Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автосервис ремонт стартера

Ремонт стартера ВАЗ 2115 — проводить лучше в автосервисе

Наверное, не найдется водителя, который бы хоть раз сел в свою машину, повернул ключ зажигания, и обнаружил, что стартер не крутит, и заводиться автомобиль не собирается. Совсем. Конечно, владельцы уазиков не так огорчаются этому факту, потому как там предусмотрена возможность завести машину с так называемого кривого стартера – изогнутой железяки, которая лежит в салоне у каждого из них, однако, во всех остальных случаях ситуация создается критическая. Вероятность повышается, если автомобиль отечественного производства, и, несмотря на их повышенную устойчивость к невзгодам и неблагоприятным условиям, такая процедура, как ремонт стартера ВАЗ 2115 требуется довольно часто. Правда, многие не заморачиваются и предпочитают купить новый агрегат, утащить машину в ближайший автосервис в Твери и попросить ремонтников на скорую руку осуществить замену. Почему стартер не крутится?

Однако, раньше, чем бежать в магазин и договариваться с автосервисом, нелишне убедиться, что дело именно в неработающем стартере, ведь вполне возможно, что причина заключается совсем в другом. Например, внешне точно также выглядят следующие неполадки:

  • Обрыв проводки. Он может произойти как на отрезке аккумулятор — стартер, так и на отрезке стартер — замок зажигания. Могут окислиться контакты или оборваться провод, итог один — совершенно «мертвый» стартер и соответственно неработающий двигатель.
  • Падение зарядки батареи. Если аккумулятор сел, толку в попытках заставить мотор завестись, также не будет.

Однако если возможные причины проверены и отвергнуты все, кроме одной, то ремонт стартера ВАЗ 2115 поможет решить эту проблему. Наиболее часто с ним происходят следующие поломки:

  • Неисправность втягивающего реле. Его замена вернет стартер к жизни, однако и здесь не все так просто, так как отсутствие реакции может быть связано с тем, что просто окислились его контакты. После их зачистки все снова заработает без всякой замены. Неплотное прилегание щеток к коллектору. Для того чтоб устранить эту неисправность, прочищают гнезда, в которых они установлены, возможно, также потребуется замена пружин.
  • Чрезмерный износ коллектора. В большинстве автосервисов в этом случае порекомендуют просто приобрести стартер в сборе и не утруждать себя дальнейшими попытками ремонта, хотя теоретически это и возможно.

Как видно из вышеизложенного, выявление неисправностей и последующий ремонт стартера ВАЗ 2115 – дело не такое уж и простое, и обычному водителю под силу далеко не всегда. Что же касается выбора сервиса, то особо высокий уровень для этого не нужен, и если владелец делал где-то ремонт рулевой рейки в Твери, то он вполне может обратиться туда и для того, чтоб вернуть к жизни стартер.

Читать еще:  Диагностика двигателя в красноярске цена и адреса отзывы

Как снять стартер?

Какой бы вариант не был выбран, ремонт стартера, или его замена, без снятия этого устройства не обойтись. Сделать это не так уж трудно, и любой мастер автосервиса, имеющий минимальный опыт, например производящий ремонт кондиционера, сделает это быстро и непринужденно. Для того чтоб это произвести не надо снимать защиту или подлезать под машину снизу – это вполне можно осуществить всего лишь открыв капот. Что важно в этой процедуре – это соблюдение порядка действий, иначе можно сломать по пути еще что-нибудь, например, оборвать проводку. Первое, что следует сделать – это отсоединить аккумулятор, после чего можно снять и воздушный фильтр. Для того чтоб открутить на «пятнашке» стартер, потребуется ключ с удлинителем. При снятии попутно следует проверить состояние крепежа, проводки и прочих элементов, этим можно предотвратить возникновение других неисправностей.

Стартер

Стартер представляет собой важнейший агрегат, обеспечивающий уверенный пуск двигателя автомобиля в любых условиях. По сути, стартер представляет собой мощный электродвигатель, кратковременно вращающий коленчатый вал для запуска. Само собой, что и нагрузки на него весьма велики, в особенности, в холодное время года. Связано это с сильным загустением масла в картере. При этом растущие нагрузки существенно влияют на ресурс узла.

Стоимость работы

ИномаркиОтечественные автомобили
1Снятие /установка стартераОт 800600
2Замена втягивающего реле на снятом стартереОт 500300
3Замена щеточного узла на снятом стартереОт 800500
4Замена приводной шестерни (бендикса) на снятом стартереОт 1000800
5Замена направляющих втулокОт 600400
6Дополнительный слесарный ремонтОт 200200

Как определить неисправность стартера?

Узнать, что в скором времени может потребоваться замена стартера, достаточно просто. Как правило, большинство автолюбителей сталкиваются с внезапным, по их мнению, выходом стартера из строя. Однако внимательный автолюбитель может заметить грядущую «кончину» узла по целому ряду косвенных признаков:

  • Появление посторонних звуков при работе стартера.
  • Хруст или стук при пуске.
  • Слабая частота вращения.

Следует также отметить, что последний признак характерен не только при износе стартера, но и в случае низкого напряжения аккумуляторной батареи. Впрочем, исключить этот вариант можно, полностью зарядив АКБ и проверив уровень ее заряда перед пуском двигателя.

Чем грозит выход из строя стартера?

Появление первых признаков неустойчивой работы стартера требует скорейших мер по ликвидации неисправности. Чаще всего это можно сделать одним способом – с помощью замены стартера на новый. Своевременно заменить узел следует по одной простой причине – дальнейшая поломка стартера происходит быстро и внезапно. Безусловно, «обездвиженный» автомобиль накануне важной поездки – не самый лучший «подарок» автолюбителю.

Ремонт или замена?

Автомобилист, столкнувшийся с неисправностью стартера, нередко считает, что данный узел можно с успехом отремонтировать. На самом деле это весьма серьезное заблуждение. Несмотря на то, что ряд «гаражных» мастерских обещает недорогой ремонт, его качество окажется на весьма низком уровне. Причиной этого служит все тот же механический износ основных частей, а потому лучшим выходом из сложившейся ситуации будет только замена стартера.

Читать еще:  Как устранить вмятину крыла автомобиля возле арки колеса

Следует также отметить, что в случае замены стартера время работы, в зависимости от марки автомобиля, составляет около 2-3 часов. При этом специалисты сервисного центра демонтируют неисправный узел, осуществляют проверку всех точек крепления и только после этого устанавливают новый стартер.

Автосервис ремонт стартера

Ремонт генератора Краснодар

У Вас сломался стартер или генератор на автомобиле? Вы хотите приобрести стартер, генератор или комплектующие к ним? Нужна диагностика или ремонт стартера, генератора?

Ремонт стартера Краснодар

Вы обратились по адресу! Мы оказываем услугу «Ремонт и диагностика стартера, генератора» любых автомобилей.

Действует СКИДКА на все работы для пользователей сайта «Авторынок23».
*При обращении СООБЩИТЕ, что увидели объявление на сайте, для получения своей СКИДКИ.

Уточняйте условия скидки у менеджера или по тел: 8(861)290-09-19.

Ремонт генератора и стартера с запчастями

Сервисный центр ТРАНС СТАРТЕР предлагает Вам воспользоваться сервисом по ремонту и продаже стартеров, генераторов в городе Краснодаре. Если Вы обратитесь к нам по телефону, то менеджер проконсультирует Вас о наличии на складе стартера, генератора или запчастей и постарается как можно точнее сориентировать Вас по ценам на услуги и запчасти.

Ремонт и обслуживание стартера, генератора с гарантией:

  • Высококлассные специалисты;
  • Профессиональное сертифицированное оборудование;
  • Стандартизированные технические процессы и условия ремонта стартеров, генераторов;
  • Большое наличие на складе качественных комплектующих и запчастей;
  • Собственная электронная база, позволяющая быстро подобрать запчасти к любым стартерам, генераторам.

Ремонт стартера и генератора за 1-2 часа в Краснодаре

Диагностика стартера и генератора Бесплатно

Ваш стартер или генератор будет грамотно протестирован для выявления неисправности и отремонтирован. Замена неисправных узлов и деталей осуществляется только на новые, доставленные напрямую с заводов-изготовителей Европы, Азии, Америки. Сборка и окончательная проверка агрегатов всегда заканчивается на стенде для проверки стартеров, генераторов. Также, при необходимости, мы проверяем другое электрооборудование для полноценной эксплуатации стартеров, генераторов (аккумулятор, замок зажигания, проводку).

Цены на основные работы по ремонту генератора:

  • Диагностика генератора бесплатно;
  • Установка и снятие генератора от 1400 руб;
  • Замена ремней генератора от 700 руб;
  • Замена щеток от 190 руб;
  • Замена подшипников (передний, задний) от 490 руб;
  • Замена регулятора напряжения от 720 руб;
  • Замена диодного моста от 790 руб;
  • Замена коллектора от 240 руб;
  • Замена ротора от 1990 руб;
  • Замена статора от 1980 руб.
Читать еще:  Что за двигатель и коробка стоят на kia spectra

Цены на основные работы по ремонту стартера:

  • Диагностика стартера бесплатно;
  • Установка и снятие стартера от 1000 руб;
  • Замена втулок от 200 руб;
  • Замена подшипников (передний, задний) от 500 руб;
  • Замена бендикса от 720 руб;
  • Замена щеток от 490 руб;
  • Замена электромагнита (втягивающее реле стартера) от 710 руб;
  • Замена щеткодержателя от 790 руб;
  • Замена ротора от 1490 руб;
  • Замена статора от 1790 руб.

Гарантия на комплектующие, замененные при ремонте стартеров, генераторов составляет от 6 до 12 месяцев.

Мы выполняем ремонт стартеров, генераторов на легковые, грузовые автомобили, автобусы, микроавтобусы, спецтехнику, а также на мотоциклы и водный транспорт.

Ремонт, диагностика, запчасти для автомобилей: Alfa Romeo (Альфа Ромео), Audi (Ауди), BMW (БМВ), Byd (Бид), Chery (Чери), Cadillac (Кадиллак), Chevrolet (Шевроле), Chrysler (Крайслер), Citroen (Ситроен), Daewoo (ДЭУ), Daihatsu (Дайхатсу), Dodge (Додж), Fiat (Фиат), Ford (Форд), Gelly (Джили), Great Wall (Грейт Волл), Honda (Хонда), Hyundai (Хендай, Хундай), Infiniti (Инфинити), Isuzu (Исузу), Jaguar (Ягуар), Jeep (Джип), KIA (КИА), Land Rover (Лэнд Ровер), Lexus (Лексус), Lifan (Лифан), Mazda (Мазда), Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц), Mitsubishi (Митсубиши, Мицубиси), Nissan (Ниссан), Opel (Опель), Peugeot (Пежо), Pontiac (Понтиак), Porsche (Порше), Renault (Рено), Saab (Сааб), Rover (Ровер), Seat (Сеат), Skoda (Шкода), SsangYong (Санг Йонг), Subaru (Субару), Suzuki (Сузуки), Toyota (Тойота), Volkswagen (Фольксваген), Volvo (Вольво) и отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и другие авто.

Для автосервисов и постоянных клиентов мы предлагаем специальные условия сотрудничества.

Если Вам необходимо приобрести стартер, генератор или запчасти к ним — позвоните или напишите нам. Всегда в наличии большой выбор комплектующих от известных производителей Tesla Technics, Cargo, Transpo Electronics (США), Unipoint — Bosch group, WAI Global (США), IKA (Германия), Niermann, Bosch, Wilson, Prestolite Electric (Великобритания), Hyundai, Valeo, Eldix, Mercedes, а также есть обменный фонд отремонтированных агрегатов (восстановленных).

Чтобы лично посетить этот сервисный центр для ремонта стартера и генератора, Вам следует проехать по адресу: город Краснодар, улица Дальняя, 2 (угол ул. Рашпилевской). Западный округ, Фестивальный микрорайон, ориентир р-ан «Хурма». Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, время работы приведено выше в блоке «Режим работы».

Автосервис «Транс Стартер» находится в разделах справочника: «Авторемонт и техобслуживание на СТО», «Ремонт легковых автомобилей», «Ремонт внедорожников, кроссоверов», «Ремонт микроавтобусов, автобусов», «Ремонт спецтехники», «Ремонт стартера», «Ремонт генератора», «Ремонт автоэлектрики» в которых представлены адреса и телефоны сервисных центров по ремонту, диагностике, техническому обслуживанию отечественных и импортных авто в Краснодаре, Краснодарском крае. Точное место положение нашего сервиса, подробную схему проезда, Вы можете посмотреть на карте сайта #Авторынок23.ру

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector