Сколько стоит ремонт акпп ford escape
сколько стоит ремонт акпп ford escape
Почему мы? Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт акпп Форд Эскейп: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т. е. железные рекомендации.
Мы никогда ничего не скрываем дефектация перед капитальным ремонтом акпп Форд Эскейп в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица. Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) лишение гарантии.
Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны. Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.
GEARMATIC частичный и капитальный ремонт АКПП Ford Escape с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведет себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Эскейп, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки: рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дергается на холодную или горячую не включаются передачи, пропала передача удары в трансмисии, пинается тормозит, тупит, шумит Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Escape (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях промывка гидроблока), все же заезжать на переборку более дорогостоящая затея.
Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Форд Эскейп и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе все это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Ремонт АКПП Volkswagen Passat b6
Сколько стоит ремонт акпп ford escape
Fordovod
Ford Escape 2001 4WD 2.0L
❝ Цитата(Fordmaks @ May 15 2007, 21:29)
Итак мы имеем машнко форд Ыскейп 2002 года, пробег по одометру 81600миль реальный около 180 тык километров
проблема: после включения и выключения овердрайва коробка смертник(
симптомы, защитный режим(машина постоянно едет только на 3ей передаче) с потерей задней передачи..
диагностика №1 ничего не показала дала непонятные коды ошибки
диагностика №2 и снятие разъёма с коробки. задней передачи не появилось. вывод убит автомат
поставка на ремонт
цена работы 16000р без запчастюх.
сайт сервиса: http://www.auto-akpp.ru/price.html
продолжение следует.
Rikoshet
Ford Escape 3.0L V6
❝ Цитата(Fordmaks @ May 16 2007, 11:30)
карфакс 😉
машина год назад ушла с пробегом 140 тык из америки.
в тот момент по карфаку было 87 тысяч, сейчас на спидометре 81, с небольших пробегов типа 140 сбрасывают тысяч 40 60 вот отсюда такие выводы.
в продолжение темы.
сейчас ожидается звонок с сервиса и нада будет ехать на дифектовку и тут уже станет ясно востанавление этой коробки или бу коробка.
Fordmaks .
❝ Цитата(Rikoshet @ May 16 2007, 13:48)
Больше не буду включать овердрайф.
Бережёного бог бережёт . 🙂
Colonel 
Fordmaks .
Maks@himki 
❝ Цитата(Colonel @ May 17 2007, 12:57)
Поэтому лучше механики нет! :good:
Сочуствую, хлопотно это автомат
Rikoshet
Ford Escape 3.0L V6
❝ Цитата(Maks@himki @ May 17 2007, 12:23)
Еще лучше велосипед!, а вместо холодильника (тоже сложный агрегат) в доме авоська за форточкой. :fuck:
mikesm
❝ Цитата(Fordmaks @ May 16 2007, 12:57)
до эскейпа и шнивы у мня была ауди а4 с автоматом,мне реально понравилась акпп но я кажд. поездку думал не сламаиццо ли она :yes:
сейчас на эскейпе кстати как раз ручка очень удобная НО фиговотяжелая педаль сцепы,в пробке нога устает
СТЕРХ 
❝ Цитата(Fordmaks @ May 15 2007, 17:29)
Итак мы имеем машнко форд Ыскейп 2002 года, пробег по одометру 81600миль реальный около 180 тык километров
проблема: после включения и выключения овердрайва коробка смертник(
симптомы, защитный режим(машина постоянно едет только на 3ей передаче) с потерей задней передачи..
диагностика №1 ничего не показала дала непонятные коды ошибки
диагностика №2 и снятие разъёма с коробки. задней передачи не появилось. вывод убит автомат
поставка на ремонт
цена работы 16000р без запчастюх.
сайт сервиса: http://www.auto-akpp.ru/price.html
продолжение следует.
Ну что тут сказать. мой собственный печальный опыт «налетания на АКПП» практически на 5-ый день после покупки показал, что к АКПП надо относится бережно. при «резком драйве» 120-150тыс и новый ремонт (как правило). за удовольствие правда приходится платить.
я отдал за ремонт гидротрансформатора + замена вала «P»+masterkit для CD4E 37тыс. при ремонте мне предложили без masterkit обойтись но гарантию давать отказались так как «стружка» была на фильтре АКПП. да и ремонт был бы дешевле (19тыс). Я решил не рисковать, а заплатить 37, при этом получив полугодовую гарантию или 10тыс км.
Слышал, что в «тахо групп» гарантию дают до года или 30тыс км. но и ремонт CD4E стоит там от 50тыс. и еще. для информации. гидротранформаторы «грамотно» ремонтирую только в «тахо групп». в принципе все «ремонтники АКПП» их возят туда.
Fordmaks .
❝ Цитата(СТЕРХ @ May 17 2007, 15:14)
Ну что тут сказать. мой собственный печальный опыт «налетания на АКПП» практически на 5-ый день после покупки показал, что к АКПП надо относится бережно. при «резком драйве» 120-150тыс и новый ремонт (как правило). за удовольствие правда приходится платить.
я отдал за ремонт гидротрансформатора + замена вала «P»+masterkit для CD4E 37тыс. при ремонте мне предложили без masterkit обойтись но гарантию давать отказались так как «стружка» была на фильтре АКПП. да и ремонт был бы дешевле (19тыс). Я решил не рисковать, а заплатить 37, при этом получив полугодовую гарантию или 10тыс км.
Слышал, что в «тахо групп» гарантию дают до года или 30тыс км. но и ремонт CD4E стоит там от 50тыс. и еще. для информации. гидротранформаторы «грамотно» ремонтирую только в «тахо групп». в принципе все «ремонтники АКПП» их возят туда.
СТЕРХ 
❝ Цитата(Fordmaks @ May 17 2007, 16:10)
тоже коробка у эскейпа поехала? или на другой машине?
Грустный прикол в том что у нас тоже где то на 5-9 день покатушек коробка умерла( 😥
на нем. любимом 🙂
сдается мне что практически все авто выпуска с 2001-2002 год уже были отремонтированы в плане АКПП (либо «там» либо в «хельсинки», либо «тут») . по крайней мере все эскейпы, которые я смотрел 2002-2003 года были «только что из ремонта АКПП». в том числе и мой.
только ремонт у меня хреново сделан был. и о том что ремонт был плохо сделан выяснилось при «вскрытии». при покупке «отсутствие храпового механизма на валу P» обнаружить бы сам понимаешь не удалось 🙂
да и 180тыс для АКПП эксп. в США это ДОФИГА. просто многие продавцы скрывают факт ремонта АКПП а факт ремонта можно обнаружить (к сожалению) только при дефектовке или вскрытии 🙁
Bifchik
Mazda CX-5 Sport
Fordmaks .
СТЕРХ
Bifchikтогда уже поговорим о грустном(
какие у вас симптомы смерти?
кстати в продолжении истории, званил папе, как он понял к машине ещё не приступали, тянут времы блин 🙁 зафтра хочет съездить посматреть хоть что там происходит.
Bifchik
а во скока те встал ремонт? :to_become_senile:
❝ Цитата(Rikoshet @ May 16 2007, 13:48)
Больше не буду включать овердрайф.
Бережёного бог бережёт . 🙂
А я по городу езжу только с отключенным овердрайвом ( когда лампочка горит), коробке это не вредит, ей только лучше, не будет лишних переключений с 3-ей на 4-ую и обратно. Мы это уже обсуждали тут:
http://www.maverickclub.net/forum/index.ph. 90&hl=овердрайв
Bifchik
Mazda CX-5 Sport
❝ Цитата(Fordmaks @ May 17 2007, 17:43)
СТЕРХ
Bifchikтогда уже поговорим о грустном(
какие у вас симптомы смерти?
кстати в продолжении истории, званил папе, как он понял к машине ещё не приступали, тянут времы блин 🙁 зафтра хочет съездить посматреть хоть что там происходит.
Bifchik
а во скока те встал ремонт? :to_become_senile:
Мне повезло, бывший хозяин АКПП на новую заменил. Пропала задняя передача. Точнее так: внутренности все новые, а корпус старый. 2300 с копейками.
Ремонт и обслуживание АКПП Форд Эскейп на СТО
Ремонт коробки автомат Ford Escape на Станции Технического Обслуживания – это:
- Быстрый ремонт АКПП
- Гарантированно качественное восстановление коробки-автомат
- Подбор оригинальных запчастей АКПП Форд Эскейп
Во время работы учитывается схема коробки передач ремонтируемой Форд, уделяется внимание «слабым» местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Мы берем только квалифицированных спецов, получивших образование и прошедших подготовку на современном оборудовании. Достаточно широкий спектр марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта. Смеем заметить, что восстановление коробок-автомат – это кропотливый труд, требующий терпения. И именно сама специфика работы и есть гарантия качества – в сфере агрегатного ремонта окупается только труд добросовестных специалистов.
Стоимость ремонта коробок для Ford Escape фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу. Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии.
Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.
Продажа запчастей для АКПП Ford Escape
Какая АКПП установлена на вашей Форд Эскейп указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.
Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей. По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы.
Сколько стоит запчасть – это вопрос изначальных расценок производителя, у каждого они свои. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм (группа) является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Форд Эскейп, то прайс мы предоставляем по запросу.
Для капремонта характерна. Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Ford конкретного года выпуска.
У нас в наличии всегда есть набор ремонтных комплектов для КПП, который можно купить:
- Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
- Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
- Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
- Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
- Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
- Gasket Kit – все прокладки.
- Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
- Bushing Kit – набор ходовых втулок.
- Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
- Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей. Таким образом можно сразу подобрать ходовое решение. Уникальные элементы для выбранной модификации мы поставляем под заказ. Таким образом, у нас можно купить элементы и рем комплекты любого типа для АКПП Форд Эскейп.
Диагностика АКПП Форд Эскейп
Если же коробка пинается (толкается), не переключается, шумит, заедает, течет или даже буксует, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.
В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Форд не обойтись. Данный тип диагностики является базовым.
В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно увидеть, услышать и выявить механически. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.
Считывание кодов ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают неполное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.
Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.
Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:
- Шум в коробке передач, удары, рывки.
- Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
- Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
- Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.
- Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
Обслуживание коробок передач Ford Escape
Техническое обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (трансмиссионная жидкость и фильтры АКПП). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – комплект фрикционов и дисков, комплект соленоидов, тормозную ленту, заменяют сальники и прокладки и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.
Но огромнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. А вот если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.
Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Ford Escape, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки как «на холодную», так и «на горячую».
Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.
Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Ford Escape, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП Ford Escape. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.
Замена коробок передач Форд Эскейп
Решение о том, что требуется замена АКПП Форд Эскейп, принимается если заменить коробку будет дешевле, чем восстановить. Например, потребуется заново установить больше половины составляющих коробки.
Купить АКПП Форд Эскейп можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Ford будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Форд Эскейп с такой трансмиссией проработает долго невозможно.
Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.
Ремонт автоматической трансмиссии Форд Эскейп
Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Ford, а именно коробки конкретной модели авто – Ford Escape.
Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве. Исключение составляют ситуации, когда, например, КПП автомобиля сгорела (в этом случае требуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Пожалуй, это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.
Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется если треснул корпус коробки передач или в ходе починки гидротрансформатора.
Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:
- Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
- Частичный ремонт АКПП.
- Капитальный ремонт трансмиссии.
Основные неисправности, свойственные трансмиссии Ford Escape, делают популярными следующие услуги:
- Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
- Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.
- Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
- Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
- Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
Вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону, если вас интересует полная техническая информация, и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Форд.
FORD ESCAPE. РЕМОНТ АКПП
Наименование услуги | Стоимость | Примечание |
---|---|---|
Эвакуатор | 0 руб | только случае кап. ремонта |
Диагностика (тест-драйв + сканер) | 1000 руб | в случае ремонта бесплатно |
Замена масла с фильтром (работа) | 1000 руб | по пред. записи |
Снятие/установка | 7000-8000 руб | (передний, задний / полный) |
Ремонт гидротрансформатора | 6000-8000 руб | в среднем 6 т.р. |
Ремонт коробки автомат | звоните | в зависимости от неисправности |
- Срок: 3-5 дней
- Запчасти в наличии
Ford Escape АКПП CD4
Почему мы?
Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт акпп Форд Эскейп: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.
Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп Форд Эскейп в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.
Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.
Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, akpp-station.ru, Slausson, Transtec.
Добавить комментарий Отменить ответ
Доброго вечера!!
Подскажите,будьте добры. Двигался на работу со скоростью 80 км. Резко возросли обороты до 6000, после чего АКПП перестала реагировать на педаль газа. Не одна скорость не включается. FORD ESCAPE 2.3,2005г АКПП CD4E.
Добрый день. Если машина куда не едет, значит не передается крутящий момент от двс к колесам. В 90% случаях это выход из строя акпп. Можем предложить ремонт или замену акпп.
Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.
Гарантия на работы до 2-х лет!
Всем привет. FORD эскейп 2001 3л 203лош. АМЕРИКА. — проблема такова. На холодную задняя передача не включается пака туда сюда не по переключаешь, при чём ухудшения начинаются при погоде +10 и ниже, при движении не переключает на вторую пака не наберёшь до 3000 обор. потом сразу переключает, нет нет да овер драйв загорается, потом после пяти минут поездки работает отлично всё включает переключает. Заметил еще что при повороте она бывала не переключала. Масло меня фильтр тоже, делали до этого коробку диски меня (фракц.), а вот это проблема на холодную так и не ушла.
Уже не знаю что с ним делать, как вспомню зло берёт. Может масло не то заливаю?! дикстрон 40 или 50 заливали.(красноватый) БУДУ РАД ЛЮБОМУ СОВЕТУ.
Добрый день. Гидроблок меняли?
Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.