Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2106 глохнет при вытягивании подсоса

Ваз 2106 глохнет при вытягивании подсоса

дима к 17-12-2009 17:10
Двигатель УАЗ 417 поставлен карбон ваз 2107 при заводке в морозы идет пересос двигатель плохо запускается пуск идет только при частичном уберании подсоса и нажатии на педаль газа и при езде при прогретом двс при выдергивании подсоса машина чуть не глохнет работает очень не стабильно ( кое как ) что может быть заранее спасибо .
AIX 17-12-2009 18:07

quote: Originally posted by Shadow1:
двигатель ВАЗ2106
симтомы:
при температуре ниже +5 заводится хорошо, но постепенном прогреве до температуры +50, на подсосе, обороты падают и если не нажимать педаль газа двигатель глохнет. При переходе температуры за 55-60 резко увеличиваются обороты и двигатель уже может работать без подсоса.
Из-за чего это может быть?

Ну карбюраторные двигатели так и так надо зоводить с подсосом на холодную!вытягиванием подсоса ты закрываеш заслонку т.е уменьшаеш подачу топлива а именно обогащаеш смесь!Псмотри ЭМК на работоприготность! и при возможности отрегулируй холостой ход если не поможет будем дальше думать! AIX 17-12-2009 18:21

quote: Originally posted by дима к:
Двигатель УАЗ 417 поставлен карбон ваз 2107 при заводке в морозы идет пересос двигатель плохо запускается пуск идет только при частичном уберании подсоса и нажатии на педаль газа и при езде при прогретом двс при выдергивании подсоса машина чуть не глохнет работает очень не стабильно ( кое как ) что может быть заранее спасибо .

Разбери карбюратор и посмотри уровень поплавковой камеры при возможности отрегулируй его При этом проверь игольчатый клапан!Заодно почисти весь карбюратор т.е продуй и помой!потом отрегулируй ХХ и должно заработать) AIX 17-12-2009 18:22
При возможности пишите справились ли вы со своей проблемой Shadow1 18-12-2009 23:20

Ну карбюраторные двигатели так и так надо зоводить с подсосом на холодную!вытягиванием подсоса ты закрываеш заслонку т.е уменьшаеш подачу топлива а именно обогащаеш смесь!Псмотри ЭМК на работоприготность! и при возможности отрегулируй холостой ход если не поможет будем дальше думать!

AIX 19-12-2009 13:17
Речь идет об Электро магнитном клапане ХХ!Вытащи подсос и сними воздушный фильтр посмотри что бы заслонка закралась до конца а если нет то ее надо регулировать)

quote: Двигатель УАЗ 417 поставлен карбон ваз 2107

quote: попробуй топливные местами поменять эффект должен быть!

AIX 16-01-2010 22:43
сразу бы сказали что двиг 406 а то я тут ломаю голову про зажигание)Тогда только ускоритель продуть все каналы и проверить шариковые клапана)шарик не в носике а его винте держателе

Читать еще:  Кузовной ремонт хендай солярис

Пони 17-01-2010 21:40
Все, спасибо большое за консультации, нашел (почему-то очень быстро обмерзает карб, все как положено — а все равно обмерзает, буду принимать меры) AIX 17-01-2010 22:01
Незачто обращайтесь!Обмерзает в каком месте?? Смотрите гофру от коллектора Пони 17-01-2010 23:57
Дело не в гофре, там нормально все — на жаровню выведена, скорее всего через щель под капотом задувает или между рамкой и радиатором(вечером приехал — не стал смотреть в темноте)Обмерзает нижняя часть карба 1-я камера, когда гофра не на жаровне или дырявая — обмерзает обычно верхняя часть.

AIX 18-01-2010 16:23
смотри шланги подогрева впускного коллектора . Не хватает его подогрева. Трубу как можно ближе к коллектору приладить надо и двигатель укутать Slavt 13-02-2010 23:36
карб 21081 1,1
Сумашествие полное. На холодную заводится, греется, едет, может проездить нормально день, может проездить только час. Начинается: при полном открытии заслонки на скорости пропадает тяга, начинаются подергивания, потом на ходу глохнет и уже не заводится до остывания двигателя. Бывают хлопки в глушак дым белый. Случается и после остывания не завестись пока не потягаешь на веревке кем-то. Итак — свечи — менял, карб дул чистил-регулировал, все диафрагмы заменены, прокладки новые, уровень норма, запорная игла держит в норме. Подсоса воздуха нет! Вакумный усилитель — норма, Опережение выставлено, винтов кол-ва и качества слушается. Бензонас — З новых, толку нет. ХХ — работает, катушка — заменил, д.Холла — заменил, Регулятор напряж, конденсатор — новый, напряжение — норма, провода новые. Вакум регулятор — норма, грузики не заедают. Бегунок-резистор — новые, ГРМ — норма, зазоры клапанов — не пережаты. Компрессия — норма, одинаковая. Обратка топлива не забита. Я в шоке, все в шоке. Мастера все до последнего начинают делать все то что я уже сделал, пока ковыряются мотор остыл — она поехала (недолго). Коммутатор недавно менял. Тосол не уходит, масло не жрет, бензин в масло не гонит. Пробег 40 тык. Я ее тупо на металобазу сдам.. AIX 14-02-2010 11:45
Ээээ. не надо так психовать вообщем когда прогрееш машину и начнет она так глохнуть возьми холодную мокрую тряпку и остуди снячала бензонасос и проверь если нет то коммутатор проверь! если ниче не поможет приезжай посмотрим! Новое не значит рабочее

Slavt 14-02-2010 12:17
С бензонасосами уже все проделывал, я писал 3 новых ставил. Коммутатор поставил новый. AIX 14-02-2010 12:58
я же еще раз говорю Новое не значит рабочее, Смотреть еще провода от монтажного блока вообщем после того как заглох каждую деталь потрогать руками если горячая сильно то остужать ее и проверять! Slavt 14-02-2010 14:47
Рядом был поставлен донор со всем заведомо работающим. Перекинуто все что можно, начиная с карбюратора — и не по очереди а комплексно. Эффект тот же — заводимся-едем-20-50км-глохнем. AIX 14-02-2010 14:57
Все провода смотрели от замка зажигания до монтажного блока от монтажного блока до коммутатора?? Slavt 14-02-2010 19:34
Это первое что было сделано, с самого начала. Закономерность — при движ на малых скоростях без нагрузок все ок. Только на длинные дистанции и на скорости больше 70-80, или после режима резких ускорений. Сегодня взял АЗ и еще один датчик Холла, ждал, а она ездила пол-дня и ничего. раз попыталась правда но тут же прошло. Еще ломаю голову, каким образом у меня бензин постоянно забрасывает в диафрагму пускового? что в ДААЗовский солекс, что в АТИ-шный.. AIX 14-02-2010 22:46
поидее он туда никак не может попадать

Читать еще:  Популярные вопросы по ремонту toyota rav 4

смотри он под цифрой один и канал там никак не сообщается с топливом

Slavt 14-02-2010 23:13
Да знаю я устройство солекса, я его уже как АКМ с закрытыми глазами разбираю и собираю на скорость. И понимаю что быть бензина там не может, а он есть. Раз в полгода диафрагма на замену — в мочалку мокрую превращается, и бенза там ложка постоянно. Slavt 14-02-2010 23:24
Причина тоже понятна — диафрагма дает обратный ход и откуда-то бензин каждый раз по каналу втягивает, а вот откуда? Может кто видал подобные дефекты и знает откуда ноги растут, самому анреал добраться до истины, я уже 100 раз все облазил. Isolon 15-02-2010 13:00
Упала компрессия в одном из цилиндров на Калине 1,6 8V,по предварительным данным начал прогорать выпускной клапан. Подскажите пожалуйста, куда лучше обратиться и во сколько рублей обойдется ремонт с запчастями? Можно ли так ездить хотя бы неделю. Спасибо. AIX 15-02-2010 17:40
я бы не советывал так ездить потому как можно попасть на крупную сумму по поводу куда обратиться дак это ко мне а вот во сколько это встанет скажу завтра! AIX 15-02-2010 17:50

quote: Originally posted by Slavt:
Причина тоже понятна — диафрагма дает обратный ход и откуда-то бензин каждый раз по каналу втягивает, а вот откуда? Может кто видал подобные дефекты и знает откуда ноги растут, самому анреал добраться до истины, я уже 100 раз все облазил.

Чесно я даже не знаю с таки сталкиваюсь в первый раз!это точно бензин?? не конденсат?? Kehnzo 15-02-2010 19:02
to AIX:

карб ДААЗ 2107 . -20 с ЭМК. Проблема в повышенном расходе топлива. Ощущение что на ХХ идет обедненная смесь, потому что жиклер качества смеси при откручивании выдает наивысшие обороты почти перед выпадением, но до того как начнет сосать воздух. Приходится ездить с сильно выкрученным винтом качества, что влияет на расход. Если закручиваешь до упора — глохнет. Карбюратор 2 раза разбирал и продувал, поменял все внутри. Проверил вакуумный усилитель, вакуумное опережение зажигания, отсос картерных газов — нигде воздух не сосет. ЭМК работает нормально — при отключении питания глохнет. При езде провалов нет, хотя и динамики тоже. Уровень в поплавковой камере в норме. Зажигание перебиралось, проверялось и сейчас выставлено нормально.

Читать еще:  Ремонт акпп автомат

Какие еще могут быть причины повышенного расхода? AIX 15-02-2010 20:08
Проверь может под коллектором воздух сосет! под самим карбом не сосет?? попробуй в сторону винта качества дунуть сжатым воздухом! Kehnzo 15-02-2010 22:40
С винта качества вряд ли сосет — зажимал пальцем — без изменений.
В месте крепления впускного коллектора к БЦ и под карбом не знаю как проверить — намазать чем то или полить?

Я один раз настроил карб идеально, ХХ машинка держала отменно, поставил машину в гараж на 2 часа (в это время заряжал аккум не снимая с клемм), пришел — и ХХ опять сбились, вернулись к их обычному просаженному состоянию.
Что это было — я так и не понял. ? AIX 15-02-2010 22:54
Бывает такое выставиш ХХ вроде все нормально какое то время пройдет и опять пропадает прям мистика какая то! Да полей посмоти будут ли изменения!Кстати прицинами расхода могут быть еще и кольца компрессию давно мерял. Kehnzo 16-02-2010 19:25
11,9-12,1 было летом AIX 16-02-2010 19:58
ну это летом а что счас. и говорю проверь сосет ли воздух Womanizer 30-06-2010 20:15
ваз 21099 заводиться на холодную норм, когда заводиться оборты не значительно скачут, на прогретом двигателе временами глохнет на холостых, при нажатии педали акселератора падают обороты, что может быть?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector