Ремонт рейки хонда цивик
Рулевая рейка Хонда Цивик: причины неисправности, диагностика и ремонт
Рулевая рейка является одной из самых прочных составляющих в общей архитектуре автомобиля, поэтому к ремонту данной детали владельцы автомобилей прибегают очень редко. Рулевая рейка Хонда Цивик также отличается повышенной прочностью, но среди автомобилистов нередко возникают вопросы о том, каким образом можно починить данную деталь. Постоянное кручение руля обеспечивает постоянную нагрузку на рейку, из-за чего она может быстро выйти из строя. Ремонт может доставить немало хлопот, но наши мастера обладают колоссальным опытом в данном вопросе.
Рулевая рейка Хонда Цивик — из чего состоит деталь
Прежде чем начинать ремонт рейки Civic 5d, необходимо разобраться в конструкции данного элемента:
- При визуальном осмотре виден картер (корпус), внутри которого прячутся основные механизмы рейки. Изготовлен корпус из прочного алюминия.
- Выдвижные механизмы детали имеют специальные рулевые тяги и наконечники, которые отвечают за поворот колес в процессе управления автомобилем.
- Усилие руля на тяги передается за счет шестерней, которые управляют колесной парой.
Для прочного прилегания рейки к шестерням используются пружины, которые повсеместно избавляют руль от появления люфтов и свободного проворачивания. - Максимальное значение поворотов рулевого колеса обеспечивается при помощи ограничителей.
- Облегчение поворотов рейки производится посредством подшипников.
Рулевая рейка Civic — как узнать о неисправности
Симптомы поломки ничем не отличаются от деталей, установленных на других моделях авто:
- В процессе поворота руля слышен характерный стук, который не должен проявляться в исправной рейке.
- Руль может начать двигаться только в одну сторону, либо обретает очень тугой ход, не свойственный для составляющих с элементом ГУР.
- Постоянный гул в гидроусилителе.
- При совершении длительных остановок на асфальте под передней частью автомобиля могут образовываться масляные пятна.
Рулевая рейка Цивик — основные причины поломок
Несмотря на то, что рулевая рейка Civic отличается своей надежностью, есть перечень факторов, которые могут быстро вывести из строя даже такую прочную деталь:
Рулевая рейка требует периодического осмотра в автомобильных сервисах. Халатное отношение к диагностике машины может привести не только к поломке данной детали, но и негативно сказаться на общей работоспособности транспортного средства.
Перед поездкой в холодную погоду необходимо несколько раз прокрутить рулевое колесо в правую и левую сторону. Делается это для прогревания жидкости ГУ, которая обеспечивает работоспособность ГУР. Упущение данного момента из вида так же является причиной появления неисправностей составляющей.
Несвоевременная замена жидкости ГУ способна вывести из строя даже новую деталь.
Рулевая рейка Хонда Цивик — вопросы диагностики
Рулевая рейка Цивик обязательно диагностируются перед процедурой починки. Сама диагностика производится следующим образом:
- Мастера работают в паре. Один из них осматривает нижнюю часть машины под капотом, прося своего напарника аккуратно проворачивать колеса в разные стороны. Таким образом профессионалы узнают, откуда доносится стук.
- Если в процессе поворота руля возникают течи, производится тщательный осмотр пыльника.
- В условиях СТО диагностика проходит при полном разборе рулевого механизма.
- Опытные автомеханики нередко советуют водителям внимательно слушать собственный автомобиль, поскольку выявление шумов является самым действенным методом диагностирования проблем с рулевой рейкой.
Рулевая рейка Civic — регулирование детали
Процесс отладки данной детали требует специальных инструментов и условий, поэтому автомобиль ставится на подъемники, либо в гараж со специальной ямой. Регулирование производится по следующему принципу:
- Мастер осматривает подрулевое пространство, где должна находиться гайка, с помощью которой происходит регулирование.
- Если осмотр осуществляется впервые, с гайки снимается пластиковая заглушка.
- Затягивание элемента должно производиться с поочередными поворотами руля. Когда стук исчезает, рейку можно считать отрегулированной.
- Нередко гайка не проворачивается из-за избытка грязи на ней. Техник прибегает к помощи молотка и специальной смазки, которые освобождают деталь, обеспечивая легкий ход по резьбе.
Ремонт рулевой рейки Honda Civic 5d в условиях сервиса
Работники СТО проделывают кропотливую работу по восстановлению рулевой рейки, прибегая к полному демонтажу и последующей сборке элемента:
- Сначала удаляется стопорное кольцо.
- Далее снимается пробка и гайка золотника.
- После этого отвинчивается гайка прижима, а также сам прижим.
- Выбивается распределитель, зафиксированный внутри картера.
- Снимается сальник и кольцо подшипника, подверженное наибольшему износу.
- Снимается стопорная скоба, расположенная на тыльной опоре.
- Убирается шток и тыльник.
- Мастер начинает проводить глубокую очистку деталей от избытков масла и грязи. Вал распределителя и шток подвергаются процедуре шлифовки при помощи наждачной бумаги мелкой зернистости.
- Гребенка штока тщательно промазывается смазкой. Каждый сальник заменяется на новый.
- Новые сальники проверяются на компрессию, что является обязательным этапом починки. Далее сдвигается скользящая втулка, после чего усаживается обновленный сальник распределителя. Каждая составляющая обильно смазывается.
- На место возвращается стопорное кольцо.
- После устанавливается прижим штока, место под которое также заполняется смазывающим веществом.
- Ставится пружина, фиксирующаяся гайкой.
- Закручивается гайка золотника. Место под пробку смазывается, после чего на место возвращается сама пробка.
- Тыльная опора оснащается центрирующим элементом. После этого сдвигается сальник и сама тыльная опора. Производится тщательная осадка.
- Устанавливается стопорная скоба.
Сборка закончена. Рейку проверяют на работоспособность при помощи специального прибора.
Советы автомобилистов — владельцев Honda Civic
Поскольку замена рулевой рейки является весьма дорогостоящим вопросом, опытные водители выделили несколько основных советов, способных уберечь комплектующую от преждевременного выхода из строя:
- Не стоит выкручивать руль до упора без необходимости. Это создает лишнее усилие на рейку.
- Нужно своевременно проверять целостность пыльников. Сломанный пыльник вызывает запотевание механизма реек, что быстро провоцирует вытекание жидкости ГУ.
- Рулевая рейка нуждается в прогревании не меньше, чем двигатель.
- Жидкость ГУ должна быть чистой и прозрачной. При любом изменении консистенции или цвета нужно поменять ее на новую.
- Любая неисправность, не поддающая самостоятельной починке, должна устраняться в условиях СТО.
ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ
ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ
ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ
ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ
ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ
ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ
ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ
ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ
ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ
ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ
ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ
ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ
ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ
ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ
ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ
ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ
ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ
ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ
ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ
ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ
ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ
ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ
ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ
ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ
POWER STEERING
Ремонт Рулевых Реек
г.Москва,Остаповский проезд, д.7
ПЕРЕХОД НА СТАРЫЙ САЙТ
Ремонт рулевой рейки Honda Civic 4D
АВТОГИДРОЦЕНТР выполняет плановое обслуживание, диагностику и срочный ремонт рулевых реек Honda Civic 4D в Москве. Мы работаем с гидравликой автомобиля Хонда Цивик 4д всех комплектаций и годов выпуска (2006, 2008, 2010 и других), независимо от страны-производителя (Япония, Турция). При выполнении сервисного обслуживания, мы осуществляем обязательную полную диагностику рулевой системы Honda Civic 4D, устраняем неполадки и производим финишную отладку. Благодаря высокому опыту работы, узкой специализации нашего автосервиса и наличию всего необходимого оснащения, среднее время профессионального полного ремонта рулевых реек и других гидравлических узлов Хонда Цивик 4д составляет 2-4 часа. По необходимости, мы выполняем замену изношенных комплектующих качественными фирменными деталями, сальниками, прокладками и т.д., которые подбираем и поставляем самостоятельно. Вам не придется ничего искать, подбирать. Достаточно лишь согласовать день, час и своевременно доставить машину в АВТОГИДРОЦЕНТР. На все выполненные услуги по ремонту рулевых реек Honda Civic 4D предоставляется гарантия.
Модели / модификации | ремонт рулевой рейки, руб. | снятие и установка, руб. |
---|---|---|
Honda Civic 4D | 7500 | 3500 |
Почему выбирают нас?
Замена рулевой рейки Хонда Цивик 4Д
Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Хонда Цивик 4д.
В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.
Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Honda Civic 4D встречаются такие:
- постукивание в области рулевого управления;
- подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
- тугое проворачивание рулевого колеса;
- появление увеличенного люфта у руля.
Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!
Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!
При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Honda Civic 4D:
- Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
- Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
- После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
- Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
- Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
- По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
- Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
- В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.
Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Хонда Цивик 4д завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».
Blog Post
За всю историю автомобилестроения, а она насчитывает более полутора веков, конструкторами было придумано всего три типа рулевых механизмов: червячный, винтовой и реечный. Последний хоть и отличается максимальной надежностью, но в процессе вращения руля требует от водителя приложения большего усилия. По счастью, с появлением различных вариантов усилителей руля, этот недостаток реечного рулевого механизма сошел на нет, так что в подавляющем большинстве современных машин стоит именно он.
Honda Civic 5D не является исключением. Более того: рулевая рейка Civic отличается повышенной прочностью, что и понятно: заклинивание либо «проворот» руля неминуемо ведет к аварии. Поэтому конструкторы Хонды позаботились о том, чтобы даже с поврежденной рейкой (например, поломкой одного или даже нескольких из ее зубьев) автомобиль не потерял управляемость. Тем не менее, при появлении малейших подозрений на поломку рулевой рейки следует немедленно обратиться в автосервис.
Рулевая рейка Хонда Цивик: трудности диагностики
По опыту владельцев Civic 5D, первые проблемы с рейкой возникают к концу первой сотни тыс. км. пробега – при условии, что автомобиль своевременно проходил все ТО. На фирменных автосервисах Honda ремонт рейки Civic 5D делать не любят: тамошние мастера, не зависимо от характера поломки, ее просто меняют на новую. А напрасно, ведь эту деталь рулевого механизма вполне можно отремонтировать без потери ее качества и без уменьшения ресурса.
Несмотря на то, что конструкция рейки предельно проста, при ее ремонте могут возникнуть непредвиденные сложности. Рулевая рейка Цивик представляет собой планку с зубцами, на которые воздействует зубчатое колесо привода руля. Вращательное движение этого колеса преобразуется рейкой в поступательное, ее наконечники, перемещаясь вправо-влево, и поворачивают колеса автомобиля. Добавляем к этой конструкции гидравлический усилитель – и получаем рулевой механизм Honda Civic 5D.
Казалось бы, чему в этой конструкции ломаться? А ломаться есть чему. В первую очередь, зубьям рейки. Поломка одного из зубьев, конечно, не приведет к потере управляемости автомобиля, но изрядно ее усложнит. При отсутствии одного из зубьев при повороте руля в одном из секторов возникнет люфт в 10-15 градусов: вы вращаете руль, а колеса стоят на месте. Пожалуй, только получившая механические повреждения или изменившая свою геометрию вследствие износа рейка подлежит замене – во всех остальных случаях этот механизм поддается ремонту.
Помимо люфта рулевого колеса, который может возникнуть вследствие целого ряда причин, существует еще два основных признака, напрямую говорящих о неполадках с рейкой: появление скрежета и стуков в процессе вращения колеса и протечка жидкости из-под капота.
Пока один из них осматривает днище машины под капотом, его напарник вращает рулевое колесо, поворачивая колеса из одного их крайнего положения в другое, тем самым определяя причину стука. Параллельно производится тщательный осмотр пыльников на предмет выявления их возможных повреждений. Если даже порванный пыльник не успел стать причиной более серьезной поломки, он все равно меняется на новый.
Ремонт рейки Civic 5D производится только после полной ее разборки и окончательного установления вышедшей из строя детали.
Ремонт рулевой рейки Honda Civic 5D: причины
В случае поломки рейки, стук при повороте рулевого колеса чаще всего возникает при деформации наконечников рулевой тяги. Скорее всего, через поврежденные пыльники в них проник песок, и ставший причиной поломки. Наконечники – далеко не самая дорогая деталь в автомобиле, и меняются достаточно легко.
Еще одна причина возникновения стука – неисправность направляющих втулок. В этом случае для проведения диагностики потребуется разборка всего механизма.
Третья причина стука – поломка зубьев рейки, либо зубчатого колеса привода, равно как и физический их износ в результате большого пробега автомобиля. Чтобы понять, так ли это, тоже придется разобрать рулевой механизм полностью.
Наличие в Civic 5D гидроусилителя руля чревато возможностью возникновения еще одной беды: протечкой усилителя. Симптомов у такой поломки два: поворачивать руль со временем становится все труднее и, в конечном итоге, для его поворота придется прикладывать весьма ощутимые усилия – как при отсутствии усилителя вовсе. И второй симптом – после долгой стоянки автомобиля под его капотом образуется небольшая лужа. Скорее всего, это будет вытекшая из корпуса гидроусилителя жидкость.
С починкой гидроусилителя можно, конечно, и не торопиться – еще пару десятков лет назад мы даже и не подозревали, что такое устройство вообще существует и как оно облегчает жизнь водителю. Но, согласитесь, комфортной такую езду не назовешь. Тем более, что причиной протечки могут стать всего-навсего износившиеся сальники, и их замена с доливкой жидкости в усилитель много времени у мастера не займет.