Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт сим модуля нет связь авс

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили » Opel Astra h z18xe 2006

Opel Astra h z18xe 2006

Не переключает передачи в подожении «D». остальные режимы работают.

>

Страницы: 1 2
Модераторы: Administrator , DieselWorld54 , Сергей Т

Печать
Ei-Zee


Откуда: Череповец
Всего сообщений: 19
Ссылка

Клиент приехал с жалобой на то что не переключаются передачи в драйв режиме, включаешь положение драйв и едешь только на первой передаче.
Всё остальное (P-N-R-. -3-2-1) работают нормально. диагностика показала.

Отчет о диагностике автомобиля
Диагностический результат

Z 18 XE ( 5 )Ненормально
U2103-70 Узел шины CAN-нет связи Присутствует
P1700-00 Запрос Присутствует
P0136-04 Электрическая цепь датчика кислорода-
проблемы с рабочим диапазоном и качеством
работы(ряд цилиндров 1,датчик 2)Не верно
P0036-08 Электрическая цепь нагревателя датчика
кислорода-проблемы с рабочим диапазоном и качеством
работы(ряд цилиндров 1,датчик 2)Не верно
P0460-71 Недействительные данные от REC(заднего
электрического центра).Не верно

AF 40-6 ( 1 )Ненормально
U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
связи.

AF17-4 ( 1 )Ненормально
U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
связи.

MTA(Easytronic) ( 1 )Ненормально
U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
связи.

MTA(Easytronic Magneti Marelli)( 1 )Ненормально
U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
связи.

ABS/TC/ESP ECU(блокэлектронногоуправления)( 3 )Ненормально
U2106-00 Шина CAN,нет связи с TCM(модулем
управления коробкой передач)Перемежающийся
U2100-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом связи.Отсутствует
U2105-00 Шина CAN-нет связи с ECM(модулем
управления двигателем)

ABS/TC/ESP ( 3 )Ненормально
U2106-C Шина CAN-нет связи с модулем управления коробкой передач
U2100-C Шина CAN,неисправность связи
U2105 Неисправность генератора или сообщениеCIM(модуля рулевой колонки) шины CAN-проблемы срабочим диапазоном/качеством работы

CIM(Модуль рулевойколонки)( 2 )Ненормально
B2961-08 Switch Position Ignition Key Circuit Malfunction Перемежающийся
U2100-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом связи. Отсутствует

После долгих ковыряний выяснилось что шлюзом выступает сим-модуль. Прозвон шины от обд до сим показал что всё нормально(провода целые).
От сим до «Многофункциональный блок управления 1» тоже всё целое.Питание на сим тоже приходит (12v).

Вопросы:
1. Как проверить работоспособность сим модуля.
2. Есть ли у Вас какие то мысли (знания) по этому поводу.


Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4745
Ссылка

Тема: opel vectra c 2002 г. 2.0 dti cim модуль

Опции темы

opel vectra c 2002 г. 2.0 dti cim модуль

Opel vectra c 2002 г. Глючит cim модуль (на двух mc68hc908az60 ) купил другой б.у с одним ключем модуль сказали что отвязан нужна помощь по его привязке с помощью программы op-com пин код своей машины знаю мои ключи как я понимаю нельзя уже будет запрограммировать
Спасибо буду благодарен за любые подсказки

Re: opel vectra c 2002 г. 2.0 dti cim модуль

а че просто отремонтировать не мог?

Re: opel vectra c 2002 г. 2.0 dti cim модуль

На мотях вроде отвязывать не надо, но нужен пин с донора, а вообще гемор, привязать. Легче ремонт сделать, ломаться там практически нечему, кроме моторол. Перезалить фулл в новые камни, должно всё заработать.

Re: opel vectra c 2002 г. 2.0 dti cim модуль

Подключись к новому СИМ посмотри вин и по нему через дилера купить пин , или читай мотю , найди на форуме Артурино и через него тоже узнаеш.

Re: opel vectra c 2002 г. 2.0 dti cim модуль

Старый СИМ отвязан, читайте первый пост, в чем проблема с привязкой?

Re: opel vectra c 2002 г. 2.0 dti cim модуль

Он скорей всего не знает процедуру привязки!
Твои ключи можно привязать!
Если нужна помощь по привязке обращайся в скейп или аську помогу.

Re: opel vectra c 2002 г. 2.0 dti cim модуль

А мож кто вёл статистику, какой проц чаще глючит — верхний или нижний?

Re: opel vectra c 2002 г. 2.0 dti cim модуль

опишите привязку сим и как убетится что он отвязан
спасибо
bal2003@front.ru

Re: opel vectra c 2002 г. 2.0 dti cim модуль

Да перелей просто еепромы с глючного в бу блок.

Re: opel vectra c 2002 г. 2.0 dti cim модуль

Нету программатора под mc68hc908az60 а блок видно продали не отвязанный если был бы отвязан то как я понимаю принял бы любой код ? а пин код дилеры в минске по vin номеру продадут?
почему при просмотре сим блока vin номер имеет вид 67bq5nf68____ вместо W0LOZCF____
СПАСИБО

Re: opel vectra c 2002 г. 2.0 dti cim модуль

Re: opel vectra c 2002 г. 2.0 dti cim модуль

Такой вопрос
приехала вектра ц с сим модулем, перезалил дампы, а когда пришло время собирать обратно, увидел что забыл поставить метку около проца который на внутренней стороне платы со стороны датчика угла положения руля, теперь не знаю как правильно поставить процессор (куда первый пин смотрит?), т.е. пометил только один верхний
прошу вашей помощи

Re: opel vectra c 2002 г. 2.0 dti cim модуль

по питанию вычислить или по подключению кварца

Re: opel vectra c 2002 г. 2.0 dti cim модуль

лучше оба заменить если 2J74Y

Re: opel vectra c 2002 г. 2.0 dti cim модуль

Re: opel vectra c 2002 г. 2.0 dti cim модуль

Vectra C 2005 г.
Мотор 1.6
механика
базовая комплектация

Периодически отключается панель приборов, загораются лампы: АКБ, ABS, электрогидроусилителя, Ключик на дисплее. не работает электрогидроусилитель, ABS. бывает что глушишь авто, заводить и не заводится! скинул клему — завелась.
Вот что пишет OP-COM

OP-COM 100219a — диагностическое устройство на базе PC

OP-COM — CAN Окно соединения> 2005 (5)|Vectra-C / Signum|Шасси|ABS/TC/ESP

Идентификатор: 0x0101
Номер аппаратуры:0
Название системы: ABS EBC430
Номер детали:9191495
Номер версии программы: 0348C33E
Hardware key number:
Описание системы: TRW 0300
Альфа код: EM
Software Freeze Date: 00132651
ECU variant coding: 0x00002308

Общее количество кодов ошибок: 2

U2103 — Нет коммуникации с CAN-Bus (High Speed)
(00) — Не присутствует

U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Не присутствует

OP-COM 100219a — диагностическое устройство на базе PC

OP-COM — CAN Окно соединения> 2005 (5)|Vectra-C / Signum|Шасси|EHPS (Электрогидравлический усилитель руля)

Идентификатор: 0x0104
Номер аппаратуры:24444336
Название системы: EHPS GEN3 TRW
Номер детали:0
Номер версии программы: V20_
Описание системы: TRW 0300
Альфа код:
Code Index and version: 002 02
ECU variant coding: 0x00000000

Общее количество кодов ошибок: 4

U2103 — Нет коммуникации с CAN-Bus (High Speed)
(00) — Не присутствует

U2105 — Нет связи CAN-BUS с модулем управления двигателем
(00) — Не присутствует

U2105 — CAN-Bus ECM Message Range/Performance
(71) — Не присутствует

U2139 — CAN-Bus нет связи с CIM (Модуль рулевой колонки)
(00) — Не присутствует

OP-COM 100219a — диагностическое устройство на базе PC

OP-COM — CAN Окно соединения> 2005 (5)|Vectra-C / Signum|Двигатель|Z 16 XE

Идентификатор: 0x1B13
VIN: W0L0ZCF6951098255
Номер аппаратуры:9390980
Тип мотора: Z16XE
Номер детали:12242010
Номер версии программы: 00BAE5D0
Programming Date: FFFFFFFF
Hardware key number: яяяяяяяяяя
Описание системы: DELCO0100
Номер типа одобрения: D04013
Альфа код: WU
Hardware manufacturer system name: HSFI-2.2
Software version: P0102A16
ECU variant coding: 0x00003802

Общее количество кодов ошибок: 8

P0230 — Высокий сигнал первичной цепи топливного насоса
(05) — Присутствует

P0500 — Датчик скорости автомобиля Неисправность
(00) — Не присутствует

P1482 — Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение
(06) — Присутствует

P1483 — Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение
(06) — Не присутствует

P1613 — Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
(00) — Не присутствует

U2103 — CAN-BUS Узловая точка нет связи
(00) — Не присутствует

U2108 — CAN-Bus нет коммуникации с ABS/TC
(70) — Не присутствует

U2139 — CAN-Bus нет связи с CIM (Модуль рулевой колонки)
(70) — Не присутствует

ABS -отключал, тоже самое
Проводка целая.
Авто в ДТП не было.
Добрались до СИМ модуля.
Все чаще не заводится.
С чего начать?

1 — tp 3 U5741BM IM445103
2 — PCJ 7991AT CD592003 TN 04400
3 — Infinion TLE4470 6 VC449627N200446
4 — 12246003 M306NAMCT-511FP 450D102
5 — TLE 6255G 0450LOP RU450092K30
6 — 93JC76 J/SN0432 4HQ
7 — 6250G0502

Кто может помочь с ремонтом/тестированием? не бесплатно.

Opel Zafira «Фиолетовый автобус» › Бортжурнал › Ремонт сим модуля

Итак пишу в прямом эфире)
В моем бортжурнале есть тема про глюк сим-модуля (периодически не работает клаксон и переключатели на руле) и скрепки-зажимы, которые в итоге не помогли. Так вот, вчера выезжал с парковки, задним ходом, и получилось так, что делал это одновременно с женщиной… в общем ситуацию полностью описывать не буду… Она остановилась от моей левой двери в пяти сантиметрах, а я видел это и ничего не мог сделать, т.к. клаксон отказал. оБделавшись легким испугом четко решил, что пора организовать ремонт.

Сильно не погружаясь в теорию, но пользуясь некоторыми статьями типа:
www.drive2.ru/l/4114625/
www.astra-h.ru/pages/remont_cim-modulya/
и видео как снять руль (ссылки нет, их дофига)
принялся к работе

Оказалось, что мой сим модуль немного не такой как показывали на форумах, присутствует какое-то колёсико, и светодиодов 4, а не 3. Целиком от корпуса он не отделяется.

Фотографировать не стал. Фото взял из обсуждения наших иностранных опелеводов (www.clubopel.com/viewtopic.php?p=1334619).

Что сделано: Пропаял контакты в трех местах и почистил.

Сейчас пойду ставить и проверять. Пожелайте мне удачи) Фуу

зы
А еще у меня вчера тачка затроила и выдала ошибку 2-ой катушки зажигания. Проблему устранил временным решением — синяя изолента. Разберусь до конца, отпишусь.

UPD
Одно лечим, другое калечим. Загорелась лампа ESP.
Мои вероятные ошибки:
1. Включал аккумулятор без сим-модуля (хотел закрыть двери, не получилось, кстати)
2. Руль снимал в положении 90 градусов, а потом сим-модуль поставил в фиксирующее ровное положение, а в какое повернул направо или налево ХЗ. Хотя на приборе написано «rotate rotor clockwise until tight, aprox 2 turns counter clockwise to align marks» что означает «поверните ротор по часовой стрелке до упора, приблиз 2 оборота против часовой стрелки, чтобы выровнять метки» сделал по инструкции.
3. Пытался отделить плату от корпуса и трогал белое колёсико. Но вернул как было, вроде бы, а какой там допуск хз

Наткнулся на эту тему forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=103798 и понял, что нужна теперь калибровка положения руля. Сейчас поищу как это сделать OP_COMом… а может быть просто ошибку надо сбросить.

Да, кстати, все кнопки на руле работают. Хоть это радует.

Оставайтесь на связи))

UPD.
Справился.
Что делал. Стёр ошибки через Кузов — CIM, там же сделал калибровку. Но ошибка гореть продолжала. Решил разобрать модуль. Разобрал, вроде нормально. Тут astraclub.ru/threads/5203…%D1%80%D0%B5%D0%B7-OP-COM нашел картинку (добавил в пост)

, как выставлять.
Собрал. Ошибка горит. Откалибровал еще раз.
Потом решил зайти в опкомом в Шасси — АБС, и действительно — там те же ошибки: обрыв связи с CIM, ошибка положения руля и что-то еще))… надо было скрин сделать, забыл. Сбросил. Проверил. Всё отлично, лампочки не горят.

ИТОГ: Проблема решена.

Необходимый инструмент
1. шлицевая отвертка с пропилом (снять подушку с руля)
2. головка Т-50 (открутить руль)
3. головка Т-20 + крестовая отвертка PH1 (снять обшивку)
4. головка Т-10 (открутить CIM)
5. головка Т-9 (разобрать CIM)
6. паяльник, олово, канифоль
7. немножко уверенности в себе и беспощадности к автомобилю
8. op-com, но можно без него, если не сбивать положения деталей. Лучше фотографируйте или снимайте видео каждого шага.

Так же на форуме было предложение вместо (в дополнение) разъемных контактов сделать шлейф из проводов, есть подозрение, вся проблема в этом. Если будут проблемы, так и сделаю.

Vectra Club Russia

CIM модуль?

CIM модуль?

Сообщение 0xygen » 24 май 2010 13:26

Сообщение Fantozzi » 24 май 2010 18:39

Сообщение Carlych » 25 май 2010 20:55

Сообщение 0xygen » 27 май 2010 12:58

Сообщение exelent » 27 май 2010 15:00

Сообщение Сережка » 27 май 2010 16:26

Сообщение 74dva » 30 май 2010 08:55

Сообщение 0xygen » 30 май 2010 13:23

Сообщение Сережка » 30 май 2010 13:27

Сообщение 0xygen » 30 май 2010 13:31

Сообщение Сережка » 30 май 2010 20:13

эт всегда пожалуйста!
совет на все случаи жизни по поводу проблем с электроникой — сьезди на диагностику Tech-2, может, и определится, где коза может крыться — более-менее грамотный диагност должен сказать что-нибудь вменяемое

у меня нечто подобное было пару раз, подозреваю хреновый контакт в разъеме CIM-модуля или датчика углов поворота (как-то так называется), который под подлокотником закопан. Пока не лазил, жду.

Сообщение 0xygen » 30 май 2010 22:28

да вот тут проблема, тех2 показал 50 ошибок во всех областях жизнедеятельности! По высокоскоростной шине ошибок нету, а по второй полно! причем нету точных указаний что глючит сим или что-то еще. в тисе смотрели связь и почти все блоки теряют связи. к примеру блоки управления левой и правой дверью, подушек, подвески и т.д. и т.п. Диагност попросил пригнать машину к нему, будет гонять проверять, но и у него и у меня мнение, что это cim. доживем до вторника, машину на весь день погоню на проверку, одна проблема — цена сима на мою машину 🙁

это не аккумулятор на Куршской косе менять 🙂 это серьезнее!!

Сообщение Сережка » 31 май 2010 00:22

Сообщение Untermensch » 31 май 2010 10:13

Сообщение Santa » 31 май 2010 10:40

Сообщение Untermensch » 31 май 2010 10:49

Сообщение Santa » 31 май 2010 11:03

Сообщение 0xygen » 31 май 2010 21:21

Сережка
по поводу аккума, так это я про себя, спасибо Иван помог без него бы я так и остался на приколе в 10км от Лесного 🙂
Untermensch
нет ничего не штатного нету!
Santa
завтра с утра ставлю на глубокую диагностику, просто учитывая варианты ошибок, то можно понять, что падает связь на низко скоростной шине, вот только по вине какого модуля понять сложно, но у меня подозрение тоже только на сим.
Untermensch
да вот проблема в том, что ранее ошибок не было и глюков тоже, по этому подозреваю, что проблема начала вываливаться полторы недели назад с отпадания модулей.

Единственное что меня бесит больше всего, так это то, что у меня не работают поворотники когда система подвисает, а я этого очень не люблю. пытаюсь бороться с хамством на дороге, а сам не могу включить 🙁

Читать еще:  Стоимость ремонта кпп на дэу матиз в хантах
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×