Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит ремонт прокола шины

Ремонт шин

При ремонте бескамерных шин мы используем материалы лидера в области новых технологий ремонта любых повреждений шин и камер — американской фирмы «TECH International». Рассмотрим более детально ремонт бескамерных шин и камер.

В ремонте шин применяется уникальный метод холодной вулканизации. Материалы и химические компоненты, используемые в процессе работы, подобраны таким образом, что процесс холодной вулканизации происходит на молекулярном уровне. Специальные резиновые жгуты, грибки, заплаты «ввариваются» в шину или камеру без вулканизатора. Это намного надежнее, чем обычный «горячий» метод. Вы застрахованы от того, что Вашу шину «пережгут», пойдет отслоение корда, «поползет» резина на камере и т.д. Резина, уже вулканизированная на производстве при изготовлении, при повторном разогреве частично утрачивает свои свойства. Отсюда «грыжи» и «опухоли» после ремонта. При использовании технологии «TECH» подобного не происходит, так как материалы, применяемые при ремонте, зачастую превосходят то, что ремонтируют. Эластичные заплаты, армированные пластыри, грибки и жгуты производства фирмы «TECH International», сделанные из высококачественной резины (превосходящей по своему составу любые аналоги), помогают травмированному участку практически на 100% восстанавливать свои свойства. Ремонтируя таким образом шину или камеру автомобиля, Вы получите поистине фантастический результат.

Начну с простейшей, но очень актуальной для многих автовладельцев проблемы — ремонта бескамерной шины после прокола. В силу разных причин в проколотую бескамерную шину нередко вкладывают камеру, лишаясь многих преимуществ. В результате контакта бескамерной шины с камерой воздушные пузыри, находящиеся между шиной и камерой, могут привести к внутреннему разрушению Вашей шины из-за местного перегрева. Бескамерную шину можно успешно «лечить», применяя армированные жгуты. В отличие от жгутов, которые выпускают другие фирмы — данные жгуты «TECH» имеют основу из синтетических, эластичных волокон, покрытую снаружи слоем самовулканизирующейся резины. В начале нам нужно отыскать место утечки воздуха. Затем место прокола промазывается специальным клеем с помощью спирального шила, что позволяет проработать прокол на всю «глубину» резины. Со жгута снимается защитная пленка, он также смазывается клеем и с помощью оригинальной ручки устанавливается в место пробоя. Происходит процесс холодной вулканизации, т.е. после обработки клеем жгут вваривается в шину без нагрева. Жгуты фирмы «TECH» превосходят аналогичную продукцию тем, что могут устанавливаться и в боковые стенки шин. В исключительных случаях Вы можете устанавливать до 5 жгутов в одно место. Они не только «вварятся» в шину, но и «сварятся» между собой, надежно ремонтируя повреждение. Время ремонта 3 — 4 минуты. Покрышка при ремонте не снимается с обода и остается бескамерной.

В том случае, если Ваша шина высокоскоростная, камерная, диаметр прокола превышает допустимые для жгута размеры, то после разбортировки колеса, на место прокола устанавливается грибок «UNI-SEAL». Грибки надежно заваривают место прокола, не давая влаге и песку проникать к корду в поврежденном месте. Подложка грибка надежно защищает шину изнутри. Благодаря новой конструкции грибка «ТЕСН» мы можем устанавливать их не только в область протектора, но и в боковину шины.

Нельзя забывать также о герметике «SECURITY COAT», которым после ремонта обмазываются края заплаты или грибка изнутри бескамерной шины. Герметик, словно «гудрон», надежно соединит шов между шиной и грибком.

Большое количество шин являются камерными и, как следствие, любое повреждение шины ведет за собой повреждение камеры. Для их ремонта также не требуются вулканизаторы. В основе работы с заплатами «TECH» для автокамер лежит метод холодной вулканизации. Специальный клей наносится на предварительно очищенную и шероховатую поверхность камеры. Затем на камеру наносится клей и через 2-3 минуты можно прикатывать специальную заплату. Камера готова к эксплуатации немедленно. Заплаты для камер похожи на тонкий двухслойный пирог и имеют обозначение «2-WAY». Верхний слой — это эластичная резина, нижний — специальный слой, который, взаимодействуя с клеем, вваривает заплату в камеру на молекулярном уровне. Не имеет также значения, какая у Вас автокамера: легковая или грузовая. Опыты показывают, что при накачивании камеры «на разрыв», заплата может увеличиваться в своих габаритах до 5 раз и выдерживать нагрузку.

Но повреждение камеры — это не только проколы и разрывы. Очень часты случаи, когда из спущенной камеры вырывает вентиль. «TECH» решает элементарно и эту проблему. На место вырванного вентиля устанавливается заплата «2-WAY» соответствующего размера, а рядом устанавливается готовый (в сборе) клапан. Устанавливается он так же, как и обычная заплата — методом холодной вулканизации. Резиновое основание прикатывается раскаткой к камере и с помощью клея вваривается в нее. При монтаже бескамерной шины на диск рекомендуется использовать герметик борта «BEAD SEALER», который наносится на обод диска и тем самым предотвращает утечку воздуха между шиной и диском, даже если Ваш диск будет деформирован в результате дорожной коллизии.

Читать еще:  Газ 31105 ремонт глушителя

Как быть, если повреждение намного серьезнее: порез на боковой стенке шины или пробой по беговой дорожке. Ремонтировать! Благодаря вулканизаторам «MONAFLEX» появилась возможность ремонтировать повреждения на бескамерных шинах независимо от их места расположения, характера и происхождения. Принципиальное отличие систем «MONAFLEX» от уже известных аналогов состоит в том, что здесь используется эластичный нагревательный элемент, способный проваривать участок шины на площадях, недоступных обычным вулканизаторам. Для внутреннего и внешнего обжатия нагревательных пластин служат воздушные мешки. Панель управления поддерживает оптимальную температуру проварки 148°С, время вулканизации, давление воздуха в воздушных мешках. Используя воздушные подушки, мы имеем возможность распределить давление при ремонте шины равномерно и таким образом деформации корда не происходит. Данные вулканизаторы, благодаря своей оригинальной конструкции, надежно заваривают повреждения на шины, однако только их вмешательства недостаточно. Эластичные армированные пластыри «CENTECH», сделанные из высококачественной резины (по своему составу превосходящей любые аналоги), полностью заменяют корд в месте повреждения. Они устанавливаются изнутри шины методом холодной вулканизации. Вулканизаторы «MONAFLEX» совместно с материалами «TECH» дают возможность возвращать в строй половину «смертельно травмированных» шин.

Вывод один. Каждый автолюбитель должен требовать высококачественный ремонт поврежденных колес. Он возможен только проверенными шиноремонтными материалами.

Более подробно ознакомиться с технологиями «TECH» Вы можете на сайте www.tech-russia.ru.

Цены на ремонт шин

Ремонт шин осуществляется с использованием технологий и материалов фирмы TECH.

Цена шиномонтажа: сколько стоит подкачать, заклеить, сменить колесо

Очень часто водители сталкиваются с такой проблемой, как прокол или порез шины. Случиться это может по разным причинам: острые камни, осколки бутылок, мусор или другие объекты на дороге . Бывает и такое, что злоумышленники специально портят шины чужих автомобилей. Независимо от причин владельцу автомобиля приходится решать проблему с испорченной резиной.

Каждый, кто сталкивался с проблемой пробитого колеса, интересовался вопросом, сколько стоит шиномонтаж? Устранение повреждения процесс недорогостоящий (относительно других ремонтных работ) и не занимает много времени. Но каждая автомастерская или СТО имеет собственные нюансы, которые влияют на стоимость поклейки. На цену ремонтных работ влияет комплект деталей , которые используются для работ, например, если водитель самостоятельно демонтирует колесо и доставит его на СТО, то заплатит он минимум — примерно 100—150 рублей.

Сколько стоит заклеить колесо в шиномонтаже если самообслуживание со стороны клиента полностью отсутствует? В таких случаях сотрудники станции техобслуживания могут запросить до пяти сотен рублей.

Причины, которые приводят автовладельцев на шиномонтаж

Наиболее распространенными причинами, которые приводят к тому, что владелец автомобиля тратит время и собственные сбережения на устранение повреждения, заключаются в следующем:

  • острые предметы, которые находятся на дорожном покрытии – стекла, гвозди, острые ветки и т. д. являются самой распространенным фактором, вызывающим пробитие;
  • преднамеренное повреждение злоумышленниками, которые ради развлечения вредят автовладельцам;
  • неудачный наезд на бордюр.

Как бы ни старался владелец авто защитить себя от этих факторов, у него это не получится. Даже водитель с острым зрением и превосходной интуицией не сможет различить на дороге небольшой осколок стекла или гвоздь.

Камерные и бескамерные шины: что лучше

Владельцы автомобилей с бескамерными шинами объясняют свое предпочтение следующим:

  • колесо без камеры получается облегченным, поэтому лучше балансирует и уменьшает нагрузку на ходовую часть;
  • бескамерные шины отлично охлаждаются, поэтому идеально подходят любителям быстрой езды;
  • при наезде на ухабы и выбоины бескамерная шина легче реагирует и не создает дополнительных вибраций и шума.

Несмотря на эти преимущества, у бескамерных шин есть два существенных минуса:

  1. невозможно провести больше, чем 4—5 поклеек повреждений шины;
  2. невозможно перебортировать бескамерную шину, так как ее конструкция и установка очень сложная.

Из-за конструкции бескамерного колеса при повреждении стремительно падает давление. В некоторых случаях водитель даже не успевает понять, что произошло и остановиться. Такая ситуация вполне может стать причиной ДТП. Бескамерную шину невозможно много раз клеить.

Если колесо камерное, то возможно большое количество поклеек в местах проколов или порезов. Также наличие камеры уменьшает нагрузку на саму покрышку, что повышает срок ее использования. Шины с камерой имеют хорошую герметичность и не начинают спускать при наездах на ухабы.

Некоторые автовладельцы задаются вопросом, в чем отличие поклейки бескамерного и обычного колеса? В поклейке бескамерной и обычной шины существует существенная разница, что обусловлено конструкциями колес. Как отремонтировать бескамерное колесо расскажет видеосюжет:

Сколько стоит шиномонтаж

Стоимость поклейки зависит от рыночных отношений, состояния экономики и индивидуальных особенностей СТО и автомастерских. Например, если станция технического обслуживания автомобилей достаточно раскрученная, имеет собственный бренд, высококачественное оборудование и гарантийные обязательства относительно проведенных ремонтных работ, то стоимость услуг на ней будет достаточно высокой.

Есть анализировать, сколько стоит подкачать колеса на шиномонтаже в столице или других городах страны, то можно сделать вывод, что они не существенно отличаются. Конечно, можно встретить исключения в виде автомастерских, которые являются единственными в том или ином населенном пункте, поэтому диктует свои условия и ценовую политику.

Читать еще:  Рремонтировал помпу мтз течет

Чтобы примерно понять, сколько стоит ремонт в шиномонтаже, необходимо учитывать следующее:

  • марку и тип автомобиля;
  • радиус установленных шин;
  • диски штампованные или литые и т. д.

При смене сезонов автовладельцы массово меняют летнюю резину на зимнюю и наоборот. При этом актуальным является вопрос, сколько стоит поменять резину в шиномонтаже? Независимо от региона страны, данная услуга является одной из самых дорогих, так как это трудоемкий процесс, который включает в себя демонтаж и монтаж колеса, снятие и установку шин с диска. Иногда работники СТО предлагают дополнительные услуги – мойку снятых шин или покрышек, хранение снятых шин до следующего сезона, косметические услуги для колес и т. д.

Стоимость перекидки колес на легковом автомобиле составляет 1400-5000 рублей. Цена напрямую зависит от радиуса колеса. Например, шиномонтаж колеса 15 радиус составляет 1,5—2 тыс. руб. Аналогичная услуга для владельца кроссовера или внедорожника обойдется немного дороже – в пределах 2,5—5,5 тыс. рублей.

На эту стоимость может повлиять следующее:

  • перекидка резины вне очереди (увеличивает стоимость услуги на 50—100%);
  • использование тонких низкопрофильных покрышек (увеличивает цену на 25—55%);
  • литые диски, для которых требуются и грузики, крепящиеся на двустороннем скотче. Так как на одно колесо может потребоваться до 10 грузиков, то стоимость услуги увеличивается на 100—200 рублей;
  • установка специального клапана для закачки воздуха (бескамерный вентиль) – около 50 рублей на одно колесо;
  • герметизация дисковой ободки сырой резиной – до 300 рублей за два колеса;
  • утилизация изношенных покрышек – до 100 рублей за одну.

Стоимость балансировки

Одной из важных обслуживающих процедур является балансировка автомобильных колес. Именно эта процедура обеспечивает комфорт пассажиров вовремя поездки и длительный срок эксплуатации автомобиля. Суть балансировки состоит в том, чтобы придать каждой точке колеса одинаковую центробежную силу. Если одна из частей покрышки будет тяжелее, то колесо будет вибрировать, что однозначно скажется на руле. Процедура становится возможной благодаря специальному аппарату с датчиками высокой точности и грузиками. И хотя бытует мнение, что балансировать можно только ведущие колеса, это всего лишь миф. В данной процедуре нуждаются все четыре колеса.

Стоимость балансировки зависит от радиуса шины. Владельцам легковых авто за балансировку придется выложить от 70 до 400 рублей за одно колесо. Стоимость балансировки колес для кроссовера, внедорожника или минивэна на порядок выше – от 90 до 600 рублей.

Если установлены литые диски, то цена на балансировку увеличивается – автовладельцу придется доплатить за грузики, которые крепятся на двухстороннем скотче. Водителям, автомобиль у которых со штампованными дисками, такого подорожания не нужно бояться, так как грузики идут в комплекте с шинами. Также стоимость услуги значительно увеличиться (50-70%) если нужно провести максимально точную балансировку – финишную. Осуществляется она после основной балансировки и установки колеса на место.

Монтаж и демонтаж

Если возникала необходимость устранить повреждение колеса, то владельцу авто необходимо задуматься не только о том, сколько стоит заклеить камеру в шиномонтаже. К стоимости поклейки нужно прибавить цену за монтаж и демонтаж колеса . И хотя это простые услуги, они требуют большой ответственности и внимания со стороны работника. Он должен иметь опыт работы с гидравлическими и воздушными домкратами, а также с пневматическими и электрическими шуруповертами. Монтаж и демонтаж колеса стоит от 50 до 300 рублей для легкового автомобиля и 100—500 рублей для кроссоверов и внедорожников.

Шиномонтаж, развал-схождение на В. О.

Шиномонтаж

Шиномонтажный стенд позволяет работать с низкопрофельной резиной, качественный ремонт колес, прокатка, ремонт литых дисков, высокоточная балансировка с 3D измерением, профессиональные мастера с большим опытом работы.

Шиномонтаж прайс — лист
Стоимость шиномонтажа приведена в рублях. Цены на шиномонтаж от 28.03.2017

паркетник,
джип, кроссовер

Размер шин
вид работ
R13R14R15R16R17R18R19R20R21..14-15C16C
Снятие/установка100100110120130140160180200150180150140
Демонтаж*55556065709010012014080909090
Монтаж*55556065709010012014080909090
Балансировка железные диски110110120130140150170180200150150150150
Балансировка литые диски140140150160170180200210230180180210180
Прокатка железного диска220220250300350**

* Для шин RFT +70р.
** Прокатка литого диска от 600 рублей (в зависимости от сложности)

Шиномонтаж “под ключ”:

паркетник,
джип, кроссовер

Размер шин
вид работ
R13R14R15R16R17R18R19R20R21..14-15C16C
Комплексная установка 4-х колес на железных дисках снятие, установка, подкачка и балансировка780840920100010801200144012001160
Комплексная установка 4-х колес на литых дисках снятие, установка, подкачка и балансировка90096010401120120012801440156017201320156013201280
Комплексная переобувка 4-х колес железные диски снятие, установка, шиномонтаж, балансировка, промазка дисков и замена вентилей130014001520164017602040236020402000
Комплексная переобувка 4-х колес литые диски снятие, установка, шиномонтаж, балансировка, промазка дисков и замена вентилей1420152016401760188021202360264029602160248021602120
Комплексная переобувка 4-х колес Run Flat Tyre (RFT) снятие, установка, шиномонтаж, балансировка, промазка дисков и замена вентилей23202440268029203200352032002720
Дополнительные услуги и материалы
Пакеты для колес (1шт.)25 руб.
Грузики для балансировки на липкой основе30 руб.
Вентиль бескамерный30 руб.
Мойка колес (1 колесо) при проведении шиномонтажных работ на данный комплект30 руб.
Мойка колес (1 колесо)50 руб.
Утилизация покрышки150 руб.
Накачка шин азотом (легковой автомобиль)100 руб. / колесо
Накачка шин азотом (джип, микроавтобус)150 руб. / колесо

Стоимость ремонта колес
Ремонт камеры (один прокол)от 50 руб.
Ремонт бескамерного колеса (жгут) фирмы TECHот 150 руб.
Ремонт покрышки (грибок)от 300 руб.
Ремонт бокового пореза ( без шиномонтажных работ)от 400 руб.
Ремонт (прокатка) литого дискаот 600 руб.

Если Вам кажется, что прайс на шиномонтаж, слишком сложный – спросите и мы с радостью ответим. На самом деле все просто и легко. Приезжайте, звоните – мы будем рады Вас видеть и слышать.

Шиномонтаж на Васильевском острове

Санкт-Петербург, В.О., пер. Декабристов, д.20

Ежедневно с 09:00 до 21:00

Тел.: (812) 350-33-02, (951) 660-87-92

Сколько стоит ремонт прокола шины

Ремонт шины

ДиаметрЦены
Ремонт бокового пореза
R12 — R14500—1000 руб
R15 — R16800—1500 руб
R17 — R181000 — 2000 руб
R19 — R241500—3000 руб
Ремонт бескамерной шины кордовой заплаткой
R12 — R14400 руб
R15 — R17600 руб
R18 — R24800 руб
Ремонт бескамерной шины жгутом150 руб
Ремонт бескамерной шины грибком400 руб

Каждый автолюбитель хоть раз сталкивался с проблемой прокола (а многие — и пореза) шины. Ситуация неприятная, но с учетом наших дорог, к сожалению, почти неизбежная. И главное в этом случае — минимизировать потери, выбрав оптимальный вид ремонта для определенного типа повреждения. В сети «5 колесо» специалисты предложат вам несколько вариантов и порекомендуют наиболее подходящий.

Самый простой и известный способ — ремонт жгутом. Однако для того, чтобы поставить жгут, необходимо увеличить отверстие, так как диаметр жгута обычно больше диаметра прокола. В результате нарушается целостность металлокорда и в процессе эксплуатации отверстие может расшириться еще больше — в итоге колесо снова может спустить. Поэтому данный вид ремонта считается временным.

Следующий вид ремонта — ремонт грибком. Технология его в целом схожа со жгутовым ремонтом, однако в этом случае отсутствует риск расширения отверстия с течением времени, так как поверхность фиксируется «шляпкой» грибка. Срок гарантии в таком случае гораздо больше — 3 месяца.

Самый безопасный и надежный вариант — ремонт кордовой заплаткой.

Основное преимущество кордовой заплатки в том, что она содержит металлокорд. Таким образом шина восстанавливается практически полностью и может эксплуатироваться без специальных ограничений. Гарантия на данный вид ремонта — пожизненная*.

Для ремонта боковых порезов используется термозаплатка. Если порез более 1 см, то он заполняется снаружи сырой резиной. Далее шина устанавливается на вулканизатор, где место пореза нагревается до 140 градусов.

Гарантия на такой тип ремонта также пожизненная*.

*Условия гарантии на боковой порез и ремонт кордовой заплаткой:

  1. Наличие на боковом порезе или кордовой заплатке фирменного клейма сети «5 колесо».
  2. Отсутствие факта эксплуатации в спущенном состоянии.

Компания не дает гарантии на:

  1. Ремонт резины с усиленным кордом (RUN FLAT и др.), так как данный вид покрышек предусмотрен для эксплуатации колеса в спущенном состоянии.
  2. Ремонт повреждений, по своим размерам или характеристикам не гарантирующих дальнейшую безопасную эксплуатацию, или требующих замены покрышки:
  • — продольные порезы более 5 см;
  • — продольные порезы низкопрофильной резины, расположенные на расстоянии менее 3 см от рабочей поверхности протектора;
  • — продольные порезы низкопрофильной резины более 3 см, находящиеся у края борта на расстоянии менее 3 см.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector