Scania p340 стоимость ремонта двс в новосибирске - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Scania p340 стоимость ремонта двс в новосибирске

scania p340 стоимость ремонта двс в новосибирске

Время работы: Пн-Пт:9:00-20:00,Сб-Вс:10:00-18:00
СибДизельТрак это команда опытных слесарей, предоставляющая качественный сервис по обслуживанию, диагностике и ремонту легковых, а так же грузовых автомобилей с дизельным двигателем. — Компьютерная диагностика электронных систем. — Диагностика и ремонт двигателя. — Мелко срочный и сложный ремонт двигателя. — Диагностика и ремонт топливной системы. — Диагностика и ремонт электрооборудования. — Диагностика и ремонт МКПП,АКПП. — Отключения AdBlue — Диагностика и ремонт пневмосистемы.

Бес. на протяжении многих лет работает на рынке. Для нас диагностика и ремонт грузовых автомобилей и спецтехники в Новосибирске это основное направление деятельности. Наша станция технического обслуживания предоставит услуги по ремонту автомобилей разных производителей. У нас обслуживается много европейских и американских грузовиков, отличающиеся технической сложностью. Высокий уровень подготовки специалистов и использование новейшей техники для диагностики проблемы основной принцип деятельности нашей компании. Ассортимент услуг от нашей компании направлен на удовлетворение всех потребностей и желаний клиентов.

В число оказываемых услуг входит: диагностика импортных автомобилей Volvo (Вольво), MAN (МАН), Mercedes (Мерседес), DAF (ДАФ), Iveco (Ивеко), Scania (Скания) с тщательным анализом проблемы; ремонт всех систем грузовых автомобилей, включая ходовую часть, трансмиссию и тормозную систему; подбор и монтаж оборудования для грузовиков, и многое другое. Кроме этого автосервис «RTM-Track» предложит для клиентов капитальный ремонт с полным восстановлением работоспособности транспорта.

Дополнительно в прайсе предложены услуги для восстановления гидравлических систем, которыми оснащаются современные грузовики и техника специального назначения. Наш сервис по ремонту находиться в Новосибирске. Но, мы предоставляем услуги для клиентов из других регионов. Работы по обслуживанию и ремонту грузовой техники требуют значительного опыта от мастеров, знания оборудования для диагностики, а также умения и опыта в работе с высокоточной техникой для ремонта. Всем данным требованиям отвечает персонал нашей ремонтно-технической мастерской.

На сайте представлен прайс-лист, в котором подробно расписаны услуги по ремонту и актуальные цены. Основное направление нашей деятельности это техническое обслуживание, диагностика, ремонт тягачей и фур в комплексе с полуприцепами. Цена восстановления автотранспорта после ДТП формируется индивидуально после оценки состояния техники. Для ремонта и восстановления работоспособности грузовой техники и спецтехники используются оригинальные запчасти от официальных дилеров.

На все виды работ и устанавливаемые запчасти предлагается многолетняя гарантия. Для удобства наших клиентов, мы предлагаем широкий выбор запчастей, деталей и расходных материалов для всех обслуживаемых нами марок грузовых автомобилей. В тех случаях, если на складе не момент запроса нет в наличие определенной позиции, Вы можете заказать у нас нееобходимые запчастию Мы предлагаем самые оптимальные цены на весь ассортимент и гибкую систему скидок для постоянных клиентов. Стоимость запчастей может изменяться в зависимости от курса валют.

Сервис Scania в современной России

В нынешнем году исполняется 20 лет с тех пор, как компания Scania AV официально представлена в России. Долгие годы она являлась лидером рынка по продажам новой техники. До сих пор грузовики с эмблемой грифона – одни из самых востребованных перевозчиками, а сервис – на уровне мировых стандартов. Сегодня в РФ работает 48 дилерских центров. На складе эксклюзивного импортера и дистрибьютора ООО «Скания Русь» поддерживается наличие на уровне более 94% (у дилеров – более 90%) оригинальных запасных частей. И это один из многих аргументов в пользу выбора шведской марки в качестве делового партнера по бизнесу.

Глобализм и местные реалии

У шведской компании мощная сеть фирменных станций – более 1500 стационарных СТО в 90 странах мира, из которых свыше 1100 расположены в Европе. Кроме того, есть выездные бригады Scania Assistance для оперативного ремонта грузовиков и автобусов на дороге и удаленных объектах. В сервисе Scania по всему миру работают 20 тыс. специалистов, причем многие СТО действуют круглосуточно, без выходных.

Как и любая техника, автомобили Scania ломаются, попадают в аварии и нуждаются в обслуживании. При ассортименте запчастей, насчитывающем для шведских грузовиков разных лет выпуска в объеме свыше 65 тыс. наименований, очень важно иметь возможность быстрого доступа к ним. Подобно другим производителям, Scania стремится к тому, чтобы у дилеров в наличии были самые востребованные детали, а более редкие запчасти можно было быстро заказать и привезти. Не берусь судить о том, насколько сейчас все организовано безупречно и системно, но были времена, когда в угоду клиентам отдельные узлы и даже агрегаты доставляли самолетом в сопровождении топ-менеджеров.
В современной России полсотни дилерских предприятий Scania охватывают Центральный, Северо-Западный, Волжский и Южный регионы, а также Сибирь, Урал и Дальний Восток. Собственные дилеры по двигателям есть в Санкт-Петербурге и Ярославле. Конечно, картина совсем иная, нежели на рубеже веков, но до насыщения огромных российских территорий фирменными СТО еще далеко. Неспроста компания постоянно находится в поиске новых дилеров по необъятным просторам России. В частности, в настоящее время Scania стремится обрести деловых партнеров в Астрахани, Благовещенске, Брянске, Владимире, Великом Новгороде, Иваново, Калуге, Курске, Нерюнгри, Орле, Пскове, Сковородино, Ставрополе, Сыктывкаре, Туле, Улан-Удэ, Ухте, Якутске.

Читать еще:  Ремонт автомобилей mercedes

Примечательно, что Scania продает запчасти на всей территории РФ по единому прайс-листу. Более того, независимо от места нахождения фирменной СТО, компания обеспечивает одинаково высокий уровень обслуживания по всемирному рабочему стандарту дилеров Scania. Быть может, простым перевозчикам это знать и необязательно, но для любознательных уточню: называется он DOS – Dealer Operating Standard. И, кроме собственно грузовиков шведской марки, у дилера можно заказать запчасти к прицепам и полуприцепам, гидробортам и подъемникам, кузовным надстройкам и другому вспомогательному оборудованию. Scania классифицирует их, как автомобильные запчасти, и в рамках концепции «Покупка в одном месте» помогает найти и заказать у торгового представителя. После установки таких деталей у официального дилера полностью сохраняется гарантия изготовителя — и это одна из сильных сторон компании.

Капремонт и ТО

Удивительно, но факт: по утверждению сервисных специалистов Scania, капитального ремонта двигателя внутреннего сгорания, коробки передач и других агрегатов, как такового, не существует.

Вообще термин «капремонт» пришел к нам из времен советских АТП, когда ЗИЛы, МАЗы и КАМАЗы проезжали 250–400 тыс. км и действительно нуждались в превентивной полной переборке основных агрегатов. Объяснение этому было простое: иначе дальнейшая эксплуатация автомобиля становилась экономически убыточной (день работает, два-три чинится). У европейской техники, в частности, марки Scania, запас прочности по естественному износу деталей основных агрегатов нередко далеко за 1 млн. км.

Проще говоря, если и случается ремонт, связанный с естественным износом, то он уже далеко за сроками основной заводской и расширенной дилерской гарантии. Да и в таких случаях, как правило, не требуется менять все подряд: рокировке подлежат только непосредственно изношенные запчасти и сопряженные с ними детали. Представители Scania не скрывают, что и в гарантийный период случаются крупные ремонты (например, когда перемалывается почти все внутри КПП или происходят серьезные поломки ДВС). Но, как правило, в таких случаях (ввиду специфики ценообразования запчастей) компании быстрее, дешевле и проще заменить агрегат в сборе, чем его перебирать.

Что же касается интернетовских и журнальных объявлений о готовности выполнить «фирменный» капремонт, нужно иметь в виду, что такие услуги предлагают не сертифицированные сервисные станции Scania, а мультибрендовые СТО и грузовые разборки. Конечно, и там существуют определенные гарантии исполнителей, но с обязательствами официальных деловых партнеров производителя их не сравнить.

Периодичность ТО для грузовиков Scania сопоставима с интервалами обслуживания аналогичных автомобилей европейского производства, но и тут есть нюансы. Сроки ТО определяются типом транспортного средства. Например, для тягача с колесной формулой 4х2 сложность работ отличается от перечня операций для самосвала 8х4. Свой отпечаток накладывает и специфика решаемых транспортных задач. Скажем, техника для строительства требует более частого обслуживания, чем машины для магистральных перевозок. Но есть общий знаменатель. Правила завода-изготовителя устанавливают три варианта межсервисных интервалов: 45 тыс. км для магистральных тягачей, 30 тыс. км для перевозок тяжелых грузов и 20 тыс. км для строительной техники.

Кроме планового ТО предусмотрены так называемые промежуточные Х-инспекции. Соответственно, затраты на ТО напрямую зависят от пробега ТС. Подсчитано: стоимость ТО для магистрального двухосного тягача при пробеге 120 тыс. км в год за 3 года составит 284 тыс. руб. (без НДС), а для четырехосного самосвала (8х4) при пробеге 80 тыс. км в год за тот же период – 505 тыс. руб. (без НДС).

Х-обслуживание (через 22,5 тыс. км) занимает примерно 40–45 минут и включает смазку шкворней, пальцев рессор, ССУ, проверку уровня масла. Оно предотвращает преждевременный ремонт и замену многих деталей. Без ТО-Х можно обойтись, если автомобиль эксплуатируется в благоприятных условиях: при невысокой запыленности воздуха, на дорогах без солевых антигололедных реагентов и при низком (менее 0,2 %) содержании серы в дизтопливе. Некоторые перевозчики не ждут отметки в 22,5 тыс. км, а проводят ТО после 15 тыс. км. Особенно это характерно для компаний с большим парком, где есть собственные механики.

Читать еще:  Гольф 2 ремонт помпы

В отличие от «серых» СТО и стихийных сервисов, в столичном регионе и у ряда региональных дилеров Scania действует рекомендованная стоимость нормо-часа. Она зависит от кода сложности рабочей операции и находится в пределах 1520-2420 руб.

В представлении обывателей-дилетантов фирменный сервис – это банальная замена масла и фильтров, плюс диагностика и ремонт по «кусачим» ценам. Но опытные перевозчики знают: техническое обслуживание Scania – это гораздо больше, чем регламентные работы по схемам ТО по фиксированным расценкам. Перечень услуг зависит от модели автомобиля и условий эксплуатации. И определяют их не на глаз, а с помощью компьютеризированной системы отслеживания неисправностей Scania Diagnos.

Оператор быстро выявляет потенциальные проблемы и локализует их с высокой степенью точности. Работник СТО оценивает данные бортовых компьютеров и выполняет техническую проверку износа компонентов. Он выполняет проверку дополнительной техники: полуприцепов, кузовного оборудования, задних подъемных бортов и т. д. При необходимости он установит последние обновления программного обеспечения и даст важные подсказки владельцу грузовика. Ценно и то, что компания распечатывает отчет техобслуживания, в котором хранятся результаты всех проверок, советы и рекомендации по ремонту. Может даже быть назначена дата очередного ремонта.

Сервисный контракт СоТО

Не нужно быть искушенным дальнобойщиком, чтобы понять: автомобиль служит исправно, когда за ним постоянно следят. Оптимальное рабочее состояние грузовику обеспечивает профилактическое техобслуживание. Оно же увеличивает время его использования и минимальные эксплуатационные расходы. Их, кстати, легко уменьшить, если воспользоваться сервисным контрактом. Это договор между перевозчиком и сервисным партнером о проведении комплекса работ по регламентному техническому обслуживанию. Его заключают на определенный период времени, с учетом особенностей эксплуатации автомобиля, а также с фиксированной стоимостью в рублях на весь период действия контракта. К слову, в марте данное предложение в РФ будет обновлено.

Сервисный контракт фиксирует стоимость регламентных ТО на несколько лет вперед и предусматривает оплату работы СТО в рассрочку. Тем самым перевозчику гарантируется лучший контроль над бюджетом и уверенность при определении цен на отдельные услуги.

Соглашение о Техническом Обслуживании (СоТО) позволяет зафиксировать стоимость регламентных ТО на период от двух и более лет. Клиенту предлагают несколько вариантов программы с учетом условий эксплуатации его техники и реального годового пробега. Выгода в том, что расходы на ТО зафиксированы в рублях на весь выбранный период и применяются гибкие схемы оплаты. Например, возможна как прямая покупка «Соглашения» у «Скания-Русь» с ежемесячными платежами, так и оплата лизинговыми платежами через «Скания Лизинг».

В плюсах – экономия времени: куда бы ни направился перевозчик, любой дилер Scania выполнит ТО его грузовика без оплаты наличными или ожидания поступления безналичного перевода. Существенно упрощается документооборот, т.к. не требуется заключение прямых договоров с дилерскими центрами. Клиент платит компании Scania, которая сама производит взаиморасчеты с дилерами. Наконец, СоТО обеспечивает технике высокую остаточную стоимость при дальнейшей продаже.

В программу СоТО включены все работы по регламентному техническому обслуживанию, запасные части, масла, специальные жидкости и расходные материалы в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Дополнительно включена мойка автомобиля и двигателя. Цены зафиксированы в рублях на весь срок действия СоТО, поэтому на заключенные контракты рост цен не распространяется. Если срок действия контракта закончился, а заявленный пробег не достигнут, возможна компенсация в виде специальной цены на продление существующего или заключение нового соглашения на данное ТС. Проходить ТО по программе не обязательно у одного дилера, где приобретался автомобиль или контракт. Обслуживание на особых условиях, равно как расчет стоимости и заключение договора можно выполнить у любого официального дилера Scania на территории РФ. При продаже грузовика можно сохранить договор на данное ТС уже для нового собственника. Как вариант, есть возможность досрочно прекратить действие соглашения. В общем, условия весьма демократичные.

Магистральные перевозки

340, 380 л. с.; 4х2 и 6х2

Ремонт Scania

Грузовики марки SCANIA характеризуются надежностью и эффективностью, они великолепно зарекомендовали себя при эксплуатации в российских условиях. Но, как и всякая техника, автомобили SCANIA требуют сервисного обслуживания и проведения ремонтных работ.

Читать еще:  Ауди в 4 сигналы поворота не работают ремонт

Грузовой автосервис «Славянка» предоставляет услуги по обслуживанию и ремонту любой сложности. Ремонт SCANIA является высокотехнологичным процессом, качественно выполнить все работы могут только высококвалифицированные мастера.

Проведение ремонтных работ и обслуживание грузовиков марки SCANIA имеют определенные нюансы, которые досконально знают наши мастера. В спектр предоставляемых услуг входят:

  • Кузовные работы – стоимость нормо-часа от 900,00 рублей
  • Малярные работы — стоимость нормо-часа от 900,00 рублей
    • стоимость окраски одного элемента от 5000,00 рублей
    • (2-х компонентный акрил)
    • подготовка, окраска кабины – от 70000,00 рублей (включая материалы)
  • Сварочные работы — стоимость нормо-часа 1500,00 рублей
    • (включая материалы – проволока, круги, электроды)
  • Пескоструйные работы – от 200,00 рублей кв. метр
    • (в зависимости от сложности конструкции)
  • Двигатель:
    • компьютерная диагностика – 2500,00 рублей
    • замена цилиндро-поршневой группы – от 60000,00 рублей
    • капитальный ремонт двигателя – от 80000,00 рублей (со снятием и установкой двигателя)
    • ремонт ГБЦ – стоимость ремонта обсуждается индивидуально
    • ремонт шатунов — стоимость ремонта обсуждается индивидуально
    • нарезка посадочных мест под гильзу, регулировка выступа гильзы – стоимость работ обсуждается индивидуально
  • КПП:
    • стоимость ремонта от 20000,00 рублей
  • Редуктора:
    • стоимость ремонта редуктора заднего моста от 12000,00 рублей
    • стоимость ремонта редуктора среднего моста от 15000,00 рублей
  • ТНВД и форсунки:
    • стоимость ремонта обсуждается индивидуально
  • Ремонт электрооборудования:
    • стоимость нормо-часа по ремонту электрооборудования – 1600,00 рублей
    • замена кос электропроводки — стоимость замены обсуждается индивидуально
    • установка сигнализации — стоимость установки обсуждается индивидуально (в зависимости от модели)
    • ремонт предпускового автономного жидкостного подогревателя или воздушного отопителя — нормо-час по ремонту 1500,00 рублей
    • установка предпускового автономного жидкостного подогревателя от 10000,00 рублей, в зависимости от модели автомобиля и его технического состояния
    • установка воздушного отопителя от 8000,00 рублей, в зависимости от модели автомобиля и его технического состояния
    • установка радиостанции — стоимость установки обсуждается индивидуально (в зависимости от модели)
    • компьютерная диагностика – 2500,00 рублей
  • Ремонт тормозной системы:
    • ремонт и диагностика воздушной системы – стоимость нормо-часа 1500,00 рублей
    • замена дисковых тормозных колодок – от 2500,00 рублей задний и средний мост, передний мост от 2000,00 рублей
    • замена барабанных тормозных колодок – от 6000,00 рублей задний и средний мост, передний мост от 5000,00 рублей
  • Ремонт ходовой системы и подвески:
    • ремонт ходовой системы и подвески- стоимость нормо-часа 1300,00 рублей
    • диагностика передней подвески – 600,00 рублей (рулевые тяги, шкворня, передние ступичные подшипники, стремянки, пальцы и втулки передней рессоры, амортизаторы)
    • снятие/установка поперечной рулевой тяги – 1600,00 рублей
    • снятие/установка продольной рулевой тяги – 1600,00 рублей
    • замена наконечника рулевой тяги – 800,00 рублей
    • схождение – 2500,00 рублей
    • замена шкворня – от 7000,00 рублей
  • Ремонт сцепления:
    • снятие/установка КПП – от 13000,00 рублей
    • снятие/установка корзины и диска сцепления от 3000,00 рублей
    • снятие/установка маховика от 2000,00 рублей
    • замена заднего сальника коленчатого вала – 400,00 рублей (при снятом КПП и сцеплении)
  • Установка эмулятора AD-Blue (отключение мочевины)
    • стоимость работ обсуждается индивидуально
  • ТО:
    • смазка по схеме – 1400,00 рублей
    • замена масла в двигателе – 1400,00 рублей
    • замена масляного фильтра – 300,00 рублей
    • замена воздушного фильтра – 400,00 рублей
    • замена фильтра осушителя – 400,00 рублей
    • замена топливного фильтра грубой очистки – 400,00 рублей
    • замена топливного фильтра тонкой очистки – 300,00 рублей
  • Ремонт и диагностика топливного оборудования – стоимость нормо-часа определяется индивидуально

Мастера нашего автосервиса «Славянка» – это аттестованные специалисты, постоянно повышающие уровень своей квалификации. При проведении ТО используются исключительно масла и смазки, рекомендованные производителем.

Грузовой автосервис «Славянка» – это гарантированное качество услуг, разумные цены, оперативность.

СТО «Славянка» максимально быстро сможет проконсультировать относительно интересующего Вас ремонта, но не отраженного в вышеперечисленном перечне работ и стоимости запасных частей.

При необходимости СТО «Славянка» имеет возможность оказать услугу по выезду автоэлектрика-диагноста для проведения компьютерной диагностики, удаления ошибок и получения рекомендаций по дальнейшему ремонту. (в черте города и ближайший пригород)

В случае ДТП наши специалисты смогут оперативно выехать на место стоянки автомобиля и сделать опись поврежденных и вышедших из строя узлов и агрегатов с последующей оценкой по стоимости работ и запасных частей для восстановления автомобиля.

Для удобства все интересующие вас вопросы, заявки и фотографии, можно отправлять на электронный адрес СТО «Славянка» E-mail: info@nord-truck.ru

Наши менеджеры с удовольствием
проконсультируют Вас по всем вопросам!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector