Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт замка задней дверь хонда срв 2

ремонт замка задней дверь хонда срв 2

Установку замка задней двери производите в порядке обратном его снятию, приняв во внимание следующее:
Убедитесь в правильном присоединении электрического разъема исполнительного механизма замка и надежном соединении каждой тяги. Если тяга (А) задней двери была отсоединена в верхней ее части (со стороны ограничителя открытия задней двери), то ее присоединение необходимо выполнить в ее нижней части через отверстие в рычаге (В). Убедитесь, что задняя дверь легко открывается и надежно запирается.

Пожалуйста, выберите назначение: #Техцентр Acura Honda, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74, кузовной центр, запчасти на заказ, анонсы. => #Малярно — кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74! => #Автосервис для владельцев Honda CR-V, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74! => #Шиномонтаж CR-V Club (Russia), запись 8 (926) 294-31-74! => Для Гостей CR-V Club (Russia).

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 1995 — 2001 г. в. (I поколения). ===> SRS, Кузов и Салон CR-V (I поколения) ===> Системы Впуска/Выпуска, топливная система и EVAP CR-V (I поколения) => Honda CR-V 2002 — 2006 г. в. (II поколения). => Honda CR-V 2007 — 2012 г. в. (III поколения). => Honda CR-V 2012 — 2016 г. в. (IV поколения). ===> F. A. Q. по CR-V IV поколения => Honda CR-V 2016 — 2020 г. в. (V поколения). => Опыт эксплуатации, отзывы ===> Пересел с Honda CR-V на другой авто!

CR-V Club Russia: события, встречи, атрибутика, филиалы, присоединяйся к лучшим! => Клубная атрибутика + Партнеры + Клубные карты + Фонд CR-V Club (Russia) и т. д. => Филиалы CR-V Club (Russia)! Общение, знакомство, новости, объявления, срочная информация для всех и каждого. => Наши Увлечения (не стесняйтесь оставлять свои фотки с ком. ). => #ЗОЖ — здоровый образ жизни! => Строительство, ремонт, сад и огород. => Путешествия, поездки по России и миру. => Для любителей продукции Apple. ===> Продажа Honda CR-V всех поколений! ===> Продажа запчастей для CR-V I (RD1, RD2, RD3) ===> Продажа запчастей для CR-V II (RD4, RD5, RD6, RD7, RD8, RD9) ===> Продажа запчастей для CR-V III (RE4, RE5, RE6, RE7, RE8) ===> Продажа запчастей для CR-V IV (RM1, RM2, RM3, RM4, RM5, RM6) ===> Продажа: колеса, резина, диски для Honda CR-V ===> Барахолка: куплю — продам все кроме Honda CR-V! Электромобили, гибриды и т. д. (все что связанно с новинками в области новейших технологий автопрома) ===> Электромобили Царской России (до 1917 года).

Читать еще:  Как отремонтировать ежедневный километраж на ваз 2107

Мотоцикл, скутер, велосипед, электровелосипед, самокат и т. д.

Катер, яхта, лодка, «резинка», лодочные моторы и т. д. Сайт и форумы CR-V Club Russia www. crvclub. ru

ремонт замка задней дверь хонда срв 2

Установку замка задней двери производите в порядке обратном его снятию, приняв во внимание следующее:
Убедитесь в правильном присоединении электрического разъема исполнительного механизма замка и надежном соединении каждой тяги. Если тяга (А) задней двери была отсоединена в верхней ее части (со стороны ограничителя открытия задней двери), то ее присоединение необходимо выполнить в ее нижней части через отверстие в рычаге (В). Убедитесь, что задняя дверь легко открывается и надежно запирается.

Пожалуйста, выберите назначение: #Техцентр Acura Honda, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74, кузовной центр, запчасти на заказ, анонсы. => #Малярно — кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74! => #Автосервис для владельцев Honda CR-V, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74! => #Шиномонтаж CR-V Club (Russia), запись 8 (926) 294-31-74! => Для Гостей CR-V Club (Russia).

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 1995 — 2001 г. в. (I поколения). ===> SRS, Кузов и Салон CR-V (I поколения) ===> Системы Впуска/Выпуска, топливная система и EVAP CR-V (I поколения) => Honda CR-V 2002 — 2006 г. в. (II поколения). => Honda CR-V 2007 — 2012 г. в. (III поколения). => Honda CR-V 2012 — 2016 г. в. (IV поколения). ===> F. A. Q. по CR-V IV поколения => Honda CR-V 2016 — 2020 г. в. (V поколения). => Опыт эксплуатации, отзывы ===> Пересел с Honda CR-V на другой авто!

CR-V Club Russia: события, встречи, атрибутика, филиалы, присоединяйся к лучшим! => Клубная атрибутика + Партнеры + Клубные карты + Фонд CR-V Club (Russia) и т. д. => Филиалы CR-V Club (Russia)! Общение, знакомство, новости, объявления, срочная информация для всех и каждого. => Наши Увлечения (не стесняйтесь оставлять свои фотки с ком. ). => #ЗОЖ — здоровый образ жизни! => Строительство, ремонт, сад и огород. => Путешествия, поездки по России и миру. => Для любителей продукции Apple. ===> Продажа Honda CR-V всех поколений! ===> Продажа запчастей для CR-V I (RD1, RD2, RD3) ===> Продажа запчастей для CR-V II (RD4, RD5, RD6, RD7, RD8, RD9) ===> Продажа запчастей для CR-V III (RE4, RE5, RE6, RE7, RE8) ===> Продажа запчастей для CR-V IV (RM1, RM2, RM3, RM4, RM5, RM6) ===> Продажа: колеса, резина, диски для Honda CR-V ===> Барахолка: куплю — продам все кроме Honda CR-V! Электромобили, гибриды и т. д. (все что связанно с новинками в области новейших технологий автопрома) ===> Электромобили Царской России (до 1917 года).

Читать еще:  Ремонт генератора хонда

Мотоцикл, скутер, велосипед, электровелосипед, самокат и т. д.

Катер, яхта, лодка, «резинка», лодочные моторы и т. д. Сайт и форумы CR-V Club Russia www. crvclub. ru

Ремонт центрального замка Honda CRV-II своими руками

Я являюсь обладателем авто Honda CRV-II 2003 г.в. И в немолодом автомобиле зачастую возникают различные мелкие технические неполадки. Так, стал глючить центральный замок, а именно: при закрывании его с брелка сигнализации, кнопки блокировки дверей опускались и сразу же поднимались — автомобиль оставался открытым. Понаблюдав за поведением кнопок, я пришел в выводу, что главному замку (который находится в водительской двери) как-бы не хватает силы защелкнуться до конца, и он возвращается в открытое положение, подавая сигнал остальным замкам также открыться. Через некоторое время ситуация ухудшилась — двери перестали открываться, так как главному замку уже перестало хватать сил поднять кнопку блокировки. При этом если опускать и поднимать главную кнопку блокировки вручную — все работало нормально. Стало очевидно, что есть как минимум три варианта решения проблемы:

  • замена узла блокировка водительской двери;
  • ремонт и чистка его;
  • «протезирование» с помощью дополнительного электрического актуатора.

Первый вариант не подходил по причине стоимости — цена новой детали была около 3500-4500 рублей. Второй также не подошел, потому что доблестные японцы такие узлы делают практически не разборными, и все обслуживание производится на свой страх и риск. Сколько потом прослужит отремонтированная таким образом деталь — также непонятно. Я просто побоялся остаться вообще без замка на двери. Итак я приступил к реализации третьего варианта, идея была такой: установить рядом с основным замком включающийся параллельно с ним дополнительный актуатор дверей автомобиля, который будет толкать и тянуть кнопку блокировки.

Для этого ремонта мне понадобилось:

  • плоская отвертка;
  • крестовая отвертка;
  • гаечный ключ;
  • нож;
  • дрель со сверлом по металлу;
  • актуатор двери с двумя проводами и комплектом крепежа (покупается в «автозапчастях», стоит около 150 р.);
  • клипсы дверной обшивки от отечественного автопрома (покупаются там же, стоимость около 50 р. за большой пакет, необходимы, чтобы поставить обшивку на место, так как родные скорее всего поломаются)
  • два болта с шайбами и гайками (тоже бывают в «автозапчастях», стоят копейки).
Читать еще:  Нужно ли отдавать деньги автоэлектрику если не отремонтировал машину

Приступаем к разборке водительской двери:

Опускаем стекло двери до конца, и плоской отверткой отколупываем пластиковую крышечку под ручкой открывания двери (изнутри разумеется):

Затем крестовой отверткой откручиваем два винта под ней:

Вытягиваем ручку на себя и видим металлическую тягу, толкая крепление той же отверткой, снимаем ручку с тяги:

Выкручиваем винт на обшивке в углу под большой ручкой:

Выкручиваем такой же винт с противоположной стороны (на фото его не видно, но он там есть):

Аккуратно отгибая плоской отверткой по периметру защелки блока управления, вытягиваем его вверх:

И снимаем клеммы (нажимая на защелки клемм отверткой):

Обшивка двери теперь держится только на клипсах. Снимаем пластиковый треугольник у зеркала, просто потянув на себя, вытягиваем обшивку из щели, куда опускается стекло. и начинаем отковыривать обшивку двери, помогая отверткой — усилие иногда может требоваться довольно большое и клипсы ломаются. Говорят, что существует специальный съемник, но к сожалению в наличии у меня его не было. Поэтому я запасся клипсами от Лады Калины или Приоры, которые подошли как родные. Сняв полностью обшивку — не забудьте снять еще одну клемму, идущую к кнопке открывания стекла багажника.

В итоге вам должен открыться такой вид:

Пылезащита держится на липкой мастике, и ее легко снимать и ставить на место, гораздо сложнее при этом не перепачкаться:

Нам необходимо закрепить наш актуатор на двери, как правило в комплекте с ним идет такая специальная планочка, которую мы прикрутим к двери болтами. Для этого нам потребуется просверлить одно отверстие, так как для в качестве второй точки крепления подойдет уже готовое отверстие от клипсы удерживающей жгут проводов замка двери:

Выдергиваем клипсу из отверстия и прикручиваем планку:

Отключаем клемму замка, на которую подходит два провода, и эмпирическим методом сопоставляем их с проводами нового актуатора, добиваясь правильной работы (при подаче сигнала на открытие — актуатор дергается вверх, удлиняясь, на закрытие — сокращается. Зачищаем провода, скручиваем и изолируем.Возвращаем клемму на место:

Подгибая тягу актуатора, добиваемся максимально параллельного ее положения относительно тяги кнопки блокировки двери, и прикручиваем ее крепежом из комплекта:

Проверяем работу системы, убеждаемся что все работает и собираем дверь в обратном порядке. На этом все. Думаю, такого ремонта хватит надолго.

Видео работы замка с дополнительным актуатором:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector