Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рейки accord 6

ремонт рейки accord 6

MadMaxx: Ремонт Рулевой рейки в картинках )))) Honda Accord CC7 94 F20Z2 Зажимается 2-мя скобками и 3 клипсами, которые просто надеваются на болты которые там торчат
Пыльник снимается легко, у него разрез по вдоль посередине Нам надо открутить хотя бы один нижний болт, который все это хозяйство держит Как откручивать рулевые тяги объяснять думаю не надо, у меня они вылезли практически сразу Три открутилось легко, а вот последний заставил меня долго помучатся Хотел уж было дело отпилить его, но узнав его стоимость решил крутить Победил, но грани испортил напрочь И тут наступает проблема как ее все таки вынуть далее все удачно вынимается.

Honda Accord 7 — Mazda 6 — Toyota Camry Стук в рулевой рейке.Как определить и устранить .

Ну и сам ремонт конечно Внутри кожуха находим пружинку, пластиковую втулку и сальник На штоке есть чудная пластиковая втулка которая крепиться зажимом Под ней и скрывается второй сальник Но чтоб его достать нужно разобрать весь механизм. Откручиваем механизм прижатия рулевой рейки, большая это контрогайка ее просто ослабляем и выкручиваем основную гайку На 2х болтах крепиться механизм распределения жидкости в системе там аккуратней в 2х дырочка стоят медные втулочки. Снимается вместе с крышкой прикрывающую нижние подшипники штока. далее снимаем маленькое стопорное кольцо.

Легким движением вытягиваем шток вниз. Дальше ничего не боясь, с усилием выдергиваем внутреннюю части сего механизма. Вот он меняем сальник внутри и 2 кольца по краям. С учетом того что я этим делом занимался впервые и мануала я как настоящий водитель не читал))) у меня на разбор, замену и сбор ушло порядка 5-6 часов. (страшно было очень) Ну а собирать соответственно в обратном порядке и смотреть чтоб нигде не закусились новые сальнички. С УВАЖЕНИЕМ MADMAXX ИЗ ЛИПЕЦКА )))) обсуждение тут: Здравствуйте. Ездил в Гидравлику в субботу (15 ноября), договорился на ремонт рейки. Во вторник (вчера) забирал машину.

Она стояла во дворе. Мастер пришел, отдал ключи и баста на этом. Что менялось, что было неисправным, что в конечном итоге ремонтировалось — ничего этого он не желал рассказывать. Говорит: я не ремонтировал, я ничего не знаю. Пробился к ним в цех, пришлось долго настаивать на этом, ко мне привели мастера. Я спрашиваю почему в графе ремонт рулевой рейки (я не имею в виду оригинальные пыльники, хомуты коих было половина списка) не указаны запчасти которые были заменены, или отремонтированы. Ремкомплект как они мне и объясняли — одноразовый. Так напишите я говорю им в графе расходные материалы ремкомплект.

Их ответ чуть меня не убил: Это коммерческая тайна. Может я еще зелен совсем, в смысле молод и не понимаю ничего в маркетинге. Все равно вывод: Большой сервис обманывает по большому. Мастер приемщик при сдаче машины в ремонт говорил поставим вам новый вал. Это войдет в стоимость ремонта. Не поставили. Мне же он вчера говорил: Новый вал вам просто так никто не поставит. Хотите пожалуйста: 17 000 РУБЛЕЙ. Когда мы что-то меняем мы звоним заказчику, то есть мне, и спрашиваем: ставить или не ставить. Мастер (сказавший про коммерческую тайну), сказал что кроме сальников менял подшипники, втулку.

Honda Accord Хонда Аккорд Рулевая рейка

А почему мне не звонили тогда? Загнал машину к ним на подъемник: рейка покрашена, все как положено, чисто, затянуто где надо. На рейке вылитая (то есть не наклейка) надпись TRW. До ремонта осматривал я рейку, пыльники снимал, течь искал. Но этой надписи не помню. Не запомнилась и все. Рейка до ремонта не менялась. Помогите пожалуйста, у кого СС7, СE8 нет ли у вас такой надписи. Ведь оригинальная рейка у Хонды- это ХОНДА, а TRW — это аналог. Причина обращения в сервис: течь из блока клапанного механизма и люфт в соединии тяга- рейка на правой стороне. Сообщение отредактировал ishaleev — 19. 11. 08 — 17:35

Ремонт рейки Хонда / Honda

Рулевые рейки, устанавливаемые на автомобили Хонда, в целом отличаются довольно высокой степенью надежности в процессе эксплуатации. Неисправности в них проявляются в среднем после пробега, на уровне 180 тысяч километров. Что касается основных неисправностей и возможных причин их возникновения, то как таковых специфических особенностей гидравлические рулевые рейки автомобилей Хонда не имеют. Все неисправности типовые, наблюдающиеся на многих аналогичных рейках, устанавливаемых на авто других производителей.

Цены на ремонт рулевых реек автомобилей Хонда (Honda):

  • Ремонт рулевой рейки Хонда Аккорд 6 / Honda Accord 6 (1998-2002) — 6000 руб.
  • Ремонт рулевой рейки Хонда Аккорд 7 / Honda Accord 7 (2002-2008) — 6000 руб.
  • Ремонт рулевой рейки Хонда Аккорд 8 / Honda Accord 8 (2007- …..) — 6000 руб.
  • Ремонт рулевой рейки Хонда Цивик 6 / Honda Civic 6 (1995—2001) — 6000 руб.
  • Ремонт рулевой рейки Хонда Цивик 7 / Honda Civic 7 (2001—2006) -6000 руб.
  • Ремонт рулевой рейки Хонда 4Д / Honda 4D (2006- ….) — 6000 руб.
  • Ремонт рулевой рейки Хонда 5Д / Honda 5D (2006- ….) — 6000 руб.
  • Ремонт рулевой рейки Хонда цр-в / Honda cr-v (2001-2006) — 6000 руб.
  • Ремонт рулевой рейки Хонда цр-в / Honda cr-v (2006-….) — 6000 руб.
  • Ремонт рулевой рейки Хонда Элемент / Honda Element (2003-….) — 6000 руб.
  • Ремонт рулевой рейки Хонда Фит / Honda Fit (2001-….) — 6000 руб.
  • Ремонт рулевой рейки Хонда шр-в / Honda hr-v (1998-2006) — 6000 руб.
  • Ремонт рулевой рейки Хонда Джаз / Honda Jazz (2001-….) — 6000 руб.
  • Ремонт рулевой рейки Хонда Легенд / Honda Legend (1996-….) — 6000 руб.
  • Ремонт рулевой рейки Хонда Пилот / Honda Pilot (2002-….) — 6000 руб.
  • Ремонт рулевой рейки Хонда Прелюд / Honda Prelude (1992-….) — 6000 руб.
Читать еще:  Мерседес с класса 1999 года ремонт своими руками

Перечень типовых неисправностей, при которых производится ремонт рейки рулевой Хонда, возможные причины их возникновения:

течь рулевой рейки.

Основная причина появления такой неисправности – потеря сальником своих свойств. Это ведет к тому, что нарушается герметичность системы и из нее вытекает технологическая жидкость. Замена сальника рулевой рейки — довольно сложная в реализации процедура. Нужно быть готовым к тому, что придется потрудиться с откручиванием болтов крепления, которые постоянно находятся под воздействием внешних агрессивных факторов. Также при демонтаже рейки для замены сальника приходится снимать поперечную балку и в некоторых моделях даже вывешивать двигатель;

— появление люфта рулевого управления.

При появлении этой неисправности, как правило, не требуется выполнения серьезных ремонтных процедур. При обращении в автосервис эта проблема может быть устранена путем регулировки люфта специалистами;

— появление стуков в рулевой рейке.

Обычно стуки в этом узле проявляются при переезде препятствий на небольших скоростях. Причиной этому в подавляющем большинстве случаев является износ или разрушение втулок. Для замены втулок требуется демонтаж рулевой рейки и ее регулировка на специальном стенде после замены втулок. К тому же стоит помнить, что самостоятельно заменить эти элементы без наличия специального инструмента практически невозможно;

— появление рывков при вращении рулевого колеса и возникновение так называемого эффекта «тугого руля».

В этом случае устранить проблему можно попробовать потеем регулировки степени затяжки гайки сухаря. Также эта неисправность может проявляться в случае, когда картер рулевой рейки или ее вал имеют деформации или механические повреждения.

При возникновении проблем с рулевой рейкой на автомобилях Хонда стоит быть готовым к тому, что ремонт будет довольно дорогостоящим. И его продолжительность также будет не маленькой. Очень часто случается так, что на некоторые модели рулевых реек просто невозможно найти ремонтные комплекты. В этом случае можно попытаться подобрать детали от других авто. Однако такой ремонт не дает гарантии того, что узел прослужит на протяжении долго промежутка времени. Довольно часто единственно верным решением является полная замена рассматриваемого элемента.

На многие модели автомобилей Хонда устанавливаются так называемые электро-рулевые рейки. Этот вариант по сравнению с гидравлическими рейками имеет несколько меньший ресурс. Довольно быстро в таких реках выходит из строя втулка правого конца вала-рейки. Устранение данной проблемы требует наличия специального инструмента, а также соответствующей подготовки специалиста для выполнения работ.

Стоит отметить, что работы по выполнению ремонта рулевых реек автомобилей Хонда целесообразно доверить квалифицированным специалистам. Попытка выполнения самостоятельного ремонта без опыта и соответствующей подготовки может привести к довольно серьезным поломкам этого узла в дальнейшем.

Ремонт рулевой рейки Honda Accord CL 7

Смотрите также

Cмазка для рулевой рейки

    17 1 21k

Стук при повороте руля

    24 0 29k

Неисправности рулевой рейки

    10 2 25k

Руль тяжело поворачивается вправо, Хонда Аккорд

    0 2 1k

Сколько стоит ремкомплект рулевой рейки на Хонда Аккорд, 2006 г.в.?

    0 2 3k

Основные симптомы которые указываю на необходимость ремонта рулевой рейки, прежде всего стук с левой или правой стороны, либо одновременно с обеих сторон (в некоторых случаях может ощущаться биение в руль). В данном фото отчёте подробно описано как своими руками произвести ремонт рулевой рейки на автомобиле Honda Accord CL. Процедура ремонта достаточно сложная, по времени может занять около дня.

Необходимые инструменты:

  • Гаечные ключи на 32, 40, 46;
  • Вороток со средним квадратом;
  • Динамометрический ключ;
  • Желательно электродрель и сверло 4 или 5 мм;
  • Ключ для трубок (17-19);
  • Большой шприц с трубочкой;

Оригинальный ремкомплект рулевой рейки Хонда Аккорд 7 имеет каталожный номер 06531SEAE03 и ценник около 3500 рублей. Сайлентблок рулевой рейки Accord 7 с артикулом 53685-SDA-A01 стоит примерно 500 рублей.

По состоянию цен на жаркое лето 2017 года для Москвы и региона.

Загоняем авто на эстакаду (яму), вывешиваем передние колёса.

Откачиваем жидкость из бачка.

Разбираем верх (в салоне).

Просто потяните защиту на себя она держится на зажимах.

Откручиваем кардан рулевой колонки.

Стягиваем кардан со шлицов в верх. ВАЖНО: Когда кардан уже снят нужно зафиксировать рулевое колесо, дабы никто руль не крутил.Так как можно порвать шлейф под рулём.

Откручиваем три гайки на 10 и снимаем пыльник.

Снять этот пыльник проблематично… мешает шумоизоляция и коврик, пыльник стоит под ними… Ладно снять, вот поставить его на место вот это гемор. Так что пригодится пару пачек успокоительного.

Фиксатор и резинку лучше снять… резинка смещена в низ относительно вала.

Откручиваем рулевые наконечники. Съёмника у меня под рукой не оказалось, я сделал проще открутил гайки не до конца так чтобы гайка была в ровень с концом резьбы наконечника. Это нужно чтобы резьбу не испортить ударом. Всё с низу ударяем молотком и вуаля… наконечник отошёл. откручиваем гайку и всё. Если палец прокручивается то прижмите монтировкой наконечник с верху и откручивайте на здоровье!

Читать еще:  Ремонт радиаторов уфа бакалинская

Откручиваем крепление самой рейки.Нижний крутим с низу а тот что выше удобнее крутить с верху

Откручиваем с низу три болта теплового экрана.

Затянуты они от души! Понадобится вот такой ключик.

Откручиваем сначала синий болт скобки, держит трубку, потом остальные.

Для удобства понадобится вот такой набор с карданом.

Для снятия рейки нужно опустить балку. Можно за одно заменить втулки стабилизатора, я так и сделал и так опускаем балку.

Опускаем на 3-3.5 см этого вполне хватит, правый болт оставляем, на нём будет держатся балка, а левый выкручиваем совсем и убираем проставку (она мешает откручивать втулку стаба)

Снимаем рейку в левую сторону.

Моем тщательно бензинчиком и несем ее в тёплый гараж.

Откручиваем наконечники понадобится два ключа на 19 и один на 14.

Снимаем пыльники и откручиваем тяги(не испортите пластиковые упорные колечки они ещё пригодятся), здесь нужны ключи на 22 и 32 (32 нужно будет доработать что бы он был не шире 10 мм иначе не влезет).

выкручиваем регулировочную втулку ключ на 40 и вороток с средним квадратом.

Выработка тефлонового покрытия до метала.

Откручиваем два болта, трубки и снимаем золотник.

Выбиваем вал золотника (у меня он легко вышел).

Колечко есть в ремкомплекте.

Далее откручиваем направляющую гайку, она закернина. Я высверлил не много и она без проблем открутилась.(гайка толстая, сверлите не бойтесь)

ВАЖНО: не зажимайте сильно корпус в тиски, его можно деформировать и всё… рейку можно будет выкинуть. Гайка подключ на 46.

Далее нужно выбить сальник тот, что под гайкой. Сложность в том, что вал будет пружинить из-за воздуха и масла тех, что остались за выходным штуцером.я сделал так: вытянул вал максимально из корпуса и прижал вал в сторону так, чтобы появился зазор между валом и сальником, главная цель выпустить воздух(он сильно пружинит). Затем надставляем что нибудь на противоположную сторону вала и пробуем выбить сальник (у меня вышел легко). Я использовал удлинитель из набора.

Второй сальник выбивается в ту-же сторону, что и первый.

Выбивать нужно аккуратно чем-то мягче стали не повредив внутреннею рабочею поверхность, я нашёл какую-то палку в гараже и легко выбил сальник.

Видим, что под сальником стоит шайба.

Промываем корпус тщательно бензином и загоняем новый сальник (перед сальником не забудьте поставить шайбу).

Новую шайбу можно взять из ремкомплекта.

Новый сальник я запрессовал головкой на 27 и двумя удлинителями.

Теперь нужно заменить манжеты на валу, там их две штуки: одно кольцо белое, по виду как из пластика, а под ним другое — резиновое (пластиковое колечко нужно одевать очень аккуратно — оно трудно растягивается, можно порвать, я например, его немного нагрел над лампой-переноски.)

Вот что получилось в итоге.

Устанавливаем вал в корпус, перед установкой матните немного изоленты на торец вала чтобы не закоцать сальник.ВАЖНО: Вал вставляйте аккуратно помните, что зубьями вала так-же можно испортить сальник!

Второй сальник задавливаем новой гайкой.

Смазываем всё это дело, я использовал фиоловою смазку, можно конечно и литолом, в общем кому чем хочется!

Теперь меняем сальник и подшипник золотника. Я подобрал головку из набора точно не помню какую и запрессовал в начале сальник потом подшипник (надписями наружу, так чтобы после установки их было видно).

Ставим вал золотника на место, проверяем, чтобы вал вращался без особых усилий. Смазываем всё, особенно подшипник и шлицы.

Ставим всё это на рейку (не забудьте поменять колечко оно есть в ремкомплекте).

Ставим регулировочную втулку (не забываем всё смазать).

Как я регулировал:Я закрутил пока не упёрлась потом открутил на один оборот и снова завернул пока не упёрлась и отпустил примерно на 20 градусов (всё это нужно чтобы пружина встала на своё место) Если по уму то нужен динамометрический ключ и всё это сделать с определёнными усилиями… У меня ключа не нашлось. После сборки руль туже не стал и стук (если качать рулём) на заглушенном двигателе ушёл в прошлое!)))

Прикручиваем трубки на свои места (забыл сделать фото).

Прикручиваемые рулевые тяги, не забываем поставить пластиковые упорные кольца.

Ставим новые стопорные кольца (усами в вал) они есть в ремкомплекте.

Одеваем пыльники.Прикручиваем рулевые наконечники (изгиб в перёд).

Я прикрутил новые.

Вот что получилось.

Всё… теперь ставим на авто. Порядок описывать думаю не стоит!

Я поставил себе полеуретановые втулки меньшего диаметра вместо 26.5 мм поставил 25.4 мм так как сам стабилизатор оказался подношеным.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Потеет рулевая рейка

Сколько стоит ремкомплект рулевой рейки на Хонда Аккорд, 2006 г.в.?

Руль тяжело поворачивается вправо, Хонда Аккорд

Подскажите пожалуйста! туго крутится руль что может быть?

в оригинальном каталоге смотри на экстизе.

берешь сверло 3мм китайское за 15руб. ручную дрель и крути.

течь с верху рейки .можно удалить не снимая рейки?

Читать еще:  Приспособления для ремонта автомобилей своими руками

а вкладышь с стороны руля ( слева) где?это ты от течки избавился а от долбешки в руль?хотя на рейке подтеков невидно ни по бокам ни у валика сверху. рейки на 7 аккорде не стучат там просто не чему если есть стук ищите причину.покупкой втулки (с права) и упора(лепесток) ты ничево не изменил.только деньги на ветер.Ремонт рейки SHOWA нужно рем.комплект сальники рейки,сальники вала-шестерни,(токарь и втулки шатуна дв.53,402,421,к-т 4 шт.р21-1004052-01р.цена 165руб).Втулку што ты купил расточить под вкладышь две минуты с левой стороны корпуса если вкладышь не лезит тоже расточить пять минут и втулочку по середине рейки выточить (там в ремкомплекте шайба тоненькая непонятная) размер 40-24-10мм.(Сама рейка аккорд 7 неубиваема если только валик-шестерня смотрите состояние зубцов где с рейкой дружит машине 8 лет разобрал рейка как новая ну а на валике износ 3-5%.).Итого ремонт два ремкомплекта нижний и верхний 3т.р. ну и токарю рубасик дал ну и день неторопясь снял и поставил.(езжу не нарадуюсь очень доволен).

А можно расписать про закерненную гайку? Как высверлить?

Очень круто и подробно! Ещё бы список запчастей и их заказные коды для полной переборки;)

ремонт рейки accord 6

MadMaxx: Ремонт Рулевой рейки в картинках )))) Honda Accord CC7 94 F20Z2 Зажимается 2-мя скобками и 3 клипсами, которые просто надеваются на болты которые там торчат
Пыльник снимается легко, у него разрез по вдоль посередине Нам надо открутить хотя бы один нижний болт, который все это хозяйство держит Как откручивать рулевые тяги объяснять думаю не надо, у меня они вылезли практически сразу Три открутилось легко, а вот последний заставил меня долго помучатся Хотел уж было дело отпилить его, но узнав его стоимость решил крутить Победил, но грани испортил напрочь И тут наступает проблема как ее все таки вынуть далее все удачно вынимается.

Honda Accord 7 — Mazda 6 — Toyota Camry Стук в рулевой рейке.Как определить и устранить .

Ну и сам ремонт конечно Внутри кожуха находим пружинку, пластиковую втулку и сальник На штоке есть чудная пластиковая втулка которая крепиться зажимом Под ней и скрывается второй сальник Но чтоб его достать нужно разобрать весь механизм. Откручиваем механизм прижатия рулевой рейки, большая это контрогайка ее просто ослабляем и выкручиваем основную гайку На 2х болтах крепиться механизм распределения жидкости в системе там аккуратней в 2х дырочка стоят медные втулочки. Снимается вместе с крышкой прикрывающую нижние подшипники штока. далее снимаем маленькое стопорное кольцо.

Легким движением вытягиваем шток вниз. Дальше ничего не боясь, с усилием выдергиваем внутреннюю части сего механизма. Вот он меняем сальник внутри и 2 кольца по краям. С учетом того что я этим делом занимался впервые и мануала я как настоящий водитель не читал))) у меня на разбор, замену и сбор ушло порядка 5-6 часов. (страшно было очень) Ну а собирать соответственно в обратном порядке и смотреть чтоб нигде не закусились новые сальнички. С УВАЖЕНИЕМ MADMAXX ИЗ ЛИПЕЦКА )))) обсуждение тут: Здравствуйте. Ездил в Гидравлику в субботу (15 ноября), договорился на ремонт рейки. Во вторник (вчера) забирал машину.

Она стояла во дворе. Мастер пришел, отдал ключи и баста на этом. Что менялось, что было неисправным, что в конечном итоге ремонтировалось — ничего этого он не желал рассказывать. Говорит: я не ремонтировал, я ничего не знаю. Пробился к ним в цех, пришлось долго настаивать на этом, ко мне привели мастера. Я спрашиваю почему в графе ремонт рулевой рейки (я не имею в виду оригинальные пыльники, хомуты коих было половина списка) не указаны запчасти которые были заменены, или отремонтированы. Ремкомплект как они мне и объясняли — одноразовый. Так напишите я говорю им в графе расходные материалы ремкомплект.

Их ответ чуть меня не убил: Это коммерческая тайна. Может я еще зелен совсем, в смысле молод и не понимаю ничего в маркетинге. Все равно вывод: Большой сервис обманывает по большому. Мастер приемщик при сдаче машины в ремонт говорил поставим вам новый вал. Это войдет в стоимость ремонта. Не поставили. Мне же он вчера говорил: Новый вал вам просто так никто не поставит. Хотите пожалуйста: 17 000 РУБЛЕЙ. Когда мы что-то меняем мы звоним заказчику, то есть мне, и спрашиваем: ставить или не ставить. Мастер (сказавший про коммерческую тайну), сказал что кроме сальников менял подшипники, втулку.

Honda Accord Хонда Аккорд Рулевая рейка

А почему мне не звонили тогда? Загнал машину к ним на подъемник: рейка покрашена, все как положено, чисто, затянуто где надо. На рейке вылитая (то есть не наклейка) надпись TRW. До ремонта осматривал я рейку, пыльники снимал, течь искал. Но этой надписи не помню. Не запомнилась и все. Рейка до ремонта не менялась. Помогите пожалуйста, у кого СС7, СE8 нет ли у вас такой надписи. Ведь оригинальная рейка у Хонды- это ХОНДА, а TRW — это аналог. Причина обращения в сервис: течь из блока клапанного механизма и люфт в соединии тяга- рейка на правой стороне. Сообщение отредактировал ishaleev — 19. 11. 08 — 17:35

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector