Ad4 коробка автомат ремонт
ad4 коробка автомат ремонт
АКПП Peugeot/ Citroen, Renault AD4, AD8
АКППPAD-4, AD-8 это французская модификация немецкого бестселлера. AD-4 рассчитана на двигатели до 2-х литров, и встречается на переднеприводных Laguna,PМеган и Клио от Renault. AD-8 была выпущена чуть раньше для Safrane и Espace с 3-х литровыми двигателями V6 Pвыпуска 1989 — 1998 годов. Конструкторы оставили почти без изменений удачную конструкцию, но внесли столько мелких «улучшений», что железо невзаимозаменяемо с немецкими мега-популярными автоматами и найти его у нас также сложно как и «кофточку с перламутровыми пуговицами».
Только БУ детали, а это всегда — «кот в мешке» без гарантии, возврата и обмена, на который решаются только когда мастер хорошо знает продавца, а продавец — мастера. P Гидроблоки также различаются, как и по-французски индивидуальны и соленоиды AD-48 отличающиеся отPсоленоидов, хотя вполне могли бы быть унифицированы. Эту АКПП французы запускали без веры во французское акпп-будущее. Обе коробки довольно надежны и редки в ремонте.
Фрикционы для AD-4 взаимозаменяемы с немецкой двойняшки. Капремонты заключаются в переборке и чистке коробки с заменой сальников и прокладок. Изредка меняют фрикционы и соленоиды. Чаще всего ищут детали на БУ-рынке так как в ремонт приходят совсем «седобородые старички». Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева. ), ), и фрикционы, которые взаимозаменяемы с немцами. — Комплект поршней AD4AD8 из 5 шт. -. Эта коробка — прекрасный полигон для начинающего мастера по ремонту АКПП. Проста и ремонтопригодна, а после правильного ремонта ходит очень долго. и 3- литровые двигатели. рассчитана на менее мощные автомобили и встречается на моделях Рено (Клио, Мэган и Лагуна) с передним приводом.
Рено меган замена масла в АКПП,при появлении кода ошибки
Модицированная ездит на Renault Safrane и Espace с двигателями V6. Сегодня в России трудно найти оригинальные запчасти к этим французским коробкам, поэтому в ремонт используется детали или восстановленные агрегаты. Это касается гидроблоков и даже соленоидов, которые отличаются от той же DP0.
К счастью автоматы очень надежны в ремонте. Плановое ТО и своевременная диагностика АКПП в ремонте помогут сохранить работоспособность агрегата надолго и обойтись профилактическими работами. износ сальников, фильтров, поршней; выход из строя гидроблока. фактически невозможен. Без специального оборудования просто не получится снять коробку с автомобиля. Также неспециалисту очень легко повредить узел, называемый в народе гравицапой (она попросту рассыпется). Именно там находятся три фрикционы.
Рено Мэган с AD4 Отдельная замена соленоидов в конструкции автоматической трансмиссии для Рено не предусмотрена. содержит в себе 4 соленоида, термодатчик, разъем и клапан модулятора. Вместе с тем прокладки, сальники и фрикционы можно заменять аналогами из немецких ремкоплектов. Фильтры для Renault Megane, Clio, Scenic различаются. При наличии ударов, рывков и посторонних шумов в АКПП, запишитесь на бесплатную диагностику в автосервис Global Transmission по телефону: Смотрите также:
Renault Laguna B56L F3R 2.0 АКПП AD-4 › Бортжурнал › Немного о АКПП AD4 (Немец по Французски)
В Этот раз я поделюсь с вами наблюдением о Автоматической Коробке передач AD4.
Точнее откуда растут «ноги» и откуда она взялась?
_______________________________________________________________________________________
АКПП AD4, как и AD8(Усиленная для моторов, мощнее 2-х литров) — это французская модификация немецкой АКПП 01M (01P).
AD-4 рассчитана на двигатели до 2-х литров, и встречается на Рено 19, Laguna I Ph I до 1998 года, Espace III, Меган и Клио.
Конструкторы оставили почти без изменений удачную конструкцию 01М (01P), но внесли столько мелких «улучшений», что железо невзаимозаменяемо с немецкими мега-популярными автоматами и найти его у нас невероятно сложно.
Гидроблоки также различаются, как и по-французски индивидуальны и соленоиды AD4 отличающиеся от соленоидов DP0, хотя вполне могли бы быть унифицированы.
Обе коробки довольно надежны и очень редки в ремонте. (Если, разумеется не убивать её годами до потери пульса и задумываться о замена масла, когда коробка сгорела и не едет)
— Фрикционы для AD-4 взаимозаменяемы с немецкой двойняшки 01M. (Лучше ставить керамические, как я сделал)
Теперь расскажу вам о том, из чего французы лепили так вами ненавистную AD4.
01М (01P) Что это?
Эта легендарная 4-х ступенчатая АКПП 01M собственного производства Ауди-Фольксваген (предшественники — 095 / 096) выпускается 17 лет, с 1995 года до наших дней, для всех популярных переднеприводных автомобилей VW, Seat и Scoda ( и даже Ауди А3) с двигателем от 1.6 л до 2.0 л расположенным поперёк.
А если считать, что семейство этих акпп включает в себя и близко-родственных предшественников: АКПП 095, 096, 097, 098, которые различались принудительной блокировкой гидротрансформатора вместо демпфера, прокладкой поддона, корпусом и мелкими отличиями в поршнях — эта легендарная конструкция устанавливалась с 1991 года — более 20 лет!
Из них самой популярной в ремонте является коробка Volkswagen Golf — акпп 096. Которая собиралась на некоторых заводах Фольксвагена до 2009 года. А 01M устанавливается на Пассаты (Китай) до сих пор. Кстати на немецких заводах на Пассатах с разными двигателями работал автомат 01N.
Менее распространенная модификация 01P (ее предшественник — 098), способна передавать более высокий крутящий момент, агрегатировалась с двигателями до 2.8л VW Sharan, VW T2/T4, VW Eurovan, Ford Galaxy – (микроавтобусы и минивэны). Конструктивный родственник и многие расходники взаимозаменяемы.
Модификация 097 для заднеприводных «неубиваемых» Ауди 80 — Ауди 100 и прослужила до 1995 года, когда ее заменила такая же «неубиваемая» 01N.
Разработанная для A4, A6, Cabrio Ауди модификация АКПП AG4 — 01N Audi может передавать крутящий момент от двигателей в 2.8 литра. Отличаются они между собой корпусами и дифференциалами. Большинство остальных деталей всего семейства — взаимозаменяемы.
Эта семья АКПП была последним шедевром группы Фольксваген-Ауди, пытавшимся конкурировать на рынке производителей АКПП. Вышедшая в том же 95-м году 5-ступенчатая ZF 5HP19 оказалась настолько более совершенной и конкурентной по цене, что VAG вскоре решил закрыть собственные разработки традиционных автоматов, перейдя в дальнейшем на автоматы японской Айсин Ворнер и немецкого ZF Group. Так же как американская НАСА пользуется российскими ракетами для отправки своих космонавтов на орбиту.
А все силы своих конструкторов с конца 190-х VAG перенаправил на выпуск собственных вариаторов (01J -CVT), а после относительной неудачи с вариатором 01J — вообще 100% усилий на считавшиеся гораздо более перспективными преселективные коробки DSG.
Одна из особенностей универсальной трансмиссии 01M — в том, что для попречного расположения (в отличии от собрата 01N) был введен дифференциал с отдельной системой смазки (масло для него проверяется и заменяется отдельно).
Эти АКПП (вместе с родственником 01N Audi) являются самыми популярными в ремонте в России среди всех автоматов Ауди-Фольксваген. По популярности находятся в 4-ке лидеров мира, вместе с французской DPO, японской U140-241 и №1- ZF 5HP19.
Чуть сзади идет их извечный конкурент — Мерседес, чья семья АКПП 722.3 — 722.5 настолько же живуча, насколько и часта в ремонте. В последний год в эту группу лидеров все чаще прорываются 6-ти ступенчатые братья — немецкая 6HP26, японская U660, и американско-корейская 6T40.
Стоимость ремонта АКПП AD4
В таблице указана стоимость типовых работ. Для определения точной стоимости звоните +7 (499) 490-49-38
наименование работы | цена |
---|---|
Снятие-установка | 12000 |
Ремонт гидротрансформатора | 7000 |
Замена масла и фильтра | 1500 |
Замена масла | 800 |
Замена фильтра | 800 |
Капитальный ремонт | 17000 |
Входная диагностика АКПП (бесплатно при ремонте) | 1500 |
Ремонт гидроблока | 5000 |
Дефектовка | 4500 |
Ремонт электронного блока управления (ЭБУ) | 6000 |
Ремонт электронных частей (кроме ЭБУ) | 2000 |
Регулировка | 3000 |
Ремонт автоматической коробки передач (акпп) AD4
Ремонт АКПП AD4 – это очень трудоемкий и серьезный процесс, а в добавок дорогой по тарифам. К сожалению, желание сэкономить деньги является причиной для обращения владельцев автомашин к самоучке по советам знакомых. В результате, именно это неверное решение будет бесспорным подтверждением пословицы «скупой платит дважды». После дилетантского ремонта АКПП AD4 понадобится обратиться за поддержкой к экспертам.
Наша фирма выполняет квалифицированные услуги по тех. обслуживанию АКПП и всем типам ремонта. У нас работают грамотные мастера, 100% ориентирующиеся в особенностях конструкции и функционирования АКПП AD4. Наш сервисный центр снабжен высокоточным диагностическим оборудованием, приспособлениями и инструментами, позволяющими осуществлять качественное обслуживание АКПП, а также ремонт любой сложности. Плюс к этому, мы имеем личный склад комплектующих и запчастей, поэтому за качество работ и деталей мы ручаемся, подтверждая все это гарантией.
При условии, что у Вас появились трудности с автоматической коробкой передач AD4, сразу же направляйтесь к нам, сделайте звонок по телефону или оформляйте заявку на нашем интернет-сайте, и мы в самые короткие сроки восстановим ее «здоровье»!
Цена капитального ремонта АКПП AD4
Наша компания может порадовать высоким качеством, оперативностью услуг и доступными ценами на ремонт автоматической коробки передач AD4. Удостовериться очень просто: сравните прайс с расценками других автосервисов. При формировании стоимости работ по восстановлению АКПП AD4 учитываются трудозатраты на устранение проблем и род поломки. Серьезному уменьшению расходов способствует низкая стоимость наших автозапчастей и расходных материалов.
Комплексное решение проблем с коробкой-автоматом
Автоматическая коробка передач AD4 – это очень сложный аппарат, который требует профессионального подхода для устранения поломок. Процесс ремонта включает несколько этапов:
- механическая и электронная диагностика;
- демонтаж, удаление грязи и продуктов окисления;
- разборка, дефектовка, устранение неисправностей;
- сборка;
- контрольный тест-драйв.
Работы производятся в строгом соответствии с техническим регламентом, установленным производителем.
Каталог статей
vitat писал:
Решился я написать отчетик о своей Лагуне. В основном он конечно посвящен переборке моей автомат коробки AD4. Но начну по порядку.
Решился я на покупку Рено Лагуна 1, случайно. Привлекла машинка соотношением цена/год. Правда автомобильчик повидал до меня всякого. Бита морда, слегка зад, восстановлена и покрашена плохо, подушки взорваны, неисправна коробка. Но пробежавшись по кузову беглым взглядом гнили не обнаружил. Мотор заводится, не стучит, передвигаться машина своим ходом худо бедно может. Выслушав сказки продавца о том, что прекрасно ездила, но вдруг с чего-то она сломалась, а красили вобще до него, я все же решил вписаться в авантюру и приобрести сей агрегат. Чем-то он мне приглянулся, главное что не гнилой, с кузовней возиться не люблю больше всего, а остальное починю, да поменяю.
В итоге у меня появился просторный зеленый агрегат, с автоматом, климатом и прочими (как оказалось нерабочими) прелестями. =) Оформил, поставил в гараж и набегами изучал чудо французкой инженерной мысли, что же такое я купил и как это все ремонтировать.
Коробка находилась в аварийном режиме, о чем «железный мужик» честно рапортавал при каждой заводке автомобиля: «automatic transmition opereting in safety mode» и зажигал SERV. В итоге работали только 3-я передача и задняя. Задняя врубалась с нехилым ударом по кузову.
Попытки мои подключиться к мозгам и считать ошибки оказались безуспешны. ОБД2 разъема не оказалось, нашелся только прямоугольный разъем под капотом. Прочитав кучу форумов и статей по диагностике Рено, собрав один K-L адаптер, взяв у друга покупной KK-L USB адаптер и не добившись результата выяснилось, что на моем автомобиле 98-го г.в. установлена система SIEMENS Fenix5, работающая по протоколу ISO8 и в базе DDT2000 такого нет и что вобще протокол ISO8 покрыт мраком и видимо строго засекречен, я выругался на французов и оставил попытки нахождения несиправностей простым способом. =) К слову, француженок у меня еще небыло.
После частичного разбора подкапотного пространства и осмотра агрегатов с печалью обнаружил, что ударили машинку левой стороной и сломаны ВСЕ! уши кронштейнов крепления опор коробки передач к кузову. Т.е. буквально отломаны куски силумина на корпусе коробки. Верхние уши заделаны чем-то по типу эпоксидки и вставлены шпильки. Уши крепления задней опоры даже не пытались заделать, тупо вставлены болты в разломанные отверстия. Конечно мотор весь ходит ходуном и при включении передач отдает ударами по кузову.
Ладно думаю, сначала нужно определить неисправность коробки, почему она в аварийном режиме. Все остальное потом. И продолжил осмотр.
Далее насторожило, что разъем датчика давления масла в коробке весь промасленный и перемотан изолентой. Осмотрел сам датчик, который находится в самом удобном месте для камней и прочих преград на дороге — в самом низу коробки. Обнаружил что ему досталось тоже. Одно ухо отломано и приделано кое-как. Взял тестер, замерил напряжение на датчике и не обнаружил никаких изменений ни на заглушенном моторе, ни на заведенном, ни на передаче. Снял его. В канале коробки зиял черный герметик. =) Сам датчик был погнут. Посадочное место в коробке тоже было частично отломано и герметичности было не обеспечить. Вот она неисправность я было подумал и на этом пока закончил дальнейший осмотр.
Чтож, нашлось свободное время и я на работе разобрал датчик. Потому как посмотрев цену на экзисте за новый датчик я слегка скис. 11 тысяч рублей за датчик?? Он золотой? Мир сошел с ума. Но путем отвертки, молотка и разных приспособлений мне удалось его вскрыть и отрихтовать корпус. Из-за того, что он был погнут, сам тензоэлемент внутри не плотно прилегал к каналу и масло давлением уходило в провода. Вот откуда масло в разъеме было. На небольшом токарном станочке проточил слегка посадочное место под уплотнительное колечко, чтоб убедиться что ровно отрихтовал и собрал датчик обратно, посадив крышку на герметик. Жалко что был только красный герметик под рукой. Смотрится колхозно. Ну и ладно. Снял с датчика показания. При атмосферном давлении 0,2В. При 8бар примерно 3,7В. Датчик работает. =)
Приехал в гараж и через всякие временные колечки/манжеты, чтоб хоть как-то уплотнить, прикрутил датчик. Снял показания. На заглушенном моторе 0,2В. На заведенном моторе 1,5В. На драйве 4,8В. Если верить мануалам, то на заведенном моторе должно быть давление 3бар, на драйве 12бар. Показания похожи на правду. Но коробка по прежнему в аварийном режиме. Значит где-то еще неисправность есть.
Ладно, с помощью друга снял коробку и отвез на работу, где хоть тепло и светло. =) Помыл кархером и начал разбирать. Снял всю электрику. Снял картер редуктора и оттуда вытекло дай бог грамм 200 масла. Оказывается через сломанное ухо задней опоры масло убежало почти все. =( Далее снял маслонасос с пакетами фрикционов, кто-то в инете обозвал это гравицапой. =) Далее меня ждал сюрприз, в одном из пакетов фрикционов было разломано запoрное кольцо и стерт ближайший к кольцу фрикцион.
Ну чтож, полной разборки коробки не избежать и на ближайших выходных, вооружившись фотиком и приступил к разборке. Жаль конечно, что не стал фотографировать раньше, поэтому фотки у меня начинаются с этого места. =) Хотя на тот момент я и не собирался писать никаких отчетов и фоткал чисто для того, чтоб потом при сборке было легче.
Итак. Коробка AD4-S22. Бублик (гидротрансформатор) снят, навесное почти все с коробки снято.
Вынимаем гравицапу с маслонасосом.
Остатки прокладки маслонасоса.
Поддон нижнего картера с открученным маслянным фильтром.
Поддон бокового картера.
Здесь лучше видно как сломаны уши крепления задней опоры и каким образом убежало масло из картера диффера.
А вот так выглядили уши крепления верхней опоры. На фотке правда выглядит лучше чем было на самом деле.
Вид со стороны бокового картера.
Привода у меня просто вставляются по шлицам и никак не прикручиваются. Даже стопорных колец не предусмотрено.
Шильда с маркировкой коробки на маслозаливной горловине.
Наклейка сверху коробки.
Надписи на гравицапе. Эмблемы ауди-фольксваген намекают, что детали от их коробок должны подходить и на эту.
Вынимаем крайний вал с пакетом фрикционов.
Затем вал со средним пакетом фрикционов. Это фрикционы с 1-ой по 3-ю передачи, называют его forward.
Следующий пакет фрикционов.
И остается еще один пакет.
Еще раз все элементы гравицапы. Маслонасос и 4-е пакета фрикционов.
Осматриваем фрикционы из первого пакета.
Разбираем следующий пакет. Нужно вынуть 4-е пластмассовых стопора и шестерня снимется.
А вот и проблемные фрикционы с запорным кольцом.
Осмотр следующего пакета. Здесь видно, что до меня уже бывали. 2-а фрикциона уже неоригинал.
Собираю все пока обратно, отложив фрикцион с запорным кольцом для удобства покупки новых.
Продолжаем дальше. Отвинтив болт с торца ведущего вала, вынимаем из коробки шестерни планетарки.
Здесь видно, что тот кто до меня был в коробке потерял пару роликов в подшипнике.
Далее под двумя стопорными кольцами сидит еще один пакет фрикционов с планетаркой.
Вынув стопорные кольца, вытаскиваем планетарку.