Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выдавливает сальник коленвала на матизе после капитального ремонта

выдавливает сальник коленвала на матизе после капитального ремонта

Обана, я лег, ща ПИ ПИ сделаю, :rofl::rofl::rofl:это ты мне говоришь что надо сделать и что помотреть? Ты в мой профиль посмотри,а? :on_the_quiet:l Дружок, я за свою профессиональную деятельность повидал огого только что, и с выпавшими полуколечками машинок десятками поделал. Так вот, когда чтото говоришь, надо это хорошо знеть, То что ты видел как при выжиме сцепы. Далее, автор пишет, что у него пропотевание происходит на стоячей машине, а когда работает то этого нет.

Течь масла из под переднего сальника коленвала ВАЗ 2114 ,как поменять сальник !

Вот и думай. Рассказываю быль. Приезжает 15 модель жигулей с прсьбой заменить передний сальник квала. Сам диагноз поставил. Подняли машинку, так и есть — все в масле. Сняли ремень,шестерню квала-картина маслом,сальник выпал в руки. Проверил вентиляцию картера. все штатно. Поставили новый сальник. Езжай с богом. На утро он у ворот. История повторилась. сняли ремень,шестерню САЛЬНИК ВЫПАЛ. Заметили люфт вала осевой запредельный(ТУПО ВЫЖАВ СЦЕПЛЕНИЕ НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ).

Сняли поддон -полукольца на дне. Что прикажите думать. Ну выправили дефект при помощи ремонтных полуколец и сварочного полуавтомата(описывать, что и как делали.? )Собрали,человек уехал,проблема пропала. За два года сальник ни разу не выпал. Мораль. Аналогичная ситуация с10 моделью жигулей. И что характерно -полукольца выпадали после ХИРУРГИИ с двигателем,вероятно не правильно установили,плоской частью к валу,выточками наружу.

Какие выводы мне еще делать. Да, и не надо Так-то нос Задирать. Мы с ВАМИ Ровесники. После увольнения из Армии на пенсию я 12 лет только и делаю,что чиню двигатели,в основном зарубежного производства. Но законы физики для всех одни и тежи. Не факт что описываемый случай подходит к данному моменту. Я просто предположил. как версию. Это же форум. Своего рода мозговая атака, сваливаются в кучу все версии (даже бредовые). С УВАЖЕНИЕМ. Смирнов Борис Леонидович:148:
Доброго времени суток, братья фокусоводы!

С месяца два назад при старте двигателя (1. 6 zetec se (FYDD)) выдавило масляный фильтр. Фильтр был filtron выкрутил фильтр надут как бачонок. Времени искать причину не было заменил на по дороже MANN. Отъездил до 19 декабря заглох на трассе. Масла в поддоне нет фильтр цел, но выдавило его уплотнительную резинку, чек не горел. Разобрали верх движка — распредвал от трения приварило к корпусу. Дальше разбирать не стали пока.

Передний сальник коленчатого вала. Правильная замена

Но похоже и смысла нет нужен новый двигатель. Но очень интересует причина — что могло быть причиной того что выдавливало фильтр и масло соответсвенно. Разобрали масляный фильтр ни грязи ни инородых тел не найдено. Редуционный лапан исправен. Если бы проблема была в забитом канале то фильт выдавливало при каждом старте. Нрод помогите соориентироваться где искать проблему. Очень не хочется отремонтировать последствия, а саму проблему оставить (

Читать еще:  Стоимость ремонта подвески хонда срв

Daewoo Matiz ⅘ L › Бортжурнал › Помог машинке выдавить задний сальник КПП.

Если у Вас машинка почему то совсем не ломается, спросите меня как это исправить.
Я могу легко и непринуждённо помочь авто сломаться без всякой на то необходимости.
Один из вариантов прямо сейчас и расскажу.
Слов будет довольно много, самокритики тоже, а вот инструкций по ремонту и красивых картинок, увы нет. Лишь несколько спонтанно и бессистемно сделанных фото.

Для понимания вопроса немного углублюсь в тему.
У Матизов полно конструктивных недоработок разной степени критичности, и на мой взгляд многие из них не связаны с совсем уж безответственным подходом во время проектирования, а скорей с реалиями его эксплуатации.
Не думаю, что когда японцы в далёких 80 — х создавали явно локальный моторчик для Suzuki, думали что через 30 — ть лет он, практически не изменённый, в 20-30 — ти градусные морозы в кузове от «ItalDesign» будет рассекать по просторам нашей Необьятной Родины.
И корейцы из Деу тоже наверно об этом не задумывались когда покупали лицензию у Suzuki на выпуск двигателя от старой Alto для своего Daewoo Tico, а потом заменив карбюратор на инжектор вставили его в кузов Матиза, когда от него отказался ФИАТ.
А УзДеу о таких вещах как что то улучшить даже и не задумывалась, по моему мнению у них самое большое изменение за почти 15 — ти летний выпуск 0.8 — это смена передней-задней оптики и перенос повторителей с передних крыльев на зеркала з.вида. Ну ещё евры все выше и выше.

Так вот, одно из таких слабых мест это система вентиляции клапанных газов.
Тема избитая. В штатном виде особенности её таковы, что при определённых условиях эксплуатации в трубках вентиляции картерных газов скапливается и замерзает конденсат, а это может привести к неприятностям разной степени сложности.
Например выдавливанию масляного щупа, и тогда открыв капот вы не узнаете свой мотор — он будет, скажем так, немного в масле. Или много.
Но это если очень сильно повезёт.
Если повезёт не очень сильно, то тогда выдавит передний сальник коленвала. Исправлять это гораздо сложнее чем просто помыть двигатель — снять правое колесо, щиток-кожух, ремни и шкивы, поменять сальник(при этом поставив его правильно и ровно)и правильно собрать всё обратно.
Ремни с большой долей вероятности тоже придётся заменить.
И за работу скорей всего возьмут гораздо, гораздо больше чем за запчасти.
Самому тоже не очень сложно и гораздо дешевле. Сам сальник обойдётся в 50 — 100 руб. но вы его замену всё равно уже не забудете.
Особенно если делаете это в первые.
И ещё есть шанс что придётся переделывать, бывает они текут снова.
Но даже при всём этом течь переднего сальника коленвала всё же не худший вариант развития событий, потому что у нас ещё есть Задний Сальник Коленвала!
А вот это действительно засада!
Моя машинка похоже всерьёз на меня обиделась. Или авто решил проучить меня за невнимательность и забывчивость. Или ему надоело, что я постоянно чего то переделываю. Не знаю.
Вентиляцию картера я год назад переделал, что бы в мороз сальники не выдавило)))
Вот такая горькая усмешка судьбы получилась — с чем боролся, на то и напоролся! Кто хочет съязвить — я же говорил — сейчас самое время это заявить.
Что бы конденсат и масляные пары не забивали воздушный фильтр(под который обычно и выводят переделанную трубку вентиляции картерных газов) я сделал маслоотстойник, который впрочем надо регулярно обслуживать — примерно раз в месяц сливать скопившееся там конденсат.
При помощи шприца и трубки это занимает одну минуту.
Если не забудешь.
Я забыл, да и месяца не прошло как менял масло и чистил маслоотстойник, вроде и рановато ещё.
И морозы были некритичные — не ниже — 15*С.
Полагаю отчасти причина столь быстрого наполнения маслоотстойника это режимы работы двигателя — этой зимой поездки исключительно короткие по 5 — 10 км., мотор не прогревается, конденсат не испаряется, а тут на фоне всего этого и я тормознул. Причём изрядно так тормознул.
И что самое неприятное и обидное — на пустом, ровном месте((
Даже свалить ответственность на кого то или что то не получается, как ни стараюсь, и убедительно соврать самому себе не выходит — погода там виновата или ещё чего)) Вот такая вот безвыходная ситуация, под давлением фактов вынужден признать — сам виноват, без вариантов — либо не надо было весь этот огород городить, либо нужно следить.
Это пролог, а теперь по существу.

Читать еще:  Ремонт складывания зеркала на discovery 4

Около недели назад поехал с работы домой, и через 15 — 20 мин. почувствовал из печки лёгкий запах горелого масла. Покрутил головой в поисках автобуса или грузовика с клубами чёрного дыма позади, и не обнаружив вокруг ни того ни другого насторожился.
Как оказалось не зря, на стоянке увидел небольшие подтёки масла со стороны коробки, которое отчасти попадало на выпуск и дымило. Масло выдавило крайне мало, в последствии подливать его не пришлось.
Вытащил щуп — из трубки вышло немного сизого дыма.
Напряжение нарастало, и хотя я уже всё понял, но где то внутри ещё теплилась надежда на то, что может всё обойдётся.
Выдернул шланг что отводит картерные газы в маслоотстойник, подул — нет, это не система ниппель — туда дуй, обратно х фиг — это гораздо хуже, это попадос по полной программе. В маслоотстойнике всё что с избытком скопилось наглухо замёрзло.
И в голове окончательно и бесповоротно всё встало на свои места — выдавило задний сальник коленвала!
Но у меня тогда было ещё полчаса не самого плохого настроения (как у Адамса в «Путеводителе…» — DON’T PANIC!) до тех пор пока я не прояндексил тему и не осознал весь масштаб постигшей меня катастрофы!
Полное осознание произошло после просмотра на тюбике пары видосов как люди развлекаются меняя задний сальник коленвала на Матизе!
Ну да в первый раз, но видно что кое что в авто они смыслят, и не за десять же часов с тем, что бы на следующий день всё переделывать!
И всё это со снятием многих чрезвычайно труднодоступных узлов, к которым я в глубине души надеялся ни когда не приближаться с целью их открутить, или заменить.
И вот все эти мои мечты в одночасье рушатся.
И из-за чего? Из-за того что я, так его раз так, маслоотстойник не почистил!
Впрочем матерно ругался грязными словами я не долго, потому что почти сразу стал звонить другу Володе, который кроме того что отличный друг и хороший человек ещё и гениальный автомеханик.
Он меня прямо таки спас от паники, за полную достоверность диалогов ручаться не могу (как Вы помните последнее время память меня сильно подводит), но смысл был примерно таков:
— Сальник потёк? Ерунда! — заявил Володя на моё нытьё.
— Коробка и стартер? — осторожно спрашиваю я.
— Да не вопрос, открутим! — радостно ответил Вова.
— Сцепление и маховик?
— Без проблем, снимем!
— Шаровую, рулевой наконечник и лонжерон? — не унимался я.
— Отвинтим! Отодвинем! Подлезем!
— А сам сальник?
— Нет ничего проще — на новый поменяем! У меня случайно завалялся!
Это ввело меня в кратковременный ступор — Откуда у тебя блин сальник от Матиза? — подумал я, но чтобы не вспугнуть удачу благоразумно не стал задавать этот вопрос.
— И когда? — спросил я вкрадчиво.
— Не вижу препятствий, да хоть завтра! — жизнерадостно воскликнул друг.
— Идёт! — с облегченьем выдохнул я.

Читать еще:  Инструкция по эксплуатации и ремонту киа соренто

Всё так и было, только с шаровой когда её снимали долго провозились. Да тросики КПП когда ставил местами перепутал, пришлось переставлять. Да датчик заднего хода забыл подключить. И всё это выяснялось после того как всё было собрано. Так что корпус воздушного фильтра четыре раза снимал-ставил. Но это ерунда, так, издержки спешки.
Всё сделали за 7 часов. Для первого раза неплохо. Если бы я не помогал, управились бы за три.
Я бы один и за пару дней не уложился. Опыт великая штука.
Далее те несколько фото, сделаны бессистемно когда была возможность.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector