Ремонт трансмиссии автомобиля
Ремонт трансмиссии автомобиля
Текущий ремонт сцепления. Износ и поломка деталей сцепления — результат нарушения регулировок в процессе эксплуатации, а также соосности вала сцепления с валом двигателя. Нарушение регулировки отжимных кулачков и свободного хода педалей вызывает повышенный износ накладок, коробление и трещины дисков, а нарушение соосности вала сцепления с первичным валом коробки передач — износ деталей сцепления, карданной передачи, подшипников первичного вала коробки передач, опор двигателя и коробки передач.
Тракторные сцепления разбирают на универсальных пневматических стендах ОПР-2827 и ОПР-2157А. При сжатии нажимных пружин сцепления разбирают резьбовые соединения и освобождают нажимные рычаги. Фрикционные накладки, изношенные до толщины меньше допустимой или выкрошенные, заменяют новыми. Поверхности накладок отремонтированных дисков должны быть перпендикулярны оси ступицы. Торцевое биение ведомого диска, установленного на оправке, допускается не более 1,5 мм в крайних точках. Толщина отремонтированных дисков должна быть 10 … 12 мм для различных тракторов и автомобилей.
Если неравномерно изношены рабочие поверхности ведущих дисков, их протачивают на токарном станке до удаления следов износа и шлифуют шкуркой. Параллельность поверхностей проточенного диска и перпендикулярность его оси должны быть не менее 0,1 мм. Изношенные кулачки отжимных рычагов наваривают, опиливают и зачищают по шаблону, после чего закаливают.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Сборку сцеплений ведут на тех же стендах, пружины подбирают одинаковой длины и упругости. Окончательно сцепления регулируют после установки муфты на маховик двигателя, при этом регулируют зазор между концами отжимных рычагов и подшипников выключения.
Коробка передач, ведущий мост и конечные передачи. Коробки передач, раздаточные коробки, главные передачи и дифференциалы ремонтируют при возникновении дефектов в деталях корпусов, при износе и повреждении шестерен, валов, шлицевых и шпоночных соединений, подшипников качения и гнезд под подшипники, а также деталей механизмов поворота гусеничных тракторов.
Детали корпусов агрегатов трансмиссии ремонтируют при появлении трещин заваркой, эпоксидными смолами, при ослаблении посадочных отверстий под втулки и подшипники качения постановкой втулок и гильз, повреждения резьбы — нарезкой резьбы большего размера или постановкой резьбовых втулок.
Характерные дефекты шестерен: износ зубьев по толщине и длине, разрушение пазов под вилку переключения у коробок, износ шлицевых канавок, одностороннее выкрашивание зубьев. Неравномерно изношенные зубья шестерен зачищают до удаления неровностей, а поврежденные торцы зубьев закругляют наждачным кругом или шлифуют так, чтобы зубья были одинаковой длины. Укорачивать зубья при обработке допускается не более 15 … 20%. Изношенные пазы под вилку переключения протачивают до получения ровных боковых поверхностей, а вилки наваривают и обрабатывают в соответствии с шириной паза. Шестерни с изношенными шлицевыми канавками ремонтируют, растачивая отверстия с последующей запрессовкой в них шлицевой втулки. Втулки в отверстиях закрепляют штифтами или сваркой.
Наиболее часто встречаемые дефекты валов агрегатов трансмиссии— это изгиб, скручивание, износ посадочных мест, повреждение шлицев и резьб.
Изогнутые валы подвергаются правке вхолодную, под прессом. Биение вала, превышающее 0,1 мм, не допускается. Скрученность валов определяется рейсмусом по прямолинейности шлицевых пазов. Скрученные валы подлежат выбраковке. Посадочные места восстанавливаются наплавкой, осадкой, раздачей или постановкой втулок. Осадка применяется при износе вала не более 0,3 мм. Конец вала нагревается до 1000° С, а после осадки подвергается термообработке и шлифуется до нужного размера. Втулками восстанавливают шейки вала с большим износом. Втулка крепится штифтами или сваркой. Изношенные шлицевые выступы и шпоночные канавки на валах ремонтируют наваркой с последующей обработкой.
Изношенные посадочные отверстия под подшипники восстанавливают расточкой и запрессовкой стального кольца. После обработки до номинального размера кольца стопорятся штифтами, винтами или приворачивают к корпусу.
При сборке агрегатов трансмиссии подшипники нагревают в масле до 80 … 90°С и устанавливают на валы прессом в специальных приспособлениях. Установленные в корпусе валы должны вращаться свободно, без осевого перемещения. Шестерни должны входить в зацепление плавно на всю Длину зуба. Собранные агрегаты трансмиссии после заправки маслом обкатывают без нагрузки и под нагрузкой на специальных стендах. Коробки передач обкатывают при частоте вращения 1200 … 1500 мин-1 на всех передачах по несколько минут на каждой. Передачи должны включаться плавно, без стука. Нагрев деталей свыше 60° С и подтекание смазки через уплотняющие элементы не допускается. Целесообразно обкатывать одновременно коробку передач, ведущий мост и конечные передачи одновременно.
Ремонт трансмиссии
Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.
Список услуг, доступных для автомобиля
Наименование работы, услуги | Цена |
---|---|
Контрольный осмотр | бесплатно |
Комплект сцепления — замена | от 5800 рублей |
DSG — ремонт | от 8000 рублей |
Аппаратная замена масла в АКПП | от 2000 рублей |
Вариатор — ремонт | от 70000 рублей |
Выжимной подшипник — замена | от 5000 рублей |
Гидротрансформатор — ремонт | от 7000 рублей |
Двухмассовый маховик — ремонт | от 14500 рублей |
Диагностика АКПП | от 1600 рублей |
Замена кулисы | от 630 рублей |
Замена масла в CVT | от 2000 рублей |
Замена масла в АКПП | от 2000 рублей |
Замена масла в МКПП | от 500 рублей |
Замена ШРУСа | от 630 рублей |
Карданный вал — замена | от 800 рублей |
Карданный вал — ремонт | от 7900 рублей |
Коробка передач — ремонт | от 5500 рублей |
Коробка передач — снятие/установка | от 5500 рублей |
Маховик снятие/установка | от 500 рублей |
МКПП — ремонт | от 20000 рублей |
Раздаточная коробка — ремонт | от 10000 рублей |
Редуктор — ремонт | от 20000 рублей |
Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.
Трансмиссия автомобиля это не только коробка передач, как думают многие. Это целый комплекс узлов и агрегатов, составляющих связку механизмов приводящих ваш автомобиль в движение, точнее созданных для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам машины. Любая неисправность может поставить под угрозу не только вашу жизнь, но и привести к ДТП.
В состав этих узлов входят:
- коробка передач;
- сцепление в сборе;
- дифференциал и карданный вал;
- шарниры равных угловых скоростей;
- главная и карданная передача;
Ремонт трансмиссии необходим в случае если:
- имеется стук при не выжатой педали сцепления;
- хруст при переключении передач или их «выскакивание»;
- различные шумы при движении автомобиля;
В сети «СТАЙЕР» вы можете без проблем пройти компьютерную диагностику любых узлов трансмиссии. Выявить неисправность и оперативно отремонтировать любой из узлов вы можете по самым приемлемым ценам в Санкт-Петербурге и в самые кратчайшие сроки.
Ремонт трансмиссии: что необходимо знать
Трансмиссия входит в число наиболее дорогих и сложных систем любого авто, она нуждается в регулярной диагностике и уходе, поэтому при первых подозрениях на неисправность рекомендуется обратиться в сервисный центр.
alt=»Замена двигателя» align=»left» w >
В каких случаях необходим ремонт трансмиссии
Наиболее критичным признаком нарушений в работе трансмиссии является затруднительное движение, либо авто просто не может тронуться с места. Также признаками поломки трансмиссии могут являться:
Для записи, уточнения стоимости, консультаций
+7 (812) 245-90-44
Нужны запчасти — звоните:
+7 (812) 245-90-44
- Произвольное выключение передачи;
- При переключении скоростей нужно прилагать значительное усилие;
- Возникают посторонние вибрации, скрежет, шумы;
- Утечка жидкости из трансмиссии, либо изменения ее цвета.
Причины поломки трансмиссии
- В процессе эксплуатации может понижаться в трансмиссии уровень жидкости в результате утечки через соединения. В случае несвоевременного долива жидкости может возникнуть поломка трансмиссии.
- Неправильная эксплуатация авто при низких температурах. Например, трансмиссия подвергается значительным нагрузкам без прогрева автомобиля, при загустевшей смазке.
- Некорректная эксплуатация автомобиля – резкие ускорения и торможения, буксировка тяжелых прицепов, длительное буксование и т.п.
Что может включать ремонт трансмиссии
Профессиональный ремонт и обслуживание трансмиссии и авто в целом могут включать:
- Ремонт и обслуживание трансмиссии;
- Ремонт и обслуживание ходовой;
- Ремонт и обслуживание двигателей;
- Ремонт и обслуживание тормозной системы;
- Ремонт АКПП;
- Техническое обслуживание авто;
- Замену масла в моторе;
- Ремонт рулевых реек и многие иные работы.
Почему стоит обращаться к профессионалам
Профессиональные сервисные центры предлагают услуги по обслуживанию и ремонту трансмиссии. Данные мероприятия являются сложными и ответственными, поэтому доверять их следует исключительно профессионалам.
Специалисты выполнят качественную и оперативную диагностику и ремонт трансмиссии легковых и малотоннажных автомобилей различных марок. Среди преимуществ обращения к профессионалам – наличие специальных знаний, специализированного оборудования и опыта проведения работ.
Например, обратившись в EastServiceAuto, вы можете воспользоваться услугами по:
- Замене сцепления;
- Ремонту КПП;
- Замене крестовин на карданах;
- Замене рабочих и главных цилиндров сцепления;
- Замене масла в АКПП, МКПП;
- Замене приводов и пыльников ШРУСов;
- Иное.
Ремонт трансмиссии включает ряд этапов:
- Диагностику состояния трансмиссии;
- Снятие КПП;
- Ремонт трансмиссии, в том числе: разборку и дефектовку КПП, ремонт и сборку КПП;
- Установку КПП;
- Повторную диагностику работы трансмиссии.
Уход за трансмиссией – одно из обязательных условий безопасной и длительной эксплуатации автомобиля. Обслуживание рекомендовано проводить в профессиональных сервисных центрах, одним из которых является EastServiceAuto.
Ремонт трансмиссии автомобиля в Москве
Ремонт трансмиссии автомобиля является достаточно сложным процессом. Восстановление работоспособности модуля может состоять из нескольких этапов в зависимости от типа повреждения и его сложности. Если у вас нет специальных технических навыков, тогда лучшим решением будет доверить ремонт своего транспортного средства профессионалам из автосервиса в Москве «Gorilla Motors».
Содержание:
Актуальный прайс-лист под ремонт трансмиссии
При необходимости сделать ремонт трансмиссии в ЮЗАО Москвы рекомендуем ознакомиться с ценами по всем услугам.
Прайс-лист на ремонт/замену тормозной системы
Наименование | Отечествен. | Нива | Иномарка |