Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2114 схватывает но не заводится инжектор

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › не заводиться ваз 2115 крутит стартер но не схватывает

Не заводиться ваз 2115, крутит стартер но не схватывает, ремни натянуты, метки в норме, искра в свечах есть, с токача сколько не пробывали все бесполезно, последний раз что я на ней делал это вечером приехал домой а на утро не смог завестись, пришлось гулять пешком. Подскажите что может быть ?

если искра есть смотри топливо. ну и шкив колена проверь

Сигналка? ДПКВ проверял? Насос качает при вк зажигания?

искра есть, причем дпкв?

если дпкв не исправен двигатель не запустишь

да, потому что искры не будет) а у автора она есть

искра есть, причем дпкв?

Если искра есть, то ДПКВ не причём. Я как-то не увидел сорри. Насос качает?

смотри дпкв и проводку к нему

давление в рампе померь

Рядом с мозгами есть колодка с релюшками и предохранителями.
Проверь верхний предохранитель. Он вроде на насос идет.
И Датчик коленвала проверь если насос не качает.

если все исправно из периферии, то порвался ремень ГРМ

У меня был случай : все было (искра, и качал насос, и ремни вроде все были натянуты) а не заводилась. Оказалось ремень ГРМ. в низу где коленвал оборвались зубья на ремне. И все вал врошался а распред стоял.

Завтра все проверю и отпишу !

Вот что мне посоветавали сделать… это нормально для инжектора?, и стоит попробывать так сделать ?

Выкрути свечи отключи общий разъем на форсунки набери в мед шприц моторного масла залей в каждый цилиндр по 2куб см покрути стартером секунд 10 поставь на место разъем закрути прогретые свечи и будет тебе счастье проверено опытом .Фокус в том что все масло смылось со стенок в цилиндрах перекаченным бензином и пропала компрессия я два дня не мог запустить машину пока так не сделал .Удачи

смотреть ГРМ, метки, демпфер не провернуло ли
давление в рампе

В абсолютно схожей проблеме я нашел решение, очень важно для тех у кого бензанасос стоит именно в корыте а не в стакане, не наливало в карыто, смотрите давление в топливной рампе первым делом. Залил 20л бенза, просушил свечи и заодно фильтра поменял всё проблема решена.

Ваз 2115 2002 года 8 клапанный инжектор
Помогите понять в чем может быть проблема
Не заводится(
Метки все стоят на своем месте датчик коленвала новый
Свечи новые, искра есть,
Бронипровода новые,
Катушка исправна,
Стартер крутит,
Насос качает,
Давление в рампе есть,
Компрессия есть,
Акб новое, заряженое,
Блок предохранителей новый,
Бенз есть.
Дросельную почистил
Даже не схватывает
Заводится только с толкача

Привет ну что нашел причину что не заводится.

Почему не заводится машина, если стартер крутит, но не схватывает

Разберем причины, почему не заводится двигатель. Каковы пути решения и что вообще нужно делать человеку, попавшему в эту ситуацию?
Речь пойдет о «Самарах» с инжекторным двигателем, поскольку карбюраторных на сегодняшний день осталось мало.

Если же речь идет о холодном времени года — вы не завелись зимой, то здесь существует несколько нюансов, касающихся алгоритма запуска двигателя. Возможно, у вас залило свечи или еще что-нибудь. Чтобы конкретнее изучить этот вопрос, ознакомьтесь со статьей: Как заводить авто в мороз? Где описан алгоритм и, опять же, возможные причины неисправности.

Сейчас речь пойдет более углубленно в техническую часть, поскольку «зимние факторы» отпадают.

Описывать проблемы будем по порядку проводимых действий: то есть начиная от вставленного ключа и заканчивая работой двигателя.

Не включается зажигание

Первым делом вставляем ключ в замок зажигания, проворачиваем его, должны загореться приборы и индикации на панели приборов: значок двигателя, уровень топлива, лампочки масла, стояночного тормоза и т. д. Если этого не происходит, идем в эту статью и изучаем причины данной неисправности.

Не качает бензонасос

Вставили ключ, провернули, лампочки загорелись, начал качать бензонасос. Он находится в конце кузова, под пассажирским сиденьем, поэтому его шум вы должны услышать в задней части автомобиля. Если же шума никакого нет, то проблема в бензонасосе, в его проводке или «в ноль» посаженом аккумуляторе. Для более подробной информации переходим в статью: Не качает бензонасос. Причины.

Читать еще:  Не заводится хендай гетц автомат в мороз

Не крутит стартер

Значит, вставили ключ, провернули, бензонасос накачал, проворачиваем ключ, заводим, а в ответ тишина. Проблема: не крутит стартер. Если это происходит, переходим в статью: Не крутит стартер. Что делать?

Стартер крутит, но не схватывает

Опять же, вставили ключ, бензонасос накачал, проворачиваем зажигание, стартер начинает крутить, но делает это вхолостую. Иными словами, стартер не схватывает. Статья «Стартер крутит, но не схватывает» поможет вам.

Стартер работает, двигатель крутится, но автомобиль не заводится

Итак, стартер, как и двигатель, поршни ходят, но мотор все никак не заводится. Здесь уже проблема, скорее всего, в топливно-воздушной смеси, возможно, метки соскочили и т. д.

Прежде чем грешить на это, первым делом нужно обратить внимание на датчики коленвала:

ДПКВ — при его неисправности очень тяжело запустить двигатель, причем заведенный, он работает неровно, с перебоями, мощность заметно падает.

Далее стоит обратить внимание на метки:

  1. Метка на шестерне распредвала ГРМ (фото).
  2. Метки на маховике под термостатом (фото).

Если метки не совпадают, скорее всего, просто соскочил ремень на один зуб. Возможно, изношена сама шестерня распредвала. Нужно регулировать и ставить правильно!

Далее речь уже пойдет о топливовоздушной смеси.

Заранее предупреждаю, что проще всего сделать компьютерную диагностику двигателя или посмотреть ошибки на бортовом компьютере.

Топливовоздушная смесь — это сочетание воздуха, бензина и искра, необходимая для его возгорания.

Подача воздуха

Как правило, неисправность в подаче воздуха не должна влиять на проблему пуска двигателя. Худо-бедно, но двигатель должен все равно работать. Тем не менее не будем обходить воздушную систему стороной.

За учет и подачу воздуха отвечают следующие датчики:

  1. ДМРВ — самый дорогой датчик. Если он выходит из строя, то автомобиль начинает просто сжирать бензин литрами, затем этот датчик может просто умереть «в ноль», но на запуск автомобиля влияет косвенно. Это означает, как бы он ни выходил из строя, автомобиль должен завестись.
  2. РХХ не должен влиять на проблему пуска двигателя. При его неисправности возникают неполадки с холостых.

Искра

Вот здесь уже могут быть реальные причины нашей проблемы:

  1. Первым делом смотрим свечи. Выворачиваем их (Как снять свечи?), смотрим на их состояние. Нормальные должны иметь слегка кирпичный цвет, если они мокрые, соответственно, залило свечи. Нужно прочистить и продуть цилиндры, прокрутив вхолостую двигатель стартером с вывернутыми свечами. Если же залило один цилиндр — проблема локальная (высоковольтные провода, неисправная свеча, форсунка), залило все цилиндры — общая проблема (катушка зажигания, мозги, датчик кислорода, давление топлива в рампе).
  2. Далее, проверяем наличие искры. Чтобы ее проверить, ознакомьтесь со следующей статьей: Как проверить искру?
  1. Если искры нет на одном цилиндре — неисправная свеча, высоковольтный провод.
  2. Отсутствует на двух смежных цилиндрах (1-4 или 2-3), то проблема в катушке зажигания или в ЭБУ.
  3. Если искры нет нигде, проблема может крыться в катушке зажигания или ЭБУ, в не совпадающих метках ГРМ, нерабочем ДПКВ.
  4. Если же с наличием искры нет никаких проблем, то причина неисправности кроется в подаче топлива.

Подача топлива

Здесь очень важны два пункта:

  • нормальное давление топлива;
  • исправные форсунки.

Если же при повороте ключа в зажигание вы не слышите, как качает топливный насос, то в нем и кроется проблема. Первым делом, замеряем давление в топливной рампе (Как замерить давление?) и делаем соответствующие выводы.

Высокое давление вместе с нерабочим регулятором давления топлива могут вмиг залить двигатель.

На автомобилях с электронной педалью газа ко всему прочему добавляется еще и проблемная электронная педаль газа.

Что можно посоветовать на этот счет: обжать педали на клемме дрос. заслонки, прошить. Также запуску двигателя может мешать выключатель сигнала тормоза.

Не заводится инжекторный двигатель

Не заводится инжекторный двигатель, что делать?

Если с карбюраторными двигателями более или менее понятно, а что делать если не заводится инжекторный двигатель? Хорошо владельцам больших городов, где есть эвакуаторы и большое количество автосервисов. А как быть в малых городах и деревнях? Можно ли самостоятельно найти и исправить неполадку? По крайней мере, можно попробовать. Не так страшен чёрт, как его малюют. Что для этого может понадобиться и можно ли обойтись без специального оборудования для диагностики? В некоторых случаях, да и такие неисправности бывают на много чаще чем серьёзные.

Читать еще:  Устроиство по ремонту тормозных механизмов knorr bremsse

Не заводится инжекторный двигатель, что нужно для поиска неисправности.

Для поиска и устранения большинства неисправностей достаточно контрольной лампы, разрядника и мультиметра. стоимость последнего примерно 250 — 300 рублей. Контрольную лампу можно сделать самостоятельно, присоединив два провода к лампе подсветки приборов. Ни в коем случае не применяйте для этой цели большие и мощные лампы, например от фар. Мощность лампы не должна превышать 2,5-3 Вт. в противном случае можно повредить контроллер. Можно для этой цели применять светодиоды, но надо учитывать, что он поляризован, то есть один из его выводов должен подключаться только к плюсу, а другой к минусу.

Разрядник нужен для проверки наличия искрового разряда на свечах зажигания. Его можно сделать самому. Подойдёт пара старых свечей или что то другое.

Для проверки топливной системы лучше применить монометр топлива. Монометр должен быть рассчитан на давление не менее 5 атм. Арматуру для подключения можно собрать самостоятельно.

Не заводится инжекторный двигатель поиск неисправности.

Если стартер Вашей машины крутит нормально, а машина не заводится, первым делом надо проверить включение топливного насоса. На отечественных машинах его работа слышна из салона, при включении зажигания характерное жужжание из-под заднего сидения или багажника.

В случае, когда не слышно включения топливного насоса, надо проверить целостность предохранителей и включение главного реле системы управления двигателем и реле топливного насоса. На ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и их модификациях, реле и предохранители находятся на полочке под бардачком или под ней. На ВАЗ-2110 ВАЗ-1117 и подобных, следует искать в консоли отопителя с пассажирской стороны, открутив винты крепления и убрав боковую крышку.

При исправности предохранителей следует проверить включение главного реле и реле топливного насоса. Включение определяется по характерному щелчку, или его можно почувствовать, положив на него палец.

Для определения неисправности в случае не включения какого-то из реле, пройдите по соответствующей ссылке, щёлкнув по ней мышкой: НЕВКЛЮЧАЕТСЯ ГЛАВНОЕ РЕЛЕ, НЕВКЛЮЧАЕТСЯ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.

Проверка топливной системы.

Если топливный насос включается, следует проверить наличие давления топлива в рампе. При наличие можно использовать манометр, но если его нет, с долей вероятности можно проверить просто на глаз. Для проверки давления на автомобилях ВАЗ необходимо нажать на золотник, находящийся на конце рампы, с противоположной стороны от подачи, под защитным колпачком. Проверка давления на автомобилях ГАЗ осуществляется отсоединением подающей трубки, которая крепится к рампе. При включении топливного насоса давление топлива должно составлять не менее 2,8 атм.

Если проверка производится без применения манометра то при нажатии на золотник или снятии подающей трубки в рампе должно быть давление, а при включении топливного насоса, топливо должно подаваться ровной струёй с постоянным давлением. При работающем насосе и отсутствии давления причиной может служить: отсутствие топлива, непроходимость фильтров или топливопровода, неисправность самого насоса.

Проверка системы зажигания.

Если давление топлива в системе питания есть, то следует проверить систему зажигания и состояние свечей. Для проверки искрового разряда обязательно используйте разрядник. При проверке искры при помощи свечи положенной на корпус, возможно появления большого сопротивления, что может привести к выходу из строя контроллера. При проверке искры на разрыв, при сильно большом промежутке, так же возможно повреждение модуля или контроллера. Кроме того есть вероятность получить удар током, достаточно не приятный.

Причины отсутствия искрового разряда и рекомендации по устранению неисправностей в статье «Пропала искра на инжекторе».

Другие неисправности.

Если давление в топливной системе в норме и есть искра на свечах, но не заводится инжекторный двигатель, то проверьте правильность установки задаточного диска, расположенном на шкиве коленвала. На этом диске есть два пропущенных зуба, которые образуют промежуток. Это промежуток синхронизации который служит для начала отчёта для датчика. При установке первого цилиндра в верхнюю мёртвую точку датчик должен находиться между 19 — 20 зубом от промежутка синхронизации. Если положение датчика не соответствует данному положению то это может быть свидетельством проворота диска из-за обрыва резинового демпфера или ослабления крепёжного болта и разбития шпоночного места.

В том случае если системы топливоподачи и зажигания исправны, причину надо искать в самом двигателе. Следует проверить систему газораспределения и состояние цилиндропоршневой группы двигателя замерив компрессию.

Читать еще:  Не работает обогрев заднего стекла ваз 21099 инжектор

Стартер крутит, но мотор не заводится

Современные автомобили порой тоже капризничают. Разбираем одну из самых типичных ситуаций.

Надежность автомобилей со времен жигулевско-москвичевской эпохи, конечно же, значительно выросла. Поэтому многие современные водители далеко не сразу вспоминают даже, что надо дернуть, чтобы открыть капот. А одной из самых распространенных ситуаций, ставящих в тупик неискушенного автомобилиста, является именно такая: стартер жужжит, но мотор не спешит заводиться. Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:

  • Самая смешная причина: нет ни капли топлива! Бывает. Да и лечение понятно без комментариев.
  • Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
  • Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
  • Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
  • Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
  • Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
  • Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
  • Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
  • Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
  • Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
  • У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
  • Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
  • Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
  • Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
  • Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
  • Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Может, мы упустили какие-то еще причины подобного каприза? Всех призываем поделиться знаниями и опытом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector