр., убедиться в свободном вращении.
27Неисправность нагнетателя воздуха.Двигатель не вращается (возможно задевание)Проверить НВ на наличие механических помех вращению.Проверить электропроводку, нагнетатель воздуха и блок управления.
28Неисправность нагнетателя воздуха.Двигатель вращается без управления (возможна неисправность 5В питания в блоке управления).Проверить НВ на наличие механических помех вращению.Проверить электропроводку, нагнетатель воздуха и блок управления.
29Исчерпаны попытки розжига во время работы подогревателяКоличество повторных розжигов больше 4-х.Проверить топливную систему. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровод, герметичность щтуцера на топливном насосе, производительность топливного насоса
30Срыв пламени в камере сгоранияв результате просадки напряженияПри снижении напряжения питания бортовой сети воздуходувка останавливается.Проверить аккумуляторную батарею, электропроводку. (Просадка напряжения может возникнуть из-за длительного включения электростартера).
37Подогреватель заблокированОшибка No13 повториласьтри раза подрядВыяснить причину возникновения ошибки, устранить, сбросить ошибку.
50Нет связи между пультом управления и модемом.Короткое замыкание или обрыв в электропроводке.Проверить предохранитель 5 А. Проверить цепи и контакты
78Зафиксирован срыв пламени во время работы.Ошибка информационная (не критическая).Показывается для информации пользователя. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровода, герметичность штуцера на топливном насосе
Читать еще:  Купить двигатель на ваз 2106 в бутурлиновке

* — Метод устранения воздушной пробки из Бинара и системы:

■ Открутить крышку расширительного бачка

■ Выбрать на пульте управления Бинаром режим температуры

■ Завести двигатель, должен быть не горячий, нажатием педали газа периодически увеличивая обороты до 2500-3000.

Если температура на пульте пошла вверх то Бинар заполнился антифризом. На некоторых авто чтобы полностью выгнать воздушную пробку нужно проехать 15-20 км с участками в горку под нагрузкой.

Разблокировка Бинар 5S (сбросить 37 код ошибки)

Блокировка возникает после трех ошибок с кодом 13 во избежание заполнения лишним топливом камеры сгорания.

Для разблокировки подогревателя нужно:

■ Запустить Бинар с пульта

■ В течении 30 секунд обесточить Бинар вынув прдохранитель 25А (крайний, белого цвета с толстым красно-белым проводом)

■ Через 5 секунд вставить предохранитель на место

Повторить эту последовательность три раза.

Для дальнейшего успешного запуска проверьте топливоподачу, отсоедините насос со стороны бака и прокачайте трассу до насоса шприцем после чего сразу наденьте насос

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector