Удаление катализатора ремонт глушителей
Ремонт глушителей
в Москве
Компания SVS — это сеть специализированных автосервисов в Москве. Мы работаеем на автомобильном рынке более 10 лет. Наша основная специализация — это ремонт глушителей.
Главное преимущество авто сервисов SVS — индивидуальный и комплексный подход к решению каждой проблемы, возникшей в выхлопной системе Вашего автомобиля. Наш узко-специализированный профиль и многолетний опыт по ремонту глушителей позволяет быть профессионалами и осуществлять высококачественный ремонт выхлопной системы любого автомобиля.
Мы поможем Вам устранить любую неисправность в выхлопной системе автомобиля и бюджетно решить каждую нестандартную проблему!
Уважаемые клиенты, мы очень дорожим Вашим временем! И поэтому предлагаем лучшую цену на ремнот глушителя!
Наша Компания установила самые низкие цены в Москве на установку и ремонт катализаторов, замену гофры, установку пламегасителей и контроллеров (обманок).
Установка обманки катализатора позволяет решить проблему с «Check Engine». Подробнее об этом читайте в статье Способы обмануть «Check Engine» по катализатору.
Мы дорожим каждым клиентом и боремся за то, чтобы качество обслуживания было на самом высоком уровне! у нас дается гарантия 3 года на все работы!
Зачем же нужна автомобилю
выхлопная система?
Суть процессов, идущих внутри мотора автомобиля, это «взрыв». Любой взрыв сопровождается эффектами – звуковой волной и отводом продуктов сгорания. Выхлопная система автомобиля служит для минимизации подобных явлений работы мотора и решает следующие задачи:
- вывод продуктов горения из двигателя
- снижение шума от работы мотора
- снижение уровня выброса токсичных веществ в отработанных газах
- вывод продуктов горения топлива за пределы автомобиля
Ремонт глушителей
без сварки
Если конструкция Вашего автомобиля позволяет произвести ремонт глушителя без сварки, то мы сделаем это путем замены неисправного элемента выхлопной системы на аналогичный или универсальный и гарантируем его полную совместимость.
Ремонт глушителей
со сваркой
Чаще всего приходится вываривать и вваривать обратно катализатор, пламегаситель и другие элементы выхлопной системы. Наша сварка имеет аккуратный вид и гарантию долговечности.
Если рассматривать ремонт глушителей в Москве, то можно смело сказать о том, что эта услуга является наиболее востребованной и нужной среди автомобильных владельцев любых марок. Обусловлено это тем, что на этот узел приходится до такой степени большое давление, что его приходится чистить или же полностью ремонтировать, а иногда и заменять. Стоит отметить также и то, что на сегодняшний день существует много автосервисов, которые занимаются ремонтом глушителей, но не все они имеют большой опыт и профессионализм, а также надежные материалы и технику, которая будет осуществлять данный ремонт. Именно поэтому лучше всего обращаться в специальный автосервис SVS, который на протяжении многих лет оказывает услуги именно в области ремонта и модернизации выхлопных систем легковых автомобилей.
Новое на сайте автосервиса SVS
Удалить катализатор на Инфинити и поставить пламегаситель, заменить гофру Infinity можно в московском автосервисе SVS. Вырезать катализаторы Infinity и заменить их на пламегасители монжо за несколько часов. Замена и ремонт гофры Инфинити: быстро, профессионально и недорого. Мы работаем без выходных!.
Замена катализатора Мерседес-Бенц и установка пламегасителя с ремонтом глушителя на (Mercedes-Benz) в нашем автосервисе происходит за несколько часов. Удалим катализатор на Mercedes-Benz быстро и по низкой цене. Гарантия на рабооты и запчасти 3 года!
Заменить катализатор на Вольво и установить пламегаситель, отремонтировать гофру глушителя Volvo можно в московском автосервисе SVS. Вырезать катализаторы Volvo и поставить пламегасители в нашем сервисе вы можете за несколько часов. Мы работаем без выходных!.
Удаление катализатора Мазда, установка пламегасителя Mazda, замена катализаторов Мазда, ремонт ггофры глушителя Mazda, выхлопная система Мазда
Удалить катализатор Шевроле Круз и заменить на пламегаситель в автосервисе SVS. Замена гофры глушителя Chevrolet Cruze: быстро, правильно и недорого. Наш сервис работает без выходных!.
Заменить катализатор Шевроле Эпика на пламегаситель в автосервисе SVS. Замена каталитического нейтрализатора Chevrolet Epica: быстро, правильно и недорого. Наш сервис работает без выходных!.
Удалить катализатор Митсубиси Паджеро и установить пламегаситель в автосервисе SVS можно за 2 — 3 часа. Замена гофры глушителя Mitsubishi Pagero: быстро, правильно и недорого. Наш сервис работает без выходных!
Удалить катализатор Митсубиси Ланцер и установить пламегаситель в автосервисе SVS можно за 2 — 3 часа. Замена гофры глушителя Mitsubishi Lancer: быстро, правильно и недорого. Наш сервис работает без выходных!.
Ремонт глушителей Хонда
Глушители автомобилей Хонда один из самых многострадальных участков, прежде всего, виной тому низкая посадка автомобиля.
Если Вашей Хонде нужен высококачественный ремонт глушителя — обращайтесь!
Замена глушителя
Если в процессе диагностику выявлено, что ремонт глушителя не целесообразен, мы предлагаем его замену на новый. В качестве нового может выступать как новая оригинальная деталь, новая не оригинальная деталь и деталь бывшая в употреблении (контрактные запчасти из Японии) У каждого этого решения есть свои преимущества и недостатки.
Ремонт глушителя
Если ремонт глушителя целесообразен, мы проводим работы по сварке, замене поврежденных участков труб, замену гибкой подводки (гофры) «банок», «бочек» и резонаторов.
Замена катализатора
Именно замена катализатора на новый, достаточно редкая задача. Все дело в том,ч то стоимость нового катализатора достаточно высока. Если уж и стоит задача именно поменять катализатор, то на помощь приходит контрактная запчасть из Японии. Покупка бу запчасти с автомобиля который эксплуатировался в России не имеет смысла — запчасть может быть заведомо не исправной.
Ремонт катализаторов на Хондах
Конечно сам катализатор не ремонтируют, это не представляется возможным в условиях автосервиса.
По ремонтом катализатора подразумевается решение проблем с появляющейся ошибкой катализатора. Решается она следующим образом — проводится диагностика. Виной может быть не сам катализатор, а неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) Если дело в нем, проводится замена на новый. Если же датчик исправен, а проблема в самом катализаторе — он вышел из строя. А автовладелец не готов менять его на новый то проводится его физическое удаление. Важно отметить — удаление катализатора из выхлопной системы не решает проблемы. Это лишь часть работ по решению задач. Для доведения до ума требуется установка пламегасителя, установка механической обманки или электронного эмулятора кислородного датчика. Только после этого ряда работ автомобиль будет чувствовать себя прекрасно.
Установка пламегасителей
После физического удаления катализатора, требуется установка новой детали взамен — пламегасителя. Сами пламегасители имеют массу вариаций размеров. Задачи мастера подобрать требуемый размер и провести установку нового элемента в выхлопную систему. После проведения работ на этом участке с сваркой покончено. Теперь нужно решить вопрос с электроникой.
Установка механических обманок
После физического удаления катализатора и установки пламегасителя, кислородный датчик стал выдавать новые параметры. Эти параметры воспринимаются бортовым компьютером (ЭБУ) как неисправность системы, что логично, ведь удален катализатор. Наша задача дать ту информацию в ЭБУ, которая не будет конфликтной. Для этого может применятся механическая обманка. Она представляет собой переходник между бывшим катализатором или нынешним пламегасителем и непосредственно кислородным датчиком. В обманку встроен микро катализатор, что позволяет обмануть датчик, а тот в свою очередь, предоставить в ЭБУ требуемую нам информацию. Недостатком такого способа является неоднозначность готовых изделий (обманок) не все решают требуемые задачи и не все универсальны. Порой у каждого мастера свой, индивидуальный набор решений по механическим обманкам катализатора.
Электронный обманки катализатора, эмуляторы
Такие решения устанавливаются не между датчиком и катализатором, а в замен датчика кислорода. По определенному алгоритму они предоставляют в ЭБУ нужные данные, тем самым полностью исключая конфликты в системе. Сам лямбда зонд полностью удаляется и посадочное отверситие глушится
Новый выпуск
Если вдруг Вам захотелось полностью поменять выпуск на нечто новое, например после чип тюнинга, приезжайте, будем рисовать и подбирать варианты. Такие решения строго индивидуальны. Заранее не советуем закупать что либо до расчетов. Все игры с выпуском Хонд, нужно решать вкупе, как минимум с настройкой впуска.
Резюме
На автомобилях с большим пробегом нередко возникает ситуация, когда выскакивает «чек энджин», а диагностика двигателя показывает на ошибки в кислородном датчике. Причин этому — как правило, две:
- Неисправность самого датчика, его выход из строя. Причиной выхода из строя кислородного датчика может служить:
— использование некачественных присадок,
— старение и окончание его срока службы.
- Выход из строя катализатора.
Катализатор вообще имеет свой ресурс, поэтому о причинах его выхода из строя заострять внимание не имеет смысла. Другой вопрос — как вылечить эту проблему? Если мы говорим об автомобиле Хонда (скажем, двигателе J- серии модели Пилот второго поколения), то заменить катализатор там — не так- то и просто. Там установлены два катализатора, которые находятся очень близко к выпускному коллектору, и демонтаж их сопряжён с достаточно большой потерей времени. Но сначала оговоримся, что же нам всё-таки нужно — поменять катализаторы на новые или же вместо катализаторов установить «пламенегасители»?
Пройдёмся поподробнее… Стоимость самого катализатора — чрезвычайно высока. Причина — это использование редкоземельных металлов в его составе. Нормы экологии России позволяют несколько «хамить» в этом вопросе и устанавливать вместо катализатора пламегаситель, который, собственно, ничего не очищает, а лишь приглушает звук отработанных газов. Стоимость последнего, безусловно — значительно ниже. Но, какую бы процедуру мы с вами не выполняли, демонтировать изношенный катализатор необходимо.
Он полностью демонтируется и меняется либо на новый, либо вспарывается, из него извлекается отработанный элемент каталитического нейтрализатора, всё полностью очищается и устанавливается пламегаситель. «А почему: не просто вытряхнуть всё, заварить на место и оставить так?»- спросит дотошливый читатель. Ответ следующий: температура — очень высокая, и высок риск прогорания такой конструкции. Кроме того, меняется звук выхлопных газов, он становится более громким, звонким, и многим это — не по душе. Именно поэтому: и в целях безопасности, и с эстетической точки зрения — мы рекомендуем устанавливать пламегаситель. И не только — мы! Пламегасители, как мы уже сказали ранее, ввариваются в конструкцию, и с виду идентичная деталь с небольшими изменениями устанавливается обратно на двигатель. То есть, двигатель обретает свободное дыхание на выпуске. Но остаётся другая проблема, которая заключается в том, что бортовой компьютер видит изменения в составе выхлопных газов. Соответственно, это нарушение провоцирует корректировку топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель, что плохо отражается на его качественных характеристиках. Таким образом, в бортовой компьютер необходимо подать правильные данные о температуре, состоянии выхлопных газов. Именно для этого используется так называемая «обманка».
Она бывает двух видов:
- Механическая » обманка», которая используется повсеместно. Это такой маленький катализатор, который устанавливается между «лямб-зондом» (он же — кислородный датчик) и бывшим катализатором в штатное отверстие. Использование такого метода — не идеально, всё-таки, ошибки могут проскакивать — особенно в моменты сильного нагрева, в долгих простоях в пробках, в жару, в частности. Тем не менее, этот способ работает.
- Использование «электронных «обманок», которые обманывают не «лямбо-зонд» (кислородный датчик), а сразу — бортовой компьютер, давая ему напрямую те данные, которые он хотел бы увидеть. Таким образом , все — счастливы и довольны!
Стоит отметить ещё два нюанса:
- Это необходимость замены катализатора в случае его износа. Почему, зачем? Если ваша машина хорошо дышит, хорошо едет, не увеличивается расход топлива, но диагност, например, при замене кислородного датчика сказал, что: «Сота катализатора деформирована». Почему это нужно делать? Дело в том, что все современные двигатели по нормам экологической безопасности имеют в своём составе выпускной клапан ЕГР, задача которого часть отработанных газов направлять обратно во впускной коллектор. Несложно догадаться, что если в отработанных газах будет эта керамическая пыль с разрушенного катализатора, то вся она окажется во впускном коллекторе. А где — впускной коллектор, там и — цилиндро-поршневая группа! Керамическая пыль это — не масло, она очень быстро начинает приводить поршневую группу в негодное состояние. А это грозит большим расходом масла и капитальным ремонтом двигателя. Чтобы этого не произошло, катализатор нужно поменять вовремя. Мы, конечно, сталкиваемся с мнением, что пыль это- миф, туда она не попадает. Однако, наш опыт наглядно показывает плачевные результаты игнорирования этого события.
- Другой симптом, который провоцирует автовладельцев принять решение о замене катализаторов — это ухудшение характеристик двигателя. Представьте ситуацию, что всё -хорошо: и свечи — новые, и масло — свежее, и бензин — гарантированно хороший, и всё — замечательно, а машина — не едет. Тогда опытный автослесарь подносит руку к выхлопной тубе и видит, что машина с большим трудом «выплёвывает» из себя отработанные газы. Он откручивает кислородный датчик, и автомобилю, несмотря на грохот, становится резко лучше дышать, потому что поток выхлопных газов пошёл с облегчением.
Процедура — аналогична той, которая описана ранее: демонтируются старые катализаторы, удаляются или меняются на новые. Если удаляются, то устанавливаются «пламегасители», происходит сборка в обратном порядке, и автовладелец наслаждается ощущением нового двигателя. Если случилась такая оказия, и вам потребовались ремонт или замена катализаторов, попросите, пожалуйста, провести дополнительную диагностику в целом всей системы.
Уделите внимание крепёжным элементам: нет ли трещин? Уделите внимание гофре гибкой подводки — не имеет ли она просечек и других повреждений? Если будут обнаружены какие-либо дефекты, очень рекомендуем на этой стадии закрыть этот вопрос. Это будет легче, проще и дешевле, а вы ещё долго не вернётесь к ремонту выхлопной системы.
Удаление катализатора ремонт глушителей
Лямбда зонд-или как его еще называют-датчик кислорода,неотемлемая часть системы выхлопа современного автомобиля с европейскими стандартами.кислородный датчик контролирует уровень содержания кислорода в выхлопных газах когда они проходят по катализатору.в выхлопной системе автомобиля как правило два датчика кислорода,один установле до катализатора а в торой после него.
Лямбда не подлежит ремонту и как другие подавляющие датчики,в случае выхода из строя его меняют на новый.перед тем как «умереть»лямбда зонд изрядно «компасирует мозги2 и выдает ошибки РО130 и РО167.
Когда автовладелец меняет катализатор на пламегаситель произойдет нарушение величины сигнала,которая поступает от второго датчика кислорода и начнет совпадать со значение первого и в итоге это приведет к появлению ошибок.В итоге мотор начнет работать в аварийном режиме,Так называемый стехиометрический коэффициент топливной смеси станет рассчитываться не по данным датчикав а электроникой машины согласно параметрам таблицы.в итоге вы получите увеличение расхода топлива и не ровную работу двигателя.
есть два способа решить эту проблему . первый-установить обманку лямбда зонда.второй-перепрошить ЭБУ.
ПЕРВЫЙ СПОСОБ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ УСТАНОВКУ ОБМАНКИ КАТАЛИЗАТОРА,которая будет корректировать сигнал поступающий от второго датчика кислорода.обманки бывают 6 механические.механические с мини катализатором и электронные.
как известно что самые хорошие » мозги» это то что установлено изготовителем и отсюда выход из ситуации очивиден.установить обманку лямбда зонда.и если есть возможность не прошивать ЭБУ .то нужно это использовать.
ремонт катализатора,ремонт катализаторов в ульяновске,замена катализатора на пламегаситель,установить пламегаситель в место катализатора,удаление катализатора,ремонт катализатора на иномарке,
катализатор-это фильтрующий элемент,который со временем выходит из строя и забивается.не редко срок службы катализатора сокращаю различные повреждения а так же плохое качество топлива.неопытные автомобилисты за частую думают что лучше купить новый или пробить или удалить катализатор и проблема решиться.ЭТО НЕ ТАК.сделать это не так уж и просто.огромная проблема-это огромная стоимость нового элемента. при этом в некоторых авто используются сразу несколько катализаторов.поэтому самый лучший вариан это — замена катализатора на пламегаситель.так же при пробивании и кдалении катализатора-это не выход.происходит нарушение потока выхлопных газов и происходят завихрения в корпусе катализатора,выхлопные газы не проходят правильно.появляется со временем вибрация по всему корпусу авто и многие другие причины при работе двигателя.
что будет если удалить катализатор?
этот вопрос интересует многих.кажется что это самое простое решение проблемы,избавиться от проблемного элемента и просто его пробить или заменить его трубой.не стоит забывать что уровень шума очень возрастет.кроме этого он не бедет уменьшать температуру выхлопных газов что в ближайшем времени приведет к износу других составляющих системы выхлопа автомобиля.не менее важны является то что на современных авто установлен лямбда зонд(второй датчик кислорода-катализатора)если вы просто удалите его . то работа двигателя будет не стабильной а на панели приборов будет отображаться ошибка.поэтому на таких машинах совет по использованию обманки лямбда зонда.так же опасно для авто езда с забитым и поломанным катализатором.в связи поломки катализатора происходит его разрушение.что оставляет мелкие керамические крошки внутри корпуса.вероятность попадания мелких частиц во внутрь двигателя очень велика,что производит повреждения зеркальных и полированных поверхностей внутри двигателя.так же поломанный катализатор своими частями может забить и другие элементы системы выхлопа и уменьшить пропускную способность отработанных газов и способствует перегреву и износу элементов.
как видите-избавиться от катализатора -не самое лучшее решение.какие есть варианты?их всего три:
— установить оригинальный катализатор
— использование универсального катализатора
— установить пламегасимтель в место катализатора
и так: замена катализатора на пламегаситель-одно из самых оптимальных вариантах при решении проблемы.по скольку сама процедура не дорогая в сравнеении с покупкой и установкой нового элемента.
— длительный срок эксплуатации
— рост мощности мотора
ремонт гофры глушителя,замена гофры глушителя на новую.гофра глушителя(мягкое компенсирующее соединение)при замене подбирается под размер,путем замера диаметра трубы и длины гофры
Гофра глушителя — что это такое?
Гофра глушителя считается одним из самых важных элементов системы выпуска отработанных газов в автомобиле. Она представляет собой гибкий элемент из высоколегированной стали с прочной металлической оплеткой. При трогании с места, а также при изменении нагрузки во время движения двигатель отклоняется от своего первоначального положения. Эти вибрации передаются на глушитель и способны повредить систему выпуска.
Гофра позволяет погасить эти вибрации и защитить глушитель от преждевременного выхода из строя. Поэтому на многих современных автомобилях иностранного и отечественного производства устанавливается гофра в качестве эластичного соединения элементов системы выпуска. Стоит отметить, что гофру глушителя купить и установить можно, не только тогда, когда вы решили провести ремонт выхлопной системы, но и во время прохождения регламентного технического обслуживания автомобиля. Часто гофру глушителя устанавливают в качестве дополнительного элемента тюнинга.
изготовление системы выхлопа из нержавеющей стали.тюнинг системы выхлопа.изготовление прямоточной системы выхлопа.ремонт глушителя на иномарки,ремонт резонатора,замена глушителя на иномарке,замены резонатора,изготовление и ремонт системы выхлопа,
изготовление системы выхлопа происходит путем расчета выхлопных газов,исходя из расчета объема двигателя и мощьности,изготовление системы выхлопа и тюнинга системы выхлопа происходит путем подбора различных элементов системы и сваривания их между собой.при ремонте глушителя есть возможность как отремонтировать штатный глушитель или заменить на новый.
Услуги ремонта и удаления катализаторов в СПб
Ремонт катализаторов — одна из основных специализаций нашего автосервиса. В этой области мы долго сотрудничали с Технологическим институтом и Политехом. Получили грант Академии Наук на разработку инновационного метода нанесения активного элемента на несущую структуру катализатора. Понимание процессов протекающих в катализаторе дожига нашими специалистами достигло очень высокого уровня.
Перед выбором способа ремонта прочитайте полезную статью. Это поможет сэкономить Ваши деньги.
Посмотрете видео наших работ с подробными комментариями
Посмотрете фото наших работ с подробным описанием технологии
Без полной и точной диагностики на профессиональном оборудовании никакие работы с катализаторами на наших сервисах не ведутся. Сегодня с полной уверенностью можем сказать, что положительный результат достигается в ста процентах случаев ремонта этого высокотехнологичного элемента системы выпуска.
Наша компания предлагает полный спектр услуг по ремонту катализаторов в СПб. Так же мы даем длительные гарантии на работы. 10 лет.
При выполнении таких технологичных работ, как ремонт катализатора нужно учитывать, что при его удалении исчезнет противодавление им создаваемое и очень быстро выйдут из строя остальные части. Так же велика возможность внести дисбаланс в работу системы впрыска. Все работы нужно вести очень аккуратно. И, лучше, чтобы уровень применяемых технологий соответствовал времени!
Удаление катализатора в СПб
В тех случаях когда на автомобиле присутствует второй (контролирующий работу катализатора) лямбда-зонд, удаление катализатора приводит к увеличению расхода топлива в следствии обогащения смеси контроллером впрыска. Контроллер меняет состав смеси для того, чтобы избыточным, для уже неэффективного катализатора, количеством не прореагировавших в двигателе молекул кислорода не перегреть катализатор и не довести до спекания кордиерит (материал сот). Чтобы победить эти неприятности, мы предлагаем несколько способов:
1) Замена на новый катализатор
Он может быть универсальным и потому не дорогим, или, что гораздо лучше, штатным (качественным) на заказ или в наличии . Стоит учитывать то обстоятельство, что неоригинальные катализаторы (их на наших склада великое разнообразие) сильно отличаются от оригинала по показателям КПД на мощностных режимах работы мотора. Более — менее приличные системы стоят около 20000-25000 руб. В то время, как цена на неоригинал начинается от 5500 руб.
2) Удаление катализатора
Можем, удалив тело катализатора, скорректировать недостающее противодавление, установить вставку внутрь корпуса, впаять эмулятор сигнала второго зонда или перепрошить ЭБУ. В этом случае дожига газов больше не происходит, но блок управления двигателем не замечает отсутствия удаленного катализатора.
Подробнее о том как это работает
Этот метод дешевле первого и намного практичнее. По нашей собственной технологии в родную «банку» катализатора устанавливается вставка. Нержавеющая сталь, из которой она сделана, имеет высокое содержание никеля и высокую температуру плавления, поэтому она не сгорает и хорошо держит вибрацию. Такая начинка катализатора позволяет сохранить звуковые и газодинамические характеристики выпускной системы. Звон, который появляется если оставить корпус катализатора пустым, исчезает. Элемент получается очень надёжным и долговечным в отличае от «пламегасителей», т.к. они имеют очень незначительное сопротивление газовому потоку. Стоимость этой услуги — 5000 руб. (три года назад было 7000). ГАРАНТИЯ 10 ЛЕТ! К нам приезжали автомобили, в которые мы делали подобные вставки и пятнадцать лет назад. Всё работает до сих пор! Как показала практика, этот элемент может выйти из строя только на автомобилях с двигателями семейства VW 3.2 L. (Tuareg, Porsche и т.д.) при наличии порванной мембраны в системе вентиляции картера. В таких ситуациях обедняется смесь и возникают огромные температуры в выпускных коллекторах. Встречались случаи расплавления и самих коллекторов! Но, эта ситуация выявляется прекрасно на предварительной диагностике.
3) Замена катализатора на пламегаситель (крайне не рекомендуем)
Можем, со слезами на глазах, предложить бездумную замену катализатора на так называемые «пламегасители» (турбинки, MG-Race и т.д.). Стоимость-3000 руб.
После двух последних вариантов потребуется либо впаять эмулятор сигналов датчика кислорода, либо перепрошить блок управления двигателем на ЕВРО 2. Эти работы мы выполняем уже 17 лет! перепрашиваем любые авто и впаиваем любые эмуляторы. Можем так же вкрутить обманку, но «это не наш метод. »
Замена катализатора на пламегаситель
Хотим ещё-раз подчеркнуть, что замена катализатора на пламегаситель не является правильным решением. Это наиболее дешевый и менее эффективный способ.
Зато он очень распространён и широко применяемым нашими коллегами. Для нас такой ремонт не является вершиной профессионализма, но, многим потенциальным Клиентам широкая реклама такого метода кажется убедительной, пожалуйста, мы тоже врежем пламегаситель вместо любого катализатора.
Хотя, после общения с нашими специалистами, Вы скорее всего проникнитесь уважением к современным системам выпуска и поймёте, что путём установки пламегасителя вместо переднего катализатора можно сильно уменьшить отдачу от мотора.
В любом случае одного пламегасителя (читай резонатора) будет недостаточно. Нужно ещё поработать с блоком управления двигателем.
Наличие в системах выпуска катализаторов теперь НЕОБХОДИМО! Ну, или по крайней мере контроллер (ЭБУ) нужно заставить думать, что катализатор на месте и исправно выполняет свои функции. Для этого у нас есть специальный инженерный персонал, занимающийся перепрошивкой блоков управления и впаивающий эмуляторы сигнала ДК. Вот после их вмешательства комплекс работ будет полным. У машины будет штатный расход и не будет ошибок.
Касаемо дизельных двигателей тоже смело можем сказать, что продвинулись достаточно далеко! Моем, чистим, меняем сажевые фильтры и прописываем эти изменения в контроллере. Легко можем корректно удалить эти системы из большинства авто, создав иллюзию их наличия. Автомобиль будет думать, что сажевый фильтр забит на 8-9% и не будет отягощать свой разум процессами регенерации очень продолжительное время. Это, скажем так, эконом варианты. Можем и перепрошить Ваше авто на работу без фильтра DPF. Процедура эта более дорогостоящая, но зато это уже навсегда! (Гарантия 10 лет)
Обобщая все написанное, хочется сказать что, новые витки развития автопрома нам добавляют азарта (в хорошем понимании) и творческого рвения. А, действующая в коллективе материальная! стимуляция инновационного мышления, позволяет смело надеяться на успешное развитие. Автомобилей, взятых в ремонт и не починенных, на наших станциях нет! Гарантийных возвратов за 16 лет! практически нет, и все они приходятся на ранний период творчества.
Самая большая гарантия и комплексные скидки распространяется на самый надёжный вариант работ под номером 2 — 10 лет .
После нас не нужно переделывать! Мы уверены в качестве своих работ и бензина в нашем городе. Мы никогда не скажем, что Вы ездили на плохом бензине и всё развалилось из-за этого. Мы первыми в Санкт-Петербурге вынесли ремонт глушителя и выхлопной системы в отдельное профильное направление и занимаемся этим уже более 25 лет! Будем рады видеть Вас в нашем сервисе!
Цены на удаление катализаторов
Марка автомобиля | Цена, руб. |
Форд | 6000 — 12000 |
Мерседес | 8000 — 18000 |
Шкода | 5000 — 15000 |
Фольксваген | 6000 — 14000 |
Ауди | 6000 — 15000 |
Цены на удаление катализаторов для других марок автомобилей уточняйте по контактным телефонам нашего автосервиса.
Посмотрите видео о ремонте катализаторов в нашей компании
Ремонт катализаторов на автомобиле Porsche Panamera с перепрошивкой ЭБУ под Евро 2
Ремонт катализатора на автомобиле Jaguar с перепрошивкой ЭБУ под Евро 2
Другие услуги нашего автосервиса: