Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ssangyong kyron 2012 дизель ремонт топливной аппаратуры

Ремонт дизельного автомобиля SsangYong (СсангЙонг) в Москве

Название автомобилестроительной компании SsangYong (СсангЙонг) в переводе с корейского языка на русский означает «два дракона». Произошло оно из легенды о братьях-драконах, которые грезили жить в райских садах Небесной страны. Для того, чтобы там оказаться, нужен был волшебный камень «Цинтама-ни», а у драконах он оказался один на двоих. Тысячу лет драконы упрашивали друг друга взять волшебный камень и лететь в заветную страну, но ни один не соглашался на расставание. Растроганный таким альтруизмом, Небесный Император подарил им еще один камень, чтобы неразлучные братья могли вместе отправиться навстречу своей мечте. Именно поэтому на всех решетках радиатора автомобилей SsangYong (СсангЙонг) красуются символическое изображение двух крыльев.

Компания SsangYong (СсангЙонг) была основана в 1954 году и носила совершенно другое название. В ходе неоднократной реорганизаций компании в 1988 году появилось и ныне существующее название. На данный момент SsangYong является четвертым по объёмам продаж корейским автоконцерном и с успехом укрепляет свои позиции по всему миру. За относительно невысокую стоимость, за простоту и неприхотливость в эксплуатации корейские автомобили марки SsangYong (СсангЙонг) заслуженно пользуются популярностью у автовладельцев нашей страны.

Большинство неисправностей, которые возникают у дизельных автомобилей SsangYong (СсангЙонг), имеют причины эксплуатационного характера — нарушение периодичности обслуживания, использование контрафактного топлива, агрессивное или неаккуратное вождение. Предотвратить ремонт, поможет техническое обслуживание и своевременная диагностика. «Дизель Сервис» использует передовые технологии, рекомендованные автопроизводителем, и самое современное оборудование. Это дает нам возможность восстанавливать детали различных систем и агрегатов даже при значительном износе. Главной профессиональной особенностью, которой мы отличаемся это предоставление расширенного спектра ремонтных работ, среди которых хочется выделить:

  • Диагностику дизельного автомобиля.
  • Техническое обслуживание (ТО).
  • Ремонт подвески, рулевого управления и тормозной системы.
  • Диагностику и ремонт топливной аппаратуры (ТНВД, форсунки).
  • Капитальный ремонт дизельного двигателя.
  • Диагностику и ремонт турбокомпрессора (турбины).
  • Диагностику, регенерацию и удаление сажевого фильтра.
  • Эвакуатор.

Все услуги выполняют высококвалифицированные специалисты с большим опытом практической работы. Наши мастера прошли обучение в учебных центрах SsangYong, что гарантирует выполнение ремонта на самом высоком уровне, а собственный склад запасных частей позволяет ускорить процесс. Мы сделаем все, чтобы в нашем автосервисе ремонт дизельного автомобиля SsangYong (СсангЙонг) производился недорого и в самые сжатые сроки, позволяя нашим клиентам экономить время и деньги.

На все детали, комплектующие, расходные материалы, а также выполнение работы представляется гарантия 6 месяцев или 10 000 км пробега. Адрес: Москва, Каширское шоссе 45, стр.2 Телефон для справок: 8 (495) 989-51-42.

  • SsangYong Actyon Sport 2005–2006 Вседорожник, Пикап Дизель: 2.0 AT, 2.0 MT
  • SsangYong Actyon Sport 2007–2011 Пикап Дизель: 2.0 AT, 2.0 MT
  • SsangYong Actyon Sport 2012–2013новые Пикап Дизель: 2.0 AT, 2.0 MT
  • SsangYong Actyon 2006–2010 Кроссовер Дизель: 2.0 AT, 2.0 MT
  • SsangYong Actyon 2011–2013 Кроссовер Дизель: 2.0 AT, 2.0 MT
  • SsangYong Actyon 2011–2013новые Кроссовер Дизель: 2.0 AT, 2.0 MT
  • SsangYong Korando 2005–2006 Вседорожник Дизель: 2.9 AT
  • SsangYong Korando 2005–2006 Вседорожник Дизель: 2.9 AT
  • SsangYong Kyron 2007–2013 Вседорожник Дизель: 2.0 AT, 2.0 MT
  • SsangYong Kyron 2005–2006 Вседорожник Дизель: 2.0 AT, 2.0 MT, 2.7 MT
  • SsangYong Kyron 2007–2013 Вседорожник Дизель: 2.0 AT, 2.0 MT
  • SsangYong Kyron 2007–2013новые Вседорожник Дизель: 2.0 AT, 2.0 MT
  • SsangYong Musso 2005 Вседорожник Дизель: 2.9 AT
  • SsangYong Musso 2006–2009 Вседорожник, Пикап Дизель: 2.9 AT, 3.0 AT
  • SsangYong Rexton 2005–2006 Вседорожник Дизель: 2.7 AT, 2.7 MT
  • SsangYong Rexton 2005–2006 Вседорожник Дизель: 2.7 AT, 2.7 MT
  • SsangYong Rexton 2007–2011 Вседорожник Дизель: 2.7 AT, 2.7 MT
  • SsangYong Rexton 2012–2013 Вседорожник Дизель: 2.7 AT, 2.7 MT
  • SsangYong Rexton 2012–2013новые Вседорожник Дизель: 2.7 AT, 2.7 MT
  • SsangYong Rodius 2005–2006 Минивэн Дизель: 2.7 MT
  • SsangYong Rodius 2007–2010 Минивэн Дизель: 2.7 AT, 2.7 MT
  • SsangYong Rodius 2011–2013 Вседорожник, Минивэн Дизель: 2.0 AT, 2.7 AT

SsangYong Actyon Sports Турбо работяга 🙂 › Бортжурнал › №49. Замена ТНВД. Много букв и фото.

Всем привет) Хочу поблагодарить всех за поддержку, спасибо Вам большое!) Ну а теперь перейдем к описанию процесса замены. Вообще, сам процесс не сложный, главное надо иметь хороший набор инструмента и немного терпения) Есть один нюанс, но о нем будет ниже. Ну и делать это все-таки надо в двоем, одному не справится.
Итак, начнем. Первое, что сделал, это снял воздухозаборник, ЕГР, ролики, натяжитель ремня, шкив помпы.

Далее снял модулятор турбины и открутил его кронштейн. Так перед нами появился ТНВД.

Затем открутил все болты корпуса ТНВД и прошелся кисточкой с бензином по нему, все было в грязи.

Снял корпус, выставил метку на шкиве коленчатого вала и проверил совпадение меток на распределительном валу.

Читать еще:  Ремонт мицубиси space wagon

Цена вопроса: 100 500 ₽

SsangYong Actyon Sports 2008, двигатель дизельный 2.0 л., 145 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

SsangYong Actyon Sports, 2011

SsangYong Actyon Sports, 2006

SsangYong Actyon Sports, 2009

SsangYong Actyon Sports, 2008

Комментарии 31

Сегодня тож снимал тнвд для замены прокладки .
Спсбс инфа пригодилась.
Насос ни в какую ни хотел вылазить, мм на 3 вылез и все, подстукивал-подстукивал (настоеб… о) как в. еб чпок вылез.
Стремно но исполнимо.
Еще раз спсбс))))

А какой взял тнвд и цена?

А разве есть разница?) Все они со одного завода, цена была 40500 вроде

Сегодня почти снял тнвд, думал просто как у вас, а нет, на Rexton (2,7xdi)оказалось надо цепь ослаблять, и звёздочку(шестерню) надо вытаскивать и похожу спец ключем. Завтра буду думать.

А по мануалу не искал, как тнвд снять? Я все по книге делал

Интересно кто нибудь пробовал не трогать форсунки в случае когда ТНВД погнал стружку?Грубо говоря рампа бак магистрали промыты и Новый ТНВД а форсы не трогать

Там мультипликаторы в форсунках из за струшки начинают лить в обратку. Так что даже если тнвд отремонтировать и всю магистраль промыть, ты двс не запустишь

Я мерил уже все показали 3,5 мл. Форсы новые. Только насос стружку погнал. И надо было раньше это понять. А потом форсы ставить. Щас просто так не хочется новые форсы вскрывать. Может и так прокатит.

Вспомнил что хотел узнать 😁 новый ТНВД идёт же с imv клапаном ? Не видел его ни разу поэтому интересуюсь )

Все что на тнвд должно стоять, на нем и находиться с магазина)

Отлично все описали! Респект ✌🏻🙂

Добрый день, а когда вынимаешь тнвд, болты не упадут во внутрь или они остаются прижатыми шестеренкой, сегодня почти снял свой

Я думаю ответ уже не нужен, но кому то возможно поможет. Болты остаются на шестеренке

Спасибо, а вопрос какие нибудь монипуляуии с компом надо делать после замены тнвд?

Я ничего не делал. Даже форсы не прописывал

Доброго времени суток! Собираюсь менять ТНВД на своём спортивном Саньке. У меня есть несколько вопросов. Если не затруднит Вас, ответьте пожалуйста.
1. Нужно ли ослаблять цепь ГРМ? Или звёздочка ТНВД сидит жёстко?
2. ТНВД сидит на двух болтах под шестигранник на 6?
3. Какие из инструментов понадобятся? (Какой ключ для центральной гайки?) Вы пишите хороший набор инструментов.
4. Деталь которая обведена кружком на фото (которая не нужна), вы её на место опять установили?
5. Яма смотровая не понадобилась? Всё сверху снялось?
6. Одному человеку действительно не поменять? Какова роль помощника?
И хочу выразить благодарность Вам за информацию по замене ТНВД. Больше в инете, кроме вашей не нашёл ничего.

Здравствуйте. Ответ немного с за па зданием, т.к. служу я в армии.
1. Цепь ослаблять не надо. Ш ест ер ня остается на месте, когда насос снят.
2. Тнвд сидит на трех болотах под шестигранник на 6.
3. Самый хороший набор ключей от Sata, там впринципе есть все, что понадобится при замене тнвд.
4. Деталь стоит на месте. Впринципе она мешяется только когда тнвд вытаскиваешь. Когда назад ставишь, я зато лк ал его за 30 секунд туда.
5. Яма не нужна, все можно сделать сверху.
6. Впринципе можно попробовать и одному осуществить замену, но будет тяжело закрепить тнвд при установке. А в остальном все просто.
Вся остальная информация есть в статье выше. Надеюсь я вам помог и информация вам еще пригодилась.

Я снимал тнвд на снятом движке — и то час плясок с бубном. Как снять на циановленном движке — положительно не представляю

Да впринципе не сложно) места навалом) проблема была со совмещение отверстий. Фотал телефоном смотрел)

Молодец) буду знать как снимается ТНВД, думал там вообще сложно все, а по факту — просто) Надеюсь мне эта информация никогда не пригодится)))))

Ремонт ТНВД SsangYong в Волгограде

27 автосервисов SsangYong ― ремонт ТНВД в Волгограде

  1. 5 Автосервис «G-Energy Service»
    Волгоград, улица Рокоссовского, 6Б
  2. 5 Автосервис «АвтоПлюс»
    Волгоград, Краснополянская улица, 55Г
  3. 5 Автосервис «Блеск-АвтоДоп»
    Волгоград, улица Пельше, 2Б
  4. 5 Автосервис «Автоцентр»
    Волгоград, Краснополянская улица, 23
  5. 5 Автосервис «Агат-МБ Официальный дилер «Мерседес-Бенц» в Волгограде»
    Волгоград, улица Землячки, 94
  6. 4,7 Автосервис «AvtoMasteR»
    Волгоград, Коммунистическая улица, 5
  7. 4,5 Автосервис «ДизельИноСервис»
    Волгоград, улица Землячки, 27а
  8. 3,8 Автосервис «JackCars»
    Волгоград, Козловская улица, 42/1
  9. 2 Автосервис «Интер-Сервис»
    Волгоград, Острогожская улица, 8
  10. 1 Автосервис «Бош Авто Сервис»
    Волгоград, проспект В. И. Ленина, 98
  11. Автосервис «Покраска кузовной ремонт»
    Волгоград, проспект Маршала Жукова, 34
  12. Автосервис «Фаворит»
    Волгоград, улица Хиросимы, 32
  13. Автосервис «Love to Auto — центр автомобильного обслуживания»
    Волгоград, улица Историческая, 181Мс5
  14. Автосервис «Awa»
    Волгоград, Ряжская улица, 37
  15. Автосервис «Сar Line Auto Service»
    Волгоград, улица Козловская, 30
  16. Автосервис «Запчасти 34»
    Волгоград, Южно-Украинская улица, 2
  17. Автосервис «PitStopСоветник»
    Волгоград, Кайсацкая улица, 16
  18. Автосервис «Автопрофи34»
    Волгоград, улица Алехина, 30
  19. Автосервис «Azer Servis»
    Волгоград, улица Череповецкая, 100
  20. Автосервис «Volgaraise»
    Волгоград, Трехгорная улица, 2
  21. Автосервис «СВ-Дизель»
    Волгоград, улица 40 лет ВЛКСМ, 31
  22. Автосервис «АвтоPraim»
    Волгоград, улица Рокосовского, 129б
  23. Автосервис «Автоцентр на проспекте Жукова»
    Волгоград, Трехгорная улица, 2
  24. Автосервис «ДизельТакт»
    Волгоград, Таймырский проезд, 2
  25. Автосервис «Лаборатория Авторемонта»
    Волгоград, Большая Кольцевая, 96
  26. Автосервис «ВолгаСпецДизель»
    Волгоград, улица Лавренёва, 2Б
  27. Автосервис «Мотор»
    Волгоград, Бакинская улица, 8
Читать еще:  Ремонт рулевой рейки фольксваген гольф 3 с гуром своими руками

Ремонт ТНВД SsangYong в Волгограде — цены

Александр: поменять несправный тнвд на исправный

  • Автосервис «G-Energy Service»: добрый день цена замены тнвд 15 т р
  • Автосервис «Альфа»: 4000 по работе
  • Автосервис «ВолгаРемТранс»: Добрый день! Мы занимаемся топливной аппаратурой с/х и спец. транспорта.
  • Петр: Цена диагностики топливной аппаратуры, форсунок.

    • Автосервис «Агат-МБ Официальный дилер «Мерседес-Бенц» в Волгограде»: Добрый день, Петр!Вы можете оставить Ваши контактны данные, специалист уточнит информацию и с Вами свяжется.
    • Петр: Т. электронный адрес знаете.
    • Автосервис «Запчасти 34»: Форсунки с/у от 300 р. диагностика на стенде от 800 р
    • Петр: Сколько стоит полная диагностика топливной системы, и кодировка форсунок? И по работе дизеля вы производите какие работы?
    • Автосервис «Запчасти 34»: ТНВД с/у 5500 ПРОВЕРКА 3000 , форсунки с/у ОТ 300, проверка 800 р/шт
    • Петр: Спасибо.
  • Шамиль: проверить тнвд и ремонт форсунок

    • Автосервис «G-Energy Service»: Добрый день Шамиль! Данный вид услуг не предоставляем.
  • Ремонт ТНВД SsangYong в Волгограде — отзывы

    Об автосервисе «AvtoMasteR»

    Замена топливного насоса и диагностика всего 1,5₽ . Ничего не навязали , лишнего не добавили . Радует ;

    Об автосервисе «AvtoMasteR»

    Отличный сервис , цены не грабительские , надеюсь так и будет всегда .

    Об автосервисе «AvtoMasteR»

    Замена помпы , ремонт печки и заправление кондиционера заняла не более трёх часов . запчасти привезли сами же , очень быстро и главное недор.

    Об автосервисе «AvtoMasteR»

    Обратился по рекомендации знакомых на осмотр подвески . Мастера профи , язык понятен , ничего лишнего не навязали . Я методом ошибок нашёл с.

    Об автосервисе «AvtoMasteR»

    Даже мою старушку спокойно взяли осмотрели на подъёмнике , написали список запчастей , но троила она сильно — оставила у них — сами привезли.

    Ищете ремонт ТНВД SsangYong в Волгограде?

    Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (а также бензиновых двигателей, оснащенных системой непосредственного впрыска топлива) является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей. Поэтому ремонт ТНВД SsangYong в Волгограде следует производить только у специалистов с необходимым оборудованием.

    ТНВД предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыления создается движением плунжера насоса.

    У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами. Ремонт ТНВД SsangYong в Волгограде подобных двигателей следует производить особенно аккуратно.

    В системах с гидравлическими аккумуляторами процессы нагнетания и впрыска протекают раздельно. Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам. Эта система обеспечивает качественное распыливание и смесеобразование в широком диапазоне нагрузок дизеля, но из-за сложности конструкций такой насос широкого распространения не получил. Современные дизели используют технологию с управлением электромагнитными клапанами форсунок от микропроцессорного устройства (такое сочетание называется «common rail»).

    Топливные насосы могут быть рядными, V-образными (многосекционными) и распределительными. В рядных ТНВД насосные секции располагаются друг за другом, и каждая подает топливо в определенный цилиндр двигателя. В распределительных ТНВД, которые бывают одноплунжерными и двухплунжерными, одна насосная секция подает топливо в несколько цилиндров двигателя.

    Ремонт ТНВД SsangYong в Волгограде является довольно сложной задачей, решение которой требует современного оборудования, сложного инструмента и специальной оснастки. Помимо этого необходимы высокая квалификация специалистов: важно, чтобы они могли обеспечить действительно качественное выполнение всех необходимых работ.

    Ремонт топливной системы Common Rail

    SsangYong Actyon Sports 2008

  • Всем доброго времени суток, давно уже хотел написать этот пост, но никак не доходили руки)

    И так начнем повествование с самой кончины форсунок:

    Читать еще:  Skoda tour ремонт ходовой

    Как говориться «Ничего не предвещало беды», все шло стабильно движок не дымил, тяга была уверенная, разве что отказывался заводиться в -25 без предварительного прогрева Бинаром, но я это списывал на отсутствие 3ей свечи, т.е. фактического запуска на 3х цилиндрах…

    И вот после новогодних праздников, завожу я своего дизельного друга и слышу стрекот похожий на стук гидрокомпенсаторов, который проходит через 2 минуты после запуска… Движок начинает троить так, что кажется он вот вот выпрыгнет из под капота, по мере прогревания он стабилизируется, но продолжает периодически троить… Чуть позже стоя в пробке он опять начинает троить с прежней силой и в салоне появляется «Джеки Чан», который не предвещает ничего хорошего, начинаю движение и вижу сзади авто столб густого черного дыма, как от локомотива тянущего на Эверест 100 составов по 70 тонн…

    Двигаюсь в сторону сервиса, уже догадываясь в чем дело.

    Диагностика и ремонт в сервисе:

    Подъехав в сервис иду к дизелисту, загоняем машину в бокс, он быстро снимает форсунки. Кстати говоря все форсунки снялись легко. Идем к стенду и он по очереди ставит форсунки на диагностику, как итог имеем 1 и 2я форсунка исправны на все 100% — Все в пределах заводских значений, а вот 3я и 4я форсунки — нет.

    Форсунка №1 — исправна при нагрузке на обратку уходит не более 20 мл

    Форсунка №2 — исправна при нагрузке на обратку уходит не более 22 мл

    Форсунка №3 — в самом плачевном состоянии — у нее напрочь заклинило клапан, и это именно она стучала как ошалевший гидрокомпенсатор, стенд показывает следующие данные: под нагрузкой в 1600 бар она льет в обратку 340 мл, при норме не более 27(+-10) мл…

    Форсунка №4 — не исправна, под нагрузкой в обратку уходит 260 мл…

    Все это заняло 30 минут, после этой проверки я оставляю машину и договариваюсь о ремонте, мастер озвучивает сумму в самом худшем случае в 65 т.р., и говорит что если бы я ремонтировался до нового года то я бы отдал всего 32-34 т.р, а тут повышение цен, почти в 3 раза, если до НГ управляющий клапан стоил 2500 то сейчас он стоит 6500, в общем и целом договорились и я уехал. Но тут надо сказать что в эту цену входит диагностика всей топливной, чистка и промывка форсунок, тнвд, бака, магистралей, замена фильтра.

    Через час мне звонит дизелист и говорит что топливная уже ремонтировалась, 1 и 2я форсунки не трогались — там все заводское, а вот в третьей и четвертой форсунке — стоят китайские внутренности(управляющий клапан и т.д.)

    На следующий день он звонит и говорит что ТНВД не выдает нужного давления, максимум которого он добился — 1200 бар, кроме того в обратке он нашел верный признак кончины подкачивающего насоса ТНВД — стальную стружку.

    Дальше начинается самое интересное — ремонт ТНВД, а точнее попытки извлечения одного из клапанов, на котором предыдущий владелец решил сэкономить и поставил китайский, пластилиновый(!) иначе я его не назову, т.к. его размазало при первой попытки извлечения … Из-за этого клапана ремонт продлился не запланированные 3 дня, а 8 дней… За эти 8 дней его как только не пытались вытащить, и привариться пытались и еще много чего интересного, но в итоге поменяли эту деталь ТНВД…

    Далее чистили магистрали, бак — ооо сколько там всякой грязи было…

    После сборки всего, машину оставили на ночь на улице, чтоб проверить как заведется, дизелек без помощи бинара, легко завелся в -18.

    За ремонт я отдал 51.000 рублей

    По совету дизелиста, у него же поставил дополнительный фильтр STANADYNE с пропускной способностью 2 микрона — он обошелся мне в 9.000 рублей вместе с установкой

    В итоге весь ремонт встал в 60.000 рублей, но машина преобразилась:

    1. Снаружи дизель стал шумней, но в салоне он стал намного тише, теперь его еле слышно(!) — Парадокс однако

    2. Тяга с низов стала намного увереннее, там где раньше я поддавал газку, теперь он заезжает на холостых.

    3. И теперь он вообще черным дымом не дымит, если раньше под нагрузкой, например когда буксировал авто в гору, при нажатии на акселератор дымил, то теперь нет)

    4. Расход упал на несущественный 1 литр, до 11-12 литров на 100км, посмотрим сколько будет летом расходовать топлива

    На этом пожалуй все, сейчас эксплуатация идет в штатном режиме, на очереди замена радиатора и установка дополнительного радиатора для АКПП, т.к. родного не хватает при езде по бездорожью коробка греется…

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector