Ремонт турбокомпрессора на ховер h5 в ставропольском крае
Как сохранить мощность Great Wall Hover H5: ремонт турбин Ховер дизель Н5 на СТО
Грейт Волл Ховер стал первым китайским автомобилем, продающимся в Европе. Собственно, он и создавался для российского и европейского рынков. Было бы неверным приписывать этому компактному внедорожнику или, по американской классификации, среднеразмерному кроссоверу какие-либо уникальные свойства кроме одного: цены. Именно привлекательная стоимость сделала эту машину столь любимой российскими покупателями.
Следует все же отдать должное южнокорейским конструкторам (именно они проектировали автомобиль), американскому оборудованию (на нем Ховер собирается в Китае, а с недавнего времени и в российском городе Гжель) и китайским рабочим (качество этого авто значительно более высокое, нежели качество большинства машин Поднебесной).
Если на ранних модификациях Ховер стояли двухлитровые бензиновые двигатели Мицубиси (правда, в Японии уже несколько лет, как не использующиеся), то на Н5 наряду с разными модификациями бензиновых моторов стали устанавливаться и дизеля, причем собственной разработки Грейт Волл.
Это вполне себе современный четырехцилиндровый агрегат с рабочим объемом 2 литра. Он способен развивать мощность в 150 л/с при 4000 об./мин. Конечно, не самый высокий показатель, но весьма неплохой. Правда, учитывая массу автомобиля, составляющую почти две тонны, этого для внедорожника все равно маловато. Так что дизелю GW4D20 приходится туговато, при этом существенная часть нагрузки ложится на турбину. Потому-то многие владельцы Н5 жалуются, что та быстро выходит из строя.
Причины, указывающие на скорый ремонт турбины Ховер Н5 дизель
Не секрет, что турбина для ДВС является наиболее проблемным узлом. Именно этому агрегату приходится работать в наиболее экстремальных условиях: с одного конца она нагревается, с другого, наоборот, охлаждается. Скорость вращения ротора турбины многократно превышает обороты двигателя; к тому же турбина все время находится под высоким давлением. Так что ничего удивительного в том, что она чаще других рабочих систем двигателя выходит из строя, нет.
К факторам, вызывающим неисправности, из-за которых чаще всего и требуется срочный ремонт турбины Ховер Н5 дизель, следует отнести:
- Использование низкокачественного топлива, содержащего большое количество примесей. Если дизеля отечественного производства не столь чувствительны к качеству солярки (благо, российские конструкторы знают, с чем имеют дело), то моторы зарубежного производства рассчитаны на топливо, соответствующее заявленному стандарту. При повышенном содержании в дизтопливе парафина или воды для его воспламенения требуется создать большее давление в цилиндрах. Тем самым увеличивается нагрузка и на цилиндро-поршневую группу, и на турбину;
- Нерегулярное обслуживание турбины, в результате чего ее рабочие элементы загрязняются, происходит разбалансировка ротора, что сперва снижает КПД агрегата в целом, а затем приводит к разбалансировке и различного вида поломкам. Учитывая условия эксплуатации автомобиля, следует корректировать сроки плановых ТО. Чем эти условия более экстремальны, тем чаще следует производить диагностику и обслуживание двигателя, включая систему турбонаддува;
- Последствия некачественного ремонта турбины, в частности, недостаточно точной балансировки ее крыльчаток, могут во всей полноте проявиться не сразу, а спустя лишь какое-то время. Поэтому доверять ремонт турбины в случае ее неисправностей следует лишь специалистам профильных станций техобслуживания;
- Экстремальные условия работы, в частности, регулярная езда на повышенных оборотах. Дрифтинг вообще не лучшим образом сказывается на ресурсе двигателя, но больше всего от перегрузок страдает именно турбина. Так, у водителя-экстремала серьезный ремонт турбин на Ховер Н5 дизель может потребоваться уже через полсотни тысяч километров пробега;
- Заводской брак. Как ни печально, но у практически всех представителей китайского автопрома процент заводского брака во много раз превышает аналогичный показатель европейских и даже российских автомобилей. Особенно неприятен тот факт, что в большинстве случаев брак этот вскрывается не сразу, а в процессе эксплуатации машины. Как правило, в течение первого года.
Симптомы неисправной турбины на Ховер Н5
Признаки поломки турбины таковы:
- Падение мощности двигателя (в некоторых случаях оно может сопровождаться увеличением расхода топлива);
- Появление нехарактерных звуков из-под капота в процессе работы двигателя либо, наоборот, отсутствием привычного звука работающей турбины (принимая во внимание не лучшую звукоизоляцию Ховер эту разницу в работе мотора нетрудно будет услышать);
- Изменение количества, состава и цвета выхлопных газов. Густой черный дым с характерным запахом говорит о попадании масла в цилиндры (скорее всего, попадает оно туда через систему турбонаддува), белый дым – о недостаточном количестве кислорода в топливовоздушной смеси (опять-таки, по вине турбины).
Ремонт турбин Ховер дизель в нашем автосервисе
Ремонт турбин Ховер дизель начинается с демонтажа агрегата, его разборки и тщательной промывке всех компонентов в специальном растворе. Занимает эта процедура несколько часов – именно столько времени требуется, чтобы все загрязнения, включая нагар и накипь, растворились в растворе.
Затем мастер протирает компоненты турбины, и в процессе их осмотра находит изношенные и сломанные детали, послужившие причиной поломки. Впрочем, причиной некорректной работы турбины может оказаться просто ее загрязнение. Это не только снижает скорость вращения крыльчаток, но и приводит к их разбалансировке.
Окончательную проверку на работоспособность турбина проходит уже на двигателе автомобиля.
DW Hower H3
DW Hower H3 New 2017 (Ховер Н3)
Классический внедорожник средних размеров, созданный для активных людей, предпочитающих часто бывать за городом и преодолевать пространство, где отсутствуют дороги. Автомобиль представляет собой образец оптимального сочетания высокой проходимости, прочной и надежной конструкции, благородного образа и умеренной цены. Производство организовано на заводе «Ставрополь-Авто» в Ставропольском крае. Поклонникам продукции китайского автопрома данная модель известна под прежним наименованием Great Wall Hover H3.
Обновлённый DW Hower H3 сохраняет традиции, при этом предлагая пользователям оценить новые технологические достижения и обновленный дизайн.
Силовые характеристики
Внедорожник DW Hower H3 оснащен 16-клапанным 4-рядным двигателем Mitsubishi 4G63S4T 2.0 с турбокомпрессором и принудительным зажиганием, способным достигать мощности 150 л.с. при 4200 об/мин. В паре с двигателем работает 6-ступенчатая механическая трансмиссия. 14 секунд внедорожнику достаточно, чтобы набрать 100 км/ч, максимальная скорость ограничена отметкой 160 км/ч.
В комбинированном режиме «город/трасса» DW Hower H3 потребляет не более 8,7 литров на каждые 100 км пробега, тип топлива «предпочитает» с октановым числом не ниже 95. Это сильный и уверенный автомобиль, силовые характеристики которого подобраны так, чтобы справляться даже с самыми сложными дорожными ситуациями. В соответствии с этой целью производителем определен и тип подвески: передняя – независимая со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – зависимая.
Особенности внешнего вида
Экстерьер DW Hower H3 солидный, сдержанный, привлекательный. Наиболее яркая часть кузова – «лицо»: сверкающая решетка радиатора, массивный бампер и мощные фары прожекторного типа. Колесные арки имеют неожиданно изящное исполнение, дополняет образ крупная крышка багажника, органично вписавшаяся в общий дизайн. Длина Ховера H3 составляет 4650 мм, ширина и высота –1800 мм и 1745 мм соответственно. Клиренс 240 мм, вес внедорожника достигает 2305 кг. На двери багажника установлен спойлер. Во всех комплектациях ручки дверей, молдинги окон и радиаторная решетка представлены в хромированном исполнении.
Детали интерьера
Внутреннее «убранство» Ховера H3 можно смело назвать лаконичным, а отдельные элементы – даже презентабельными. В отделке не использовано элитных материалов: в основном, салон оформлен при помощи жесткого пластика с лакированными вставками, добавлены декоративные элементы, стилизованные под дерево. Технологичности образу добавляет центральная консоль с размещенным на ней мультимедийным комплексом. Здесь же присутствуют блок управления системой климат-контроля с монохромным некрупным дисплеем, бортовой компьютер и четыре циферблата со стрелками в классическом исполнении.
Управляющие элементы могут быть расположены также и на рулевом колесе, что, несомненно, добавляет удобства водителю. Производитель предлагает два варианта обивки салона: тканевая и кожаная (для улучшенной комплектации). Пространства внутри внедорожника достаточно для комфортного пребывания. Удобные кресла оснащены боковой поддержкой, предлагают широкий выбор регулировок и положений. Диван сзади оборудован подлокотником и подставками под стаканы. Диван может складываться, увеличивая вместимость багажника до 2020 литров. В стандартном положении объем составляет 420 литров. Под днищем автомобиля предусмотрено пространство для запасного колеса.
Комплектации и цены
Российскому потребителю DW Hower H3 предложен в двух комплектациях:
Сити. Базовая комплектация, в которой, тем не менее, присутствуют все опции, необходимые для внедорожника такого типа: системы ABS, EBD, BAS, вызов экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС», фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, контроль давления в шинах (TPMS), подогрев передних сидений, боковых зеркал, стекла двери багажника, климат-контроль, бортовой компьютер и мультимедийная система на 4 динамика. Стоимость базовой версии начинается от 990 тыс. руб.
Комфорт. В этом варианте пользователь получает систему полного привода с электронным управлением и двухскоростной раздаточной коробкой 1.000/2.480. Добавлена камера заднего вида, рулевое колесо представлено в мультифункциональном исполнении. Расширены возможности мультимедийной системы: воспроизведение видео WMV/MP4/MKV/AVI/MPEG4, просмотр изображений в форматах BMP, JPEG, PNG, чтение файлов с SD-карт. Предусмотрена возможность синхронизации со смартфоном. Стоимость автомобиля в комплектации «Комфорт» начинается от 1199 тыс. руб.
Люкс. Плюсом к той «начинке», которая предложена в комплектации «Комфорт», люксовый вариант радует автовладельца кожаным салоном, датчиками парковки в заднем бампере, электрическим приводом водительского сидения с возможностью регулировать высоту кресла. Количество динамиков увеличено до 6 (2 высокочастотных + 4 низкочастотных). Цена автомобиля в максимальной версии – от 1319 тыс. руб.
В автосалоне «Автостиль» в Санкт-Петербурге Вы можете купить или заказать автомобиль DW Hower H3 в любой из возможных комплектаций и цветовой гамме. Мы являемся официальными дилерами марки Hower, поэтому работаем без дополнительных ценовых надбавок, обеспечиваем гарантию производителя и проводим сервисное обслуживание. У нас вы можете записаться на тест-драйв и оценить возможности автомобиля в действии. Мы также работаем по программе Trade-in, оформляем автомобили в кредит.