Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт топливного насоса audi 80

ремонт топливного насоса audi 80

В общем жаба,цуко. победила-и я втарил питерский Вебер для Волги. Хе. А не шумит Немного помаркитанил с крепежом,губчаая резина. и вуаля Тишина Непревычно даже при включении зажигания не слышать звук насоса. Будем посмотреть сколько этарадость продлится. О впрыске. Мысли такие-для начала необходима как минимум алюмяха впуска родного-лениво маркитанить самоделку-рессивер. ну а астольное наростет само. Аргон есть-приварить рампу от Калины не сложно. а там и потихоньку все остальное соберется. Топливная магистраль высокого давления летом при кратковременных остановках не завоздушивается?

Плохой бенз не рассматриваем. Был прецендент такого плана-добочки у меня был восмер с карбом. Поставил я на него впуск от Калины,а бак менять не стал-поставил насос бошевский наружный. Стала постоянно завоздушиваться магистраль от насоса к регулятору(жара была жуткая). Поставил бак с насосом-все прошло.
Принцип действия В верхней части насоса установлены всасывающий и напорный клапан, в нижней помещается механизм привода. Мембрана между верхней и нижней частями одновременно служит уплотни-тельной прокладкой.

Audi b4 b6 1.8Т замена топливного насоса

Надетая на толкатель насоса пружина оттягивает его, а вместе с ним мембрану книзу, всасывающий клапан открывается и из бака всасывается бензин. Затем под действием эксцентрика на промежуточном валу толкатель вместе с мембраной возвращается в исходное положение, и топливо нагнетается в карбюратор. Этот насос не подлежит разборке. В случае отказа его можно только заменить. Диагностика неисправностей механического оплив-ного насоса Если при отказе двигателя подозрение падает на систему питания, нужно действовать следующим образом: PОтсоединить бензопровод от карбюратора и подставить под него маленькую емкость (крышку от знака аварийной остановки).

PПопросить помощника включить стартер. PБрызнул ли из бензопровода бензин? Если да, то подача топлива в порядке. PЕсли бензин не появился, проверить насос. PОтсоединить оба бензопровода и надеть на патрубок насоса отрезок шланга: на всасывающем патрубке шланг должен продуваться ртом, однако из него должно быть невозможно засосать воздух. PНа патрубке нагнетания все должно быть наоборот: можно засосать воздух, но нельзя продуть шланг.

Если это не так, бензонасос неисправен. PЕсли Вам желательно все знать с максимальной точностью, необходимо измерить на станции техобслуживания создаваемое бензонасосом давление: PПри частоте вращения двигателя 4000 об. /мин и пережатом обратном бензопроводе давление в шланге, соединяющем насос и карбюратор, должно составлять 0,35-0,40 бар. Снятие бензонасоса PОтсоедините от насоса шланги (см. предыдущую страницу). PЗаткните идущий от бака шланг, ввернув в него маленький винт. PВыверните два болта, крепящие бензонасос. PПри установке насоса замените уплотнительное кольцо под ним.

PЗатяните болты крепления бензонасоса с усилием 20 Нм. Топливный пароотделитель Для облегчения повторного пуска прогретого двигателя (его затрудняют пузыри бензиновых паров в бензопроводах) на большей части карбюраторных моделей имеется резервуар пароотдели-тель, установленный слева на головке цилиндра. Подсоединяя к нему шланги, необходимо руководствоваться маркировкой на резервуаре: P RP патрубок обратного бензопровода. P СтрелкаP шланг от топливного насоса. P Без обозначенияP шланг к карбюратору.

Система питания дизельных двигателей TD Распределительный ТНВД — принцип действия
Audi 80 B4. Силовой агрегат. Питание дизеля

После впуска воздуха в камеры сгорания выполняется его сжатие до 28-34 бар и только в этот момент происходит впрыск топлива. Естественно, впрыск можно осуществить, если давление топлива будет значительно выше, чем давление сжатия воздуха. Топливный насос высокого давления (ТНВД) выполняет эту операцию, создавая давление в 155163 бар (см. иллюстрацию 2.0).

2.0 Топливный насос высокого давления в разрезе
1 — приводной вал
2 — впускной канал топлива
3 — предохранительный клапан
4 — рычаг крепления троса акселератора
5 — центробежный регулятор
6 — возвратное отверстие
7 — клапан отсечки топлива
8 — топливопровод высокого давления
9 — распределительный поршень 10- дисковый кулачок
11 — муфта опережения впрыскивания топлива (для лучшего восприятия повернута на 90°)
12 — ролик толкателя
13 — шиберный насос (также повернут на 90°)

Читать еще:  Капремонт двиг или контрактный что лучше

Двигатели TD имеют ТНВД распределительного типа, которые к тому же более долговечны (см. иллюстрацию 2.0а).

Внимание! Распределительный ТНВД особо чувствителен к примесям и загрязнению топлива (вода, грязь), которыми забивается отверстие насоса. Последующий ремонт ТНВД весьма дорог, потому что необходима его проверка на стенде. По этой причине мы рекомендуем регулярно менять топливный фильтр, а также своевременно сливать накопившийся конденсат.

Компонентом распределительного ТНВД является шиберный топливный насос, забирающий топливо из трубопровода от топливного фильтра. Насосное колесо шиберного насоса, вращающееся при работающем двигателе, выдавливает топливо в корпус собственно ТНВД к распределительному поршню. Поршень является главной деталью ГНВД и по своей функции напоминает распределитель зажигания бензинового двигателя.

Распределительный поршень имеет большое число отверстий и выемок, что помогает ему выполнять свою функцию: забирать топливо и впрыскивать его. При такте забора топлива окно поршня устанавливается напротив подающего отверстия (см. иллюстрацию 2.0б).

Нагнетаемое шиберным насосом топливо попадает в приемные камеры распределительного поршня. После этого происходит проворачивание поршня зубчатым ремнем от коленчатого вала и подающее отверстие закрывается Теперь в действие вступают два следующих элемента ТНВД. Распределительный поршень соединен с дисковым кулачком, который начинает движение в сторону роликового толкателя. Как только выступы дискового кулачка доходят до роликов толкателя, дисковый кулачок вместе с распределительным поршнем отжимаются назад. Это происходит в тот момент, когда распределительный канал в поршне совпадает с выпускным каналом клапанной форсунки и топливо уходит к цилиндру, в камере сгорания которого все готово для его приема и воспламенения. Распределительный поршень смещается дальше назад и снова наполняется. После этого цикл повторяется, а топливо впрыскивается в следующий цилиндр (см. иллюстрацию 2.0в).

Прежде чем топливо дойдет до подающего отверстия и попадет в камеру распределительного поршня ТНВД, оно должно пройти через электромагнитный клапан отсечки топлива. Клапан отсечки топлива включается при повороте ключа в замке зажигания в первое положение и открывает путь топливу. При выключении зажигания происходит отключение питания клапана и он закрывает канал подачи топлива.

Учитывая, что во время движения происходит частая смена нагрузок на двигатель, то для их учета и обеспечения двигателя топливом согласно его нагрузке на текущий момент топливный насос высокого давления имеет центробежный регулятор. Грузики регулятора в зависимости от числа оборотов двигателя в большей или меньшей степени смешаются во вне и при этом давят на регулирующий золотник, который открывает отводное отверстие в распределительном поршне и таким образом отводит часть топлива.

В момент запуска отводное отверстие закрыто и двигатель получает максимальный объем топлива. Однако такое положение сохраняется только лишь до того момента, пока число оборотов холостого хода не достигнет номинального значения. С этого момента подача топлива регулируется.

Подобным образом ТНВД ведет себя в режиме полной и частичной нагрузки. Максимальное число оборотов двигателя также ограничивается центробежным регулятором. Как только число оборотов двигателя достигает свыше 5200+100 об/мин, отводное отверстие полностью открывается и двигатель не в состоянии увеличить обороты.

С увеличением числа оборотов двигателя впрыск топлива должен осуществляться с опережением, чтобы воспламенение смеси происходило своевременно. Более ранний впрыск обеспечивает муфта опережения впрыскивания топлива. С увеличением числа оборотов двигателя увеличивается скорость вращения шиберного насоса и давление топлива возрастает. Это было использовано для опережения впрыска. Под давлением топлива происходит сжатие пружины и отжимание поршня, который смещает роликовый толкатель вокруг своей оси. Упоры дискового кулачка быстрее достигают роликов толкателя и впрыск топлива осуществляется раньше. С падением количества оборотов поршень муфты отходит назад, а с ним и роликовый толкатель.

Читать еще:  Ремонт трещин на лобовых стеклах

Начало подачи насоса изменяется в зависимости от нагрузки на двигатель. ТНВД распознаёт нагрузку на двигатель следующим образом:

  • педаль акселератора нажата, а число оборотов двигателя небольшое — высокая нагрузка;
  • педаль акселератора отпущена, а число оборотов двигателя высокое (принудительный холостой ход на спуске) = нагрузки на двигатель нет.

При повышении нагрузки на двигатель начало подачи топлива ТНВД выполняет с опережением, а при малой — с замедлением.

Начиная с 2/92 г. ТНВД оснащается исполнительным клапаном регулирования начала подачи топлива, который отключает регулирование подачи топлива в зависимости от нагрузки на двигатель при достижении им свыше 3000 об/мин. Это способствует снижению содержания вредных веществ в ОТ, а также в некоторой степени уменьшает расход топлива (см. иллюстрацию 2.0г). Управляет исполнительным клапаном блок управления рециркуляцией ОГ.

Электробензонасос Ауди 80

Электрический топливный насос для Ауди 80

Электробензонасос Ауди 80

Бензонасос выполняет важнейшую функцию, подкачивая к двигателю автомобиля топливо. Первые агрегаты, устанавливаемые на карбюраторы, имели простую конструкцию с механическим приводом. Механические насосы водворялись на двигатель и приводились в действие работающим мотором, но, едва ДВС затихал, работа устройства прекращалась. С появлением инжекторных двигателей, пришла эра электрических бензонасосов, и теперь управление системами впрыска осуществляется электронным блоком управления.

Как только водитель поворачивает ключ в замке зажигания, пытаясь завести мотор, контроллер электронной системы управления, наряду с прочими действиями, дает сигнал запуска насоса. Электрический привод, находящийся внутри бензонасоса начинает вращаться, и, таким образом, создает давление в топливной системе. Жужжание бензонасоса в течение первых мгновений запуска двигателя, заявляет о его нормальной работе.

Подавляющее большинство электрических бензонасосов располагается в топливном баке, но встречаются и модели с наружным расположением, устанавливаемые под днищем автомобиля. Подвесные электробензонасосы имеют металлический цилиндрический корпус с механизмом насоса и фильтром грубой очистки внутри. Именно такая конструкция встречается у автомобилей Audi 80.

Электорбензонасос Ауди 80 является устройством, не пригодным к ремонту, поэтому в случае его неисправности, единственным способом вернуть работоспособность автомобилю, является приобретение новой детали центрального впрыска. Однако, у наружного расположения бензонасосов, имеется очевидное преимущество — такие электромеханические агрегаты характеризуются удобством доступа. Чтобы снять отслужившую деталь и установить новую, нет надобности выполнять ряд трудоемких операций, связанных с демонтажными работами топливного бака.

Вообще, срок службы, на который рассчитаны электрические насосы, довольно велик, и при соблюдении элементарных правил эксплуатации авто, исправная работа «благодарного» агрегата гарантируется на не одну сотню тысяч км пробега. Все, что требуется от собственника транспортного средства — это своевременно менять фильтры и не ездить на остатках бензина, засоряющих устройство. Кроме того, желательно заправляться на проверенных АТС, предоставляющих топливо нормального качества.

В Рязани купить наружный электорбензонасос Ауди 80, в числе прочих устройств для других видов автомобилей, предлагает компания Запад Авто. Причем, благодаря отлаженной системе онлайн продаж, заказать деталь могут не только жители города Рязань и ее районов, но и других регионов РФ ссылка >> —>. В ассортименте топливные насосы от ведущих производителей Bosch, Siemens, VDO, Meyle.

Одним из характерных симптомов неисправности топливного насоса Audi 80, являются провалы динамики при разгоне автомобиля. Появление такого явления, свидетельствует о недостаточном нагнетании давления. К слову сказать, следствием снижения давления, может стать и полное отсутствие реакции мотора на попытку запуска. Если такое обстоятельство имеет место, в насосе повреждены шлицы. Еще одним из признаком нарушенной работы электробензонасоса, выступает появление особого звука.

Ремонт ТНВД Audi в Ставрополе

18 автосервисов Audi ― ремонт ТНВД в Ставрополе

  1. 5 Автосервис «СТО Старт-Авто»
    Ставрополь, 1-й Юго-Западный проезд, 4
  2. 5 Автосервис «Сто Акс»
    Ставрополь, 3-я Промышленная, 7В
  3. 4 Автосервис «ИП Ермолов А.И»
    Ставрополь, Селекционная улица, 3
  4. 3,5 Автосервис «Shtefan»
    Ставрополь, 2-я Промышленная улица, 1
  5. Автосервис «AutoExpert»
    Ставрополь, улица Доваторцев, 62Д
  6. Автосервис «СТО СтартАвто»
    Ставрополь, улица Павлова
  7. Автосервис «Fit Service (Фит Сервис Ставрополь на 1-ой Промышленной)»
    Ставрополь, 1-ая Промышленная, 4а
  8. Автосервис «Патриот Хантер 26»
    Ставрополь, Старомарьевское шоссе, 6
  9. Автосервис «Полный Привод»
    Ставрополь, Индустриальная улица, 8
  10. Автосервис «СТО Старт-Авто»
    Ставрополь, улица Павлова, 43
  11. Автосервис «Avto-Boks»
    Ставрополь, Вокзальная улица, 3
  12. Автосервис «СТО-26»
    Ставрополь, Ленина улица, 2а
  13. Автосервис «STavto26»
    Ставрополь, Индустриальная улица, 25
  14. Автосервис «Автотехцентр на Заводской»
    Ставрополь, Заводская улица, 15/2
  15. Автосервис «Автолига»
    Ставрополь, Надежденский проезд, 9Б
  16. Автосервис «Хропаль-Авто»
    село Надежда, мкр1, №4
  17. Автосервис «АвтоФормула»
    Ставрополь, Ленина улица, 484 А
  18. Автосервис «aiBOLID»
    Ставрополь, улица Заводская, 44/4
Читать еще:  Ваз 21120 ремонт своими руками замена ремня грм

Ремонт ТНВД Audi в Ставрополе — цены

Ксения: Сколько будет стоить ремонт ТНВД?

  • Автосервис «СТО Старт-Авто»: Здравствуйте! Позвоните пожалуйста по телефонам

Ремонт ТНВД Audi в Ставрополе — отзывы

Об автосервисе «ИП Ермолов А.И»

Человеческое отношение к проблемам клиента, быстрое и качественное выполнение заказа.

Об автосервисе «ИП Ермолов А.И»

Позвонил, объяснил ситуацию. Сказал перезвонить через 20 мин. Трубку не брал, не перезвонил. Я так понял, что в моем случае он не компетенте.

Об автосервисе «СТО Старт-Авто»

По работе нареканий нет,все сделали хорошо.

Об автосервисе «ИП Ермолов А.И»

Привозил на ремонт ТНВД, вежливо встретили, за 4 часа было готово. Быстро и качественно, рекомендую.

Об автосервисе «ИП Ермолов А.И»

Сделали свою работу быстро, качественно и не дорого, огромное Спасибо, работа на 5+

Ищете ремонт ТНВД Ауди в Ставрополе?

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (а также бензиновых двигателей, оснащенных системой непосредственного впрыска топлива) является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей. Поэтому ремонт ТНВД Ауди в Ставрополе следует производить только у специалистов с необходимым оборудованием.

ТНВД предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыления создается движением плунжера насоса.

У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами. Ремонт ТНВД Ауди в Ставрополе подобных двигателей следует производить особенно аккуратно.

В системах с гидравлическими аккумуляторами процессы нагнетания и впрыска протекают раздельно. Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам. Эта система обеспечивает качественное распыливание и смесеобразование в широком диапазоне нагрузок дизеля, но из-за сложности конструкций такой насос широкого распространения не получил. Современные дизели используют технологию с управлением электромагнитными клапанами форсунок от микропроцессорного устройства (такое сочетание называется «common rail»).

Топливные насосы могут быть рядными, V-образными (многосекционными) и распределительными. В рядных ТНВД насосные секции располагаются друг за другом, и каждая подает топливо в определенный цилиндр двигателя. В распределительных ТНВД, которые бывают одноплунжерными и двухплунжерными, одна насосная секция подает топливо в несколько цилиндров двигателя.

Ремонт ТНВД Ауди в Ставрополе является довольно сложной задачей, решение которой требует современного оборудования, сложного инструмента и специальной оснастки. Помимо этого необходимы высокая квалификация специалистов: важно, чтобы они могли обеспечить действительно качественное выполнение всех необходимых работ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector