Ремонт рулевой рейки фольксваген гольф 3 с гуром своими руками
ремонт рулевой рейки фольксваген гольф 3 с гуром своими руками
(для начинающих посещать этот сайт. )
Дает ответы на многие вопросы типа: какой код двигателя, код коробки передач, комплектация автомобиля и др. Все о диагностике, чтении и расшифровке ошибок Volkswagen Golf III / Фольксваген Гольф 3 Отчет по ремонту с фото. Отчет по ремонту с фото. Отчеты с фото. Отчет по ремонту с фото. Отчеты с фото. Рулевая рейка, снятие и установка Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто. Одной из неполадок Volkswagen Golf IV, способной создать определенные проблемы владельцам автомобиля, является вытекание жидкости ГУР, что требует первичной диагностики и, в большинстве своем, замены сальников, которые входят в ремкомплект рулевой гайки Гольф 4.
По отзывам специалистов основной причиной выхода из строя рулевых реек ZF, применяющихся на Volkswagen Golf IV, является коррозия, которая разрушает вал под пыльниками рулевых тяг. Это неминуемо приводит к повреждению боковых сальников (износу), что и вызывает утечку жидкости ГУР. Кроме того приходит в негодность и опорная втулка.
Замена изношенных сальников, используя ремкомплект рулевой гайки Гольф 4, может быть выполнена и самостоятельно, однако, восстановление реечного вала, с глубоко въевшейся коррозией, требует вмешательства специалистов, которые смогут выполнить шлифовку, напыление и хромирование для предотвращения возникновения утечки. Процесс демонтажа рулевой рейки начинается с салона, для чего: все что мешает демонтажу рейки снимается (задняя опора двигателя, кронштейн опоры катализатора, болты подрамника 4 шт); снятая рулевая рейка промывается, с нее снимаются тяги (в сборе с наконечниками); используя ремкомплект рулевой гайки Гольф 4, меняются сальники.
Сборка рулевой рейки выполняется в обратном порядке. Замена сальников рулевой гайки на Volkswagen Golf IV дело, требующее внимания и опыта.
Бывает, однако, что найти ремкомплект рулевой гайки Гольф 4 гораздо труднее, чем выполнить ремонтные работы. К тому же, запрашиваемая цена на оригинальный ремкомплект, может превышать стоимость работ. Оптимальным решением может быть аналог от Corteco. Отзывы автомобилистов свидетельствуют, что подобный ремкомплект рулевой гайки Гольф 4 волне справляется со своей задачей. Продолжение:
Ремонт рулевой рейки фольксваген гольф 3 с гуром своими руками
-Доброго Времени суток!
-Представляю Вашему вниманию фото-отчет о замене рулевой рейки на автомобиле VENTO VR6, но подходит ко всем автомобилям Vento,Golf3-с ГУРом!
-И так,наши автомобили комплектовались двумя видами рулевых реек, а именно фирмы ZF и TRW-отличия визуальные в том, что у ZF-рейки корпус самой рейки имеет насечки в виде фавли, в свое время рулевая рейка TRW и меет гладкий корпус, отличие в разных передаточных числах, в основном на VR6-ставили ZF-так как тяжесть мотора и нередко устанавливались колеса R16, вот две схемы рулевых реек, первая рулевая рейка ZF;
-вторая TRW.
-Рулевые рейки взаимозаменяемы, но в комплексе с рулевыми тягами и наконечниками, в моем случае по VIN-у меня на заводе была установлена рулевая рейка ZF, но уже в России прежний владелец установил рулевую рейку TRW, в результате руль стал вращаться чуть трудней чем на рулевой рейки ZF!
Для замены рейки потребуются следующие запчасти;
-рулевая рейка;
-рулевые тяги, рулевые наконечники( при необходимости);
-пыльники рулевых тяг 2-шт;
-хомут внутренний 2-шт;
-хомут наружный 2 шт;
-жидкость гидроусилителя G002 000 -либо аналоги-1 литр!
Инструменты:
-Рожковые гаечные ключи: №13; №17; №19; №22; №32;
-Монтировка;
-Тяжелый молоток;
-Приспособление для зажима хомутов при условии, что вы используете оригинальные;
-Щетка с металлической щетиной;
-Жидкость WD-40;
-мощная щлицевая отвертка;
-Два домкрата, либо два козла.
-Было бы очень не плохо данную замену проводить с напарником и при наличии подъемника или удобной смотровой ямы;
-И так начнем, поднимаем машину на домкрате с двух сторон, снимаем колеса, в целях безопасности ставим автомобиль на козлы.
-Далее отчищаем от грязи наконечники рулевых тяг металлической щеткой и проливаем WD-40 весь крепеж.
-Ключом №19 откручиваем гайки рулевых наконечников
-При помощи монтировки и тяжелого молотка высвобождаем наконечник рулевой тяги, для этого монтировкой задаем напряжение на рулевом наконечнике и сильным ударом молотка по «УХУ» ступицы высвобождаем его,возможно потребуется несколько ударов.
-Далее нам необходимо выкрутить рулевые тяги из рулевой рейки:
-Для это уводим рулевую тягу в правую или левую сторону, так чтобы можно было снять хомуты с пыльника и добраться до крепления рулевой тяги к рулевой рейки, снимаем хомуты и отводим в сторону пыльник ближе к рулевому наконечнику, так чтоб он не мешал откручивать рулевую тягу!
-Рожковым ключом №32 откручиваем рулевую тягу, удобно просунуть ключ между отверстием в подрамнике и рычагом!
-Далее нам необходимо открутить фиксирующий болт на шлицах рулевой рейки и рулевого вала,
снимаем пыльник с соединения рулевого вала и рулевой рейки,используем для этого ключ №13 и демонтируем его, разжимаем щлицевой отверткой и снимаем вверх со шлицов.
-Теперь нам необходимо открутить трубки системы гидроусилителя,
которые приходят на рулевую рейку, при желании можно слить жидкость ГУРа в районе насоса, но я поленился и сливал жидкость непосредственно откручивая патрубки!
-Используем при этом ключ рожковый №17
-Теперь используя рожковый ключ №13 и головку №13 откручиваем 4-ре болта крепления рулевой рейки к подрамнику удерживая гайку рожковым ключом.
-После того как открутили гайки, демонтируем крепеж с резиновой прокладкой с рулевой рейки, далее сдвигаем рулевую рейку в право по ходу движения машины, и перебрасываем корпус рейки через крепежные болты, далее левый конец рулевой рейки вытягиваем вперед по ходу движения автомобиля и с разворотом демонтируем рулевую рейку между подрамником и поддоном!
-Все рулевая рейка демонтирована!
-Далее готовим рулевые тяги, то есть собираем их в комплектность-хомуты не зажимаем!
-Далее собираем все в обратной последовательности, единственное на что тратиться много времени так это на поподание реверсионной трубки в пыльники, резинки новые и приходилось делать все на ощупь!
-Рулевая рейка на месте!
-Тяга на своем месте с закрепленными хомутами!
-Далее заливаем жидкость и прокачиваем систему гидроусилителя.
-После данной замены необходимо сделать сход-развал!