Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рефрижераторов дмитровское шоссе

ремонт рефрижераторов дмитровское шоссе

В 1902 году Уиллис Кэрриер изготовил первый в мире кондиционер, который предназначался для понижения влажности в одной полиграфической фирме. Создавая устройство, Кэрриер даже не предполагал, что оно впоследствии будет пользоваться большим успехом в качестве регулятора температуры воздуха. С 1906 года устройство Кэрриера получило патент. В 1915 году Кэрриер с друзьями создает фирму Carrier Engineering Corporation, начавшую производство кондиционеров. В 1922 году специалистами компании был разработан чиллер, позволяющий охлаждать помещения большой площади.

В результате чего компания получила первый крупный заказ на установку кондиционеров в кинотеатре Metropolitan Theater. Успех Carrier только начал проявляться, как в 1922 году в США начался кризис. К сожалению даже крупным компаниям и фирмам стала не по карману такая роскошь как кондиционеры. Carrier пришлось пересмотреть свою политику и заняться выпуском более дешевых агрегатов, так же для частных лиц.

Переломный момент в истории компании наступил с оборудования крупнейшего кинотеатра «Риволи» в Нью-Йорке. Кинотеатр создал мощную рекламную компанию кондиционерам Карриер и в период с 25 по 30 годы 20 века, кондиционерами Carrier были оборудованы около 300 кинотеатров США. Помимо бытовых кондиционеров, Carrier разрабатывает кондиционеры для транспорта. Так в 1925 году был оборудован первый корабль, а в 30-м году поезд, в 36 году первый автобус.

В 1930 году Carrier открывает представительство в Японии. Компанию Carrier можно считать первой в мире компанией, которая для функционирования своего климатического оборудования стала использовать безопасные для экологии хладагенты. В настоящее время Carrier входит в состав известной United Technologies Corporation и осуществляет деятельность в 171 стране. Производственные мощности составляют 108 заводов и 20 научно-исследовательских центров.

Технический центр Автоклимат занимается обслуживанием, диагностикой, заправкой и ремонтом холодильных установок Карриер. В наличии на складе есть запасные части и расходные материалы для автомобильных рефрижераторов. Где делают ремонт холодильных установок Карриер в Москве? Москва, СВАО, Лианозово, м. Алтуфьево, Дмитровское шоссе д. 116А
заезд с улиц Псковская или Зональная, через Череповецкую. Пересечение Дмитровское шоссе и МКАД 82 км. СТО полуприцепов-рефрижераторов CHEREAU осуществляют следующие виды сервисных работ: Ремонт, диагностика и регулировка всех типов топливных систем на стенде ТНВД BOSCH; Установка и ремонт автомобильного холодильного оборудования CARRIER. Специалисты CHEREAU с радостью проконсультируют Вас по вопросам сервисного обслуживания и ремонта CHEREAU в России.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: 8 (495) 760-50-04, 8 (915) 345-80-63. СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ по ремонту кузовов CHEREAU:

ремонт рефрижераторов дмитровское шоссе

В 1902 году Уиллис Кэрриер изготовил первый в мире кондиционер, который предназначался для понижения влажности в одной полиграфической фирме. Создавая устройство, Кэрриер даже не предполагал, что оно впоследствии будет пользоваться большим успехом в качестве регулятора температуры воздуха. С 1906 года устройство Кэрриера получило патент. В 1915 году Кэрриер с друзьями создает фирму Carrier Engineering Corporation, начавшую производство кондиционеров. В 1922 году специалистами компании был разработан чиллер, позволяющий охлаждать помещения большой площади.

В результате чего компания получила первый крупный заказ на установку кондиционеров в кинотеатре Metropolitan Theater. Успех Carrier только начал проявляться, как в 1922 году в США начался кризис. К сожалению даже крупным компаниям и фирмам стала не по карману такая роскошь как кондиционеры. Carrier пришлось пересмотреть свою политику и заняться выпуском более дешевых агрегатов, так же для частных лиц.

Переломный момент в истории компании наступил с оборудования крупнейшего кинотеатра «Риволи» в Нью-Йорке. Кинотеатр создал мощную рекламную компанию кондиционерам Карриер и в период с 25 по 30 годы 20 века, кондиционерами Carrier были оборудованы около 300 кинотеатров США. Помимо бытовых кондиционеров, Carrier разрабатывает кондиционеры для транспорта. Так в 1925 году был оборудован первый корабль, а в 30-м году поезд, в 36 году первый автобус.

Читать еще:  Ремонт вебасто на фиат дукато в москве

В 1930 году Carrier открывает представительство в Японии. Компанию Carrier можно считать первой в мире компанией, которая для функционирования своего климатического оборудования стала использовать безопасные для экологии хладагенты. В настоящее время Carrier входит в состав известной United Technologies Corporation и осуществляет деятельность в 171 стране. Производственные мощности составляют 108 заводов и 20 научно-исследовательских центров.

Технический центр Автоклимат занимается обслуживанием, диагностикой, заправкой и ремонтом холодильных установок Карриер. В наличии на складе есть запасные части и расходные материалы для автомобильных рефрижераторов. Где делают ремонт холодильных установок Карриер в Москве? Москва, СВАО, Лианозово, м. Алтуфьево, Дмитровское шоссе д. 116А
заезд с улиц Псковская или Зональная, через Череповецкую. Пересечение Дмитровское шоссе и МКАД 82 км. СТО полуприцепов-рефрижераторов CHEREAU осуществляют следующие виды сервисных работ: Ремонт, диагностика и регулировка всех типов топливных систем на стенде ТНВД BOSCH; Установка и ремонт автомобильного холодильного оборудования CARRIER. Специалисты CHEREAU с радостью проконсультируют Вас по вопросам сервисного обслуживания и ремонта CHEREAU в России.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: 8 (495) 760-50-04, 8 (915) 345-80-63. СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ по ремонту кузовов CHEREAU:

Регулярное ТО авторефрижераторов

Для поставщиков и перевозчиков скоропортящихся продуктов питания немаловажным фактором сохранения своей репутации и как следствие успешности на рынке является техническое состояние холодильного оборудования, установленного на транспорте для перевозки продовольственных продуктов.

Необходимый температурный режим авторефрижератор должен исправно и бесперебойно поддерживаться и при движении, и при остановке. Поэтому наиболее важными являются достаточная заправка рефрижераторов фреоном и обеспечение бесперебойности источника электропитания для холодильного оборудования, которым может выступать независимый источник или же двигатель самой автомашины.

Авторефрижератор представляет собой сложнейший комплекс из разнообразных узлов. Поэтому диагностика рефрижераторов на наличие сбоев и последующий ремонт должен производиться высококвалифицированными специалистами, имеющими в своем распоряжении соответствующее диагностическое оборудование. А лучше всего проходить постоянное ежесезонное сервисное обслуживание, которое например, для авторефрижераторов Thermo King, Carrier, Alex Original, Global Freeze, Hwasung Thermo, KingTec, REF, Rime, Dongin Thermo, TerraFrigo, Thermal Master, Selma, Zanotti, Вьюга или Элинж, заключается в сезонной подготовке холодильных агрегатов, их диагностике и профилактическом ремонте.

Ремонт рефрижератора /цена/
Диагностика рефрижератора1 200 руб.
Диагностика электрики холодильной установки1 500 руб.
Заправка фреоном R134a, R404 (за 100 гр.)110 руб.
Замена/дозаправка масла в системе рефрижератора400 руб.
Ремонт трубок, шлангов высокого давления ХОУ (сварка/напыление металла)800 руб.
Изготовление шлангов высокого давленияот 2 100 руб.
Техническое обслуживание холодильных установок3 700 руб.
Установка рефрижератораот 18 000 руб.

Качество и срок бесперебойной эксплуатации холодильного оборудования напрямую зависит от доброкачественности его установки. Монтаж современных рефрижераторов необходимо производить согласно всем предписаниям по их установке, используя при этом необходимое современное оборудование и тест-системы. Высококачественной такая услуга может быть только в специализированных сервисах, где есть в наличии весь необходимый инвентарь и обученные специалисты.

Профессиональное ТО авторефрижератора заключается в системном подходе к осмотру всех его частей. В ходе которого производится всесторонняя диагностика рефрижераторов, с последующим доведением их холодильного оборудования до необходимых эксплуатационных параметров. В зависимости от сложности и технического состояния агрегатов, как минимум, осмотр должен быть ежегодным.

Читать еще:  Ремонт топливной аппаратуры

Своевременность сервисного обслуживания агрегатов авторефрижератора позволяет надолго избавиться от необходимости проводить дорогостоящий ремонт рефрижераторов, производить частичную или же полную замену холодильного оборудования. Что позволит вам значительно сэкономить на эксплуатационных затратах и избежать возможных простоев техники. На высокую продолжительность эксплуатации авторефрижераторов также сильно оказывает влияние применение исключительно оригинальных запчастей.

Грузы перевозимые авторефрижераторами требовательны к постоянству внутренней температуры. И дабы они были довезены в сохранности до адресата, нужно проводить регулярное техническое обслуживание холодильного оборудования. Своевременно проведенное ТО позволяет вовремя обнаружить проблемы и произвести ремонт рефрижераторов, чтобы избежать во время поездки их поломки и продлить общий срок эксплуатации дорогостоящих агрегатов.

Холодильным установкам, которые работают исключительно на заморозку, рекомендуется проводить техобслуживание минимум раз в год. А работающим и на нагрев, и на заморозку за год требуется не менее двух раз (как правило, весна и осень).

Главное в этом вопросе, чтобы ремонт авторефрижераторов проводился специалистами с должной квалификацией. Только это будет гарантией долгой и безупречной службы холодильных агрегатов.

Профессиональные сервисное обслуживание и ремонт авторефрижераторов – современная необходимость для перевозчиков продовольствия.

Где отремонтировать рефрижератор в Москве?

Москва, СВАО, Лианозово, м. Алтуфьево, Дмитровское шоссе д. 116А
заезд с улиц Псковская или Зональная, через Череповецкую. Пересечение Дмитровское шоссе и МКАД 82 км.
схема проезда

Ремонт рефрижераторов

Ремонт рефрижераторов крайне ответственная работа, требующая от исполнителя предельных знаний, умений, навыков, опыта, инструмента, оборудования, качественных расходных материалов. У рефрижераторов очень много проблем, возникающих в процессе эксплуатации, и с возрастом их становится все больше. Так случилось что на просторах нашей Родины не так много специалистов понимающих происходящее в транспортном рефрижераторе.

На момент тогда еще СССР специалисты холода были впереди планеты всей и фреоны марок R-12, R-22, R-502 были лучшими и рефрижератор с чешским двигателем «Фригера» был свой. Инженеров холода в то время готовили лишь 2 ВУЗа Одесский и Ленинградский.

Но с развалом тогда еще большой Родины к нам пришли «Акулы Капитализма» со своими новинками, оборудованием, и знаниями.

Корпорация DU PONT отжала монополию по фреонам, и придумала повод — разрушение озонового слоя земли хлоросодержащими фреонами, так на смену нашим пришли R- 134, R-404, R-410, R-407 и много других, в отличии от наших, эти фреоны многокомпонентные смеси, которые требуется перезагружать полностью, при наличии утечки, а наши можно было просто дозаправить, да и масло под эти фреоны они сделали спиртово — эфирными — синтетическими, а наши были минеральными из продуктов нефти, стоимости кратно различны.

Пришли к нам корпорации THERMO KING и KARRIER TRANSICOLD производители рефрижераторов, которые и научили весь мир разбираться в холодильном оборудовании, из за стоимости запчастей исчисляемых в У.Е.

Эти «Монстры» производства изобретения США для европейского рынка изготавливаются у Термо Кинга в Ирландии у Карриера во франции соответственно, для себя они все сделали сами, не прибегая к единым стандартам шлангов, фитингов и даже резинок под них, сделали микропроцессорное управление, что усложнило многократно жизнь владельцев при ремонте, с таким курсом валют. Но, не Боги горшки обжигают, все это запросто перевязывается на релейную схему без лишних, мешающих функций, функционал остается все тот же, но при этом нет функции самодиагностики, которой наши водители все равно не умеют пользоваться из практики.

Читать еще:  Ремонт уаз патриот

У Термо Кинга существуют курсы обучения ремонта их техники, которые проводят специалисты — инженеры производителей. Так пройдя курс обучения люди получают «Бронзовый, Серебряный или Золотой диплом ремонтника» Очень не многие специалисты делятся подетально своими знаниями, имея огромный опыт, понимая стоимость их. Да и при приеме на работу, рабочих, обязывают подписать соглашение о неразглашении полученных знаний. Для обучения необходимо в Москве пол года поработать на компанию за 20 000 рублей.

Ни один другой производитель холодильного оборудования не позаботился о грамотности своих сотрудников. Даже у кариера с этим огромные проблемы, там поясняют что нужно поменять узлом — если вот такая причина.

У рефрижераторов стандартные проблемы, сгнившие провода, перетертые трубки, шланги, заклинившие компрессоры, нерабочие датчики давлений.

Производителей огромное количество, только работоспособным рефрижератор делают не многие.

Во главе списка все те же «Монстры» TERMO KING и CARRIER TRANSICOLD Соединенные Штаты Америки. Первые производители, первого в мире транспортного рефрижератора, вторые, первой в мире сплит системы кондиционера. Впереди планеты всей в мире холодильного оборудования на транспорте. Если спрашиваешь у жителей Америки кто лучше они непременно ответят Термо Кинг, на просторах наших ответят Карриер.

Следуют за ними корейские производители, как бы они не обзывали свои детища, сделаны они из одних и тех же запчастей, проверенно. Вполне работоспособная техника на холод, слабые места электрика, и компрессоры VALEO TM.

Европейские производители думают что создают хорошую технику так Zanotti, вроде, даже и работает первое время, слабые места радиаторы микрокапиллярные которые постоянно текут, проблемный компрессор UNICLA с отделением масла.

Венец творения FRIGOBLOCK немецкого производства, ребята умудрились на двигатель автомобиля повесить генератор 380 вольт весом 75 килограмм. Либо отдельный модуль, дизель — генератор. А провода поднимающиеся в конденсатор управляют моторами вращающими компрессор BOCK — поршневой, с алюминиевыми поршнями, да еще и R-410 применили в купе с тепловым насосом.

Далее как ни удивительно идут Российские производители рефрижераторного оборудования,

Элинж (Нижний Новгород) — работоспособен и радует владельцев), с возрастом шланги, трубки, фильтра, закисленное масло.

Терра Фриго (Ростов-На-Дону) — очень даже не плохой агрегат, детские косяки заводом уже подтянуты, условия для владельца вполне приемлемы, шланги с низким профилем под клип систему, металлические фитинги, очень упрощают жизнь монтажникам, крепкий корпус — металл. Единственный производитель теплообменного оборудования в России.

Идеальное сочетание цена — качество!

AUTOHOLOD — Нижний Новгород, из китайских запчастей вполне неплохо работает.

GLOBAL FREEZ — он же Вьюга (за глаза пурга) работает исключительно на тепло, не обращая внимания на время года, производство — ангар в (Нижнем Новгороде) микропроцессор доморощенный, информативный, классный, но, все остальное сделано на колене, без соблюдения общих принципов гидравлики, не посчитанных кабелей под нагрузку, привязанных трубок на пластиковые стяжки. Узнать самую малость — норму заправки их техники — огромная проблема, но звонки с просьбой о сотрудничестве регулярны.

VISMA, SELMA, POLUS, Реф — производители Московского региона, неработоспособная техника в пределах температурных нагрузок, изготовлена по рецептам стационарных рефрижераторов.

За ними в конце плетутся китайские производители типа K-BRAND KINGTEC, богатый монтажный комплект, отсутствие расчета по гидравлике, шланги на червячных хомутах.

Отдельно отметим изобретение рефрижератора SANDEN собранный из конденсатора автомобильного кондиционера, вентиляторов и испарителя FORMULA (Сингапур). И все это на R-22 что приводит к неминуемой смерти компрессора сразу после выхода из гарантии, очень часто крестясь отправляю за ворота.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector