Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сенс ремонт поршневой группы

сенс ремонт поршневой группы

Перед сборкой шатунно-поршневой группы из но вых деталей необходимо подобрать пальцы к поршням и шатунам. Класс поршня и шатуна по диаметру отверстий под па лец должен соответствовав классу диаметра пальца. Пра вильно подобранный поршневой палец, смазанный мотор ным маслом, должен входить в отверстие верхней головки шатуна с усилием нажатия большим пальцем руки и не выпадать из него при вертикальном положении. Рис. 3. 51. Установка поршня и цилиндр при помощи при способления
При сборке поршня с шатуном их нужно сориентиро вать так, чтобы при установке в цилиндр выбитый на шату не порядковый номер располагался ближе к задней стенке блока цилиндров (на ней расположен масляный фильтр).

Смазав моторным маслом канавки на поршнях под поршневые кольца, установить кольца на поршни. Замок маслосъемного кольца — под углом 90 к оси замка верхнего компрессионного кольца. Внимание! При установке маслосъемною кольца стык расширителя располагать со стороны, противоположной замку килька! Нижнее компрессионное кольцо устанавли вается проточкой (скребком) вниз! Если на кольце нанесена метка ВЕРХ или ТОР, кольцо нужно расположить меткой вверх! Смазав моторным маслом детали шатунно-поршне вой группы и цилиндры, надеть на поршень регу лируемую оправку; Сжав оправкой поршневые кольца, установить пор шень с шатуном в цилиндр (при этом шатунная шейка коленчатого вала данного цилиндра должна находиться положении ВМТ); Упираясь рукояткой молотка в днище поршня, протолкнуть поршень в ци линдр (рис. 3. 51); Сняв оправку, дослать рукояткой мо лотка поршень в цилиндр до упора; Убедившись в правильности посадки вкладыша нижней головки шатуна на шейку коленчатого вала, установить крышку шатуна (порядковые номера на шатуне и крышке должны совпадать и располагаться с одной стороны шатуна); Дальнейшая сборка двигателя прово дится в последовательности, обрат ной разборке.

Кривошипно-шатунный механизм служит для преоб разования возвратно-поступательного движения порш ня во вращательное движение коленчатого вала.

Меха низм состоит из цилиндра, головки цилиндра, поршня с поршневыми кольцами и поршневым пальцем, шатуна, коленчатого вала и маховика. Таких механизмов в дви гателе четыре и работают они в определенной последо вательности. Детали кривошипно-шатунного механизма показаны на рис. 3. 2. Шатуны в двигателе стальные и обрабатываются вместе с крышками. В верхнюю головку шатуна запрес сована сталебронзовая втулка.

По диаметру отверстия во втулке под поршневой па лец (с шагом 0,004 мм) и массе шатуны подразделяются на три группы. Цвет группы (красный, желтый и зеле ный) наносится на крышке шатуна. Внимание! Все шатуны двигателя должны быть одной группы по массе! Чтобы при сборке не перепутать крышки шатунов, на шатуне и соответствующей ему крышке наносится номер цилиндра. При сборке цифры на шатуне и крыш ке должны находиться с одной стороны. В нижней головке шатуна устанавливаются взаи мозаменяемые алюминиевые вкладыши, которые удер живаются от проворачивания выступами, входящими в пазы шатуна.

Читать еще:  Что делать если официальный дилер отказывает в гарантийном ремонте

Замена поршневой группы на бензопиле Stihl MS180

Зазор между шатунными шейками колен вала и вкладышами шатуна равен 0,030-0,076 мм. Поршневой палец изготовлен из стали, плавающего типа (т. е. Свободно вращается в бобышках поршня) и за фиксирован двумя стопорными пружинными кольцами, расположенными в проточках бобышек поршня. По на ружному диаметру пальцы разбиты на три класса (через 0,004 мм): 3 — желтая метка. Шатуны двигателей мемз-317 (1,4 I) и мемз- 307 (1,3 0 одинаковы (обозначение по ката. логу 245. 1004045)! Таблица 3. 2 Размеры ремонтных поршней и цилиндров двигателя мемз-307 (1,3 ) после расточки

Статьи

Этим вопросом задаются люди которые начинают интересоваться модными терминами автомобильного мира.

Тюнинг — это процесс изменения характеристик автомобиля, улучшения эффективности работы систем автомобиля. Тюнингом можно назвать также модернизацию путём изменения или замены определённых элементов автомобиля на более мощные или более эффективные.

Рестайлинг — это процесс изменения внешнего вида автомобиля, путём изменения или замены наружных элементов автомобиля. Рестайлинг выполняется для улучшения привлекательности внешнего вида. Но результат рестайлинга не всегда бывает положительным, так как это дело вкуса и оценивает рестайлинг каждый человек по своему.

Разница между тюнингом и рестайлингом заключается в том , что при тюнинге изменения улучшают характеристики автомобиля, а при рестайлинге изменения касаются внешнего вида автомобиля, как в салоне так и снаружи.

Правда, что зимой автомобиль лучше не мыть?

Вопрос мойки автомобиля зимой — спорный вопрос для автомобилистов. Кто-то считает, что мыть автомобиль зимой бесполезно, а кто-то делает это чаще, чем обычно. В зимнее время на дорогах много грязи, дорожные службы посыпают дорогу реагентами и солью, что заставляет водителей задуматься об этом вопросе серьезнее.

Одни говорят о том, что, — «Если вы не будете мыть автомобиль зимой, то к весне на кузове появятся новые следы коррозии».

Читать еще:  Ремонт мкпп форд транзит

На самом деле при низкой температуре окружающей среды процессы окисления сходят на «нет» и коррозия не образуется. А вот перепад температур очень даже хорошо разрушает лакокрасочное покрытие автомобиля.

Если на автомойке ваш автомобиль помоют горячей водой, когда на улице – 20, это приведет к образованию микротрещин ЛКП. В эти трещины попадает вода, замерзает, и затем приводит к разрушению ЛКП.

Правильная мойка автомобиля зимой предполагает использование холодной воды со специальными химическими средствами, которые обеспечивают мойку должного качества. Но, к сожалению, такие добавки дорогие, поэтому владельцы «автомоек» их не используют, в целях экономии средств.

Чтобы избежать перепада температур и исключить повреждение ЛКП автомобиль лучше мыть в закрытом теплом помещении, а после мойки дать время для полного высыхания автомобиля (около 15-20 минут).

Чтобы ваш кузов сохранялся чистым, ЛКП было целостным, а коррозия не возникала , — следует ответственно отнестись к процессу мойки автомобиля. Для этого следует мыть автомобиль холодной водой или проводить сушку автомобиля после мойки.

Что делать, если загорелась «зеленая стрелка вправо», а ехать надо прямо?

Все автомобилисты сталкиваются с пробками на дороге, особенно в час пик. И тут «самые хитрые» замечают свободную правую полосу, по которой можно обогнать. Перестроившись, с ухмылкой на лице, водитель проезжает мимо стоящих в пробке автомобилей и натыкается на правый сигнал светофора «Зеленую стрелку» , а ехать то надо, прямо. Что же делать?

Сигнал светофора «Зеленая стрелка»

Если эту ситуацию рассматривать согласно ПДД, то тут ответ однозначный, — при движении автомобиля по правой полосе с «зеленой стрелкой» на светофоре двигаться надо только вправо.

Если в последний момент вы решите поступить «по правилам» и попытаетесь сменить полосу движения для дальнейшего проезда «прямо», вы пересечете стоп линии, что тоже является нарушением правил дорожного движения.

За такое нарушение полагается штраф в размере от 400 до 800 рублей. Если вы решите дождаться следующего разрешающего сигнала движения прямо, то услышите неодобрительные сигналы водителей, которые хотят повернуть направо.

Чтобы избежать таких ситуаций на дороге внимательно следите за знаками, обращайте на внимание на разметку, знаки регулирующие движение по полосам, а также сигналы светофора. А если вы уже допустили такую оплошность, просто поверните направо и затем вернитесь на свой маршрут.

Читать еще:  Ремонт уаз 469 книга

В таком случае вы не будете оштрафованы, у вас будет чистая совесть, а водители не будут посылать вам свою порцию негатива.

В Европейских странах запрещается стоять под зеленым сигналом светофора, разрешающим поворот. Соблюдайте ПДД и «Ни гвоздя, ни жезла на вашем пути!»

Для чего устанавливают сетку на номерах?

Часто на дорогах можно увидеть автомобили с покрытыми сеткой номерными знаками. Во-первых, смотрится это интересно, а во-вторых возникает вопрос, — не запрещают ли правила ПДД такой тюнинг.

Давайте разберемся,- для чего автолюбители устанавливают сетку на номерной знак?

ПДД четко регламентируют правила установки номерных знаков на автомобиль. В случае их нарушения вам грозит штраф.

Чтобы узнать назначение сетки на номерах мы решили обраться в торговую точку по продаже аксессуаров для автомобиля. К сожалению, такой сетки в продаже не оказалось. Возможно, автомобилисты изготавливают и приделывают такую сетку к номеру своими руками? В итоге решили съездить на авторынок, где нашли такую сеточку для номера за 50 рублей. Кое-что удалось узнать у продавца такого забавного тюнинг аксессуара.

Сетка, как элемент для скрытия номерного знака от фиксации камерами наблюдения

Если поискать на просторах интернета, для чего используют сетку на номерах. Оказывается у нее много функций. Такая сетка частично скрывает номерной знак от камер наблюдения фото- и видео- фиксации. Разобравшись более подробно в этом вопросе, и пообщавшись с инспектором Госавтоинспекции, выяснилось, что такая сетка не спасает от фиксации видеосъемкой авто нарушений, но запрещена по правилам установки номерных знаков на автомобиль согласно ПДД.

Сетка, как способ защиты от скручивания номерного знака

Также существует мнение, что сетка защищает от скручивания номерных знаков «вандалами». Как правило, для скручивания таких номерных знаков потребуется намного больше времени, что «отвадит» злоумышленников от вашего автомобиля.

Сетка, как элемент тюнинга

Некоторые автолюбители устанавливают сетку на номера исключительно из эстетических соображений. Такой элемент позволяет им подчеркнуть стилистику автомобиля и выделить его в потоке.

Госавтоинспекция о сетке на номерных знаках

ПДД запрещают установку сетки на номерные знаки, поэтому инспектор предупреждает о том, что такой тюнинг повлечет за собой применение штрафа к нарушителю в размере в 5 тыс. рублей, а также лишение прав от 1 до 3 месяцев за преднамеренное скрытие номерных знаков от органов Госавтоинспекции.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector