Ремонт турбокомпрессора своими руками на ховер h5 - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт турбокомпрессора своими руками на ховер h5

Great Wall Hover Клуб

Турбина на Н-5 турбодизель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 captain1965 Отправлено 22 ноября 2011 — 15:12

#2 captain1965 Отправлено 23 ноября 2011 — 10:59

Раз незнают пусть меняют,а для начала патрубки проверь все ли затянуты

а из-за патрубков такое могет быть?

#3 omnione Отправлено 23 ноября 2011 — 11:45

#4 captain1965 Отправлено 23 ноября 2011 — 14:38

[quote name=’omnione’ date=’23.11.2011, 13:45′ post=’131093′]
Это может быть из за масла, патрубки мало вероятно но может и они гудят сильней от повышения оборотов. Но у друга было такое отъездил уже 100000 всё так и звучит.
[

масло тока поменяли на ТО-1. кастрол дизельное. и как будто сразу после то и начало гудеть . типа УУУУУУУУуу или какбы шелест

#5 Mi4 Отправлено 10 декабря 2011 — 19:44

#6 джедай Отправлено 10 декабря 2011 — 19:53

привет!не подскажите сколько можно гудеть на холостом ходу машине с турбиной?да и вообще как с турбиной оброщаться чтоб было все нормалек!заранее спасибо

#7 Mi4 Отправлено 10 декабря 2011 — 20:22

#8 джедай Отправлено 10 декабря 2011 — 20:27

Турбина на ХХ не работает..вкл на 1800 1мин

я маленько не понял,на 1800 включается или нет?

#9 Mi4 Отправлено 10 декабря 2011 — 20:40

#10 Wolf SPb Отправлено 16 января 2012 — 22:30

#11 Ximm Отправлено 17 января 2012 — 08:05

парни, ну чушь то не пишите, как может турбина «включатся»? 🙂 она всегда крутится при заведенном движке, просто максимальная эффективность достигается на определенных оборотах двигателя, в соответствии с ними ЭБУ корректирует подачу топлива в сторону увеличения — на выходе эффект «подрыва» автомобиля.

Вова, достаточно 1-2 минут дать поработать на ХХ чтобы масло остыло, ну и опять же зависит от продолжительности и активности поездки, то есть проехав пару км на оборотах в пределах 2000 смысла остужать турбинку нету. У тебя ж вроде сига с запуском стоит? у них помоему у всех щас режим турботаймера есть.

Сообщение отредактировал Ximm: 17 января 2012 — 08:07

#12 Wolf SPb Отправлено 25 января 2012 — 14:00

#13 Temik-7777 Отправлено 25 января 2012 — 18:49

#14 M.G.N. Отправлено 26 января 2012 — 13:26

Основные правила эксплуатации турбированного двигателя:

Правило № 1:
после запуска двигателя необходимо дать ему поработать на холостом ходу 3-5 минут и только после этого выводить его на полную нагрузку.
Правило № 2:
нельзя допускать длительной работы двигателя в режиме холостого хода. При вынужденной длительной работе двигателя на оборотах холостого хода необходимо поддерживать повышенную частоту вращения коленчатого вала (не менее 1200‑1600 об./мин.) во избежание подсоса масла из турбокомпрессора и попадания его в цилиндры двигателя.
Правило № 3:
перед остановкой двигателя после его работы под нагрузкой необходимо дать ему поработать 3-5 минут на холостом ходу во избежание перегрева ротора и подшипников турбокомпрессора.
Правило № 4:
своевременная замена масла и фильтрующих элементов, а также применение только высококачественных рекомендованных заводом-изготовителем марок масел.
Крайне не рекомендуется при смене масла применять промывочные масла и присадки.
Правило № 5:
воздушный фильтр всегда должен быть чистым, поэтому проверять его состояние следует при каждом ТО. С чистым фильтром турбина охлаждаться лучше.

P.S. можно подправить, если что не так и поместить в первый пост.

Читать еще:  Ремонт путепровода на ленинградском шоссе

#15 207 Отправлено 26 января 2012 — 17:43

#16 Wolf SPb Отправлено 26 января 2012 — 20:17

Правило № 2 — это что-то новое вобще в эксплуатации турбированных машин. И дополнение к правилу № 4 тоже порадовало.

Как сохранить мощность Great Wall Hover H5: ремонт турбин Ховер дизель Н5 на СТО

Грейт Волл Ховер стал первым китайским автомобилем, продающимся в Европе. Собственно, он и создавался для российского и европейского рынков. Было бы неверным приписывать этому компактному внедорожнику или, по американской классификации, среднеразмерному кроссоверу какие-либо уникальные свойства кроме одного: цены. Именно привлекательная стоимость сделала эту машину столь любимой российскими покупателями.

Следует все же отдать должное южнокорейским конструкторам (именно они проектировали автомобиль), американскому оборудованию (на нем Ховер собирается в Китае, а с недавнего времени и в российском городе Гжель) и китайским рабочим (качество этого авто значительно более высокое, нежели качество большинства машин Поднебесной).

Если на ранних модификациях Ховер стояли двухлитровые бензиновые двигатели Мицубиси (правда, в Японии уже несколько лет, как не использующиеся), то на Н5 наряду с разными модификациями бензиновых моторов стали устанавливаться и дизеля, причем собственной разработки Грейт Волл.

Это вполне себе современный четырехцилиндровый агрегат с рабочим объемом 2 литра. Он способен развивать мощность в 150 л/с при 4000 об./мин. Конечно, не самый высокий показатель, но весьма неплохой. Правда, учитывая массу автомобиля, составляющую почти две тонны, этого для внедорожника все равно маловато. Так что дизелю GW4D20 приходится туговато, при этом существенная часть нагрузки ложится на турбину. Потому-то многие владельцы Н5 жалуются, что та быстро выходит из строя.

Причины, указывающие на скорый ремонт турбины Ховер Н5 дизель

Не секрет, что турбина для ДВС является наиболее проблемным узлом. Именно этому агрегату приходится работать в наиболее экстремальных условиях: с одного конца она нагревается, с другого, наоборот, охлаждается. Скорость вращения ротора турбины многократно превышает обороты двигателя; к тому же турбина все время находится под высоким давлением. Так что ничего удивительного в том, что она чаще других рабочих систем двигателя выходит из строя, нет.

К факторам, вызывающим неисправности, из-за которых чаще всего и требуется срочный ремонт турбины Ховер Н5 дизель, следует отнести:

  • Использование низкокачественного топлива, содержащего большое количество примесей. Если дизеля отечественного производства не столь чувствительны к качеству солярки (благо, российские конструкторы знают, с чем имеют дело), то моторы зарубежного производства рассчитаны на топливо, соответствующее заявленному стандарту. При повышенном содержании в дизтопливе парафина или воды для его воспламенения требуется создать большее давление в цилиндрах. Тем самым увеличивается нагрузка и на цилиндро-поршневую группу, и на турбину;
  • Нерегулярное обслуживание турбины, в результате чего ее рабочие элементы загрязняются, происходит разбалансировка ротора, что сперва снижает КПД агрегата в целом, а затем приводит к разбалансировке и различного вида поломкам. Учитывая условия эксплуатации автомобиля, следует корректировать сроки плановых ТО. Чем эти условия более экстремальны, тем чаще следует производить диагностику и обслуживание двигателя, включая систему турбонаддува;
  • Последствия некачественного ремонта турбины, в частности, недостаточно точной балансировки ее крыльчаток, могут во всей полноте проявиться не сразу, а спустя лишь какое-то время. Поэтому доверять ремонт турбины в случае ее неисправностей следует лишь специалистам профильных станций техобслуживания;
  • Экстремальные условия работы, в частности, регулярная езда на повышенных оборотах. Дрифтинг вообще не лучшим образом сказывается на ресурсе двигателя, но больше всего от перегрузок страдает именно турбина. Так, у водителя-экстремала серьезный ремонт турбин на Ховер Н5 дизель может потребоваться уже через полсотни тысяч километров пробега;
  • Заводской брак. Как ни печально, но у практически всех представителей китайского автопрома процент заводского брака во много раз превышает аналогичный показатель европейских и даже российских автомобилей. Особенно неприятен тот факт, что в большинстве случаев брак этот вскрывается не сразу, а в процессе эксплуатации машины. Как правило, в течение первого года.
Читать еще:  Капремонт двиг или контрактный что лучше

Симптомы неисправной турбины на Ховер Н5

Признаки поломки турбины таковы:

  • Падение мощности двигателя (в некоторых случаях оно может сопровождаться увеличением расхода топлива);
  • Появление нехарактерных звуков из-под капота в процессе работы двигателя либо, наоборот, отсутствием привычного звука работающей турбины (принимая во внимание не лучшую звукоизоляцию Ховер эту разницу в работе мотора нетрудно будет услышать);
  • Изменение количества, состава и цвета выхлопных газов. Густой черный дым с характерным запахом говорит о попадании масла в цилиндры (скорее всего, попадает оно туда через систему турбонаддува), белый дым – о недостаточном количестве кислорода в топливовоздушной смеси (опять-таки, по вине турбины).

Ремонт турбин Ховер дизель в нашем автосервисе

Ремонт турбин Ховер дизель начинается с демонтажа агрегата, его разборки и тщательной промывке всех компонентов в специальном растворе. Занимает эта процедура несколько часов – именно столько времени требуется, чтобы все загрязнения, включая нагар и накипь, растворились в растворе.

Затем мастер протирает компоненты турбины, и в процессе их осмотра находит изношенные и сломанные детали, послужившие причиной поломки. Впрочем, причиной некорректной работы турбины может оказаться просто ее загрязнение. Это не только снижает скорость вращения крыльчаток, но и приводит к их разбалансировке.

Окончательную проверку на работоспособность турбина проходит уже на двигателе автомобиля.

Ремонт турбокомпрессора своими руками на ховер h5

Товар добавлен в Вашу корзину.

Ваши доступные опции

Haval H5

Hover H5

Hover H6

Турбина грейт волл на сегодняшний день заняла прочное место на рынке и является одной из основных комплектующих в выпускаемых автомобилях. Турбина на ховер н6 широко применяется практически на всех видах транспортных средств (легковые, грузовые) вне зависимости от типа двигателя.

Принцип ее работы заключается в использовании энергии отработавших газов. Турбина great wall hover h5 подает воздух в цилиндры под давлением, тем самым в мотор поступает большее количество смеси воздуха с топливом, что ведет к повышенной мощностной отдаче. Соответственно, одним из главных преимуществ турбонаддува является значительное увеличение мощности движка, сохраняя при этом его небольшие размеры. Также турбина грейт вол, оптимизируя расход топлива, обеспечивает его экономию и уменьшает токсичность выхлопов, что важно для европейских стран, где есть определенные нормы выбросов. Именно поэтому сейчас на очень многих авто, выпускаемых с завода, установлена турбина great wall hover.

В комплектации Вашего автомобиля отсутствует турбина ховер н3, но Вы хотите улучшить его технические характеристики и поставить турбину на ховер? Или Вам необходима замена турбины ховер? Обращайтесь к нам! У нас Вы можете купить турбину на ховер н5 оригинальную новую или восстановленную в наличии или под заказ, а также запчасти (например, картридж турбины ховер н5). Мы сотрудничаем напрямую с ведущими производителями, поэтому цена турбина на ховер н5 дизель у нас низкая!

Читать еще:  Запчасти skoda ремонт шкода разборка фелиция октавия фабия octavia fadia

Турбина ховер h5 представлена как для бензиновых, так и для дизельных моторов. Мы также производим монтаж и ремонт турбин ховер дизель по выгодной стоимости.

Купить турбина ховер Вы можете при личном посещении нашего магазина в Москве. У нас огромный ассортимент различных моделей в наличии, поэтому Вы сможете купить турбина на ховер н5 дизель прямо на месте, без ожидания. Мы также предлагаем заказать турбокомпрессор на ховер на сайте или по телефону с доставкой до Вашего города. Сроки доставки зависят от удаленности Вашего населенного пункта от нашего склада в Москве. Наши менеджеры проконсультируют по всем интересующим Вас вопросам: как происходит покупка, какая турбина hover h5 дизель подойдет для Вашей машины, какова цена турбины на ховер. Для тех, кто хочет сэкономить, мы предлагаем купить турбина ховер н5 дизель 2.0 восстановленную. Это бу турбина ховер 5 без пробега по России, но в ней все детали, кроме корпуса, заменены на новые. Цена турбина ховер н5 бу ниже новой, но при этом она сможет прослужить такой же длительный срок.

Каждая турбина haval h6 прошла внутренний контроль качества и имеет гарантию (новая турбина ховер 5 дизель — один год, восстановленная — шесть месяцев). Поэтому Вы можете быть уверены, что получите качественный агрегат. У нас Вы также можете получить консультацию по правильной эксплуатации узла, чтобы не потребовался дорогостоящий капитальный ремонт турбины ховер н5 дизель, и турбина ховер 2.8 дизель смогла прослужить максимальный срок.

Самая частая причина неисправности узла — грязное масло. Поэтому очень важно регулярно его менять, не забывая и о воздушных фильтрах. Своевременно проводите техническое обслуживание устройства, используйте только рекомендованное изготовителем масло и топливо. Турбина ховер н5 работает на высоких температурах, поэтому перед поездкой и ее окончанием нужно дать ей разогреться и остыть соответственно, т.е. дать движку поработать несколько минут на холостом ходу. Придерживаясь данных рекомендаций, Вы обеспечите бесперебойную работу механизма на срок, обещанный производителем.

Однако часто автовладельцы не следуют инструкции по эксплуатации, поэтому турбина ховер н5 дизель быстро изнашивается и требуется замена турбины great wall.

“Турбина на ховер н5 дизель купить цена” — популярный запрос в поисковых сетях. Мы предлагаем приобрести оригинальные новые и бу турбокомпрессоры по доступной стоимости, которая будет рассчитана специально для Вас. Она зависит от следующих факторов: производителя, марки и модели автомобиля, от того, новая турбина ховер н5 дизель 2.0 или бу, ее типа и модели.

Турбина на ховер — надежный механизм и при правильном обслуживании служит долго. Но, как и любая деталь машины, рано или поздно становится неисправной. В нашем сервисном центре мы производим диагностику и ремонт турбины great wall. По результату проверки специалист сообщит, что стало причиной поломки, и какой ремонт турбины ховер н5 необходимо совершить: заменить картридж турбины ховер н5 дизель (т.е. будут заменены все детали, кроме корпуса) или отремонтировать картридж турбины на ховер. Все ремонтные работы производятся оперативно, качественно и с гарантией. Но бывают случаи, когда узел не подлежит восстановлению (механическая деформация, высокая стоимость капремонта), и нужна его полная замена.

Обращайтесь к нам, в нашем магазине Вы найдете большой выбор турбокомпрессоров по самой лучшей цене! А наши сотрудники предоставят информационную и техническую поддержку на всех этапах покупки или ремонта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector