Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт топливной аппаратуры

Ремонт ТНВД

Выявляем все неисправности и определяем, какие агрегаты и узлы нуждаются в восстановлении или полной замене

Диагностика и ремонт

Диагностика и ремонт

«Альфа-Дизель» принимает заказы на ремонт топливных насосов высокого давления (ТНВД) любой сложности.

Ремонт топливных насосов производителей

Узнать стоимость работ и записаться в сервис вы можете по телефону +7 (495) 646-82-56

Ремонт топливных насосов автомобилей

Прайс-лист на услуги по ремонту и регулировке дизельной топливной аппаратуры

Рядные топливные насосы (ТНВД)

Диагностика ТНВД на стенде без регулировки с частичной разборкой **

Диагностика ТНВД путем разборки-дефектации

Диагностика ТНВД путем разборки-дефектации со сборкой, без проведения ремонта

Диагностика ТНВД до 6-ти секций с регулировкой без полной разборки-сборки с частичной разборкой **

Диагностика ТНВД с EDC до 6-ти секций с регулировкой, с разборкой регулятора *

Диагностика ТНВД с EDC до 6-ти секций без регулировки, с разборкой регулятора и частичной разборкой *

Ремонт ТНВД до 6-ти секций с полной разборкой и регулировкой

Ремонт ТНВД до 4-х секций с полной разборкой и регулировкой

Ремонт одной дополнительной секции

Ремонт механического регулятора без разборки секций

Ремонт электронно-управляемого ТНВД с EDC с полной разборкой-сборкой и регулировкой

Ремонт электронного регулятора ТНВД с EDC без разборки секций

Ремонт / Регулировка форсунки(грузовые) без учета стоимости снятия и установки

Наша компания принимает заказы на ремонт ТНВД в Москве. Мы работаем с топливными насосами Bosch, Denzo, Lucas, Zexel, Delphi и Моторпал для легковых и грузовых автомобилей всех моделей и лет выпуска. Если вам кажется, что система питания вашего автомобиля работает «как-то не так», не теряйте время – звоните и приезжайте.

Как мы работаем

Некоторые сервисные центры работают только со снятыми насосами. Это очень неудобно для клиентов. В «Альфа-Дизель» насос может прибыть в составе автомобиля – своим ходом или на эвакуаторе. Мы сами снимем его, устраним все неисправности, установим и проверим работу отремонтированного насоса на автомобиле. Бывает так, поломка ТНВД не единственная, и тогда требуется ремонт топливной аппаратуры «до него» (топливный бак, топливный насос низкого давления, трубки) или «после него» (топливопроводы высокого давления и форсунки).

Признаки неисправности ТНВД

  • посторонний шум насоса;
  • течи топлива из насоса;
  • полный отказ – топливо просто не подается от топливного насоса к форсункам;
  • двигатель не набирает мощность, повышенный расход топлива;
  • сложности с пуском двигателя;
  • «густой» выхлоп с необычным цветом или запахом.

Повышенный расход топлива и необычная работа двигателя не всегда связаны с поломками топливного насоса, но в любом случае мы рекомендуем обратиться в автосервис как можно раньше. Если вы будете долго эксплуатировать автомобиль с неисправной системой питания, стоимость ремонта ТНВД дизельного двигателя может оказаться очень высокой.

Причины поломки

Чаще всего к ремонту ТНВД дизеля приводит использование некачественного дизтоплива, которое ускоряет естественный износ. Грязь и вода становятся причиной механического разрушения и коррозии деталей. Особенно чувствительны к качеству топлива системы GDI (непосредственный впрыск топлива) – их элементы изготовлены с прецизионной точностью, и плохое дизтопливо разрушает их очень быстро.

Читать еще:  Ремонт генераторов hyundai

Поломки электроники, которая управляет работой, часто возникают неожиданно и без каких-либо причин. Неработающий блок заменяют.

Неправильная регулировка – самый простой случай. Ремонт сводится к диагностике и регулировке насоса на стенде.

Техническое обслуживание топливного насоса

ТНВД нуждается в регулярном техническом обслуживании – как правило, после каждых 100…200 тысяч км пробега в зависимости от модели насоса и условий эксплуатации. В рамках обслуживания мы снимаем топливный насос, проверяем его на стенде и при необходимости проводим чистку и регулировку.

Ремонт дизельной аппаратуры

Ремонт дизельной аппаратуры — одна из главных и важных услуг сервисных центров «DIESEL-PRO» в Москве. Доступные цены, ремонт по европейским стандартам, гарантия качества. Предлагаем услуги по ремонту дизельной топливной аппаратуры легковых и грузовых автомобилей.

Необходимые запасные части, можно выбрать, заказать и купить в каталоге нашего интернет-магазина. Доступная стоимость работ, качественное выполнение услуги и выгодная смета ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей в Москве — это минимум, предложенный нашим клиентам. На все работы и запчасти предоставляем гарантию.

Цена на ремонт аппаратуры

ДиагностикаЦена в руб.
1Компьютерная диагностика1 500
2Инструментальная диагностика топливной системы (обратный слив, низкое давление, компрессия, давление рейки, и т.д.) ОДИН ЧАС (Легковой)1 500
3Инструментальная диагностика топливной системы (обратный слив, низкое давление, компрессия, давление рейки и т.д.) ОДИН ЧАС (Грузовой)2 000
4Диагностика ходовой части легкового автомобиля1 500
5Доп. работы НОРМО-ЧАС (Легковой)1 500
6Доп. работы НОРМО-ЧАС (Грузовой)2 000
Обслуживание топливной системы, доп. услугиЦена в руб.
1Мойка ТНВД300
2Мойка форсунки50
3Установка зажигания на дв.автомобилей всех марок, установленных заводом-изготовителемот 3000
5Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками (1 цил.)1000
6Обслуживание топливной системы и фильтров (н/ч)от 1500
7Промывка з/частей в ультразвуке1000
8Установка дополнительного топливного фильтра3 000 — 6 000

Полный прайс на услуги можно посмотреть здесь

Услуги по ремонту топливной аппаратуры для дизелей

Надёжный ремонт топливной аппаратуры обеспечит вам безопасную езду и снижение затрат на горючее. Мы предлагаем проведение ремонта по выгодной цене и в соответствии с европейскими стандартами.

После полной, тщательно выполненной с помощью компьютерных программ и механических тестов диагностики, мы выявим, насколько серьёзна поломка дизельного топливного оборудования. Проанализировав неисправность, предложим вам наиболее рациональный и дешевый вариант устранения неисправности.

В своей работе мы используем оригинальные и сертифицированные запчасти таких производителей, как DELPHI, ZEXEL, DENSO, BOSCH и пр. Комплексное обследование всех узлов и агрегатов дизеля и безошибочное определение «слабого» места позволяет нашим механикам быстро и надежно выполнить ремонт дизельной топливной аппаратуры любой сложности:

  • ТНВД (топливный насос высокого давления);
  • системы впрыска дизельного горючего;
  • двигателя;
  • форсунок и т.д.

В наших сервисных центрах вы можете заказать капитальный и текущий ремонт дизельной топливной аппаратуры. Многолетний опыт и высокая профильная квалификация персонала, а также использование современной компьютерной диагностики топливной системы обеспечат оперативное и качественное выполнение заказа.

Читать еще:  Советы и ремонт донг фенг dfl 3251a

Преимущества работы с «Diesel-PRO»

Закажите ремонт топливной аппаратуры любой сложности у нас и смело садитесь за руль своего автомобиля. Обратившись в наши центры, вам не придется долго ходить пешком или тратить лишние деньги на приписанные работы. Сотрудничество с нами обернется для вас существенной экономией средств на ремонте дизельной аппаратуры в Москве и Москве.

Внимательное отношение, выбор оптимального варианта устранения неисправностей и действительно быстрое исполнение заказа — это то, что вас ждет в «Diesel-PRO». А предоставленная вам гарантия станет залогом качественно выполненной работы. Делайте заявку или звоните, чтобы ремонт аппаратуры для дизелей оказался выгодным и надежным.

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Ждем Вас по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42, метро «Дыбенко». тел. +7 (812) 441-21-71

Самое важное условие бесперебойной работы дизельного двигателя — это исправная работа ТНВД и форсунок.

ТНВД обеспечивает подачу топлива в цилиндры двигателя в нужном количестве и в определенное время, а форсунки равномерно распределяют дизельное топливо по объему камеры сгорания в распыленном виде.

Всем автовладельцам, выбравшим автомобиль с дизельным двигателем стоит уделять особое внимание своевременной диагностике ТНВД и форсунок

Услуги Авто Центра Эксклюзив по ремонту дизельной топливной аппаратуры

  • Ремонт ТНВД
  • Ремонт ТНВД Common Rail
  • Ремонт ТНВД VP-44, VP-29/30
  • Ремонт форсунок
  • Ремонт форсунок Common Rail
  • Ремонт насос-форсунок
  • Ремонт механических форсунок

Стоимость ремонта >>>

Участок по ремонту дизельной топливной аппаратуры.

Комплексное оснащение Авто Центра Эксклюзив оборудованием BOSCH позволяет осуществлять ремонт разнообразных типов топливной аппаратуры.

Корректность диагностики и ремонта гарантируется лишь при соблюдении всех предписаний и технических условий производителя компонентов топливной системы. Удовлетворить этим требованиям в полной мере может только профессиональное оборудование, созданное при участии разработчиков современных дизельных топливных систем.

Этапы диагностики и ремонта дизельной топливной аппаратуры

Этапы проверки и ремонта
Компьютерная диагностика ТСVV
Аппаратная диагностика ТСVV
Демонтаж ТНВД и форсунок*VV
Стендовая диагностика ТНВД, форсунок **VVVV
Ремонт ТНВД, форсунокVVVV
Монтаж топливной аппаратурыVV
Контрольная проверкаVV

*Демонтаж топливной аппаратуры.

В случае, если в ходе проведенных на первом этапе компьютерной и аппаратной диагностик было установлено, что нормальной работе топливной системы препятствует неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД) или топливных форсунок, то данные узлы подлежат демонтажу. Сняв узел с автомобиля они проходят дефектовку, регулировку и проверку на специальных стендах.

**Стендовая диагностика ТНВД, форсунок.
Стенды ТНВД и насос-форсунок определяют их работоспособность, а так же замеряют параметры работы и выявляют отклонения от эталонных значений.

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей – велики ли хлопоты?

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей – удовольствие не из дешевых, так как в основном он требует полной диагностики авто, и только после этого шага можно реально оценить всю значимость проблемы. Разберемся, когда приходит такая беда?

Зачем нужна регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей?

Топливная система состоит из нескольких самостоятельных узлов, связанных топливопроводами. Это распылитель, который отвечает за ввод струи топлива в камеру сгорания. Он вместе с механизмом регулировки давления входит в форсунку, регулирующую силу давления впрыска. Для того чтобы нагнетания топлива по трубопроводу производилось под высоким давлением, устанавливается ТНВД. А за очищение топлива отвечает топливный фильтр, кстати говоря, данный элемент предохраняет всю систему впрыска от возможных повреждений.

Читать еще:  Не заводится на горячую бензин рено лагуна 2

В общем, сбалансированная работа топливной аппаратуры способна обеспечивать выработку совершенно незначительного ресурса движка, а, следовательно, последний проработает больше тех сроков, которые были установлены изготовителем. Ведь на его тепловой режим влияют следующие параметры: качественное распыление горючего, давление и динамика впрыскивания топлива и его качество. Однако иногда из-за ряда причин данная аппаратура приходит в негодность. Почему?

Что приводит к поломке?

Чаще всего поломкам способствуют довольно плохое качество горючего и неполное обслуживание вышеупомянутой системы или же вовсе его отсутствие. Обязательными процедурами являются замена фильтров, их очистка, слив конденсата, образовавшегося в фильтре грубой очистки, регулировка и продувка форсунок, а также регулировка ТНВД. Еще в группу риска попадают случаи, когда произведен недостаточно качественный ремонт топливной аппаратуры бензиновых двигателей и дизельных.

Кроме того, довольно часто водители не считают нужным переходить в холодное время года на зимнее топливо, что является большой ошибкой и может впоследствии значительно отразиться на их бюджете. Также необходима и постоянная регулировка этой аппаратуры, однако, если все вышеперечисленные требования не соблюдаются, то не обойтись и без дорогостоящего ремонта. Понять это можно по следующим признакам: понижается мощность движка, появляется нестабильный запуск мотора даже при небольшом минусе за окном, возникает характерное постукивание во время езды, и возможно, что даже небольшой разгон приведет к тому, что мотор вообще заглохнет.

В чем состоит ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей?

Регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей, в основном, заключается в диагностике и ремонте форсунок, а также ТНВД. Провести ее самостоятельно довольно сложно, так как мало того, что данная процедура требует особых знаний и навыков, так еще нужен будет дополнительно специальный стенд. На них производится проверка следующих параметров: каково давление в самом начале впрыска, насколько надежна герметизация запорного конуса и качество распыла топлива.

Проведя данную операцию своевременно, можно оградить себя от ряда проблем, возникающих с самим двигателем и ТНВД, а значит, значительно сократить свои расходы на их последующий ремонт.

Если же момент был упущен, и без ремонта не обойтись, то первым делом следует осуществить диагностику абсолютно всех элементов, из которых состоит топливная система. И только после выявления, так сказать, «слабого звена» можно приступать к активным действиям. В принципе ремонт данной аппаратуры заключается в следующем:

  • замена фильтров очистки;
  • замена и настройка новых форсунок;
  • ремонт турбины;
  • ремонт ТНВД;
  • промывка специальным раствором всей системы.

Конечно, некоторые операции можно попробовать осуществить и самостоятельно, но, в основном, необходимо специальное дорогостоящее оборудование, покупать которое ради единичного случая будет нецелесообразно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×