Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт тнвд лукас в спб

ремонт тнвд лукас в спб

При правильной эксплуатации и топливная система в целом, и отдельные ее составные части, например, универсальный ТНВД Lucas CAV, в частности, надежны и долговечны. Любой специалист по
расскажет историю о том, что выпущенный еще в начале 80-х годов прошлого века топливный насос при проверке на компьютеризированном стенде оказался полностью соответствующим заводским параметрам. Тем не менее, ломается все. Причем, устанавливаемых на японских машинах, не менее вероятен, чем починка европейских моделей насосов. Основная предпосылка к поломке использование некондиционного топлива. Оказывается, сама солярка, которой заполнена топливная система, служит в роли смазки для плунжерной пары и всех других движущихся деталей.

Если такая смазка загрязнена, либо имеет в своем составе даже незначительное количество воды, что особенно часто происходит при отсутствии необходимого обслуживания машины, эксплуатируемой в зимнее время, то весьма дорогостоящий ремонт топливной аппаратуры неизбежен. Есть и еще одна причина так называемое альтернативное топливо, к использованию которого часто призывают экраны телевизора или интернет. Желание, сэкономить на заправке, понятно и даже в какой-то мере оправдано, однако, при этом, нужно помнить, что в любом случае обходится существенно дороже.

Топливные насосы высокого давления (ТНВД) Lucas позволяют ярко продемонстрировать выигрышные качества дизельного двигателя на фоне бензиновых аналогов. заметная экономия горючего. Фирменные разработки британской компании Lucas CAV к тому же славятся надежностью и способностью соответствовать актуальным требованиям потребителей. Производитель занимается выпуском ТНВД с 1956 года. DP-200 атрибут современных внедорожников, соответствующий нормам экологичности; DPS для двигателей с 3-6 цилиндрами объемом до 1,6 л и непосредственным впрыском топлива; EPIC новая модель, обеспечивающая максимальный КПД разных видов дизельных моторов; ESR последняя разработка, роторный образец с электронным управлением и рабочим давлением до 150 МПа.

Ремонт ТНВД Лукас Lucas — не равномерный холостой ход, троит мотор

Топливная система Lucas способна сохранять заводские характеристики десятилетиями, но при условии, что владельцы автомобилей не проверяют ее на прочность некорректным отношением. Главная причина проблем с ТНВД Lucas горючее плохого качества. Под воздействием мощного давления и высоких температур примеси превращаются в отложения, нарушающие слаженную работу компонентов топливной системы, подогнанных с микронной точностью.

Угрозу серьезной поломки ТНВД удастся предотвратить, если вовремя обратить внимание на ее первые признаки. Увеличилось потребление масла. Это может свидетельствовать об изношенности уплотнителей насоса. Горючее не поступает к форсункам. Обычно говорит о том, что плунжерную пару заклинило. Непривычно шумная работа топливного насоса. Очевидно, поломка касается одного из узлов. Если вовремя ее не устранить, последствия трудно предсказать. Возможно, придется менять весь механизм. Грамотная диагностика, проведенная опытными автомеханиками сервисного центра, позволит точно определить причину неисправности и быстро ее устранить.

К достоинствам ТНВД Lucas также относится возможность полностью восстанавливать фабричное качество на любом этапе ремонта. Но следует учесть, что серьезные неприятности всегда чреваты солидными расходами. Наша компания гарантирует устранение поломки любой сложности и возврат работоспособности ТНВД Lucas. Но лучше, если вы заранее позаботитесь о своем автомобиле. Профилактическая диагностика и оперативная помощь наших профессионалов продлят срок эффективной службы транспортного средства и позволят избежать серьезных финансовых затрат.

Ремонт стопорного механизма или клапана опережения впрыска топлива, ТНВД Лукас

Ремонт ТНВД Lucas

При правильной эксплуатации и топливная система в целом, и отдельные ее составные части, например, универсальный ТНВД Lucas CAV, в частности, надежны и долговечны. Любой специалист по ремонту ТНВД Bosch расскажет историю о том, что выпущенный еще в начале 80-х годов прошлого века топливный насос при проверке на компьютеризированном стенде оказался полностью соответствующим заводским параметрам.

Тем не менее, ломается все. Причем, ремонт ТНВД Denso, устанавливаемых на японских машинах, не менее вероятен, чем починка европейских моделей насосов. Основная предпосылка к поломке – использование некондиционного топлива. Оказывается, сама солярка, которой заполнена топливная система, служит в роли смазки для плунжерной пары и всех других движущихся деталей.

Если такая смазка загрязнена, либо имеет в своем составе даже незначительное количество воды, что особенно часто происходит при отсутствии необходимого обслуживания машины, эксплуатируемой в зимнее время, то весьма дорогостоящий ремонт топливной аппаратуры неизбежен.

Есть и еще одна причина – так называемое «альтернативное топливо», к использованию которого часто призывают экраны телевизора или интернет. Желание, сэкономить на заправке, понятно и даже в какой-то мере оправдано, однако, при этом, нужно помнить, что ремонт и регулировка ТНВД в любом случае обходится существенно дороже.

Диагностика ТНВД на стенде без регулировки со вскрытием ***

Диагностика ТНВД путем разборки-дефектации

Диагностика ТНВД путем разборки-дефектации со сборкой, без проведения ремонта

Диагностика ТНВД с регулировкой без полной разборки-сборки

Диагностика ТНВД с EDC с регулировкой

Читать еще:  Ремонт кожаных сидений мурано z50

Ремонт ТНВД с полной разборкой сборкой и регулировкой

Ремонт электронно-управляемого ТНВД с EDC с полной разборкой-сборкой и регулировкой

Узнать стоимость работ и записаться в сервис вы можете по телефону +7 (495) 646-82-56

Особенности ремонта ТНВД Lucas

Важной особенностью диагностики и ремонта ТНВД Lucas является то, что если вовремя обратиться на СТО, в большинстве практических случаев удается избежать серьезных финансовых потерь. Дело в том, что этот насос высокого давления, разработанный для широкого класса форкамерных дизельных двигателей рабочим объемом до 2.5 литров, относится к роторному типу, что дает ряд преимуществ.

Роторная система менее подвержена механическим повреждениям от некачественного горючего, чем распределительная. В последней – все детали нагружены хрупкими пружинами, а в роторном насосе роль пружин выполняет сама солярка. Именно по этой причине вместо дорогостоящей замены обычно удается обойтись чисткой и регулировкой ТНВД Лукас, однако, чтобы это стало реальностью, нужно успеть приехать на СТО при малейших подозрениях на неисправность.

В первую очередь, стоит обратить внимание даже на малейшие следы подтекания топлива, что говорит о нарушении герметичности деталей. Самостоятельно устранить такой дефект в дизельном двигателе невозможно – слишком велики рабочие давления. Кроме того, иногда требуется еще и замена уплотняющих элементов, полировка посадочных поверхностей и др.

Возможна ли замена ТНВД Лукас на Бош

С технической точки зрения такая замена возможна, однако вопрос о ее целесообразности далеко не так прост, как может показаться на первый взгляд. Во-первых, бошевские топливные насосы чисто механические, и если электроника по каким-то причинам не работает должным образом, замена ведет к повышению динамических и тяговых качеств двигателя.

Дать точный ответ, менять или не менять, может только профессионал с практическим опытом эксплуатации, как насосов, так и двигателей различных моделей. Поэтому, единственное правильное решение можно получить лишь в условиях специализированной СТО, где кроме всего прочего есть еще и диагностическая стендовая аппаратура.

Ремонт дизельных двигателей. Ремонт дизельной топливной аппаратуры

8 (911)-923-95-15, 8 (911) 928-95-15
8 (812) 224-95-15
Санкт-Петербург, Новочеркасский пр., 1
www.steldiesel.ru

Филиалы:

  • СТЭЛ, ООО – ремонт дизельных двигателей, ремонт дизельной топливной аппаратуры — Санкт-Петербург, Новочеркасский пр., 1, 8 (911) 923-95-15

Ремонт дизельной топливной аппаратуры в компании СТЭЛ, отечественного и импортного производства. Вам нужен качественный ремонт дизельного двигателя ? Обращайтесь в СТЭЛ

ООО СТЭЛ занимается диагностикой и ремонтом топливной аппаратуры дизелей Common Rail и топливной аппаратуры (ТНВД и форсунок) отечественного и импортного производства легковых и грузовых автомобилей, тракторов, спецтехники и дизельгенераторов.

Технологическое оборудование производственного участка позволяет ремонтировать ТНВД и форсунки двигателей мощностью до 500 л.с. как отечественные (КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, трактора и спецтехника), так и зарубежные, фирм BOSCH, Lucas, Stanadyne, Toyota, Denso, Zexel, Delphi и др., а также ТНВД BOSCH и Zexel с электронным управлением.

Форсуночный участок оснащен оборудованием для диагностики и ремонта форсунок Common Rail, a также специальным шлифовальным и доводочным оборудованием, позволяющим восстанавливать изношенные прецизионные поверхности. За счет использования технологий восстановления удается значительно снизить стоимость и сроки ремонта форсунок.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Ремонт электронных ТНВД типа VP37 и Covec-F фирм Bosch и Zexel, а также ТНВД типа V3 и V5 фирмы Denso.
  • Диагностика легковых и грузовых форсунок Common Rail, в том числе пъезофорсунок, фирм Bosch, Delphi, Denso, Siemens на безмензурочном стенде с распечаткой результатов тестирования.
  • Ремонт легковых и грузовых форсунок коммон рейл Bosch и Delphi.
  • Ремонт форсунок коммон рейл БОШ с восстановлением клапана-мультипликатора по цене от 4500руб.
  • Ремонт всех типов механических ТНВД распределительного типа фирм Bosch, Zexel, Lucas, Delphi, Denso, Stanadyne и др.
  • Ремонт всех типов рядных и распределительных механических ТНВД легковых и грузовых автомобилей, тракторов, спецтехники и дизельгенераторов с двигателями мощностью до 500 л.с. (в т.ч. двигателей ЯМЗ 7511, 7514 евро2, ЯМЗ 240)
  • Ремонт всех типов механических одно и двухпружинных форсунок. Возможен ремонт как с восстановлением работоспособности старого распылителя, так и с заменой на новый.
  • Продажа запчастей к топливной аппаратуре фирм BOSCH, Delphi, Denso, Zexel и др.
    Высокая квалификация специалистов, доброжелательное отношение к каждому клиенту.

Время работы: с 09.30 до 17.00 по рабочим дням

Ремонт тнвд лукас в спб

Ремонт ТНВД Лукас

Топливная система – одна из важнейших частей мотора. Без правильной подачи топлива невозможно плавное движение, мотор будет постоянно барахлить, что в результате вызовет его полную поломку.

При грамотной эксплуатации по всем правилам, ремонт ТНВД Lucas может не понадобиться многие годы, но бывают ситуации, когда мотор неожиданно выходит из строя и нужно срочно его восстановить. В таких случаях экстренной мерой будет обращение в профессиональную мастерскую, работающую с дизельными автомобилями.

В СТО «Дизель-Авто» вы можете заказать компьютерную диагностику двигателя и ремонт ТНВД Lucas в СПБ, включающий в себя чистку топливной системы и замену всех сломавшихся запчастей. Наши мастера – профессионалы с большим опытом, они знакомы со всеми нюансами работы аппаратуры данного производителя и произведут восстановление максимально быстро и эффективно.

Профессиональный ремонт ТНВД Lucas в СПБ

Почему ломается топливная система? Существует несколько основных причин:

  • Попадание посторонних предметов или грязи;
  • Некачественное, разбавленное, топливо;
  • Естественное изнашивание деталей от трения;
  • Механические повреждения вследствие неправильной эксплуатации;
  • Перегрев двигателя;
  • Попадание воды в насосы.

Во всех этих случаях ремонт ТНВД Лукас не только необходим, но является единственной мерой, которая способна предотвратить окончательную поломку дизельного мотора.

Технические особенности ТНВД

Данный тип насоса относится к роторным, следовательно, это дает ряд преимуществ при его использовании. В частности, он менее подвержен действию некачественного топлива и более стоек к механическим повреждениям. Окончательная поломка автомобиля в случае выхода из строя системы подачи топлива происходит не сразу, что дает водителю возможность вовремя провести ремонт ТНВД Лукас и устранить все неполадки. Таким образом, данная система является одной из самых надежных, но и эта надежность сходит на нет, если не обращать внимания на признаки неисправности.

Основными критериями определения поломки и причинами для ремонта ТНВД Lucas являются увеличение токсичности выхлопных газов, понижение мощности мотора, странные звуки, хлопки, проблемы с двигателем на холостом ходу. В случае возникновения подобных знаков, необходимо немедленно провести соответствующую проверку.

«Дизель-Авто» использует современное оборудование, которое позволяет определить вид поломки с высокой точностью, не разбирая сам мотор. При помощи специального программного обеспечения наши мастера считывают отчеты об ошибках с электронной системы автомобиля и составляют на их основе план ремонта ТНВД Лукас. Обращаясь к нам, вы гарантированно получаете высокое качество работы и уверенность в том, что автомобиль выедет из мастерской в отличном рабочем состоянии.

«Дизель-Авто» — это профессиональный ремонт дизельных двигателей в Санкт-Петербурге!

Ремонт ТНВД Lucas в Санкт-Петербурге

Топливные насосы высокого давления (ТНВД) Lucas позволяют ярко продемонстрировать выигрышные качества дизельного двигателя на фоне бензиновых аналогов.

Заявка на консультацию специалиста

  • высокий КПД;
  • образцовая управляемость;
  • заметная экономия горючего.

Фирменные разработки британской компании Lucas CAV к тому же славятся надежностью и способностью соответствовать актуальным требованиям потребителей. Производитель занимается выпуском ТНВД с 1956 года.

За это время было создано несколько отличных брендовых моделей:

  • DPC — для двигателей малого объема;
  • DP-200 — атрибут современных внедорожников, соответствующий нормам экологичности;
  • DPS — для двигателей с 3-6 цилиндрами объемом до 1,6 л и непосредственным впрыском топлива;
  • EPIC — новая модель, обеспечивающая максимальный КПД разных видов дизельных моторов;
  • ESR — последняя разработка, роторный образец с электронным управлением и рабочим давлением до 150 МПа.

Топливная система Lucas способна сохранять заводские характеристики десятилетиями, но при условии, что владельцы автомобилей не проверяют ее на прочность некорректным отношением.

Характерные неисправности ТНВД и их устранение

Главная причина проблем с ТНВД Lucas — горючее плохого качества. Под воздействием мощного давления и высоких температур примеси превращаются в отложения, нарушающие слаженную работу компонентов топливной системы, подогнанных с микронной точностью.

Угрозу серьезной поломки ТНВД удастся предотвратить, если вовремя обратить внимание на ее первые признаки.

К примеру:

  • Увеличилось потребление масла. Это может свидетельствовать об изношенности уплотнителей насоса.
  • Горючее не поступает к форсункам. Обычно говорит о том, что плунжерную пару заклинило.
  • Непривычно шумная работа топливного насоса. Очевидно, поломка касается одного из узлов. Если вовремя ее не устранить, последствия трудно предсказать. Возможно, придется менять весь механизм.

Грамотная диагностика, проведенная опытными автомеханиками сервисного центра, позволит точно определить причину неисправности и быстро ее устранить. К достоинствам ТНВД Lucas также относится возможность полностью восстанавливать фабричное качество на любом этапе ремонта. Но следует учесть, что серьезные неприятности всегда чреваты солидными расходами.

Услуги профессионалов

Наша компания гарантирует устранение поломки любой сложности и возврат работоспособности ТНВД Lucas. Но лучше, если вы заранее позаботитесь о своем автомобиле. Профилактическая диагностика и оперативная помощь наших профессионалов продлят срок эффективной службы транспортного средства и позволят избежать серьезных финансовых затрат.

Ремонт тнвд лукас в спб

Ремонт и диагностика топливной аппаратуры BOSCH:
— Диагностика рядных механических- 3000 рублей
— Диагностика рядных электронных насосов, механических и электромеханических роторных насосов — от 3000 рублей
— Диагностика электронных роторных насосов — от 500 рублей
— Диагностика насосов Common Rail — 3000 рублей
— Диагностика форсунок — от 150 рублей
— Ремонт ТНВД — от 2000 рублей
— Переборка ТНВД с дефектовой деталей — от 1500 рублей
— Ремонт форсунок — от 500 рублей
— Привязка насоса к иммобилайзеру и обнуление ТНВД — от 1500 рублей

Типы насосов и форсунок: VP30/44, VE, COMMON RAIL, рядные насосы М; MW; P; R; H – серии, PLD и PFM секции, насос форсунки, механические форсунки, форсунки Common Rail, пьезо форсунки.

Ремонт топливных систем DENSO

Ремонт и диагностика топливной аппаратуры DENSO:
— Диагностика механических роторных насосов- 3000 рублей
— Диагностика насосов Common Rail — 3000 рублей
— Диагностика форсунок — от 150 рублей
— Ремонт ТНВД — от 2000 рублей
— Ремонт форсунок — от 500 рублей

Типы насосов и форсунок: рядные ТНВД, VE – с электронным и механическим управлением; V3; V3 – ROM; V4, Common Rail, механические форсунки и форсунки Common Rail.

Ремонт топливных систем DELPHI

Ремонт и диагностика топливной аппаратуры DELPHI:
— Диагностика механических роторных насосов- 3000 рублей
— Диагностика насосов Common Rail — 3000 рублей
— Диагностика форсунок — от 150 рублей
— Ремонт ТНВД — от 2000 рублей
— Ремонт форсунок — от 500 рублей

Типы насосов и форсунок: рядные ТНВД, ТНВД распределительного типа: DPA; DPS; DPC; DPCN; DP-200; DP-210, Common Rail, PLD секции, механические форсунки и форсунки Common Rail, насос-форсунки.

Ремонт топливных систем LUCAS

Ремонт и диагностика топливной аппаратуры LUCAS:
— Диагностика механических роторных насосов- 3000 рублей
— Диагностика насосов Common Rail — 3000 рублей
— Диагностика форсунок — от 150 рублей
— Ремонт ТНВД — от 2000 рублей
— Ремонт форсунок — от 500 рублей

Типы насосов и форсунок: рядные ТНВД, ТНВД распределительного типа: DPA; DPS; DPC; DPCN; DP-200; DP-210, Common Rail, PLD секции, механические форсунки и форсунки Common Rail, насос-форсунки.

Ремонт топливных систем ZEXEL

Ремонт и диагностика топливной аппаратуры ZEXEL:
— Диагностика механических роторных насосов- 3000 рублей
— Диагностика электромеханических роторных насосов — 6000 рублей
— Диагностика форсунок — от 150 рублей
— Ремонт ТНВД — от 2000 рублей
— Ремонт форсунок — от 500 рублей

Типы насосов и форсунок: ТНВД распределительного типа (VE с механическим и электронным управлением EDC; VRZ (4M41 Pajero 3.2 DID) COVEC F, F2, F-ROM, рядные ТНВД и механические форсунки.

Ремонт топливных систем STANADYNE

Ремонт и диагностика топливной аппаратуры STANADYNE:
— Диагностика механических роторных насосов- 3000 рублей
— Диагностика форсунок — от 150 рублей
— Ремонт ТНВД — от 2000 рублей
— Ремонт форсунок — от 500 рублей

Типы насосов и форсунок: ТНВД распределительного типа (DB — c механическим управлением), механические форсунки.

Ремонт ТНВД и форсунок. Дизель-Моторс

Проверка ТНВД — 2000 руб.!

ТНВД – важная часть для системы топлива в автомобиле. Именно этот насос отвечает за равномерное распрыскивание горючего одинаковыми порциями. Благодаря использованию этой системы машина использует меньше топлива, сосредотачивает в себе минимум вредных веществ и производит гораздо меньше шума. На сегодняшний день используются топливные системы Коммон-Рейл, более современные, управляемые электроникой.

Ремонт в нашем сервисе: выгода для вас

Ремонт тнвд в Дизель-Моторс поможет вам провести наш сервисный центр. Мы располагаем новейшим оборудованием для диагностики и ремонта вашего авто. Так, с помощью специальных стендов мы проводим диагностику инжекторов. Именно это устройство поможет нам провести ремонт вашего автомобиля без его разборки, что поможет вам сэкономить и сохранить драгоценное время.

Ремонт ТНВД в любом отделе Коммон-Рейл начинается с диагностики самого устройства. Специалисты выявят проблему и помогут наметить пути ее решения. Именно такой способ работы поможет вам сэкономить деньги. После окончания работ качество диагностики и ремонта проверяется показаниями специального стенда. Если тестирование не будет проведено, а начнется сразу ремонт, то скорее всего он будет выполнен неправильно и в скором времени вы привезете машину обратно в сервис из-за повторной поломки топливного оборудования.

В нашем автосервисе вы можете выполнить диагностику и ремонт ТНВД всех типов ТНВД Delphi, Bosch, Denso, Siemens, Zexel.

Вид работыСтоимость
Сн-уст ТНВД4500 — 10000 ₽
Диагностика, регулировка ТНВД на стенде1500 — 3000 ₽

Алгоритм работ

Все работы проводятся в определенном порядке:

  • сначала проводят проверку на дефекты и поиск механических или других неисправностей деталей;
  • далее идет ремонт и замена всех поврежденных деталей;
  • после ремонта происходит сборка изделия согласно всем требованиям и технологиям завода;
  • и завершается работа проверкой с помощью теста на стенде.

Если тестирование показывает, что вашему автомобилю нужен ремонт, наш сервисный центр сделает это на высочайшем уровне, используя только оригинальные детали. После сотрудничества с нами вы получаете качественный продукт, который соответствует всем стандартам. Если вы не хотите часто посещать автосервис, вам сразу стоит доверить ремонт профессионалам!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector