Тойота целисор ремонтопригодна
Двигатель 3UZ-FE
Двигатель Toyota 3UZ-FE был разработан в 2000 году специально для оснащения третьего поколения роскошного японского лимузина Toyota Celsior. Флагманский автомобиль линейки седанов Toyota с новым мотором производился в Японии c 2000-го по 2006 год и предназначался исключительно для внутреннего рынка.
В Америке и Европе этим двигателем оснащались аналогичные Celsior представительские седаны Lexus LS430. Родственные бренды Toyota и Lexus одновременно использовали мощный силовой агрегат 3UZ-FE еще на целом ряде своих моделей, относящихся к категориям дорогих или спортивных автомобилей:
- у Lexus — седан GS430, кабриолет SC430 и его спортивная версия SC430 GT500 Race Car;
- у Toyota — седан Crown Majesta, кабриолет Soarer, гоночные болиды Super GT и Supra GT500 Race Car.
Базовой платформой для разработки модели 3UZ явился первый образец серии — четырехлитровый двигатель 1UZ-FE, созданный инженерами Toyota еще в 1989 году. Конструктивно оба агрегата очень похожи: одинаковая схема расположения цилиндров – V-образная «восьмерка» с развалом в 90°, два верхних распредвала и использование ремня в системе их привода. В качестве материала изготовления блока и головки цилиндров в обоих случаях выбран алюминиевый сплав, позволяющий снизить показатели веса изделий, а повышение рабочего объема камер сгорания достигнуто за счет простого увеличения диаметра цилиндров при сохранении хода поршня. В отличии от базовой модели в 3UZ сразу была использована инновационная система управления ФГР (фазами газораспределения) VVT-i, которая на 1UZ появилась только через 8 лет после выпуска первого серийного образца.
В 2006 году вместо двигателей серии «UZ» на сборочные линии Toyota и Lexus стали поступать моторы следующего поколения, относящиеся к серии «UR». А дольше всего, до 2009 года, двигатель 3UZ-FE продержался на седане Toyota Crown Majesta, который пришел на смену знаменитому флагману Celsior.
Немного о цифрах
Несмотря на цифру 3 в начале кода двигателя (что могло бы указывать на максимальный объем среди моторов Toyota серии «UZ»), 3UZ-FE со своими 4.3 литрами по этому показателю занимает лишь промежуточное положение в семействе 32-клапанных силовых агрегатов. Он превышает объем камеры двигателя 1UZ (4.0 л), но уступает образцу 2UZ (4.7 л). Зато по мощности «трешка» находится в лидерах, достигая значений от 290 до 300 л.с., что зависит от модификации устройства и специальных настроек БУД (блока управления двигателем).
Конструктивные особенности и технические параметры 3UZ-FE приведены в таблице:
Параметр (характеристика) | Значение |
---|---|
Модель двигателя | 3UZ-FE, бензиновый |
Конфигурация расположения цилиндров | V-образная, под углом 90° |
Количество цилиндров | 8 |
Рабочий объем цилиндров, куб. см | 4292 |
Диаметр цилиндра, мм | 91,0 |
Ход поршня в цилиндре, мм | 82,5 |
Степень сжатия | 10,5 |
Количество клапанов на один цилиндр | 4 (2 на впуск и 2 на выпуск) |
Тип механизма газораспределения | DOHC — верхнее расположение 2-х распредвалов, система VVT-i |
Последовательность срабатывания цилиндров | 1-8-4-3-6-5-7-2 |
Макс. мощность ДВС, кВт (л.с.) / частота вращения к/вала, об/мин | 213,3 (290) / 5600 |
Макс. крутящий момент, Нм / частота вращения к/вала, об/мин | 441 / 3400 |
Тип системы питания ДВС | Распределенный электронный впрыск SPFI |
Тип системы зажигания ДВС | Электронное, отдельная катушка на каждый цилиндр |
Тип системы смазки | Комбинированная, частично под давлением и частично — путем разбрызгивания |
Тип системы охлаждения | Жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией |
Рекомендованное октановое число бензина | 95 |
Вес изделия, кг | 225 |
Материал блока цилиндров и головки блока | Алюминиевый сплав |
Соответствие требованиям экологических норм | ЕВРО 3 |
Ресурс двигателя по пробегу, тыс. км | 350-400 |
Ресурс и эксплуатация
В общей сложности двигатели серии «UZ» продержались на конвейерах корпорации Toyota и ее премиального подразделения Lexus почти 20 лет. Причем оснащались этими силовыми агрегатами представительские седаны, тяжелые внедорожники и мощные спорткары, что является ярким подтверждением уникальности и точности выбранных конструкторами решений при разработке изделий. Оптимальные характеристики по динамике, плавности хода и экономичности мотор 3UZ показывал в сочетании с 6-скоростным автоматом: такая силовая установка начала использоваться на автомобилях Toyota и Lexus с 2003 года. Впечатляет и значение среднего расчетного ресурса двигателя 3UZ-FE, приближающееся к 400 тысячам км пробега.
Среди многочисленных отзывов владельцев автомобилей, оснащаемых двигателями 3UZ-FE, а также специалистов технических центров, специализирующихся на их ремонте, практически не встречается мнений с негативной окраской. Основные достоинства 3UZ-FE заключаются в его неприхотливости, надежности, простоте конструкции и ремонтопригодности. Этот двигатель (как и серию «UZ» в целом), безо всяких сомнений, можно отнести к категории самых успешных образцов, разработанных специалистами компании Toyota.
Ремонт Лексус LS460
Lexus LS460, известный под именем Toyota Celsior, ведет свою историю с 1989 года. В 2006 году модельный ряд LS пополнился гибридным двигателем, который, несмотря на скромные показатели потребления топлива, очень шустро управляется с солидным седаном. При этом главное внимание в автомобиле уделено комфорту. Поразительно низкие показатели шума последнего поколения LS и традиционно богатая комплектация автомобиля призваны показать окружающим превосходство его владельца во всех отношениях.
Отличительной чертой гибридной серии LS 460 является полный привод. Нет сомнений в том, что в техническом плане эти автомобили обставят конкурентов на порядок, ведь они буквально напичканы самой современной электроникой, призванной обеспечить комфорт, безопасность и отменную управляемость.
Техническое обслуживание LS460
Даже обычный двигатель Lexus требует к себе особого внимания. А когда речь заходит о гибридных силовых установках, то выбор сервиса для технического обслуживания LS становится серьезной задачей. Технический центр «Автопилот» давно и успешно проводит обслуживание Lexus IS250 и других автомобилей этой марки. Наши специалисты обладают необходимым опытом обслуживания автомобилей класса «люкс». В работе им помогает новейшее диагностическое оборудование, без которого обслужить или отремонтировать современный автомобиль просто невозможно. Электроника может попросту выйти из строя из-за безграмотных действий обслуживающего персонала.
Все необходимые расходные материалы имеются на нашем складе, поэтому в «Автопилоте» вы не потратите лишнего времени в ожидании нужной детали.
Текущий ремонт Lexus LS
Автомобили марки Lexus славятся не только своими техническими наворотами и комфортом. Прежде всего, это надежные машины. Но при тяжелых условиях эксплуатации (таких как некачественное дорожное покрытие или большие перепады температур), ремонт может потребоваться даже самым стойким машинам, не так ли?
В случае возникновения необходимости наш фирменный автосервис Lexus может провести в Москве ремонт любой сложности. Автозапчасти LS всегда имеются в наличии на нашем складе: это позволяет экономить время и деньги клиента (потому что у нас цены на оригинальные, рекомендованные производителем автомобилей, запчасти, как правило, ниже дилерских).
Кроме того, все расходные материалы и запчасти LS, используемые нашими мастерами, сертифицированы: а это напрямую отражается на качестве ремонта. Неважно, насколько серьезным будет вмешательство в устройство автомобиля: наши специалисты накопили достаточно опыта и знаний для проведения комплексных ремонтных работ. Все операции, при необходимости, согласуются с клиентом и проводятся в соответствии с регламентами производителя. Строгое соблюдение предписаний по ремонту является залогом качественно выполненных работ. Пока ваш автомобиль приводят в порядок, вы можете удобно расположиться в комнате отдыха или понаблюдать за ходом работ в ремонтной зоне.
Ремонт Лексус LS460
Lexus LS460, известный под именем Toyota Celsior, ведет свою историю с 1989 года. В 2006 году модельный ряд LS пополнился гибридным двигателем, который, несмотря на скромные показатели потребления топлива, очень шустро управляется с солидным седаном. При этом главное внимание в автомобиле уделено комфорту. Поразительно низкие показатели шума последнего поколения LS и традиционно богатая комплектация автомобиля призваны показать окружающим превосходство его владельца во всех отношениях.
Отличительной чертой гибридной серии LS 460 является полный привод. Нет сомнений в том, что в техническом плане эти автомобили обставят конкурентов на порядок, ведь они буквально напичканы самой современной электроникой, призванной обеспечить комфорт, безопасность и отменную управляемость.
Техническое обслуживание LS460
Даже обычный двигатель Lexus требует к себе особого внимания. А когда речь заходит о гибридных силовых установках, то выбор сервиса для технического обслуживания LS становится серьезной задачей. Технический центр «Автопилот» давно и успешно проводит обслуживание Lexus IS250 и других автомобилей этой марки. Наши специалисты обладают необходимым опытом обслуживания автомобилей класса «люкс». В работе им помогает новейшее диагностическое оборудование, без которого обслужить или отремонтировать современный автомобиль просто невозможно. Электроника может попросту выйти из строя из-за безграмотных действий обслуживающего персонала.
Все необходимые расходные материалы имеются на нашем складе, поэтому в «Автопилоте» вы не потратите лишнего времени в ожидании нужной детали.
Текущий ремонт Lexus LS
Автомобили марки Lexus славятся не только своими техническими наворотами и комфортом. Прежде всего, это надежные машины. Но при тяжелых условиях эксплуатации (таких как некачественное дорожное покрытие или большие перепады температур), ремонт может потребоваться даже самым стойким машинам, не так ли?
В случае возникновения необходимости наш фирменный автосервис Lexus может провести в Москве ремонт любой сложности. Автозапчасти LS всегда имеются в наличии на нашем складе: это позволяет экономить время и деньги клиента (потому что у нас цены на оригинальные, рекомендованные производителем автомобилей, запчасти, как правило, ниже дилерских).
Кроме того, все расходные материалы и запчасти LS, используемые нашими мастерами, сертифицированы: а это напрямую отражается на качестве ремонта. Неважно, насколько серьезным будет вмешательство в устройство автомобиля: наши специалисты накопили достаточно опыта и знаний для проведения комплексных ремонтных работ. Все операции, при необходимости, согласуются с клиентом и проводятся в соответствии с регламентами производителя. Строгое соблюдение предписаний по ремонту является залогом качественно выполненных работ. Пока ваш автомобиль приводят в порядок, вы можете удобно расположиться в комнате отдыха или понаблюдать за ходом работ в ремонтной зоне.
Двигатель 3UZ-FE
Двигатель Toyota 3UZ-FE был разработан в 2000 году специально для оснащения третьего поколения роскошного японского лимузина Toyota Celsior. Флагманский автомобиль линейки седанов Toyota с новым мотором производился в Японии c 2000-го по 2006 год и предназначался исключительно для внутреннего рынка.
В Америке и Европе этим двигателем оснащались аналогичные Celsior представительские седаны Lexus LS430. Родственные бренды Toyota и Lexus одновременно использовали мощный силовой агрегат 3UZ-FE еще на целом ряде своих моделей, относящихся к категориям дорогих или спортивных автомобилей:
- у Lexus — седан GS430, кабриолет SC430 и его спортивная версия SC430 GT500 Race Car;
- у Toyota — седан Crown Majesta, кабриолет Soarer, гоночные болиды Super GT и Supra GT500 Race Car.
Базовой платформой для разработки модели 3UZ явился первый образец серии — четырехлитровый двигатель 1UZ-FE, созданный инженерами Toyota еще в 1989 году. Конструктивно оба агрегата очень похожи: одинаковая схема расположения цилиндров – V-образная «восьмерка» с развалом в 90°, два верхних распредвала и использование ремня в системе их привода. В качестве материала изготовления блока и головки цилиндров в обоих случаях выбран алюминиевый сплав, позволяющий снизить показатели веса изделий, а повышение рабочего объема камер сгорания достигнуто за счет простого увеличения диаметра цилиндров при сохранении хода поршня. В отличии от базовой модели в 3UZ сразу была использована инновационная система управления ФГР (фазами газораспределения) VVT-i, которая на 1UZ появилась только через 8 лет после выпуска первого серийного образца.
В 2006 году вместо двигателей серии «UZ» на сборочные линии Toyota и Lexus стали поступать моторы следующего поколения, относящиеся к серии «UR». А дольше всего, до 2009 года, двигатель 3UZ-FE продержался на седане Toyota Crown Majesta, который пришел на смену знаменитому флагману Celsior.
Немного о цифрах
Несмотря на цифру 3 в начале кода двигателя (что могло бы указывать на максимальный объем среди моторов Toyota серии «UZ»), 3UZ-FE со своими 4.3 литрами по этому показателю занимает лишь промежуточное положение в семействе 32-клапанных силовых агрегатов. Он превышает объем камеры двигателя 1UZ (4.0 л), но уступает образцу 2UZ (4.7 л). Зато по мощности «трешка» находится в лидерах, достигая значений от 290 до 300 л.с., что зависит от модификации устройства и специальных настроек БУД (блока управления двигателем).
Конструктивные особенности и технические параметры 3UZ-FE приведены в таблице:
Параметр (характеристика) | Значение |
---|---|
Модель двигателя | 3UZ-FE, бензиновый |
Конфигурация расположения цилиндров | V-образная, под углом 90° |
Количество цилиндров | 8 |
Рабочий объем цилиндров, куб. см | 4292 |
Диаметр цилиндра, мм | 91,0 |
Ход поршня в цилиндре, мм | 82,5 |
Степень сжатия | 10,5 |
Количество клапанов на один цилиндр | 4 (2 на впуск и 2 на выпуск) |
Тип механизма газораспределения | DOHC — верхнее расположение 2-х распредвалов, система VVT-i |
Последовательность срабатывания цилиндров | 1-8-4-3-6-5-7-2 |
Макс. мощность ДВС, кВт (л.с.) / частота вращения к/вала, об/мин | 213,3 (290) / 5600 |
Макс. крутящий момент, Нм / частота вращения к/вала, об/мин | 441 / 3400 |
Тип системы питания ДВС | Распределенный электронный впрыск SPFI |
Тип системы зажигания ДВС | Электронное, отдельная катушка на каждый цилиндр |
Тип системы смазки | Комбинированная, частично под давлением и частично — путем разбрызгивания |
Тип системы охлаждения | Жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией |
Рекомендованное октановое число бензина | 95 |
Вес изделия, кг | 225 |
Материал блока цилиндров и головки блока | Алюминиевый сплав |
Соответствие требованиям экологических норм | ЕВРО 3 |
Ресурс двигателя по пробегу, тыс. км | 350-400 |
Ресурс и эксплуатация
В общей сложности двигатели серии «UZ» продержались на конвейерах корпорации Toyota и ее премиального подразделения Lexus почти 20 лет. Причем оснащались этими силовыми агрегатами представительские седаны, тяжелые внедорожники и мощные спорткары, что является ярким подтверждением уникальности и точности выбранных конструкторами решений при разработке изделий. Оптимальные характеристики по динамике, плавности хода и экономичности мотор 3UZ показывал в сочетании с 6-скоростным автоматом: такая силовая установка начала использоваться на автомобилях Toyota и Lexus с 2003 года. Впечатляет и значение среднего расчетного ресурса двигателя 3UZ-FE, приближающееся к 400 тысячам км пробега.
Среди многочисленных отзывов владельцев автомобилей, оснащаемых двигателями 3UZ-FE, а также специалистов технических центров, специализирующихся на их ремонте, практически не встречается мнений с негативной окраской. Основные достоинства 3UZ-FE заключаются в его неприхотливости, надежности, простоте конструкции и ремонтопригодности. Этот двигатель (как и серию «UZ» в целом), безо всяких сомнений, можно отнести к категории самых успешных образцов, разработанных специалистами компании Toyota.