Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт suzuki jimny

Ремонт Suzuki Jimny

Приглашаем владельцев автомобилей Jimny в наш технический центр. Работая в качестве официального дилера японской компании, мы предлагаем полный комплекс услуг по обслуживанию моделей этой марки. В том числе мы выполняем ремонт Джимни любых модификаций и годов выпуска. Принимаем на сервис как гарантийные, так и послегарантийные автомобили. На все работы и установленные запчасти распространяется гарантия.

Стоимость ремонта Suzuki Jimny

Наименование работн/ч**Цена
Амортизатор задний замена (за 1 шт.)0,81344 руб.
Амортизатор передний замена (за 1 шт.)2,23696 руб.
Антифриз замена11680 руб.
Балансировка колёс (4 шт)0,81344 руб.
Втулки передних стабилизаторов замена (кроме SWIFT)0,61008 руб.
Диагностические работы (ДВС, Подвеска, Трансмиссия и т.д за наименование)11680 руб.
Тормозные механизмы обслуживание (перед или зад)0,5840 руб.
Диски тормозные передние (задние) проточка4,27056 руб.
Диски тормозные замена (диск)2,23696 руб.
Колодки тормозные задние замена (барабан)2,23696 руб.
Колодки тормозные замена (диск, 2 стороны)1,22016 руб.
Колодки тормозные замена (диск, 2 стороны) (при ТО)0,71176 руб.
Комплексная диагностика автомобиля23360 руб.
Лампа габарита переднего/заднего замена0,3504 руб.
Лампа подсветки номерного знака замена0,1168 руб.
Лампа головного света (дальний, ближний) замена0,3504 руб.
Лампа ПТФ замена0,5840 руб.
Лампа стоп-сигнала замена0,3504 руб.
Масло в ДВС, КПП***, раздатка, дифф. замена (за каждый агр.)0,61008 руб.
Радиаторы (ДВС+кондиционер) мойка со снятием610080 руб.
Перестановка колёс (без балансировки)0,4672 руб.
Прокладка клапанной крышки замена1,22016 руб.
Сход-развал (1-а ось при ТО)1,11848 руб.
Сход-развал (1-а ось)1,52520 руб.
Фары головного света регулировка0,4672 руб.
Рычаг передний замена2,44032 руб.
Сальники свечных колодцев замена1,22016 руб.
Свечи зажигания замена0,61008 руб.
Сигнализация демонтаж58400 руб.
Сигнализация отключение35040 руб.
Суппорт тормозной задний/передний замена (за 1 шт.)11680 руб.
Суппорт тормозной задний/передний ремонт (за 1 шт.) (рем.комплект)2,64368 руб.
Сцепление замена (4WD)10,417472 руб.
Сцепление замена ( 2WD)711760 руб.
Считывание кодов неисправностей (Tech 2)11680 руб.
Топливные форсунки + дроссель промывка2,44032 руб.
Тормозная жидкость замена0,91512 руб.
Трос лючка бензобака (замена)1,83024 руб.
Трубка ГУРа замена1,42352 руб.
Трубка кондиционера замена + заправка кандиционера4,47392 руб.
Фильтр воздушный замена0,3504 руб.
Фильтр салонный замена0,3504 руб.
Антибактериальная обработка системы кондицинорования11680 руб.
Стойка стабилизатора замена0,61008 руб.
Опорные подшипники поворотного кулака (одна сторона) jimny2,64368 руб.
Заправка кондиционера+диагностика23040 руб.
Шиномонтаж (R18)****2,53800 руб.
Шиномонтаж (до R18)****23040 руб.

Стоимость во всех работах указана со скидкой 20% и без расходных материалов 219руб.

*Норматив выполнения работ может корректироваться в зависимости от условий и сложности выполнения работ

** При полной замене масла в АКПП норматив увеличивается до 2 н/ч

*** При серии 45 и менее норматив увеличивается на 25%

Что мы предлагаем

  • Квалифицированный кузовной и агрегатный ремонт. Мы располагаем необходимым оборудованием для ремонта двигателей и коробок передач, рихтовки, восстановления геометрии кузова, компьютерного подбора ЛКП, частичной или полной покраски, беспокрасочного удаления вмятин.
  • Техническое обслуживание в соответствии с регламентом производителя. Выполняем весь комплекс процедур, начиная от замены рабочих жидкостей и заканчивая чисткой форсунок, регулировкой клапанов и развала-схождения. Стоимость услуг зависит от состояния и пробега автомобиля.
  • Комплексная диагностика неисправностей. В работе используем дилерские сканеры и стационарные компьютерные стенды. Мы выясним ошибки ЭБУ и оперативно восстановим работоспособность автомобиля.
Читать еще:  Ремонт блока отопителя 2110

Особенности эксплуатации моделей Jimny

Автомобили этой марки достаточно надежны, однако последнее поколение Джимни выпускается с 1998 года, что накладывает отпечаток на особенности их использования. В частности, специалисты нашего автотехцентра обращают внимание на ненадежность сцепления и автоматических коробок передач. Ремонт Jimny также может потребоваться в связи с уязвимостью кузова и подвески к коррозии. Особенно остро эта проблема проявляется в Москве в зимнее время года в связи с высокой концентрацией агрессивных реагентов. Кроме этого, наблюдаются проблемы с тормозной системой и рулевым управлением.

Наши преимущества

Наличный и безналичный рассчет. Оплачивайте любым удобным для вас способом

Для постоянных клиентов центра действует специальная система льгот

Удобное географическое расположение. Мы находимся между Рублевским и Можайским шоссе

Ремонт Джимни в Москве. Почему нас выбирают люди

  • Разумные цены. Мы не гонимся за сверхприбылью – долгосрочные отношения с клиентами для нас гораздо важнее.
  • Высокий уровень сервиса. Статус официального дилера налагает на нас соответствующие обязательства.
  • Квалифицированный персонал. Наши мастера имеют опыт работы с автомобилями Джимни всех трех поколений.

Приезжайте на автосервис в удобное для вас время – наши менеджеры подготовят бокс к вашему прибытию. Гарантируем оперативность и отсутствие очередей.

Официальное обслуживание

Мы делаем так, чтобы Ваш SUZUKI доставлял Вам только удовольствие

Для достижения этой цели мы используем исключительно оригинальные запчасти SUZUKI и привлекаем к выполнению сервисных работ только квалифицированных специалистов.

Наслаждайтесь вашим SUZUKI, а остальное доверьте профессионалам!

Техническое обслуживание

Регулярное технического обслуживание и своевременная замена запасных частей, масел и технических жидкостей – залог надежной работы всех систем автомобиля SUZUKI, а значит, Вашей безопасности и комфорта.

Регулярное проведение квалифицированного технического обслуживания позволит сохранить отличные характеристики Вашего SUZUKI и экономит деньги, предотвращая необходимость серьезного ремонта.

Специнструмент в руках профессионалов

Автомобиль SUZUKI — это совершенный и сложный механизм. В нашем дилерском центре имеется полный перечень специального оборудования, необходимого для быстрого и качественного технического обслуживания и ремонта.

И, конечно, мы понимаем, какую важную роль в обслуживании и ремонте автомобиля играют специалисты. Для поддержания качества сервисных работ на неизменно высоком уровне наши сотрудники регулярно участвуют в различных корпоративных программах по обучению, что дает им возможность постоянно совершенствовать свой профессиональный уровень и выполнять любые работы по обслуживанию автомобилей SUZUKI в соответствии с высокими стандартами качества компании.

Обновление программного обеспечения Вашего SUZUKI

Программное обеспечение блоков управления является важной и неотъемлемой частью его конструкции. Производитель проводит постоянную работу по совершенствованию и оптимизации программного обеспечения. Прошедшие специальное обучение сотрудники нашего дилерского центра SUZUKI могут проверить версию программного обеспечения любого блока управления и обновить ее до новейшей.

От мелких царапин до крупных страховых случаев

Позаботьтесь, чтобы Ваш Suzuki всегда выглядел, как новый: наш дилерский центр SUZUKI располагает оригинальным оборудованием и квалифицированным персоналом, которые помогут вернуть Ваш SUZUKI в доаварийное состояние. Технология окраски, применяемая SUZUKI, обеспечит долговечность лакокрасочного покрытия и безукоризненный внешний вид.

Техцентр SUZUKI работает, чтобы поддерживать надежность и безопасность автомобилей SUZUKI.

Наши технические эксперты обладают всеми необходимыми знаниями и опытом в их обслуживании. Сервисное обслуживание SUZUKI осуществляется только с использованием оригинальных запчастей и оборудования.

Преимущества оригинальных деталей:

  • протестированы производителем, следовательно, отвечают стандартам качества;
  • идентичны тем, что используются при заводской сборке автомобиля;
  • применение позволяет быть уверенным в том, что каждая, даже мелкая деталь, обеспечивает повышенный уровень безопасности автомобиля.

Наши специалисты по техническому обслуживанию автомобилей SUZUKI могут выполнить работы любого уровня сложности.

Сегодня автомобиль SUZUKI представляет собой сложный, но слаженный механизм. Неграмотное вмешательство в его работу или использование неоригинальных деталей со временем приведет к серьезным проблемам. Обращаясь в наш автосервис SUZUKI, можете быть уверенными в высоком качестве ремонта.

  • Регулярное техническое обслуживание — стандартные, но необходимые процедуры: замену масла и технических жидкостей, мелкий ремонт, замену запчастей. Своевременное сервисное обслуживание необходимо для поддержания безопасности и комфорта автомобиля.
  • Крупный ремонт (например, после участия автомобиля в аварии). В нашем сервис-центре SUZUKI специалисты имеют необходимый опыт и оборудованием, чтобы восстановить автомобиль даже после серьезных повреждений.

Для поддержания высокого качества сервисных работ наши эксперты участвуют в корпоративных программах по повышению квалификации. Такое обучение дает им возможность совершенствовать свой уровень и выполнять любые работы по обслуживанию автомобилей.

Электронная «начинка» у современных блоков управления автомобилей SUZUKI постоянно оптимизируется самим производителем. Наши сотрудники проведут диагностику и обновление, что позволит поддерживать систему управления автомобилем в актуальном состоянии.

Небольшие сколы, царапины, потертости, к сожалению, со временем могут появляться на поверхности автомобиля даже у самых аккуратных водителей. В нашем сервисе SUZUKI машине вернут первоначальный вид. Оригинальная технология окраски позволит справиться и с небольшими неприятностями, и с весомыми проблемами. Стойкие лакокрасочные покрытия помогут на длительный срок сохранять внешний вид безукоризненным.

Мы думаем о своих клиентах!

У сервиса SUZUKI в Москве удобное расположение и комфортная зона отдыха, в которой можно провести время, пока автомобиль находится на кратковременном обслуживании.

Позвоните нам по телефону в Подольске +7 (495) 276-32-00 и наши менеджеры подробно проконсультируют вас и помогут оформить заявку на сервисное обслуживание.

Сузуки Джимни — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Дополню отзыв недавними событиями. После покупки Джимника практически сразу на дороге при скорости 75-80км/ч возник эффект шимми, подумал что колеса просто разбалансированы, заехал в шинку, отбалансировали, ушла проблема, примерно через пол года все повторилось, поехал опять в шинку, опять отбалансировали и опять все ушло, через пол года шимми снова стал возникать, поехал в шинку, отбалансировали, все вернулось уже через день и машину стало немного вести влево, при этом резину не жрало. Решил поднять домкратом передок, левое колесо довольно сильно люфтило, правое было в норме.

Может кому будет полезно: момент затяжки свечей 20Nm, болты крепления катушек 10Nm.

Эх, давненько не было обновлений к отзыву. Исправляюсь 🙂

Джимни достаточно неприхотливый, не перегружен опциями и электроникой. Нет здесь и такой беды как «запрограммированное старение», чем грешат сегодня не только бытовые приборы, но и легковые авто. Узлы расположены так, что многие расходники можно поменять самому, не имея ямы и особого опыта в ремонте. Но, конечно, все это не значит, что на Джимке можно проездить вечно, без замены каких-либо деталей. Возраст есть возраст и в 2017-м году заметили потеки масла на левом переднем колесе.

Небольшой отчет о моем очередном плановом визите на сервис. Прошел год, и налицо определенное количество мелких и не очень проблем. Двигатель начал потраивать на холостых и в конце концов высветил чек. Есть вопросы по электрике. Диагностика ходовой части приговорила колодки по кругу, рулевой наконечник и втулки стабилизатора. Наибольшие расходы связаны с двигателем — под замену катушка зажигания (7800р, оригинал), комплект свечей иридиевых (3000р), ролик ремня генератора (7700р, оригинал) и др, уже по мелочам. Общая стоимость работ — 31 т.р. На выходе имеем совершенно другой автомобиль. Никаких сторонних вибраций, все работает. Думаю, ближайшее время можно ни о чем не думать.

Всем привет! Недавно вот произошел небольшой казус у меня, можно сказать опозорился немного) Дело было так, заезжаю я во двор как то вечером, все парковочные места естественно заняты, но есть пара свободных(для полноприводников) и чтоб припарковаться нужно немного помесить грязь) Я же на джипе, не проблема) Еду на заднем, немного зарываюсь и пытаюсь включить полный, тыкаю кнопку,а на приборной панели значек полного привода мигает и не горит постоянно( Привод только задний. В общем надо отдать должное проходимости Джимни, даже на заднем приводе , правда кое как, но вылез из той каки.

Ну вот и подходит к концу наш первый совместный год, мой первый год за рулем. Ох, каким же непростым он был. полным тревоги, переживаний, а подчас и безысходности. Да и грядущий год легкой жизни также, увы, не обещает. Позади тысячи пройденных километров, бесчисленные блокпосты, дальние перегоны и труднопроходимые участки. Джимка ни разу не подвел. Однажды чуть не угодили под армейский КАМаз, который шел на красный. но, слава Богу, обошлось.

Проведены кое-какие ремонтные работы — в передней полуоси были заменены два шкворневых подшипника и два сальника.

И вот первая поломка, ничего не предвещало беды, как тут с утра машина не трогается с места, ни на какой передачи, ни на 4WD. Всем сразу конечно понятно, что дело в гидромуфте. Но. в чем причина?Дикстрон- уровень, розовый цвет, без посторонних запахов, симптомов не было, перед поломкой работала, как часы. А все легко и просто- муфта исчерпала ресурс. На разборка на Сахалине такие машины не возят, только с двигателем 1.3. Пришлось заказывать с Владивостока. Муфта была доставлена через 3 недели (учитывая, что несколько дней порт наш был закрыт из-за шторма), после этого мою голову стали чаще и чаще посещать мысли взять европейца, все равно запчастей на Сахалине нет, стоимость 10500.

В общем катались мы по морю, тут раз и глохнет машина) мотор крутится, но не заводится.. Инструментов, к сожалению не было с собой. По ощущениям насос накрылся, не жужжит. На галстуке доехали до гаража, буду разбираться) проверю идет ли топливо, если нет, то буду бак снимать.

пока, что записи в разброс добавляю, но максимально информативным стараюсь быть).

Ну машина как всегда удивляет, в этот раз с плохой стороны. Приехал я на дачу и обнаружил, что амморт болтается…

ару недель назад с правым было тоже самое, за исключением того, что в этот раз оборвало ухо.Я думал, что меня не коснется такое…В итоге пока работал на даче позвонил Роме, он замерил свои амморты под 6 дюймов(они почему то оказались короче чем у меня, но ладно) сжатие 35см разжатые 60. С дачи я поехал по магазинам, подбирать, искать и так далее…Поиски не увенчались успехом, пришлось попросить, чтобы ребята скинули мне номер аммортов от террано.Взял такие же как у Ромы.К ним пришлось взять эксцентричные втулки от Rav4.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
На все выполненные работы предоставляется гарантия от нашего центра
Во время ремонта вы можете находиться в комнате отдыха, в цеху или поехать домой
Все исполльзуемые запчасти являются оригинальными, большая часть имеется на складе