Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт заднего разьема двери астры н

ремонт заднего разьема двери астры н

2-не работает динамик, стеклоподъемник задней двери;
Случаются данные неисправности при переламывании и обрыве проводов, проходящих через гофру задней двери. А все из-за очень. крайне дубовой изоляции штатной проводки + длина самой проводки, проложенной в обрез. Даже если нет неисправностей, то все-равно стоит обратить внимание на проводку, если при наружном осмотре резиновой гофры задней двери она будет иметь вид то с вероятностью 99% можно констатировать неисправность, либо скорое ее наступление.

Если гофра ровная, без переломов то все должно быть ОК. Обязательно снять минусовую клемму с аккумулятора. В общем, чтобы добраться до самой проводки, необходимо снять пластиковый порог, отстегнуть и снять синее пластиковое кольцо с пружиной на гофре, далее потянуть за шлейф освободить клеммную колодку из разъема двери. Затем вытаскиваем весь жгут с резиновой гофрой в салон что провода оборваны или надломлена изоляция. Для ремонта понадобиться 1м провода D=1,5 мм, 5м провода D=0,5-0,75мм (цвет не важен), термоусадка, изолента. и времени 1 час на дверь. 1 — срезаем проводку в местах переломов, отделяя колодку 2 — готовим провода, которые будем наращивать по 20-25 см каждый 4 — Собираем в обратном проядке (я дополнительно обработал силиконовой смазкой резиновую гофру снаружи и изнутри).

Подключаем аккумулятор, проверяем работоспособность. Есть смысл периодически проверять запираются ли задние боковые двери на Astra-H 5D/sedan/caravan,Zafira-B. Из-за повреждения жгута проводов кузова около разъема задней боковой двери(левой,правой,обоих) возможны неисправности: замка двери,громкоговорителя,эл. с/подъемника.

Чиним обрыв проводки двери Opel Astra

Легкий вариант — ремонт жгута проводов. Самый тяжелый вариант — выход из строя всех дверных замков(кроме двери задка) помимо неисправности жгута. Это может произойти в любое время из-за замыкания цепей параллельно подключенных замков на + питания заднего с/подъемника в месте повреждения(переход от кузова к задней боковой двери). В этом месте эл. проводка у всех одинакова,независимо от комплектаций и опций.

У кого отсутствуют задние эл. с/подъемники — стОит удалить предохранитель FR23(25А,квадратный)питания задних с/подъемников. Он находится в заднем эл. центре,в нижнем ряду,крайний слева,если смотреть в открытый лючок обивки багажника на левом борту(гнезда предов пронумерованы). Если установлена нештатная сигналка,помимо этого могут быть повреждены центральный блок сигналки(цепи реле блокир. замков) и привод блокировки люка горловины топл. бака-зависит от схемы подключения.

Читать еще:  Ремонт топливного насоса audi 80

Другие одноплатформенники — Astra-G/Zafira-A/Chevrolet-viva имеют подобные проблемы,т. к. кузов,двери,форма жгута проводов в данном месте практически идентичны. До устранения проблемы можно заблокировать каждую дверь от открывания снаружи вставив бородку ключа зажигания в овальное отверстие около дверного замка на внутренней стороне двери до щелчка. У самого давно выработался рефлекс дергать за ручки задних дверей,если не в людном месте,то на стоянке точно.

Тема: Ремонт проводки задних дверей — фотоотчет.FAQ.

Ремонт проводки задних дверей — фотоотчет.FAQ.

Собственно в один момент мне надоели неработающие стеклоподъемники и датчики открытия задних дверей. Однако активаторы ЦЗ и динамики работали – у кого-то и это дохнет.

Приехав на дачу, решил спонтанно попробовать починить все это дело. Сразу замечу, что термоусадки я забыл и пришлось мотать все изолентой. Может кому будет полезен небольшой фотоотчет. (как мне показалось тут маловато инфы http://www.astra-h.ru/pages/elektroprovodka_v_za )

Итак:
Вытаскиваем синее кольцо, держится достаточно плотно там.

За ним вываливается пружинка. Вытаскиваем разъем из двери и снимаем (расщелкиваем) серое кольцо.

Освобождаем резиновую гофру, снимаем накладку порога в салоне и вытаскиваем весь жгут вместе с резинкой в салон.

Обнаруживаем, что все провода либо переломлены, либо уже близки к этому моменту

А теперь о самом сложном моменте на мой взгляд, достать пины из разъема и зажать новые провода.
Разъем: Чтобы вытащить пины нужно нажать очень тонкой ответочкой в места где показаны стрелками и «драть» за провод из разъема.

Дальше все проще, раскрываем сами пины, вытаскиваем поломанный кусочек провода и зажимаем новые провода:

Дальше все в Ваших руках, меняем провода на мягкие и делаем скрутки/пайки так, чтобы они были или в салоне, или в промежутке между салоном и улицей. Не забудьте термоусадочные трубки, я забыл

Собираем все в кучу и радуемся:

Перед всеми махинациями отсоедините аккум. А перед окончательной сборкой проверьте рботоспособность вашей конструкции, а также предохранители на стеклоподъемники в багажнике, они такие здоровые на 25 А.

Последний раз редактировалось MSI; 22.05.2011 в 11:24 .

Сказали спасибо:

Сказали спасибо:

Да, всё нормально!
А какого года машина? Это всех что ли ожидает?

Сказали спасибо:

Машина 2006 года. У приятеля тоже 2006 — такая же проблема, первым обычно перетирается провод — датчик открытия задней двери. Как я понял это касается только 5D, хотя могу ошибаться. Провода очень плохие. Можно просто стащить резинку, не разбирая ничего, и попытаться посмотреть состояние проводов.

отличный отчет! Ты напиши на ФАК, может обновить стоит.

Читать еще:  Ремонт бамперов новосибирск

Автор молодец, делал свою дверь, но так запарился что фотоотчет делать никаких сил не было, ну я все провода поменял на силиконовые, в ср стойку, где проходят провода, вставил гофру — на всякий случай, ну и паял все контакты, на скрутку не сажал.

Написал письмо на адрес jokerkln@astra-h.ru
Как написать на ФАК не знаю

Провода и правда лучше поменять все, я поменял частично — времени не хватило Может сделаю в след раз)) Пайки/скрутки внутри ср стойки замотал родной тряпичной изолентой (гофра тоже хороший вариант)

везде термоусадку использовал, провода все силиконовые плюс литола напихал в резиновую гофру — ну шоб как по маслу — хотя это уже похоже фанатизм

следующую дверь буду делать — портфолио тоже выложу

+1 за отчет
Мой отчет на Зафтра клубе тема . http://myzafira.ru/forum/viewtopic.p. 8243#p278243jb

Причина ломающихся проводов в том что гофра внутри должна быть смазана и провода должны при закрытии двери уходить внурь стойки.Гофра при этом сжимается. Чем хуже качество проводов тем быстрее сломается, но все равно сломается. Вместо этого провода зажаты в гофре и при закрытии двери гофра складывается вместе с проводами. Даже высококачественные мягкие провода не выдержат такого.Провода в пассажирской двери за водителем прям дубовые, в другой двери более мягкие .Думаю если на новой машине сразу в гофру набить смазки тогда ни че не сломается. у меня гофра стоит на одной двери вывернутая вверх в итоге провод в 2х местах складывается .
На днях на 1 двери устранил, осталось на второй тоже самое сделать чтоб не дожидаться когда коротнет все там.

Проверить все очень просто, синию блокировку на двери потянуть и разъем вынуть из двери (предварительно только на всякий случай клеммы с аккумулятора скинуть). Дальше тянем гофру из порога — резинка легко вытаскивается,провода можно осмотреть, затем блокировочный пластиковый хомут отщелкнуть и гофру сдвинуть в другую сторону. Если провода целые то можно даже обшивку порога не снимать. Потянуть за провода чтоб чуть вытянуть из порога и выправить жгут проводов, чтоб не перегибался в будущем, смазать густой смазкой, загнать все вытянутые провода обратно в стойку собрав гофру в обратном порядке. если все правильно собрать то гофра будет сжиматься а провода уходить в стойку а не сгибаться.

Читать еще:  Не заводится на горячую бензин рено лагуна 2

Если проводка надломлена то придется менять. Для этого снять обшивку порога (тянется просто вверх зацепившись из салона руками, а с другой стороны резинку под обшивку выправить чтоб не мешала) и тут провода отрезать, концы подлиннее чтоб потом удобнее паять было.
Провода силиконовые самые мягкие взял (но возможно лучше обычные) по 30см нарезка 1.5кв и 0.5кв по току вполне потянут.(по тису 2.5кв/0.75кв/0.5кв но силиконовые толстоваты так что взял такие)
Силиконовые провода на морозе дубеют не меньше, а может и больше чем обычные, так что если будет место излома проводов то сломаются однозначно.
Припаивать прям к пинам,предварительно их извлечь развальцевать и провод обжать.(отрезал провод почти вплотную к пину 2-3мм и развальцовывал крайние усики на пине, туда провод обжать и пропаять,при необходимости в термоусадку Если отрезать и спаивать провод не вынимая пинов из разъема то пайка попадает в самое узкое место гофры и в итоге отвалится.

Проверил на остальных дверях провода все целые. Смазал в гофре и переуложил провода чтоб не перекручивались Все лишнее внутрь стойки запихать обязательно чтоб в натяг не было. На передних дверях и на 5 двери ИМХО провода не ломаются без постороннего вмешательства . Так что проверяйте гофры на задних дверях и с мазку туда если еще проводка целая, то не сломается никогда.

Нашел очень хороший фотоотчет в Вологде Имхо самый подробный
http://forum.auto35.ru/viewtopic.php? >
http://forum.auto35.ru/viewtopic.php. 47897#p1747897
http://www.klemma505.ru/catal1.htm
и еще по теме ссылки
http://forum.opelclub-by.com/index.p. pic=9853&st=40
http://www.astra-h.ru/pages/elektroprovodka_v_za
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=172421#p172421
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.p. 251172#p271756

пара моих фоток http://www.photofile.ru/users/melty999/115907689 .

как должно быть

как обычно, когда все ломается

Если дверь заблокирована от детей то можно попробывать вынуть разъем из задней двери со стороны передней двери, затем сдвинув гофру в одну сторону найти поврежденный конец провода затем с другой стороны гофры второй конец и соединить их временно в обход гофры , дальше обратно разъем на место (все при отсоединенных клеммах аккумулятора)

Последний раз редактировалось TY999; 16.06.2011 в 23:55 .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×