Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено флюенс ремонт и эксплуатация форум

Рено флюенс ремонт и эксплуатация форум

Госпрограмма «Первый автомобиль»

Специальное предложение для покупки нового Renault³

По государственной программе «Семейный автомобиль»³

Узнайте первым о новом уровне комфорта и практичности

Доверьте шины профессионалам

Специальное сервисное предложение с 14 марта по 8 мая 2020 года

Проверьте свой автомобиль после зимних испытаний

С 14 марта по 8 мая 2020 года

Модельный ряд Renault

Автомобили для бизнеса и электромобили

Специальные предложения

КАСКО на 1 год при покупке Renault

Воспользуйтесь выгодным предложением от Renault. Приобретите Renault ARKANA, Renault DUSTER или Renault KAPTUR по кредитной программе «Поехали» и дополнительно вы получите КАСКО на 1 год.*

ОСАГО онлайн теперь и в Renault

Теперь страховка всегда будет у вас под рукой. При потере полиса или его порче – достаточно распечатать новый из вашей электронной почты. Оформите ОСАГО онлайн уже сейчас.

Оцените свой автомобиль по программе Trade-in онлайн

Новые возможности с Renault – оцените свой текущий автомобиль не выходя из дома: заполните информацию о своем автомобиле и узнайте его предварительную стоимость при сдаче в trade-in.

1 Цены на автомобили Renault LOGAN (вкл.серию Stepway), Renault SANDERO (вкл.серию Stepway), Renault DUSTER, Renault KAPTUR, Renault ARKANA 2019 и 2020 года производства действительны по прайс-листу для онлайн шоурума с пометкой даты публикации на сайте до 12.04 при заказе в онлайн шоуруме. Дополнительная выгода в размере 20 000 рублей предоставляется на автомобили Renault Logan и Sandero 2019/2020г. произ-ва, 40 000 рублей на Renault Duster и Renault Kaptur 2019/2020г. при заказе в Онлайн шоуруме и не суммируется с выгодой по трейд-ин. Дополнительная выгода в размере 80 000 рублей предоставляется на автомобили Renault Arkana 2019 года производства на версии Prime (Прайм) с турбо двигателем TCe 150, 60 000 рублей на версии Style (Стайл) 4х4 с турбо двигателем TCe 150, 50 000 рублей на версии Style (Стайл) 4х2 с турбо двигателем TCe 150, 40 000 рублей на версии Drive (Драйв) с турбо двигателем TCe 150 при заказе в Онлайн-Шоуруме. Предложение и количество автомобилей ограничено и действует до 30.04.2020. Не оферта. Подробности на renault.ru.

2 Дополнительная выгода в размере 80 000 рублей предоставляется на автомобили Renault Arkana 2019 года производства при заказе в Онлайн-Шоуруме Renault.ru на версии Prime (Прайм) с турбо двигателем TCe 150, 60 000 рублей на версии Style (Стайл) 4х4 с турбо двигателем TCe 150, 50 000 рублей на версии Style (Стайл) 4х2 с турбо двигателем TCe 150, 40 000 рублей на версии Drive (Драйв) с турбо двигателем TCe 150. Предложение и количество автомобилей ограничено и действует до 30.04.2020. Не оферта. Подробности на renault.ru.

3 Кредитор — АО «РН Банк». Дополнительная скидка на уплату первоначального взноса в размере 10% от стоимости автомобиля в договоре купли-продажи обусловлена субсидией, направляемой в пользу АО «РН Банк» из федерального бюджета на возмещение доходов, выпадающих вследствие предоставления указанной скидки. Заемщик и приобретаемый автомобиль должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства РФ о предоставлении из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным российскими кредитными организациями физическим лицам на приобретение автомобилей. Не является офертой и действительно до 30.04.2020 года на новые автомобили, произведенные после 01.12.2019 года. Количество автомобилей ограничено. Подробности по т. 8-800-200-80-80.

* Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 170, бессрочная). Условия, определяющие и влияющие на величину полной стоимости кредита: сумма кредита – от 100 000 рублей; валюта – рубль РФ; срок кредита – 24-48 месяцев. Ставка в договоре – 12,9% годовых при первоначальном взносе — от 10% до 49,99% цены автомобиля при сроке кредита 24-36 месяцев; ставка в договоре – 12,4% годовых при первоначальном взносе — от 10% до 49,99% цены автомобиля при сроке кредита 48 месяцев; ставка в договоре – 11,9% годовых при первоначальном взносе — от 50% цены автомобиля. Разница между рекламируемой ставкой и ставкой в договоре компенсируется снижением цены на автомобиль.

Акции «КАСКО в подарок» действует при покупке новых автомобилей Renault DUSTER / KAPTUR / ARKANA / SANDERO STW 2019 и 2020 г.в. Оплата страховой премии по договору страхования жизни и здоровья заемщика в любых страховых компаниях, выбранных заемщиком, и соответствующих требованиям Банка к условиям оказания страховых услуг. По условиям акции «Каско в подарок» — при одновременной покупке автомобиля Renault DUSTER / KAPTUR / ARKANA / SANDERO STW и страхового полиса «КАСКО» от 1 до 3х лет покупателю предоставляется соразмерное снижение цены полной стоимости страхового полиса «Разумное КАСКО», сроком на 1 год. Обеспечение по кредиту – залог автомобиля. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Предложение действует до 30.04.2020 г. Подробности на www.renault.ru

Начальные цены модельного ряда:

Renault ARKANA. Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault Arkana 2019 года производства в комплектации Life (Лайф) 1,6 л., 114 л.с., 4×2 МКП5. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Срок действия по 30.04.2020, Подробности по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).
Renault KAPTUR. Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault KAPTUR в комплектации Life (Лайф) 1,6 л., 114 л.с., МКП5 2020 года производства, достигается за счет снижения стоимости автомобиля на 30 000 рублей при сдаче старого автомобиля в «трейд-ин» и покупке нового Renault KAPTUR. Сдаваемый автомобиль на момент участия в программе должен быть в собственности не менее 6 месяцев. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Предложение действует по 30.04.2020. Подробности по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).
Renault KOLEOS. Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault KOLEOS 2018/2019 в комплектации Comfort (Комфорт) 2,0 л., 144 л.с. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Срок действия по 30.04.2020, Подробности по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).
Renault DUSTER. Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault DUSTER в комплектации Access (Аксесс) 1,6 л., 114 л.с., МКП5 2020 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Срок действия по 30.04.2020. Подробности по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).
Renault SANDERO Stepway. Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault SANDERO Stepway в комплектации Life (Лайф) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2020 года производства достигается за счет снижения стоимости автомобиля на 60 000 рублей при сдаче старого автомобиля в «трейд-ин» и покупке нового Renault SANDERO Stepway. Сдаваемый автомобиль на момент участия в программе должен быть в собственности не менее 6 месяцев. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Предложение действует по 30.04.2020. Подробности по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).
Renault SANDERO. Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault SANDERO в комплектации ACCESS (Аксесс) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2020 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Срок действия по 30.04.2020. Подробности по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).
Renault LOGAN Stepway. Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault LOGAN Stepway в комплектации Life (Life) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2020 года производства достигается за счет снижения стоимости автомобиля на 30 000 рублей при сдаче старого автомобиля в «трейд-ин» и покупке нового Renault LOGAN Stepway. Сдаваемый автомобиль на момент участия в программе должен быть в собственности не менее 6 месяцев. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Предложение действует по 30.04.2020. Подробности по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).
Renault LOGAN. Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault LOGAN в комплектации ACCESS (Аксесс) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2020 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Срок действия по 30.04.2020. Подробности по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).
Renault DOKKER. Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault DOKKER в комплектации Access (Аксесс) 1,6 л., 82 л.с. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Срок действия по 30.04.2020, Подробности по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).
Renault DOKKER Van. Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault Dokker Van в комплектации Access (Аксесс) 1,6 л., 82 л.с. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Срок действия по 30.04.2020, Подробности по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).
Renault MASTER. Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault MASTER в комплектации Fourgon L1 H1 (Фургон L1 H1) 2,3 л. МКП6, 125 л.с. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Срок действия по 30.04.2020, Подробности по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки бмв 116 цена

Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Renault Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Форум: Renault Fluence (2013-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Fluence (2013-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Рено Флюенс купил в апреле 2013 г. Пробег на сегодня 6 500 км.

С новья “пробивает” стойки в передней подвеске (при проезде по неровностям), такого на предыдущей машине (Форд Фокус 2006 г.) не замечал.

Кроме того, с наступлением первых холодов (пока до -8), стал замечать, что двигатель долго греется, и, на затяжных спусках (0.7 км и более), температура двигателя значительно и резко падает… а что будет при -40 (живу в Сибири)?!

Также стали проявляться “сверчки”. У Форда кузов “сшит” гораздо прочнее и жестче.

Двигатель 1,6 тут явно слабоват даже с механикой.

В общем я от этой машины не в восторге.

Автомобиль куплен 03.2013, “экспрешн” 1.6, МКПП.
До этого владел ВАЗ 2107, Рено логан.

Флюенс – откровенно плохой автомобиль… сразу поменяли рулевую рейку по гарантии, бампер после трёх моек стал матовый (авто из салона, может убитый уже продали), на морозе скрипят сайлентблоки (на “лежачих”), сверчки на торпедо, на сиденье “отпечатались” нитки эл.подогрева, три верхних нити обогрева заднего стекла не работают, дворники скрипят, перчаточный ящик разболтался, при движении назад (в момент резкого торможения) слышен “металлический” удар (отчетливый)…

Не подумайте, что это антиреклама, просто все его плюсы смазаны вышеперечисленным… в Рено больше ни ногой… подумайте несколько раз, перед тем как отдать предпочтение марке Рено.

Перестал гореть ДХО на моём Рено Флюенсе. Приехал в “Сатурн” на Свердловском – посмотрели, проверили – сказали, что повреждений связанных с эксплуатацией нет и моей вины нет – значит замена по гарантии… выяснилось, что в фаре нарушена герметизация и в неё попала вода… фару закажем, как приедет – позвоним.
Примерно через 20 дней пригласили на замену. Приехал в хорошем настроении в предвкушении, что мое авто вновь будет 100% порядке. Наблюдаю на экране как они возятся возле моей машинки. Два часа снимали бампер при этом авто побывало аж на трех подъемниках. Наконец сняли, долго смотрели, потом забегали, давай фоткать что то. Я насторожился – почуя неладное… и не зря – приглашают меня, иду, мастер показывает на фару и говорит что на ней механическое повреждение, а значит гарантия не действует.
Все верно, НО. Как мне сказали ранее – “повреждений связанных с эксплуатацией нет и моей вины нет значит замена по гарантии”! Где логика и в чем прикол?
Фара находится в бампере, в пустом месте и сломать её, не сняв или повредив бампер, не возможно! По моему мнению фару сломали турки при установке, но доказать это не возможно и работники сервиса на себя такую ответственность не берут.
Дошел даже до Ульяны Позур (директора послепродажного обслуживания), долго с ней разговаривал и без толку – заменить фару по гарантии, дабы не уронить фирму лицом в грязь, она не захотела (цена вопроса всего около 5000 руб.), но для меня это дело принципа ведь моей вины НЕТ!
В результате заплатил 1 400 руб за снятие бампера и с испорченным настроением, плохим мнением о сервисе и неисправной фарой уехал из сервиса.

Да, еще они мне предложили обратиться в страховую компанию и сказать что яко бы было небольшое ДТП с последующими повреждениями. Ну как их после этого называть. Делайте выводы…

Купил “Флюху” 1,6 мех. “комфорт” с опцией климат-контроль.

Читать еще:  Горит секция жд долго ли ремонтировать

Отъездил год, 9 тыс. км.

И зимой и летом всё работает чётко. Ездил и по колее, и по ручью глубиной почти полметра, и по полям.

Достойная машинка. Доволен.

Проехал за год эксплуатации всего 3 800 км. Машина турецкой сборки., 2013 г. вып.
Было две поездки на дальние расстояния – в Нижний Новгород, туда и обратно.

Начала “приклеиваться” педаль сцепления. Как будто клеем намазан ботинок, но потом возвращается педаль обратно. При нажиме на педаль звук “чпок-чпок”, но отжимается. Потом все проходит, но повторяется. Ездил по дорогам как гребенка, после Рязани.

Что это? Неисправность?

Хотела похвастаться своей “Флюшей”: Живу в ХМАО. Бывают сильные морозы, доходят до – 45. Всегда заводится.

Автомобиль 2012 года выпуска, 1.6, автомат. Всё нравится.

Нежно обкатывал и аккуратно эксплуатировал. Быстро разгоняется и быстро останавливается. Проблем нет.

Единственная проблема – плохо заводится, если холоднее -25 по Цельсию. ТО проходил.

Надо ли требовать замену масла на масло с другими характеристиками или подходящее? Залили на втором ТО масло ELF 5W-30 EVOLUTION SXR. Всё остальное поменяли как положено.
Что делать? Может проблема в стартере или аккумуляторе?

Не ужели никто не ездит с вариатором !? Народ, поделитесь пожалуйста опытом эксплуатации этой трансмиссии .

Всем привет!
Рено Флюенс (2013 года) 37 000 км. Поделюсь своей историей вкратце.

Недавно прошел 2ТО (г.Казань) Приехал со своими расходниками, в следствии чего был встречен не довольством мастера, даже сказал “видишь Дастер ремонтируют, вот он типа со своими тоже приезжал, и что то как то у него не то пошло”. Мне даже не по себе стало, подумал типа угрожает что ли! Ну да ладно…

Зашел смотреть, как меняют. По ходу работы нашли люфт шаровой, со стороны водителя! 37 т. км, город, удивился – новая машина, откуда ? Автослесарь с неохотой показал – действительно играет. После не долгих мямлений, подозвали инженера по гарантии и тот сказал что закажут. Уезжаю спокойный. Через неделю звонят – приезжайте, запчасть привезли. Приезжаю, загоняю. Через 15 минут, зовут в мастерскую и опа… резиновый пыльник оказывается порван. Объясняют мне, это не гарантия, а механическое повреждение! Машина висит, без колеса, разобранная стойка и говорят: “ну мы можем обратно вам поставить вашу” (это ОД говорит!), а так 6 000 запчасть и 1 500 работа! Я может не оспариваю, что это я каким то диким образом порвал это чертов пыльник! Но как они это провернули, я в шоке!

Итог: миф о высоко-профессиональном ОД, откуда выходят человек счастливым РАЗВЕЯН в прах. Меня сделали как мальчишку! 🙂 Я буду писать претензии и рассказывать везде о таких случаях, куда только можно и столько, сколько хватит времени и сил.

Модератор: название дилера я убрал – реклама, как и антиреклама конкретных дилеров у нас не приветствуется.

У меня “Флю” (Турция) 2012 г. на гарантии, но к ОД под угрозой расстрела не поеду. Качества низкое и цены о-о-чень высокие. На всех своих машинах делаю у неофициалов и тех денег которые наэкономил с лихвой хватит на любой дорогостоящий ремонт.

Машиной доволен в целом, но расход выше чем “указанный”. Да и тупит машина прилично, хоть и на механике (есть с чем сравнить).

Что касается комфорта и проходимости – нормально.

Прошивка “Евро 2″ помогает. Сам мучился, а как прошился – так нормально едет аппарат. У нас в Тамбове это 6 т.р. стоит.

Форум: Renault Fluence (2013-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Fluence (2013-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Рено Флюенс купил в апреле 2013 г. Пробег на сегодня 6 500 км.

С новья “пробивает” стойки в передней подвеске (при проезде по неровностям), такого на предыдущей машине (Форд Фокус 2006 г.) не замечал.

Кроме того, с наступлением первых холодов (пока до -8), стал замечать, что двигатель долго греется, и, на затяжных спусках (0.7 км и более), температура двигателя значительно и резко падает… а что будет при -40 (живу в Сибири)?!

Также стали проявляться “сверчки”. У Форда кузов “сшит” гораздо прочнее и жестче.

Двигатель 1,6 тут явно слабоват даже с механикой.

В общем я от этой машины не в восторге.

Автомобиль куплен 03.2013, “экспрешн” 1.6, МКПП.
До этого владел ВАЗ 2107, Рено логан.

Флюенс – откровенно плохой автомобиль… сразу поменяли рулевую рейку по гарантии, бампер после трёх моек стал матовый (авто из салона, может убитый уже продали), на морозе скрипят сайлентблоки (на “лежачих”), сверчки на торпедо, на сиденье “отпечатались” нитки эл.подогрева, три верхних нити обогрева заднего стекла не работают, дворники скрипят, перчаточный ящик разболтался, при движении назад (в момент резкого торможения) слышен “металлический” удар (отчетливый)…

Не подумайте, что это антиреклама, просто все его плюсы смазаны вышеперечисленным… в Рено больше ни ногой… подумайте несколько раз, перед тем как отдать предпочтение марке Рено.

Перестал гореть ДХО на моём Рено Флюенсе. Приехал в “Сатурн” на Свердловском – посмотрели, проверили – сказали, что повреждений связанных с эксплуатацией нет и моей вины нет – значит замена по гарантии… выяснилось, что в фаре нарушена герметизация и в неё попала вода… фару закажем, как приедет – позвоним.
Примерно через 20 дней пригласили на замену. Приехал в хорошем настроении в предвкушении, что мое авто вновь будет 100% порядке. Наблюдаю на экране как они возятся возле моей машинки. Два часа снимали бампер при этом авто побывало аж на трех подъемниках. Наконец сняли, долго смотрели, потом забегали, давай фоткать что то. Я насторожился – почуя неладное… и не зря – приглашают меня, иду, мастер показывает на фару и говорит что на ней механическое повреждение, а значит гарантия не действует.
Все верно, НО. Как мне сказали ранее – “повреждений связанных с эксплуатацией нет и моей вины нет значит замена по гарантии”! Где логика и в чем прикол?
Фара находится в бампере, в пустом месте и сломать её, не сняв или повредив бампер, не возможно! По моему мнению фару сломали турки при установке, но доказать это не возможно и работники сервиса на себя такую ответственность не берут.
Дошел даже до Ульяны Позур (директора послепродажного обслуживания), долго с ней разговаривал и без толку – заменить фару по гарантии, дабы не уронить фирму лицом в грязь, она не захотела (цена вопроса всего около 5000 руб.), но для меня это дело принципа ведь моей вины НЕТ!
В результате заплатил 1 400 руб за снятие бампера и с испорченным настроением, плохим мнением о сервисе и неисправной фарой уехал из сервиса.

Читать еще:  Стоимост ремонта подвески нива шеврале 2123

Да, еще они мне предложили обратиться в страховую компанию и сказать что яко бы было небольшое ДТП с последующими повреждениями. Ну как их после этого называть. Делайте выводы…

Купил “Флюху” 1,6 мех. “комфорт” с опцией климат-контроль.

Отъездил год, 9 тыс. км.

И зимой и летом всё работает чётко. Ездил и по колее, и по ручью глубиной почти полметра, и по полям.

Достойная машинка. Доволен.

Проехал за год эксплуатации всего 3 800 км. Машина турецкой сборки., 2013 г. вып.
Было две поездки на дальние расстояния – в Нижний Новгород, туда и обратно.

Начала “приклеиваться” педаль сцепления. Как будто клеем намазан ботинок, но потом возвращается педаль обратно. При нажиме на педаль звук “чпок-чпок”, но отжимается. Потом все проходит, но повторяется. Ездил по дорогам как гребенка, после Рязани.

Что это? Неисправность?

Хотела похвастаться своей “Флюшей”: Живу в ХМАО. Бывают сильные морозы, доходят до – 45. Всегда заводится.

Автомобиль 2012 года выпуска, 1.6, автомат. Всё нравится.

Нежно обкатывал и аккуратно эксплуатировал. Быстро разгоняется и быстро останавливается. Проблем нет.

Единственная проблема – плохо заводится, если холоднее -25 по Цельсию. ТО проходил.

Надо ли требовать замену масла на масло с другими характеристиками или подходящее? Залили на втором ТО масло ELF 5W-30 EVOLUTION SXR. Всё остальное поменяли как положено.
Что делать? Может проблема в стартере или аккумуляторе?

Не ужели никто не ездит с вариатором !? Народ, поделитесь пожалуйста опытом эксплуатации этой трансмиссии .

Всем привет!
Рено Флюенс (2013 года) 37 000 км. Поделюсь своей историей вкратце.

Недавно прошел 2ТО (г.Казань) Приехал со своими расходниками, в следствии чего был встречен не довольством мастера, даже сказал “видишь Дастер ремонтируют, вот он типа со своими тоже приезжал, и что то как то у него не то пошло”. Мне даже не по себе стало, подумал типа угрожает что ли! Ну да ладно…

Зашел смотреть, как меняют. По ходу работы нашли люфт шаровой, со стороны водителя! 37 т. км, город, удивился – новая машина, откуда ? Автослесарь с неохотой показал – действительно играет. После не долгих мямлений, подозвали инженера по гарантии и тот сказал что закажут. Уезжаю спокойный. Через неделю звонят – приезжайте, запчасть привезли. Приезжаю, загоняю. Через 15 минут, зовут в мастерскую и опа… резиновый пыльник оказывается порван. Объясняют мне, это не гарантия, а механическое повреждение! Машина висит, без колеса, разобранная стойка и говорят: “ну мы можем обратно вам поставить вашу” (это ОД говорит!), а так 6 000 запчасть и 1 500 работа! Я может не оспариваю, что это я каким то диким образом порвал это чертов пыльник! Но как они это провернули, я в шоке!

Итог: миф о высоко-профессиональном ОД, откуда выходят человек счастливым РАЗВЕЯН в прах. Меня сделали как мальчишку! 🙂 Я буду писать претензии и рассказывать везде о таких случаях, куда только можно и столько, сколько хватит времени и сил.

Модератор: название дилера я убрал – реклама, как и антиреклама конкретных дилеров у нас не приветствуется.

У меня “Флю” (Турция) 2012 г. на гарантии, но к ОД под угрозой расстрела не поеду. Качества низкое и цены о-о-чень высокие. На всех своих машинах делаю у неофициалов и тех денег которые наэкономил с лихвой хватит на любой дорогостоящий ремонт.

Машиной доволен в целом, но расход выше чем “указанный”. Да и тупит машина прилично, хоть и на механике (есть с чем сравнить).

Что касается комфорта и проходимости – нормально.

Прошивка “Евро 2″ помогает. Сам мучился, а как прошился – так нормально едет аппарат. У нас в Тамбове это 6 т.р. стоит.

Рено Флуенс — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Перед отпускными покатушками решила сменить свечи, воздушный фильтр (остальное по времени рано).

В последнее время Барсик больше простаивает, поэтому я очень сильно удивилась увидев в бачке с антифризом грязные подтёки. Старый термостат, его фото я не сделала, был весь в подтеках.

Пришлось по бырику покупать и менять:

— термостат оригинал 8200700092 3т.р.

— антифриз тоже оригинал: 5 литров 7711428130 1450р и 1 литр 7711428133 350р.

Где-то вычитала, что для замены необходимо 5.3 литра, по факту вошло чуть меньше пяти.

На одометре уже почти 96000. Я верю, что они реальны. Флюшка чувствует себя отлично, никаких болячек не проявилось. Почти все пункты ТО90 выполнены.

— Заменил масло в коробке. Залил оригинал. Разницы не заметил, да и слилось оно не сказать, что плохое, мутноватое, но не как моторное. Ну и ладно.

— Заменил антифриз. Менял на СТО. Меняли три часа. Оказалось, что два часа гоняли какой-то пузырек, вроде как завоздушили систему. Ну вроде победили его. Хотя заменить весь антифриз не смогли. На следующий день уровень чуть ушел, немного долил, температура двигателя стала стабильнее, раньше датчик показывал периодические падения температуры.

Итак, пробег вплотную подступил к 200000 км и автомобиль был выставлен на продажу ибо все таки проще продать авто с пробегом до 200к, да и большое ТО было на носу. Что же мы имеем?

При последнем ТО на 185000 было выявлено следующее:

1. Потеет сальник между движком и кпп, хотя его недавно меняли. Кто то в сервисе накосячил.

2. Стучит шаровая (перепрессовали), хотя рычаги новые прошли всего 50000 км или даже меньше.

3. Начинает потеть передний правый амортизатор, да и опоры нужно поменять вместе с ними.

Ну вот и добрался я до продолжения отзыва — машина все еще нравится и не хочу с ней расставаться, слишком тёплые и нежные у нас с ней отношения (жена и дочка на первом месте :))

Ну дак вот, на 65000 тысячах поменял ремень ГРМ, ремень генератора, тормозную жидкость с колодками передними, свечи, масло и фильтра. Ремень как сказали на СТО был немного потрескавшийся, скорей всего — из-за того, что редко ездил на машине зимой и она стояла сама по себе. Как то раз зимой машина не захотела заводиться от слова совсем — думал аккумулятор, пришлось ехать за новым, сдав старый в условный «трейд-ин», привез аккумулятор, установил. и не заводится.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector