Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевых реек в спб

Ремонт рулевых реек в Санкт-Петербурге СПб

При ремонте рулевой рейки диагностика подвески бесплатно!

СТО «Forward Rail Hydraulics» оказывает широкий спектр услуг по профессиональному ремонту и диагностике рулевого управления — ремонт рулевых реек и ремонт насосов ГУР на легковые автомобили в Санкт-Петербурге.

Признаки неисправностей при ремонте рулевой рейки

  • Течь рулевой рейки. Это распространённая поломка на сегодняшний день, при езде по неровному участку дороги, подвеска автомобиля отрабатывает удары, тем самым выходя из строя. Рулевая рейка это тоже агрегат подвески автомобиля, принимающий на себя большие нагрузки через рулевые тяги. Вследствие эксплуатации автомобиля пыльники рулевой рейки изнашиваются. После чего влага попадает в пыльники, рулевой вал корродирует, стирая сальники высокого давления. Рулевая рейка начинает течь. Течь рулевой рейки обнаружить не сложно: отъезжая от места стоянки своего автомобиля, мы можем наблюдать масленое пятно (лужу). Естественно падает уровень масла ГУР в бачке. Затем насос ГУР начинает шуметь т.к. засасывает воздух из бачка ГУР. Так же течь рейки может быть вызвана временным износом сальников, со временем резина сальника твердеет и перестаёт обжимать вал, тем самым рулевая рейка начинает течь.
  • Стук в рулевой рейке. В рейке при эксплуатации автомобиля, со временем появляется стук, глухой или ярко выраженный. Рулевая рейка принимает на себя удары, через систему рычагов автомобиля, от всех неровностей дорог передавая их далее, а именно в рулевую колонку. Удары и биение затем отражаются на рулевом колесе автомобиля. Удары и биение на рулевом колесе особенно заметно, когда автомобиль двигается прямо или накатом, проезжая по неровной дороге — например, через трамвайные пути. Также при поворотах руля в крайние положения влево или вправо стук в рулевое колесо становится меньше или совсем исчезает, это означает, что зубья на валах в рулевой рейке между штоком и распределителем изношены в центральном положении. Также стук, а возможно и так называемое «лязганье» можно ощутить при интенсивном вращении руля влево и вправо (туда-сюда), при выключено зажигание автомобиля, чтобы исключить возможное воздействие гидроусилителя или электроусилителя руля.
  • Туго вращается руль. Бывает в одну либо в обе стороны. В основном это может быть вызвано из-за износа корпуса распределителя рулевой рейки или других уплотняющих элементов агрегата (рулевой рейки). Такие признаки могут появиться из-за неисправности рулевой рейки, насоса гидроусилителя руля и других узлов системы ГУР. Но «тугой руль» может быть причиной других неисправностей автомобиля. Например, поломкой узлов подвески.
  • Повышенный люфт руля. Люфт руля не всегда указывает на неисправность рулевой рейки, иногда люфт может стать причиной износа нижней либо верхней крестовины рулевой колонки. Опять же повышенный люфт руля может быть вызван неисправностями подвески (сайлентблоки рычагов и подрамника) автомобиля. В частности разбиты рулевые наконечники и тяги рулевой рейки. Люфт рулевого колеса в очень редких случаях проявляется из-за износа телескопического вала рулевой колонки в салоне автомобиля.
  • Руль не возвращается в исходное положение. Обычно это проявляется при поворотах, руль плохо возвращается либо не возвращается в исходное (центральное) положение, что может привести к аварийной ситуации. Причиной этой неисправности может служить неправильная регулировка рулевой рейки, которая должна осуществляться только квалифицированными специалистами. Или не надлежащее состояние подвески и узлов автомобиля (в частности закисшие элементы и узлы).

Ремонт рулевого управления автомобиля и в том числе ремонт рулевой рейки спб является очень важной операцией влияющая на безопасность водителя и пассажиров. Цена ремонта рулевой рейки никак не соизмерима с ответственностью перед собой и другими участниками движения. Неисправности и деффекты рулевых реек зависят от конструкции и её расположения агрегата на автомобиле.

Изображения, картинки и схемы по ремонту рулевой рейки


Перед ремонтом рулевой рейки проводится первичная диагностика агрегата на автомобиле. Далее рулевую рейку снимают квалифицированные механики. Агрегат поступает на пост мойки.Далее рулевая рейка подвергается более тщательному осмотру и предварительной диагностике на гидравлическом стенде, для точного выявления дефекта.

Затем полностью разбирается.Детали рулевой рейки (вал распределителя, основной вал (шток), правая втулка, торсионный вал, поджимная втулка, и корпус) деффектуются, далее происходит восстановление всего агрегата в комплексе, если позволяют технические допуски выявленные при первичной диагностике. Затем ставится новый ремонтный комплект, собирается и проверяется на специализированном гидравлическом стенде. После чего рулевая рейка отдаётся для установки на автомобиль.

Ремонт распределителя (часть рулевого механизма)

Читать еще:  Скачать литературу по ремонту bmw e32 бесплатно

Ремонт распределителя заключается в замене верхнего и внутреннего гидравлических сальников высокого давления и уплотнительных колец. Обрабатывается вал распределителя на шлифовальном станке. Если в корпусе распределительной части рулевого механизма есть кольцевой износ, образующийся уплотнительными кольцами в результате длительной эксплуатации системы, то делается гильзование или восстановление корпуса.

Ремонт рулевой рейки

Ремонт заключается в замене оригинального ремкомплекта рейки, а именно: сальников высокого давления, уплотнительных колец распределителя и поршня вала, резиновых уплотнительных колец, пластиковых опорных втулок и вставок поджима вала (сухаря). На шлифовальном станке обрабатываются поверхности валов.

Ремонт с восстановлением вала

Ремонт с восстановлением вала производится тогда, когда на поверхность вала рулевого механизма воздействует коррозия. В результате такого процесса рабочая кромка сальников высокого давления сильно изнашивается. Для произведения качественного ремонта нужно провести такие операции:

  • Вал обработать на шлифовальном станке, убрать следы коррозии;
  • Поверхность нарастить мягким баббитом;
  • Покрыть поверхность твёрдым хромом с дальнейшей полировкой.

В результате таких действий достигается номинальный размер вала и высокая чистота поверхности.

Капитальный ремонт (при стуке в рулевой рейке)

Капитальный ремонт производится, когда зазоры в рабочей паре зубчатого сектора рейки и червячной шестерни распределителя приводят к появлению люфта руля в работе рулевого управления. Это характеризуется стуком рулевой рейки в центральном положении рулевого колеса при езде по неровной дороге. Капитальный ремонт подразумевает совершение всех операций ремонта, дополнительно делается замена на новые детали.

Естественно ремонт рулевой рейки на много дешевле нового агрегата. После восстановления рулевой рейки по нашей технологии она не отличается по характеристикам и долговечности от заводского агрегата. Поэтому мы даём полную гарантию на проведённый нами восстановительный ремонт рулевой рейки.Следовательно рулевая рейка будет служить очень долго.

И самое главное — на все проведённые работы наше СТО даёт полную гарантию.

Ремонт рулевых реек в спб

Наши специалисты проведут полную диагностику рулевой системы.

Рулевое управление в современных автомобилях хоть и считается довольно надежной системой, но постоянно требуют плановой проверки и технического обслуживания, согласно предписаниям завода изготовителя.

Плановый ремонт рулевых реек, позволяет в дальнейшем избежать дорогостоящей работы по замене всего узла.

Мастера автосервиса MaxiMotors советуют всем водителям, не доводите рулевое управление до такого состояния, что его уже будет невозможно восстановить. Вовремя проведенная замена выработавших срок деталей и комплектующих, на порядок в сэкономит Ваши денежные средства.

Автосервис MaxiMotors оказывает услуги по диагностике, ремонту рулевых реек и других узлов рулевого управления, для всех легковых автомобилей внедорожников и мини-вэнов зарубежного и отечественного производства.

Перечень выполняемых работ

  • диагностика рулевого управления;
  • снятие и осмотр деталей на наличие выработки;
  • разборка и очистка узлов рулевого управления от грязи;
  • проверка валов на коррозию и биение;
  • проверка, замена, ремонт подшипников и втулок;
  • проверка на износ зубьев рейки;
  • проверка, ремонт и замена деталей рулевых реек;
  • замена рулевых тяг и наконечников;
  • проверка на специальном стенде собранных деталей рулевой рейки;
  • установка новых и восстановленных узлов рулевого управления.
  • диагностика ГУР (гидравлического усилителя руля);
  • замена масла в ГУР;
  • ремонт насосов ГУР;
  • замена и ремонт трубок и шлангов ГУР.

Замена всех износившихся частей рулевой рейки, производится только на оригинальные комплектующие.

Стоимость ремонта рулевого управление для иномарок среднего класса

ЗАМЕНА РУЛЕВОГО НАКОНЕЧНИКАот 500
ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИот 800
ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ ГУРА1000
ЗАМЕНА НАСОСА ГУРот 1500
ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕКИ ( БЕЗ ГУРА )от 3500
ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕКИ ( с ГУР ) с предотпусканием подрамникаот 6000
ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ (С ГУРОМ )от 4500
ЗАМЕНА МАЯТНИКОГО РЫЧАГАот 900
ЗАМЕНА РУЛЕВОГО НАКОНЕЧНИКА ( ДЖИП)от 600

Цены на ремонт рулевых реек и других частей данного узла складывается из следующих факторов:

  • объемом и сложностью работ;
  • стоимостью запчастей;
  • модель автомобиля и год его выпуска.

Наши специалисты проведут полную диагностику рулевой системы.

В большинстве случаев рабочее состояние рулевой рейки и других деталей, можно полностью восстановить без их полной замены.

Наше преимущество

  • Высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы.
  • Современное оборудование.
  • Ремонтируем рейки для всех иностранных и отечественных автомобилей.
  • Используем только качественные и оригинальные ремкомплекты и другие запчасти.
  • Если Ваша рейка не подлежит восстановлению, а новая не «по карману», подберем во
  • Минимальные цены на все услуги автосервиса.
  • У нас работает система накопительных скидок.
  • На все работы устанавливается гарантия.

Устройство

Рулевой механизм большинства современных автомобилей состоит из следующих узлов: рулевое колесо или «баранка»; рулевой вал, посредством которого передается усилие от рулевого колеса на рулевую рейку; рулевая рейка; рулевые тяги; наконечники рулевых тяг; «маятник» колеса.

Читать еще:  Ваз 2112 кап ремонт двиготеля сколько по зап частям

По своей сути рулевой механизм является механической передачей (редуктором), поэтому основным его параметром является передаточное число. В зависимости от типа механической передачи различают следующие типы рулевых механизмов: реечный, червячный, винтовой.

Рулевой механизм является основой рулевого управления, где он выполняет следующие функции: увеличение усилия, приложенного к рулевому колесу; передача усилия рулевому приводу; самопроизвольный возврат рулевого колеса в нейтральное положение при снятии нагрузки.

Рулевая рейка — это один из автомобильных механизмов, посредством которого водитель передает нагрузку от рулевой колонки, посредством руля, к управляемым колесам. Непосредственно к колесам, усилие от рейки передается с помощью рулевых тяг и наконечников.

Виды рулевых реек:

  • механическая (воздействие на рулевую колонку осуществляется только с помощью физической силы водителя и механического передаточного устройства самой рейки);
  • гидравлическая (поворот руля водителю, облегчает встроенный в рейку ГУР (гидравлический усилитель руля));
  • электрическая (встроенный в рулевой вал или в саму рейку электромотор, уменьшает физическую нагрузку на рулевое колесо).

Ремонт электрических и гидравлических рулевых реек

Сломалась рулевая рейка. Что делать?

Почему ремонт нужно делать у нас?

Ремонт рулевых реек производится пошагово:

1. Осмотр и компьютерная диагностика рулевого управления

2. Демонтаж системы рулевого управления и разборка снятой рулевой рейки

3. Замена сальников и других быстроизнашивающихся элементов

4. Проверка состояния всех узлов и их ремонт, шлифовка вала, сборка рейки

5. Тестирование рулевой рейки на специальном стенде

6. Регулировка углов развала-схождения колес

Стоимость ремонта рулевой рейки

УслугаСтоимость ремонта
Ремонт снятой гидравлической рулевой рейкиот 6200 руб.*
Ремонт снятой электрической рулевой рейкиот 12500 руб.*
Ремонт снятой механической рулевой рейкиот 6000 руб.*

* Точная стоимость ремонта определяется после диагностики агрегата. В рамках действующих акций

Процесс ремонта рулевой рейки в сервис-центре «ATG»

Выберите марку автомобиля, чтобы узнать больше:

Неисправности рулевой рейки

В процессе эксплуатации рейка, как любая механическая деталь, постепенно изнашивается. Если выйдет из строя гидро- или электроусилитель руля, это приведет к тому, что водителю придется прилагать больше усилий для вращения рулевого колеса. Хуже, если возникают проблемы в механической части. Износ зубчатых и червячных передач ускоряется при плохом состоянии дорог и агрессивной манере вождения.

Рейка не выходит из строя сразу. Вначале водитель замечает, что вращение руля затруднено, например, рулевое колесо вращается слишком туго в одну сторону и наоборот, слишком легко в другую. Отложенный визит в автосервис завершится тем, что зубчатую передачу заклинит. В таком случае, руль также может либо заклинить в одном положении, либо наоборот, он начнет вращаться свободно, но не будет передавать вращение.

На большой скорости такая поломка чревата серьезными последствиями. Но этого можно избежать, если вовремя обратить внимание на признаки неисправности:

  • Стук при повороте рулевого колеса;
  • Люфт руля – машина не сразу реагирует на его вращение;
  • При повороте нужно прилагать значительное усилие – либо требуется заметно меньшее усилие;
  • Заметны масляные пятна под передней частью автомобиля – для машин с гидроусилителем руля.

Сервис-центры «ATG» оказывают услуги по профессиональному ремонту рулевых реек в СПб и ремонту рулевого управления. К вашим услугам — несколько сервис-центров, расположенных в разных частях города, и сертифицированное оборудование (включая собственный 3D-стенд развала-схождения).

Сеть сервис-центров «ATG» располагает новейшим технологическим оборудованием, позволяющим производить ремонт рулевых реек любой сложности, а также восстанавливать их до категории REBUILT (заводское восстановление).
Во время ремонта в агрегат устанавливается необходимое число новых деталей, изнашиваемые детали (подшипники, втулки, щетки и т.д.) меняются, повторно используемые узлы тщательно очищаются, тестируются на специальном оборудовании. Законченное изделие проходит все полагающиеся тесты на диагностических стендах.
В работе мы используем только сертифицированное диагностическое и ремонтное оборудование, а 3D-стенд развала-схождения «Техно Вектор-7» позволит с максимальной точностью провести регулировку углов установки колес после ремонта рулевой рейки.

Вы можете привезти неисправную рулевую рейку и совершить ремонт рулевой рейки в Приморском районе, Василеостровском районе или привезти снятую неисправную рулевую рейку непосредственно в наш сервис-центр на Малом Сампсониевском, д. 2.

Цены на ремонт рулевой рейки в Приморском и Василеостровском районаx, а также в нашем сервис-центре на Малом Сампсониевском вы можете узнать позвонив по тел.: +7 (812) 425-01-94 или 8 (800) 775-05-29 (звонок бесплатный).

Читать еще:  Ремонт вебасто в москве

Сеть сервисных центров «ATG»

Сеть сервисных центров «ATG» — это 3 станции по обслуживанию автомобилей в Санкт-Петербурге, расположенных в Василеостровском, Красногвардейском районах и сервис-центр по ремонту и продаже стартеров и генераторов в Шушарах, а также центральный сервис-центр по ремонту снятых с автомобиля агрегатов рулевого управления в Выборгском районе.
Наши сервис-центры предложат Вам комплексное решение проблем, связанных с ремонтом рулевого управления, ремонтом стартеров и генераторов, заменой автогидравлики, ремонтом иномарок любого уровня сложности.
ТО, замена масла, и главное — приезжаете к нам на неисправной машине, уезжаете на исправной!
Все запчасти — это наша забота!

Вы можете воспользоваться дополнительной гарантией на рулевые рейки любых производителей по программе «Второй год без хлопот» всего за 4700 руб.!

Гарантия предоставляется после специального осмотра, сроком на 1 дополнительный год.
Если в течение всего периода действия гарантии на товар в нем был обнаружен недостаток, мы произведем бесплатный ремонт и устранение выявленных дефектов!
Просто позвоните нам! Тел.: 8 (800) 775-05-29
Адреса получения дополнительной гарантии и осуществления гарантийного ремонта:

►Сервис-центр «ATG»: Санкт-Петербург, Большой пр. ВО, д. 74
►Сервис-центр «ATG»: Санкт-Петербург, ул. Хасанская, д. 1, корпус 2

НАШИ АКЦИИ

При покупке и замене рулевой рейки в одном из наших сервис-центров, скидка 15% на рулевую рейку!

При осуществлении работ в нашем сервис-центре — диагностика подвески БЕСПЛАТНО!
Только в сервис-центре на ул. Хасанская, д.1к2

Оплата только за комплектующие материалы. Все запчасти 100 % в наличии на нашем складе!
* Акция действует при покупке комплектующих в нашем сервисе.

Профессиональная диагностика всех электронных систем автомобиля на современном диагностическом оборудовании.

* Установим причину, проведем диагностику, удалим неисправности/ошибки.

1. Автомобиль должен быть оформлен на Вас лично.

2. Скидка предоставляется при предъявлении пенсионного удостоверения владельца автомобиля.

УСЛУГИ АВТОСЕРВИСА В СЕРВИС-ЦЕНТРАХ «ATG»

Это далеко не полный список возможностей, которые предоставляют наши сервис-центры!

ПОЧЕМУ МЫ?

во всех сервис-центрах

Замена моторного масла
Замена масляного фильтра
Замена воздушного фильтра

во всех сервис-центрах

Контрольный осмотр
Компьютерная диагностика
Осмотр ходовой части

во всех сервис-центрах

Регулировка угла
развала-схождения
на одной оси

Ремонт гидравлической рулевой рейки

во всех сервис-центрах

Ремонт рулевой рейки
+ стоимость пыльников (отдельно)
*при отсутствии коррозии и мех.повреждений.

3D и WideScope развал-схождение

Новейшие стенды ТехноВектор, не имеющие аналогов в мире.
4-х камерные видеосистемы с широкоугольной системой машинного зрения WideScope.

MaxiSYS Pro — настройка и диагностика автомобиля

Самые современные устройства для работы с логикой автомобиля.
Полная расшифровка триггерных кодов, программирование блоков управления и многое другое.

Сервис-центр «ATG»

Владельцы машин должны содержать их в технически исправном состоянии. Сделать ремонт автомобиля, его техническое обслуживание и профилактику можно в сети сервис-центров «ATG».

Специалисты устранят неполадки и проведут весь комплекс восстановительных работ в минимальные сроки. Вы можете заказать ремонт рулевого управления, генератора, провести диагностику, договориться о замене гидравлики авто и выполнении прочих процедур. Мы принимаем машины вне зависимости от модели, возраста и текущего состояния, в том числе послеаварийные экземпляры.

В наших сервис-центрах в Санкт-Петербурге осуществляется проверка основных агрегатов и узлов транспортного средства, замена расходно-технических материалов, комплексный ремонт автомобилей. Используется инновационное оборудование, что позволяет устранять неполадки и оказывать услуги любой специфики и сложности.

Преимущества сервис-центров «ATG»

  • Удобное местоположение наших сервис-центров, что позволяет подобрать оптимальный адрес для обслуживания машины. Сеть включает СТО, расположенные в разных районах СПб — Василеостровском, Приморском и сервис-центр по ремонту и продаже стартеров и генераторов в Шушарах.
  • Квалификация и профессионализм персонала, подтвержденные многолетним стажем. Все механики и мастера сервис-центров регулярно повышают уровень знаний и навыков на специализированных курсах по обслуживанию и ремонту авто.
  • Высокий уровень технологической оснащенности. Используется современное ремонтно-диагностическое оборудование и весь необходимый инструмент. Это позволяет быстро и безошибочно обнаруживать неисправности и делать любой ремонт автомобилей.
  • Использование сертифицированных комплектующих и расходников от известных производителей. Специалисты сети сервис-центров «ATG» в процессе ремонта авто устанавливают надежные и качественные детали. Они обладают длительным рабочим ресурсом и обеспечивают беспроблемную эксплуатацию машины.

В процессе ремонта автомобилей соблюдаются заводские рекомендации и техрегламенты. Стоимость обслуживания зависит от текущего состояния машины, масштаба и сложности работ, а также цены запчастей и расходников.

Чтобы бесплатно проконсультироваться по поводу ремонта авто, уточнить тарифы и записаться в сервис-центр, звоните по контактному телефону в СПб или обращайтесь через электронную форму на сайте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×