Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт трещин на лобовых стеклах

Специалисты Компании БРОНТОН осуществляют ремонт стекол, ремонт трещин и сколов

Профессиональный ремонт лобового стекла за 1 час

Профессиональный ремонт трещин и сколов на лобовом стекле – это намного дешевле, чем его полная замена.

Если на лобовом стекле вашего авто присутствуют сколы, которые могут перерасти в трещины лобового стекла или иные повреждения ухудшающие обзорность, приезжайте к нам, в Компанию БРОНТОН, и мы оперативно их устраним.

Ремонт лобового стекла в Екатеринбурге мы оказываем уже долгое время и по выгодным ценам.

В нашем центре, мы быстро и качественно произведем ремонт автостекол.

Ремонт трещин лобового стекла производится на профессиональном оборудовании производства США, при помощи специально разработанных качественных полимеров для ремонта стекол, имеющих угол преломления такой же как и у автостекол.

Мы даем гарантию высокого уровня обслуживания.

Наиболее вероятные повреждения, которые подразумевает ремонт автостекол – это трещина на лобовом стекле и скол на лобовом стекле

Первое, что должен сделать автовладелец при появлении скола или трещины — заклеить их скотчем СНАРУЖИ лобового стекла.

Это предотвратит попадание грязи в разлом и повысит шансы сделать скол или трещину менее заметными после ремонта.

Скол представляет собой локальную утрату стекла. Как правило сколу сопутствуют короткие трещины по краям. Обычно скол не уменьшает обзорности.

Основная опасность заключается в том, что скол ослабляет стекло и в любой момент может стать источником развития трещин, идущих радиально от скола сразу в нескольких направлениях. При этом лобовое стекло может стать совершенно непригодным к дальнейшей эксплуатации вследствие резкого уменьшения обзорности.

Риск развития трещин из скола особенно увеличивается при эксплуатации автомобиля на неровном дорожном покрытии и при резком перепаде температур (например зимой, когда используется печка).

Нужен ли ремонт автостекол при образовании сколов?

Существенно проще отремонтировать скол, чем образовавшиеся трещины, и уж тем более дешевле, чем заменить лобовое стекло целиком.

Краткое описание процесса ремонта сколов:

  • Ремонт сколов выполняется с помощью инжектора.
  • Через небольшое отверстие в центре полимер, по своим физическим свойствам максимально приближенным к стеклу, вводится под давлением и равномерно распределяется по всей площади дефекта.
  • Полимеру дают затвердеть и убирают излишки.
  • Далее поверхность стекла полируют.

Основная неприятность появившейся трещины в том, что уменьшается обзорность. Вызвано это тем, что свет преломляется на границе стекло — воздух (внутри трещины) — стекло. Пока трещина небольшая — обзорность ограничена не сильно и трещина не мешает управлять автомобилем, но тут же подстерегает вторая опасность — трещина в любой момент может увеличиться. Или хуже того — разделиться на несколько направлений.

Разветвленная трещина — существенно менее ремонтопригодна, чем небольшая, это очевидно. К тому же наличие большой трещины на лобовом стекле может помешать успешному прохождению технического осмотра в ГИБДД.

Из вышесказанного следует, что ремонт трещин на лобовом стекле автомобиля необходим, пока они не разрослись и не привели к утрате лобового стекла. И затягивать с ремонтом нельзя.

Краткое описание процесса ремонта трещин:

  • На первом этапе по краям трещины так же производится сверление, с трещины снимается напряжение, чтобы предотвратить дальнейший ее рост.
  • Затем трещина заполняется полимером, который имеет такой же коэффициент преломления, что и стекло.
  • Под воздействием ультрафиолета определенного спектра состав полимеризуется и края трещины надежно склеиваются.

Хотим заметить, что ремонт сколов и трещин на лобовых стеклах автомобилей, не является гарантийным!

Существует несколько факторов, при которых, ремонт трещины (скола) может частично или полностью раскрыться, или трещина может продолжить расти дальше.
Причиной этого могут быть:

резкие перепады температур (это и жара в +30 градусов, когда автомобиль стоит под палящим солнцем и сильные морозы в -30 градусов),

перекосы кузова, удары при заездах в ямы, изначально сильно загрязненный разлом стекла и др.

К сожалению, такое иногда случается и по статистике такие случаи составляют примерно 5% из 100.

Все виды сколов и трещин индивидуальны и только уже при осмотре (не по телефону) наш специалист сможет рассказать вам о всех нюансах именно вашего повреждения и дать прогноз на возможное поведение повреждения в будущем.

Также, стекло имеющее повышенную напряженность, хрупкость или колкость, может при ремонте создать дополнительные трещины.

Следует отметить
образовавшись однажды, трещины и сколы будут неуклонно расти под воздействием вибрации движущегося автомобиля и перепада температур
НЕ ОТКЛАДЫВАЙТЕ РЕМОНТ АВТОСТЕКОЛ НАДОЛГО

Обращайтесь к нам,
профессионалы Компании БРОНТОН гордятся своей репутацией
одних из лучших мастеров в городе Екатеринбург.

Часто можно встретить рекламу, обещающую, что отремонтированное стекло будет как новое и место, где была трещина будет абсолютно незаметно. Не верьте такой рекламе — это неправда.

Почему же нельзя сделать повреждение абсолютно невидимым?

Есть несколько причин, мешающих достижению идеального результата.

1. Грязь и пыль, попавшие в трещину, мешают полимеру полностью заполнить дефект и вытеснить весь воздух из трещины. Следовательно, оставшийся в трещине воздух будет создавать преломление сред и давать блики, кроме того мелкие частицы грязи и пыли будут уменьшать светопропускание в месте дефекта. Из этого следует, что чем быстрее обратиться к специалистам по ремонту стекол — тем меньше грязи успеет скопиться в трещине и тем лучше будет результат.

2. Сильный удар часто вызывает локальное повреждение или отслоение среднего пластикового слоя лобового стекла триплекс. Это исправить невозможно и в месте дефекта стекло будет мутным за счет помутнения именно среднего пластикового слоя.

3. Неодинаковость оптических свойств полимера и стекла. Cтекла отличаются по оптическим свойствам, поэтому нельзя создать полимер c идеальными оптическими свойствами.

Таким образом, если вовремя обратиться за помощью к специалистам, можно не только избежать развития повреждения, но и сделать его практически незаметным.

У Вас еще остались сомнения надо ремонтировать или нет?

Просто позвоните, а еще лучше приезжайте и проконсультируйтесь у наших специалистов.

Это не займет много времени.

Каждый дефект стекла индивидуален.

Наши специалисты определят серьезность дефекта, дадут рекомендации — действительно ли Вам необходим ремонт стекол авто, насколько срочно и в каком объеме.

К тому же консультация — бесплатно.

Стоимость ремонта скола (в среднем)
500 — 1500 руб

Ремонт трещины от 1000 руб

Звоните нам по телефонам:

8 (343) 213-17-71
8 (343) 201-77-13

Еще смотреть — Пленка для защиты лобовых стекол от сколов и трещин

Специалисты Компании БРОНТОН осуществляют ремонт стекол, ремонт трещин и сколов

Профессиональный ремонт лобового стекла за 1 час

Профессиональный ремонт трещин и сколов на лобовом стекле – это намного дешевле, чем его полная замена.

Если на лобовом стекле вашего авто присутствуют сколы, которые могут перерасти в трещины лобового стекла или иные повреждения ухудшающие обзорность, приезжайте к нам, в Компанию БРОНТОН, и мы оперативно их устраним.

Ремонт лобового стекла в Екатеринбурге мы оказываем уже долгое время и по выгодным ценам.

В нашем центре, мы быстро и качественно произведем ремонт автостекол.

Ремонт трещин лобового стекла производится на профессиональном оборудовании производства США, при помощи специально разработанных качественных полимеров для ремонта стекол, имеющих угол преломления такой же как и у автостекол.

Мы даем гарантию высокого уровня обслуживания.

Наиболее вероятные повреждения, которые подразумевает ремонт автостекол – это трещина на лобовом стекле и скол на лобовом стекле

Первое, что должен сделать автовладелец при появлении скола или трещины — заклеить их скотчем СНАРУЖИ лобового стекла.

Это предотвратит попадание грязи в разлом и повысит шансы сделать скол или трещину менее заметными после ремонта.

Скол представляет собой локальную утрату стекла. Как правило сколу сопутствуют короткие трещины по краям. Обычно скол не уменьшает обзорности.

Основная опасность заключается в том, что скол ослабляет стекло и в любой момент может стать источником развития трещин, идущих радиально от скола сразу в нескольких направлениях. При этом лобовое стекло может стать совершенно непригодным к дальнейшей эксплуатации вследствие резкого уменьшения обзорности.

Риск развития трещин из скола особенно увеличивается при эксплуатации автомобиля на неровном дорожном покрытии и при резком перепаде температур (например зимой, когда используется печка).

Нужен ли ремонт автостекол при образовании сколов?

Существенно проще отремонтировать скол, чем образовавшиеся трещины, и уж тем более дешевле, чем заменить лобовое стекло целиком.

Краткое описание процесса ремонта сколов:

  • Ремонт сколов выполняется с помощью инжектора.
  • Через небольшое отверстие в центре полимер, по своим физическим свойствам максимально приближенным к стеклу, вводится под давлением и равномерно распределяется по всей площади дефекта.
  • Полимеру дают затвердеть и убирают излишки.
  • Далее поверхность стекла полируют.

Основная неприятность появившейся трещины в том, что уменьшается обзорность. Вызвано это тем, что свет преломляется на границе стекло — воздух (внутри трещины) — стекло. Пока трещина небольшая — обзорность ограничена не сильно и трещина не мешает управлять автомобилем, но тут же подстерегает вторая опасность — трещина в любой момент может увеличиться. Или хуже того — разделиться на несколько направлений.

Разветвленная трещина — существенно менее ремонтопригодна, чем небольшая, это очевидно. К тому же наличие большой трещины на лобовом стекле может помешать успешному прохождению технического осмотра в ГИБДД.

Из вышесказанного следует, что ремонт трещин на лобовом стекле автомобиля необходим, пока они не разрослись и не привели к утрате лобового стекла. И затягивать с ремонтом нельзя.

Краткое описание процесса ремонта трещин:

  • На первом этапе по краям трещины так же производится сверление, с трещины снимается напряжение, чтобы предотвратить дальнейший ее рост.
  • Затем трещина заполняется полимером, который имеет такой же коэффициент преломления, что и стекло.
  • Под воздействием ультрафиолета определенного спектра состав полимеризуется и края трещины надежно склеиваются.

Хотим заметить, что ремонт сколов и трещин на лобовых стеклах автомобилей, не является гарантийным!

Существует несколько факторов, при которых, ремонт трещины (скола) может частично или полностью раскрыться, или трещина может продолжить расти дальше.
Причиной этого могут быть:

резкие перепады температур (это и жара в +30 градусов, когда автомобиль стоит под палящим солнцем и сильные морозы в -30 градусов),

перекосы кузова, удары при заездах в ямы, изначально сильно загрязненный разлом стекла и др.

К сожалению, такое иногда случается и по статистике такие случаи составляют примерно 5% из 100.

Все виды сколов и трещин индивидуальны и только уже при осмотре (не по телефону) наш специалист сможет рассказать вам о всех нюансах именно вашего повреждения и дать прогноз на возможное поведение повреждения в будущем.

Также, стекло имеющее повышенную напряженность, хрупкость или колкость, может при ремонте создать дополнительные трещины.

Следует отметить
образовавшись однажды, трещины и сколы будут неуклонно расти под воздействием вибрации движущегося автомобиля и перепада температур
НЕ ОТКЛАДЫВАЙТЕ РЕМОНТ АВТОСТЕКОЛ НАДОЛГО

Обращайтесь к нам,
профессионалы Компании БРОНТОН гордятся своей репутацией
одних из лучших мастеров в городе Екатеринбург.

Часто можно встретить рекламу, обещающую, что отремонтированное стекло будет как новое и место, где была трещина будет абсолютно незаметно. Не верьте такой рекламе — это неправда.

Почему же нельзя сделать повреждение абсолютно невидимым?

Есть несколько причин, мешающих достижению идеального результата.

1. Грязь и пыль, попавшие в трещину, мешают полимеру полностью заполнить дефект и вытеснить весь воздух из трещины. Следовательно, оставшийся в трещине воздух будет создавать преломление сред и давать блики, кроме того мелкие частицы грязи и пыли будут уменьшать светопропускание в месте дефекта. Из этого следует, что чем быстрее обратиться к специалистам по ремонту стекол — тем меньше грязи успеет скопиться в трещине и тем лучше будет результат.

2. Сильный удар часто вызывает локальное повреждение или отслоение среднего пластикового слоя лобового стекла триплекс. Это исправить невозможно и в месте дефекта стекло будет мутным за счет помутнения именно среднего пластикового слоя.

3. Неодинаковость оптических свойств полимера и стекла. Cтекла отличаются по оптическим свойствам, поэтому нельзя создать полимер c идеальными оптическими свойствами.

Таким образом, если вовремя обратиться за помощью к специалистам, можно не только избежать развития повреждения, но и сделать его практически незаметным.

У Вас еще остались сомнения надо ремонтировать или нет?

Просто позвоните, а еще лучше приезжайте и проконсультируйтесь у наших специалистов.

Это не займет много времени.

Каждый дефект стекла индивидуален.

Наши специалисты определят серьезность дефекта, дадут рекомендации — действительно ли Вам необходим ремонт стекол авто, насколько срочно и в каком объеме.

К тому же консультация — бесплатно.

Стоимость ремонта скола (в среднем)
500 — 1500 руб

Ремонт трещины от 1000 руб

Звоните нам по телефонам:

8 (343) 213-17-71
8 (343) 201-77-13

Еще смотреть — Пленка для защиты лобовых стекол от сколов и трещин

Ремонт трещин на лобовых стеклах

Акция! Скидки на премиум антидождь и полировку фар!

При заказе услуги «ремонт автостекол» скидки до 50% на премиум Антидождь Aquapel и полировку фар пастами Festool!

+7(495) 776-03-86, +7(495) 776-03-86
Звоните по любым вопросам!

или оставьте свой телефон мы перезвоним вам сами.

Услуги

Наш установочный центр оказывает следующие услуги:

РЕМОНТ СТЕКЛА

Мы занимается ремонтом и устранением сколов и трещин любой сложности на автомобильном стекле

ПОЛИРОВКА СТЕКЛА

автостекол для восстановления светопропускной способности и придания надлежащего вида.

ПОЛИРОВКА ФАР

и кузова, чтобы вернуть автомобилю безупречный внешний вид.

АНТИДОЖДЬ

Хороший обзор в любую погоду — оригинальный инновационный препарат Aquapel.

ЗАМЕНА СТЕКЛА

Замена автостекла на любой марке автомобиля, стекла в наличии и под заказ

УДАЛЕНИЕ ВМЯТИН

без покраски и малейшего вреда лакокрасочному покрытию.

Профессиональный подход

Доверьте вашу проблему квалифицированному специалисту!

Гарантия

гарантия на все виды наших работ.

Оперативность

все виды работ точно и в срок.

Качество

технологии и материалы высочайшего качества.

Прозрачность

никаких скрытых платежей.

высокая квалификация специалистов.

Комфорт

индивидуальный подход к каждому клиенту .

Наши работы

Фотографии процесса замены и ремонта стекол

Ремонт на лобовом

Ремонт трещин

Ремонт сколов и трещин

Трещины на лобовом стекле авто

Ремонт скола

Полировка лобового стекла

+7(495) 776-03-86, +7(495) 776-03-86
Звоните по любым вопросам!

или оставьте свой телефон мы перезвоним вам сами.

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

«Осуществил ремонт трещины в правом нижнем углу лобового стекла в салоне на Селигерской. Размер трещины был около 8 см. На данный момент ее почти не видно. Рекомендую данный салон. Также рекомендую автолюбителям обращаться в подобные салоны как можно раньше с момента как обнаружили трещину. У меня первоначально размер трещины был около 2 см. В течение полугода увеличилась до 8 см. Вероятно из-за эксплуатациии в зимний период. Плата за услугу осуществляется в расчете за 1 см. Поэтому чем раньше обратитесь тем дешевле обойдётся услуга и дольше прослужит стекло.»

«Хочу поблагодарить мастера Руслана он словно доктор вылечил мою машинку.был скол .не осталось и следа.это о говорит лишь о профессионализме.всем рекомендую»

Валентина ЕРЛЫЧЕНКОВА Селигерская 18б

«Мой отзыв о ремонте автостекла в компании Сколовнет-Мск следующий. Делал скол лобового стекла, остался очень доволен быстро качественно и недорого даже не видел где и была трещина теперь, рекомендую. »

Ремонт лобового стекла

Лобовое стекло – самый крупный и дорогой элемент автомобильного остекления. Кроме того, учитывая его расположение, еще и наиболее уязвимый к повреждениям. К счастью вовсе не обязательно менять лобовое стекло из-за маленькой трещины или скола, возникшего в результате попадания камушка от впередиидущего транспорта.

Трехслойная конструкция (внешняя и внутренняя панель с прослойкой из поливинилбутираля) позволяет в 80% случаев полностью восстановить эксплуатационные и эстетические качества изделия.


Ремонт лобовых стекол

Современные технологии позволяют довольно быстро исправить дефекты наружного слоя. Если же повреждаются внутренние слои, ремонт требует демонтажа стекла или вовсе невозможен.

Стоимость и продолжительность процедуры зависят от вида повреждения – скол или трещина, которые, в свою очередь, делятся на подвиды (округлые, лучевые, двухсторонние, комбинированные и пр.). В общем случае мастер сначала определяет принципиальную возможность починки, а затем выбирает подходящую методику, материалы и инструменты.

  • Ремонт сколов лобовых стекол. Ярким примером подобного повреждения является «бычий глаз». Такой скол перед ремонтом тщательно очищается и обрабатывается для удаления воздушных включений. Затем в полости нагнетается специальный полимер, имеющий аналогичный стеклу коэффициент преломления света. Сверху наклеивается УФ-лента и участок прогревается ультрафиолетовой лампой до полного затвердевания полимера. Затем его излишки устраняются тонким лезвием, и осуществляется окончательная полировка.
  • Ремонт трещин лобовых стекол. Классический случай – «звезда». После удара в разные стороны расходятся тонкие трещины. В данном случае мастер засверливает концы трещин, затем устанавливает специальный инжекторный мост, причем уплотнительное кольцо плотно фиксируется вокруг центра «звезды». Затем посредством поршня инжектора из всех «лучей» выгоняется воздух, а вместо него нагнетается полимер. Финальный этап – затвердевание и полировка стекла в месте ремонта, как и в предыдущем случае.

Компания «Профшинсервис» выполняет:

  • квалифицированный ремонт трещин на лобовых стеклах любой сложности;
  • устранение сколов типа «бычий глаз» и пр.

На выполненную работу мы предоставляем 3-месячную гарантию (в холодное время года срок уменьшается). Гарантия не предоставляется, если:

  • трещина старая или длиной более 50 см;
  • поврежден внутренний слой стекла;
  • деформирован кузов автомобиля;
  • стекло не заводское;
  • повреждение ближе, чем в 20 см от решетки отопителя, и в некоторых других случаях.

Цены на ремонт лобового стекла

Размер скола,см«Бычий глаз»Восстановление
утраченного фрагмента
Полумесяц
0,5400 руб.110 руб.200 руб/см2
1,0700 руб.180 руб.
1,51000 руб.250 руб.
2,01300 руб.400 руб.
2,51600 руб.500 руб.
3,02000 руб.650 руб.
3,52300 руб.700 руб.
4,02600 руб.750 руб.
Остановка трещины400 руб
Ремонт трещины50 руб за 1 см
Полировка лобового стекла4000-8000 руб
Тонирование стекол3000-10000 руб

Принцип ремонта сколов и трещин автостёкол заключается в заполнении внутренних полостей поврежденного стекла специальными составами (имеющими тот же коэффициент преломления, что и стекло, а также высокую степень адгезии), с их последующей полимеризацией. В результате полимеризации ремонтного полимера внутренние поверхности трещин надежно склеиваются.

Гарантия на линейные трещины лобового стекла до 50 см составляет 3 месяца.

Гарантия отсутствует в случаях, когда:

  1. длина трещины составляет более 50 см;
  2. не заводское стекло;
  3. повреждён внутренний слой;
  4. сквозное отверстие авто стекла;
  5. внутри повреждения имеются следы грязи;
  6. срок повреждения превышает 1 месяц;
  7. не определено место удара;
  8. деформация кузова автомашины;
  9. не полный ремонт, частичная остановка трещины;
  10. автомобиль Шкода;
  11. повреждение находится ниже 20 см от отопителя автомашины;

Гарантия распространяется только на произведенные работы (возмещается только стоимость работ ).

Ремонт автостёкол предотвращает дальнейшее развитие сколов и трещин, которое становится практически невидимым или малозаметным.

Ремонт занимает в среднем от 30 мин. до 1,5 ч.

Читать еще:  Удаление катализатора ремонт глушителей
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector