Ремонт защелки подлокотника шевроле лачетти - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
67 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт защелки подлокотника шевроле лачетти

Chevrolet Lacetti 5D RHCP MLGA › Бортжурнал › Ремонт подлокотника

«Поколодник, нащяльника-мана — низакриваесса. Чинить аднаха-нада». Да, да, да… Тем более, что во время движения постоянно открывается.

Пока вечер был светлый, пошел с книжкой починить. Кстати, про мои любимые книжки про Lacetti надо запилить отдельный пост.

Разборка в полном соответствии с мурзилкой:
1. Сдвинули сиденья вперед до упора, чтобы добраться до двух шурупов. вывернули оба.

2.Гениальность конструкции в том, что… этого достаточно.
2.1 Сдвинули сиденья назад до упора,
2.2 Выдернули все подстаканники, лючок стояночного тормоза, по мере возможности ничего не сломав и не исцарапав. (купите на али набор пластмассовых лопаток для разбора салона

140р) дернув назад, высвобождаем корпус из упоров спереди.

3.Про что в книжке не пишут — снятие чехла стояночного тормоза. Я, по наивности, вертел ручку, искал в ней стопорные винты. Всё проще. Do like muzhik. Надо снизу чуть оттянуть край чехла на ручке тормоза и затащить её наверх, после этого она легко поднимается. Девушкам не понять.
Потом её надо задрать вверх до упора и вывести через отверстие в панели, оно там под кожухом есть, c задней части по направлению движения.

5. Выворачиваем шурупы, вытаскиваем крышку. Столбики трех шурупов срезаны. Производитель пожалел пластика, усилил бы крепления столбиков — никогда бы не сломалось.

Само крепление было согнуто, скорее всего кто-то сильно ударил локтем по открытой крышке подлокотника. Выгибаем назад, там надо приложить силу.

В идеале, конечно, надо было срезать оставшийся столбик шурупа вровень, посадить на клей проставку из вспененного листового ПВХ 3 мм (используется в рекламных конструкциях, жесткий, в то же время очень хорошо режется канц. ножом). У меня был но только 5 мм — а он слишком толстый.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки иркутск цена

Срукожопил по другому:

Взял шурупы подходящей длины, Насадил на каждый по три шайбы, проложенные двусторонним скотчем, они держатся сами по себе, что позволяет их легко завести на место. Шайбы не дают люфтить крышке.

Фото на память двух электронных блоков в туннеле:
Что-то что имеет отношение к SRS:

RKE & ATAS (хорошее название для панк-гоп-группы):

Сборка в обратном порядке.
Теперь крышка закрывается.
Цена вопроса — рубля 3 наверное.

P.S. Разница в инженерной школе даже в такой простой вещи как подлокотник. Фото с обратной стороны:

Японцы бы сделали это на защелках, причем так, что «две открыл — одну сломал», а в service manual не посмотрел — «все сломал».

Chevrolet Lacetti manual

Chevrolet Lacetti Снятие обивки передней двери

Работу проводим при замене стеклоподъемника, стекла, внутреннего замка двери, цилиндрового механизма замка, наружной и внутренней ручек двери.

Работа показана на двери водителя автомобиля с кузовом хэтчбек. Обивка правой передней двери снимается аналогично.
Снимаем облицовку наружного зеркала заднего вида (см. Снятие наружного зеркала заднего вида).

Подложив под отвертку тонкий картон, поддеваем декоративную рамку внутренней ручки двери и немного отводим заднюю часть рамки от обивки.

Поддеваем рамку еще в одном месте и, преодолевая сопротивление фиксаторов

Вытягиваем из полости разъем жгута проводов высокочастотного динамика и, разъединив части колодки, снимаем декоративную рамку.

В нише подлокотника крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления блока переключателей электростеклоподъёмников

и вынимаем блок из отверстия в подлокотнике.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от блока переключателей.

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза нижнего крепления обивки двери.

Крестообразной отверткой выворачиваем фиксатор пистона крепления обивки двери.

Отделяем обивку двери от внутренней панели, преодолевая сопротивление трех пистонов.

Читать еще:  Двс ваз 2112 ремонт

Отсоединяем разъем сигнализатора системы иммобилайзера.

Снимаем обивку двери

Расположение пистонов с внутренней стороны обивки передней двери.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления кронштейна блока переключателей и снимаем его.

Осторожно отклеиваем влагозащитную пленку.

Вид двери со снятыми обивкой и влагозащитной пленкой.
При сборке аккуратно приклеиваем влагозащитную пленку.
Поврежденные пистоны заменяем новыми.
Устанавливаем обивку передней двери в обратной последовательности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector