Жгут провода зажигания ауди а 4 ремонт - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Жгут провода зажигания ауди а 4 ремонт

Audi A4 1.8т › Бортжурнал › Кап. ремонт жгута (косы) катушек зажигания Ауди 1.8т.

Ну вот, дошли у меня руки до ремонта косы катушек зажигания. Точнее они дошли до нее еще в начале марта, менял турбину и за одно, попросил заменить разъемы на катушки, они убитые были. Сервис хороший, типа клубный, VAGPLUS service называется, ну и заменили блин, не с виду все красиво, но не прошло и пол года как он, жгут, начал замыкать внутри и выбивать предохранитель. Вскрытие заставило схватится за голову, сделано топорно на скрутках в один оборот и не правильно подобранные изоляционные материалы, термоусадка потекла и перестала изолировать скрутки, отсюда и замыкания, внешняя изоляция по лучше оказалась, только остекленела 🙂 Кошмар полный 🙂
Исходя из этого было принято решение полностью переделать жгут в районе головы.

Для ремонта был приобретен вот такой кабель канал, за 757 рублей.

Что бы понимать что делать будем рассмотрим схему жгута, она элементарна. Приходит +12 вольт на ключи катушек, земля, управляющий сигнал с мозгов на каждую катушку, один конец высоковольтной обмотки каждой катушки заземлен на клапанную крышку.
Проще не куда.
Вот схема.

Ну раз понятно что и как то можно приступить к капитальному ремонту этого жгута.

Отрезаем разъемы от жгута катушек, они новые, нам в них все равно провода менять на провода нужной длинны. Примериваем их в кабель канал – идеально. Далее примеряем кабель канал по месту к катушкам. Замечаем что вход кабель канала чуть длиннее и мешается, выход тоже чуть длиннее, миллиметра на 3 всего. Так же мешается на клапанной крышке выступ, для чего он нужен я не знаю.

Но не беда, выступ отламываем, кабель канал подрезаем по месту. Выходит симпатично и аккуратно. Теперь можно идти домой и за столом, в удобной обстановке, сделать новый жгут.

Вот что нам понадобится для нового жгута. Кабель канал, разъемы, провода нужного сечения. Сечение проводов на схеме написаны. Хочу обратить внимание, провода нужны специальные «автомобильные», от обычных они отличаются изоляцией, она более крепкая, и что самое важное выдерживает намного большую температуру. Так как жгут катушек находится в горячем месте то это важно.

Приступим к разъемам. Для начала разберем их, распинуем. Для этого снимаем стопор, вон он, красненький. С помощью спец приспособы вынем пины. Вставили – нажали – вынули. Нет приспособы то булавка в помощь 🙂 Не теряйте силиконовые уплотнители с проводов. Старые провода под корень отрезаем от пинов.

Берем новый провод, нужного сечения и нужной длинны. Длину по месту прикидываете. Одеваем не него уплотнитель. Снимаем изоляцию. Облуживаем скелетно. Облуживаем шейку пина.

Припаиваем провод к пину, натягиваем уплотнитель, зажимаем лапки. Вот так 🙂

Так же поступаем со всеми пинами. Длину отмеряйте по кабель каналу + не большой запас. Вставляем обратно пины в корпус разъема и защелкиваем фиксатор. Вот и все, разъем готов. Так же легко можно поменять провода на разъемах где от старости изоляция осыпалась с проводов.

Вот, все разъемчики готовы 🙂 Можно приступать к сборке жгута, точнее кабель канала.

Общая шина +12 вольт на катушки одна и делится она на 4 провода уже после предохранителя. По сему я решил не заводить 4 плюсовых и 4 земляных провода в кабель канал а сделать в кабель канале свои общие шины, шину +12 и шину земли. Их подключить к плюсовым и минусовым проводам жгута моторного отсека, точнее использовать один плюсовой провод и один земляной, остальные шесть штук просто заизолировать. Так же сделать общую шину для заземления концов высоковольтных обмоток и вывести их одним проводом под болт на клапанную крышку. Ну и соответственно вывести 4 управляющих провода.

То есть мой кабель канал будет следующие входные провода:

1. +12 Вольт. Питание ключей катушек.
2. Земля ключей катушек.
3. Управляющий сигнал катушки №1
4. Управляющий сигнал катушки №2
5. Управляющий сигнал катушки №3
6. Управляющий сигнал катушки №4
7. Земля концов высоковольтных обмоток под болт на клапанную крышку.

В общем 7 проводов вместо 16ти 🙂 Удобно.

Читать еще:  Книги по ремонту с4 гранд пикассо

Теперь укладываем провода, финально примеряем как они будут лежать. Зачищаем где надо, накручиваем, и паяем. Следим что б пайки были скелетными. Места соединений располагаем так что б они не накладывались друг на друга. Изолируем или термоусадкой, только не любой китайской, а правильной, у которой рабочая температура за сотню. К стати, не путайте температуру усадки и рабочую температуру. Или изолентой, тоже не любой, а той, которая держит температуру. Не забывайте, там будет очень горячо.

Жгут провода зажигания ауди а 4 ремонт

  • Список форумовАвтомобильные темыРЕМЗОНАAudi A6 (C5) 1997-200412 вольт
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Игры
  • Гараж
  • Календарь
  • Регистрация
  • Вход

Переломалась проводка в гофре крышки багажника

Sharaf » 03 ноя 2006, 15:10

вопрос к тем кто сталкивался с этой проблемой в универсалах.
Ещё года два назад переломалась проводка в резиновой гофре крышки багажника слева, которая идёт от кузова к крышке. (как результат горят предохоранители и нет обогрева заднего стекла)
Тогда сместил гофру и попытался замотать изолентой, провода лежат плотно и сместить весь жгут не удалось, поэтому стыки остались в гофре и как результат всего хватило на 2 мес и порвалась гофра.

теперь купил новую гофру, но как лучше сделать не знаю.
проводку по логике надо заменить, но она там цельная, плотно упакованная и идёт из ниши левого крыла, потом неизвестно где закреплена, попадает частично в гофру левую и часть в правую гофру и потом прямо к электроэлементам установленным в багажнике.

все панели содрать не особо хочется. т.к. всегда какой нибудь пластиковый усик отломается, и потом рассматривать.

может кто делал и присоветует откуда начинать?
делать буду сам

Sharaf

Сообщения: 327 МИНСК Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A6 avant 1,9TDi AWX

Shpak » 03 ноя 2006, 15:30

Shpak


Сообщения: 197 Пинск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Alex&Er » 03 ноя 2006, 16:15

Alex&Er


Сообщения: 5449 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:5 раз. Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл) Ваше имя: Александр Город: Минск

  • Сайт

Sly_Germ » 03 ноя 2006, 16:32

Sly_Germ


Сообщения: 956 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL

  • ICQ

-=SY=- » 03 ноя 2006, 17:01

-=SY=-

Сообщения: 104 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз.

Лом » 03 ноя 2006, 17:34

Лом

Сообщения: 493 г.Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю Лом
  • ICQ

Сергей-100 » 03 ноя 2006, 23:53

Сергей-100


Сообщения: 240 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: AUDI-100

  • Отправить письмо пользователю Сергей-100

ВадимQUATTRO » 04 ноя 2006, 01:51

ВадимQUATTRO


Сообщения: 356 Минск, Восток Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999

Игорь » 04 ноя 2006, 13:24

Игорь


Сообщения: 4339 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL

  • Отправить письмо пользователю Игорь
  • Сайт
  • ICQ

Andrey Ha » 04 ноя 2006, 22:58

Andrey Ha


Сообщения: 43 Солигорск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Игорь » 08 ноя 2006, 19:02

Игорь


Сообщения: 4339 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL

  • Отправить письмо пользователю Игорь
  • Сайт
  • ICQ

Юра 80 » 08 ноя 2006, 20:10

Юра 80

Сообщения: 5548 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.

  • Отправить письмо пользователю Юра 80

Sharaf » 08 ноя 2006, 20:35

Мужики, термоусадкой как и изолентой можно изолировать провода, но если их кто видел в аванте, то их даже не скрутишь, так там всё коротко. Я ж писал, что попытка связать через пару месяцев закончилась опять разрывом и к тому же порвал гофру.
В начале идея с многожильным кабелем мне понравилась, но потом вспомнил какое количество проводов в гофре и как там всё плотно, понял что там провода с одиночной изоляцией еле влазили, неговоря уже о жгуте, который покрыт ещё в сумме вторым слоем. Для седана это может и вариант и, дай бог, кому пригодится.
Проблема у меня ещё и в том, как удлинить жгут?
Я вижу часть проводки в левом люке багажника и вторую часть в крышке, но как она и чем закреплена в стойках, крыше, рамке крышки — не знаю.
Подёргал — вроде не шевелится. А разбирать обшивку пока не решился.
Так как менять гофру так и так, значит жгут придётся перерезать и удлинить. Но как и куда его сместить. А может перерезать не надо?
Может кто знает, как он туда закладывается?

Читать еще:  Ремонт стекол в невинке

Sharaf

Сообщения: 327 МИНСК Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A6 avant 1,9TDi AWX

Юра 80 » 08 ноя 2006, 20:40

Юра 80

Сообщения: 5548 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.

  • Отправить письмо пользователю Юра 80

Andrey Ha » 09 ноя 2006, 00:12

Andrey Ha


Сообщения: 43 Солигорск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Andrey Ha » 09 ноя 2006, 00:14

Andrey Ha


Сообщения: 43 Солигорск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Юра 80 » 09 ноя 2006, 00:40

Провода электрические, металлические проводники, состоящие из одной или нескольких проволок; предназначены . Конструктивные характеристики П. — число токопроводящих жил, их материал, форма сечения, количество проволок в каждой жиле, тип изоляции, рабочее напряжение, нагревостойкость и др. — определяются их назначением.
Большинство установочных П. выпускают с одной или двумя изолированными токопроводящими жилами (в отдельных случаях их число может достигать 37).
Лит.: Электротехнический справочник, 5 изд., т. 1, М., 1974; Основы кабельной техники, 2 изд., М. — Л., 1975.

А ссылка на ремонт зачотная.

Юра 80

Сообщения: 5548 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.

  • Отправить письмо пользователю Юра 80

Andrey Ha » 10 ноя 2006, 00:12

Andrey Ha


Сообщения: 43 Солигорск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Sharaf » 10 ноя 2006, 17:21

у меня АВАНТ.
проводов там явно не пять, там ещё обогрев стекла (толстый провод) и стеклочиститель, но пока сколько их точно не скажу, т.к. всё изолентой замотал.
Кабель нельзя вставить так как разные диаметры провода. Если поставить тоньше, то будет греться перегруженный провод и как результат сплавится с сосседним, . ну дальше не стоит и говорить что бывает.

потом — в машине НЕЛЬЗЯ паять многожильные провода, т.к. на границе пайки они будут подвержены очень сильному окислению и будут буквально рассыпаться (если не верите, то спросите у опытных сигнализаторщиков). Делаются продольные скрутки или завальцовки. Потом наверх термокембрик или изолента.

мот кто знает все таки, как в стойках провод закреплён в универсалах?

Sharaf

Сообщения: 327 МИНСК Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A6 avant 1,9TDi AWX

Xandr » 10 ноя 2006, 17:42

Набор для ремонта катушек зажигания IC39, 1 комплект, для Audi A4 A6 A8 VW Passat Jetta GOLF Polo Touran Transporter

Гарантия возврата денег Возврат за 15 дней

сколько разъемов в 1 комплекте

  • Fit 1: for AUDI A4 2008-2016
  • Fit 2: for AUDI A6 2011-2016
  • Fit 4: for VW GOLF 2012-2016
  • Fit 6: for VW Passat Polo 2013-2016
  • Type: Ignition Coil Connector Repair Kit
  • Fit 5: for VW Jetta SHARAN Touareg 2011-2016
  • Fit 3: for AUDI A8 2010-2013
  • Fit 7: for VW Touran Transporter 2016

Характеристика:
1. Абсолютно новая Замена для Audi/VW соединителя катушки зажигания.
2. Замените сломанные и коррозионные вилки соединителя катушки зажигания с этим набором для ремонта жгута.
3. Сломанные и коррозионные разъемы зажигания могут быть причиной многих проблем с подъемом в вашем автомобиле.
4. Разъемы включают все клеммы, погодные уплотнения и замки.

Спецификация:
Материал: алюминий
Цвет: как на картинке
Размер: как показано на картинке

Приспособление:
Для AUDI A4 2008-2016
Для AUDI A6 2011-2016
Для AUDI A8 2010-2013
Для VW GOLF 2012-2016
Для VW Jetta 2011-2016
Для VW Passat 2013-2016
Для VW Polo 2013-2016
Для VW SHARAN 2011-2016
Для VW Touran 2016
Для VW Touareg 2011-2016
Для VW Transporter 2016

Упаковка включает:
4 комплекта для Audi/VW комплект для ремонта соединителя катушки зажигания

Примечание:
-Пожалуйста, учитывайте разницу в 1-3 см из-за ручного измерения.
-Из-за различий в освещении и цветопередаче изображения могут не отражать фактический цвет изделия. Спасибо за понимание.
-Этот разъем подходит для различных автомобилей Volkswagen и Audi, поэтому, пожалуйста, проверьте свои вилки катушки зажигания, чтобы убедиться, что они соответствуют изображенному ниже.

Читать еще:  Не работает бензонасос ваз 2114 инжектор

Свечи накаливания Audi A4

Свечи накаливания Audi A4, в отличие от свечей зажигания, не имеют чёткого регламента для замены. Самый лучший ориентир — либо периодическая компьютерная диагностика у грамотного мастера, либо наблюдение за собственным автомобилем с отслеживанием расхода топлива и вибраций. Рано или поздно наступает момент, когда даже свечам накаливания пора на покой.

Дано:

  • Автомобиль: Audi A4
  • Год выпуска: 2009
  • Модельный год: 2009
  • Двигатель: CAGB (2.0 л., 1968 куб. см., 136 л.с.)
  • Особенности ДВС: Дизель, TDI (турбина и непосредственный впрыск)
  • Коробка передач: LLA (вариатор 0AW)
  • Дифференциал Quattro: Нет
  • Преселективная КПП-робот DSG: Нет
  • Пробег: 126 000 километров

Требуется:

  • заменить свечи накаливания;
  • проверить состояние ремня ГРМ.

Внушительный пробег, возросший расход топлива, вибрации на холостом ходу, плохой подхват. По первым признакам похоже на свечи накаливания Audi A4. Загоняем автомобиль в цех, защищаем его со всех сторон и начинается самое интересное — компьютерная диагностика Audi A4, которая и подтверждает наши предположения.

Мы любим предохраняться. Чем больше чехлов, тем спокойней.

Открываем капот, убираем защитный кожух двигателя и при помощи клещей снимаем разъёмы со свечей накаливания. Разъёмы удерживаются за выступ в верхней части опорной втулки, чрезмерные усилия или натяжение приводят к повреждению проводного соединения, а как следствие – к замене всего жгута проводов.

Отсоединяем разъёмы от свечей накаливания

Сами свечи накаливания Audi A4 утоплены, а доступ к свечным колодцам ограничен. На общей фотографии и не сразу поймёшь где она.

Только опытный глаз с первого взгляда увидит свечу

Выкручиваем свечи и сравниваем их с новыми. Основное визуальное отличие – наличие большого количества нагара, препятствующего равномерной теплоотдаче. Можно, конечно, измерить силу тока и сопротивление, но сравнивать придётся точно с такими же свечами, как были установлены с завода: эти характеристики плавают от производителя к производителя, и от партии к партии. В походных условиях можно почистить их и поставить обратно, но это не даст гарантию, что свеча выдаёт необходимую температуру: со временем КПД свечи падает, как и у любого электронагревательного прибора.

Новички и ветераны цеха накаливания

С завода были установлены металлические свечи накаливания (OEM 059963319M), поэтому владелец решил не мудрствовать лукаво с керамикой и довериться инженерам VAG, заменив идеологически верные Beru на NGK.

Новые свечи накаливания Audi A4

Непосредственно перед установкой нужно очистить свечной канал. Если загрязнения сильные, вся процедура проводится в три этапа.

  • пылесосом убираются загрязнения вокруг самого канала;
  • внутрь канала заливается на короткое время быстросохнущий очиститель, после чего канал продувается сжатым воздухом;
  • канал протирается ветошью, смоченной в масле, для полного удаления нагара.

Первый пункт требуется лишь в том случае, если под капотом много грязи, зачастую достаточно перед откручиванием свечей накаливания Audi A4 продуть сжатым воздухом пространство вокруг каналов. Техническое обслуживание Audi A4, хоть и не является сильно сложным, но требует подробных знаний и тщательного соблюдения заводских рекомендаций.

Перед установкой новой свечи накаливания обязательно чистим канал

Вооружаемся динамометрическим ключом и затягиваем свечи накаливания с моментом 17 Н×м. Попытка протянуть их от руки, особенно без чистки каналов и резьбы, обычно заканчивается сворачиванием верхней части свечи и сложными танцами по извлечению нижней.

Перед тем, как установить на место верхний защитный кожух, снимаем передний для доступа к ремню ГРМ. Быстрый осмотр показывает, что его замена, включая натяжитель с роликами и комплект болтов, не за горами.

Проверяем состояние ГРМ Audi A4

Ставим на место кожухи, закрываем капот и перегоняем автомобиль на выдачу с просьбой перезвонить по итогам недельной эксплуатации автомобиля, чтобы порадоваться за новые свечи накаливания Audi A4.

Audi A4 готова к выдаче

Затраты времени на ремонт Audi A4 составили 56 минут. Стоимость работ и запчастей составила 4900 рублей.

P. S. Контрольный звонок показал, что машина снова стала ехать как с завода. Бензиновые двигатели тихо вздыхают в стороне – они не могут себе позволить одну замену свечей на 125 тысяч километров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector