Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт путепровода на ленинградском шоссе

Путепровод на Ленинградском шоссе опасен для эксплуатации — первый заместитель мэра Москвы Петр Бирюков

1 июля. Interfax-Russia.ru – Первый заместитель мэра столицы Петр Бирюков ответил на вопросы журналистов по поводу ремонта путепровода на Ленинградском шоссе в ходе пресс-конференции в центральном офисе «Интерфакса».

Противоаварийные работы на путепроводе, расположенном на 24 км Ленинградского шоссе, начаты московскими властями по предписанию Ространснадзора, прокуратуры и по согласованию с ОАО «РЖД», заявил первый заместитель мэра в правительстве столицы Петр Бирюков.

«Мост построен в 1960 году. 50 лет он практически не ремонтировался. Наступил период, когда надо провести противоаварийные мероприятия», — сказал П.Бирюков.

Он уточнил, что столичные власти выделили на эти цели 140 млн рублей. По оценке городских властей, сказал первый заммэра, капремонт этого сооружения обойдется в сумму около 5 млрд рублей.

Первому заместителю мэра непонятно, почему путепровод должны ремонтировать именно московские власти, «если этот объект федерального значения, если этот объект продолжение трассы М10».

П.Бирюков, в то же время, еще раз подчеркнул, что у городских властей, есть официальное предписание, которое требует начать противоаварийные работы на путепроводе со 2 июля.

Руководитель комплекса городского хозяйства сообщил, что ремонт путепровода должен завершиться не позднее 1 октября 2010 года.

«Это очень серьезные работы», — отметил он, уточнив, что при ремонте необходимо заменить 340 тонн металлоконструкций.

П.Бирюков пояснил, что в зимнее время путепровод ремонтировать сложно по ряду причин, в первую очередь, связанных с технологическим циклом ремонта.

С думой о «Сапсане»

Другой проблемой для ремонтников, по словам первого заммэра остается то обстоятельство, что путепровод пересекает участок Октябрьской железной дороги, по которому ходят как пассажирские поезда, так и скоростные «Сапсаны».

«Скорости здесь достаточно высоки, и велика вероятность падения бетона, других элементов конструкции», — заметил П.Бирюков.

Он подчеркнул, что на время ремонта путепровода движение транспорта по нему открыто лишь на 40% проезжей части, а грузовому транспорту, по предписанию Ространснадзора, движение по объекту вообще запрещено.

Первый заммэра заявил, что на время ремонта на всех подъездных дорогах установлены 700 информационных знаков.

По его мнению, «для легкового, пассажирского, общественного транспорта двух полос движения (на путепроводе — ИФ) достаточно.

П.Бирюков отверг обвинения руководства аэропорта «Шереметьево» в том, что городские власти якобы умышленно ограничили движение на Ленинградском шоссе, для того, чтобы создать какие либо преференции для другого аэропорта «Внуково».

«Это все неправда», — заявил П.Бирюков.

«Для нас — руководителей города — комфорт москвичей важен», — сказал он, напомнив, что именно городские власти выступают инициаторами создания транспортной схемы, объединяющей все аэропорты столицы.

Вопрос долгий, вопрос сложный

В то же время П.Бирюков напомнил, что вопрос о передаче сооружения на баланс того субъекта федерации, на территории которого оно расположено (Московская область — ИФ) не решается ровно два года.

По его словам, летом 2008 года губернатор Московской области Борис Громов вышел с предложением передать на баланс региона с первого по 29 км. Ленинградского шоссе, а также Шереметьевское, Старошереметьевское и Международное шоссе.

«Министерство транспорта России обратилось к мэру Москвы, и в декабре 2008 года было выпущено специальное постановление правительства, и мы начали процедуру передачи мостовых сооружений и других объектов на Ленинградском шоссе в ведение Московской области», — подчеркнул П.Бирюков.

Он рассказал, что летом 2009 года министерство имущественных отношений Подмосковья отказалось принимать дорожные объекты, мотивировав это тем, что московские власти должны их сначала отремонтировать.

«Московская область в одностороннем порядка ушла от передачи этого объекта (путепровода на 24 км Ленинградского шоссе — ИФ)»,- сказал П.Бирюков.

Первый заммэра добавил, что, несмотря на все эти перипетии, городские власти эксплуатировали путепровод и начали противоаварийные работы по существующему регламенту и за счет городского бюджета.

Опасно для жизни

Вообще эксплуатация путепровода на 24-м километре Ленинградского шоссе в Подмосковье представляет угрозу безопасности проезжающих по нему людей, заявил Петр Бирюков.

«Мы не хотим катастроф, последствий и трагедий», — сказал он.

П.Бирюков подчеркнул, что в случае невыполнения требований прокуратуры и Ространснадзора, вынесших предписание по проведению противоаварийных работ путепровода, которые повлекут за собой трагические последствия, может наступить уголовная ответственность.

«Для нас в первую очередь важна безопасность россиян и гостей России, которые проезжают по этой трассе», — сказал первый заммэра.

Он сообщил, что последний профилактический ремонт путепровода проводился в 2004 году. «Этого хватило на пять, даже на три года, и дальнейшая эксплуатация моста невозможна», — добавил П.Бирюков.

Читать еще:  Ремонт задней подвески вольво 850 своими руками

Путепровод на Ленинградском шоссе опасен для эксплуатации — первый заместитель мэра Москвы Петр Бирюков

1 июля. Interfax-Russia.ru – Первый заместитель мэра столицы Петр Бирюков ответил на вопросы журналистов по поводу ремонта путепровода на Ленинградском шоссе в ходе пресс-конференции в центральном офисе «Интерфакса».

Противоаварийные работы на путепроводе, расположенном на 24 км Ленинградского шоссе, начаты московскими властями по предписанию Ространснадзора, прокуратуры и по согласованию с ОАО «РЖД», заявил первый заместитель мэра в правительстве столицы Петр Бирюков.

«Мост построен в 1960 году. 50 лет он практически не ремонтировался. Наступил период, когда надо провести противоаварийные мероприятия», — сказал П.Бирюков.

Он уточнил, что столичные власти выделили на эти цели 140 млн рублей. По оценке городских властей, сказал первый заммэра, капремонт этого сооружения обойдется в сумму около 5 млрд рублей.

Первому заместителю мэра непонятно, почему путепровод должны ремонтировать именно московские власти, «если этот объект федерального значения, если этот объект продолжение трассы М10».

П.Бирюков, в то же время, еще раз подчеркнул, что у городских властей, есть официальное предписание, которое требует начать противоаварийные работы на путепроводе со 2 июля.

Руководитель комплекса городского хозяйства сообщил, что ремонт путепровода должен завершиться не позднее 1 октября 2010 года.

«Это очень серьезные работы», — отметил он, уточнив, что при ремонте необходимо заменить 340 тонн металлоконструкций.

П.Бирюков пояснил, что в зимнее время путепровод ремонтировать сложно по ряду причин, в первую очередь, связанных с технологическим циклом ремонта.

С думой о «Сапсане»

Другой проблемой для ремонтников, по словам первого заммэра остается то обстоятельство, что путепровод пересекает участок Октябрьской железной дороги, по которому ходят как пассажирские поезда, так и скоростные «Сапсаны».

«Скорости здесь достаточно высоки, и велика вероятность падения бетона, других элементов конструкции», — заметил П.Бирюков.

Он подчеркнул, что на время ремонта путепровода движение транспорта по нему открыто лишь на 40% проезжей части, а грузовому транспорту, по предписанию Ространснадзора, движение по объекту вообще запрещено.

Первый заммэра заявил, что на время ремонта на всех подъездных дорогах установлены 700 информационных знаков.

По его мнению, «для легкового, пассажирского, общественного транспорта двух полос движения (на путепроводе — ИФ) достаточно.

П.Бирюков отверг обвинения руководства аэропорта «Шереметьево» в том, что городские власти якобы умышленно ограничили движение на Ленинградском шоссе, для того, чтобы создать какие либо преференции для другого аэропорта «Внуково».

«Это все неправда», — заявил П.Бирюков.

«Для нас — руководителей города — комфорт москвичей важен», — сказал он, напомнив, что именно городские власти выступают инициаторами создания транспортной схемы, объединяющей все аэропорты столицы.

Вопрос долгий, вопрос сложный

В то же время П.Бирюков напомнил, что вопрос о передаче сооружения на баланс того субъекта федерации, на территории которого оно расположено (Московская область — ИФ) не решается ровно два года.

По его словам, летом 2008 года губернатор Московской области Борис Громов вышел с предложением передать на баланс региона с первого по 29 км. Ленинградского шоссе, а также Шереметьевское, Старошереметьевское и Международное шоссе.

«Министерство транспорта России обратилось к мэру Москвы, и в декабре 2008 года было выпущено специальное постановление правительства, и мы начали процедуру передачи мостовых сооружений и других объектов на Ленинградском шоссе в ведение Московской области», — подчеркнул П.Бирюков.

Он рассказал, что летом 2009 года министерство имущественных отношений Подмосковья отказалось принимать дорожные объекты, мотивировав это тем, что московские власти должны их сначала отремонтировать.

«Московская область в одностороннем порядка ушла от передачи этого объекта (путепровода на 24 км Ленинградского шоссе — ИФ)»,- сказал П.Бирюков.

Первый заммэра добавил, что, несмотря на все эти перипетии, городские власти эксплуатировали путепровод и начали противоаварийные работы по существующему регламенту и за счет городского бюджета.

Опасно для жизни

Вообще эксплуатация путепровода на 24-м километре Ленинградского шоссе в Подмосковье представляет угрозу безопасности проезжающих по нему людей, заявил Петр Бирюков.

«Мы не хотим катастроф, последствий и трагедий», — сказал он.

П.Бирюков подчеркнул, что в случае невыполнения требований прокуратуры и Ространснадзора, вынесших предписание по проведению противоаварийных работ путепровода, которые повлекут за собой трагические последствия, может наступить уголовная ответственность.

«Для нас в первую очередь важна безопасность россиян и гостей России, которые проезжают по этой трассе», — сказал первый заммэра.

Он сообщил, что последний профилактический ремонт путепровода проводился в 2004 году. «Этого хватило на пять, даже на три года, и дальнейшая эксплуатация моста невозможна», — добавил П.Бирюков.

Читать еще:  Hyundai грейс 1993 года книга по ремонту

Путепровод на Ленинградском шоссе опасен для эксплуатации — первый заместитель мэра Москвы Петр Бирюков

1 июля. Interfax-Russia.ru – Первый заместитель мэра столицы Петр Бирюков ответил на вопросы журналистов по поводу ремонта путепровода на Ленинградском шоссе в ходе пресс-конференции в центральном офисе «Интерфакса».

Противоаварийные работы на путепроводе, расположенном на 24 км Ленинградского шоссе, начаты московскими властями по предписанию Ространснадзора, прокуратуры и по согласованию с ОАО «РЖД», заявил первый заместитель мэра в правительстве столицы Петр Бирюков.

«Мост построен в 1960 году. 50 лет он практически не ремонтировался. Наступил период, когда надо провести противоаварийные мероприятия», — сказал П.Бирюков.

Он уточнил, что столичные власти выделили на эти цели 140 млн рублей. По оценке городских властей, сказал первый заммэра, капремонт этого сооружения обойдется в сумму около 5 млрд рублей.

Первому заместителю мэра непонятно, почему путепровод должны ремонтировать именно московские власти, «если этот объект федерального значения, если этот объект продолжение трассы М10».

П.Бирюков, в то же время, еще раз подчеркнул, что у городских властей, есть официальное предписание, которое требует начать противоаварийные работы на путепроводе со 2 июля.

Руководитель комплекса городского хозяйства сообщил, что ремонт путепровода должен завершиться не позднее 1 октября 2010 года.

«Это очень серьезные работы», — отметил он, уточнив, что при ремонте необходимо заменить 340 тонн металлоконструкций.

П.Бирюков пояснил, что в зимнее время путепровод ремонтировать сложно по ряду причин, в первую очередь, связанных с технологическим циклом ремонта.

С думой о «Сапсане»

Другой проблемой для ремонтников, по словам первого заммэра остается то обстоятельство, что путепровод пересекает участок Октябрьской железной дороги, по которому ходят как пассажирские поезда, так и скоростные «Сапсаны».

«Скорости здесь достаточно высоки, и велика вероятность падения бетона, других элементов конструкции», — заметил П.Бирюков.

Он подчеркнул, что на время ремонта путепровода движение транспорта по нему открыто лишь на 40% проезжей части, а грузовому транспорту, по предписанию Ространснадзора, движение по объекту вообще запрещено.

Первый заммэра заявил, что на время ремонта на всех подъездных дорогах установлены 700 информационных знаков.

По его мнению, «для легкового, пассажирского, общественного транспорта двух полос движения (на путепроводе — ИФ) достаточно.

П.Бирюков отверг обвинения руководства аэропорта «Шереметьево» в том, что городские власти якобы умышленно ограничили движение на Ленинградском шоссе, для того, чтобы создать какие либо преференции для другого аэропорта «Внуково».

«Это все неправда», — заявил П.Бирюков.

«Для нас — руководителей города — комфорт москвичей важен», — сказал он, напомнив, что именно городские власти выступают инициаторами создания транспортной схемы, объединяющей все аэропорты столицы.

Вопрос долгий, вопрос сложный

В то же время П.Бирюков напомнил, что вопрос о передаче сооружения на баланс того субъекта федерации, на территории которого оно расположено (Московская область — ИФ) не решается ровно два года.

По его словам, летом 2008 года губернатор Московской области Борис Громов вышел с предложением передать на баланс региона с первого по 29 км. Ленинградского шоссе, а также Шереметьевское, Старошереметьевское и Международное шоссе.

«Министерство транспорта России обратилось к мэру Москвы, и в декабре 2008 года было выпущено специальное постановление правительства, и мы начали процедуру передачи мостовых сооружений и других объектов на Ленинградском шоссе в ведение Московской области», — подчеркнул П.Бирюков.

Он рассказал, что летом 2009 года министерство имущественных отношений Подмосковья отказалось принимать дорожные объекты, мотивировав это тем, что московские власти должны их сначала отремонтировать.

«Московская область в одностороннем порядка ушла от передачи этого объекта (путепровода на 24 км Ленинградского шоссе — ИФ)»,- сказал П.Бирюков.

Первый заммэра добавил, что, несмотря на все эти перипетии, городские власти эксплуатировали путепровод и начали противоаварийные работы по существующему регламенту и за счет городского бюджета.

Опасно для жизни

Вообще эксплуатация путепровода на 24-м километре Ленинградского шоссе в Подмосковье представляет угрозу безопасности проезжающих по нему людей, заявил Петр Бирюков.

«Мы не хотим катастроф, последствий и трагедий», — сказал он.

П.Бирюков подчеркнул, что в случае невыполнения требований прокуратуры и Ространснадзора, вынесших предписание по проведению противоаварийных работ путепровода, которые повлекут за собой трагические последствия, может наступить уголовная ответственность.

«Для нас в первую очередь важна безопасность россиян и гостей России, которые проезжают по этой трассе», — сказал первый заммэра.

Он сообщил, что последний профилактический ремонт путепровода проводился в 2004 году. «Этого хватило на пять, даже на три года, и дальнейшая эксплуатация моста невозможна», — добавил П.Бирюков.

Читать еще:  Газовая рампа авто ремонт своими руками

Путепровод на Ленинградском шоссе опасен для эксплуатации — первый заместитель мэра Москвы Петр Бирюков

1 июля. Interfax-Russia.ru – Первый заместитель мэра столицы Петр Бирюков ответил на вопросы журналистов по поводу ремонта путепровода на Ленинградском шоссе в ходе пресс-конференции в центральном офисе «Интерфакса».

Противоаварийные работы на путепроводе, расположенном на 24 км Ленинградского шоссе, начаты московскими властями по предписанию Ространснадзора, прокуратуры и по согласованию с ОАО «РЖД», заявил первый заместитель мэра в правительстве столицы Петр Бирюков.

«Мост построен в 1960 году. 50 лет он практически не ремонтировался. Наступил период, когда надо провести противоаварийные мероприятия», — сказал П.Бирюков.

Он уточнил, что столичные власти выделили на эти цели 140 млн рублей. По оценке городских властей, сказал первый заммэра, капремонт этого сооружения обойдется в сумму около 5 млрд рублей.

Первому заместителю мэра непонятно, почему путепровод должны ремонтировать именно московские власти, «если этот объект федерального значения, если этот объект продолжение трассы М10».

П.Бирюков, в то же время, еще раз подчеркнул, что у городских властей, есть официальное предписание, которое требует начать противоаварийные работы на путепроводе со 2 июля.

Руководитель комплекса городского хозяйства сообщил, что ремонт путепровода должен завершиться не позднее 1 октября 2010 года.

«Это очень серьезные работы», — отметил он, уточнив, что при ремонте необходимо заменить 340 тонн металлоконструкций.

П.Бирюков пояснил, что в зимнее время путепровод ремонтировать сложно по ряду причин, в первую очередь, связанных с технологическим циклом ремонта.

С думой о «Сапсане»

Другой проблемой для ремонтников, по словам первого заммэра остается то обстоятельство, что путепровод пересекает участок Октябрьской железной дороги, по которому ходят как пассажирские поезда, так и скоростные «Сапсаны».

«Скорости здесь достаточно высоки, и велика вероятность падения бетона, других элементов конструкции», — заметил П.Бирюков.

Он подчеркнул, что на время ремонта путепровода движение транспорта по нему открыто лишь на 40% проезжей части, а грузовому транспорту, по предписанию Ространснадзора, движение по объекту вообще запрещено.

Первый заммэра заявил, что на время ремонта на всех подъездных дорогах установлены 700 информационных знаков.

По его мнению, «для легкового, пассажирского, общественного транспорта двух полос движения (на путепроводе — ИФ) достаточно.

П.Бирюков отверг обвинения руководства аэропорта «Шереметьево» в том, что городские власти якобы умышленно ограничили движение на Ленинградском шоссе, для того, чтобы создать какие либо преференции для другого аэропорта «Внуково».

«Это все неправда», — заявил П.Бирюков.

«Для нас — руководителей города — комфорт москвичей важен», — сказал он, напомнив, что именно городские власти выступают инициаторами создания транспортной схемы, объединяющей все аэропорты столицы.

Вопрос долгий, вопрос сложный

В то же время П.Бирюков напомнил, что вопрос о передаче сооружения на баланс того субъекта федерации, на территории которого оно расположено (Московская область — ИФ) не решается ровно два года.

По его словам, летом 2008 года губернатор Московской области Борис Громов вышел с предложением передать на баланс региона с первого по 29 км. Ленинградского шоссе, а также Шереметьевское, Старошереметьевское и Международное шоссе.

«Министерство транспорта России обратилось к мэру Москвы, и в декабре 2008 года было выпущено специальное постановление правительства, и мы начали процедуру передачи мостовых сооружений и других объектов на Ленинградском шоссе в ведение Московской области», — подчеркнул П.Бирюков.

Он рассказал, что летом 2009 года министерство имущественных отношений Подмосковья отказалось принимать дорожные объекты, мотивировав это тем, что московские власти должны их сначала отремонтировать.

«Московская область в одностороннем порядка ушла от передачи этого объекта (путепровода на 24 км Ленинградского шоссе — ИФ)»,- сказал П.Бирюков.

Первый заммэра добавил, что, несмотря на все эти перипетии, городские власти эксплуатировали путепровод и начали противоаварийные работы по существующему регламенту и за счет городского бюджета.

Опасно для жизни

Вообще эксплуатация путепровода на 24-м километре Ленинградского шоссе в Подмосковье представляет угрозу безопасности проезжающих по нему людей, заявил Петр Бирюков.

«Мы не хотим катастроф, последствий и трагедий», — сказал он.

П.Бирюков подчеркнул, что в случае невыполнения требований прокуратуры и Ространснадзора, вынесших предписание по проведению противоаварийных работ путепровода, которые повлекут за собой трагические последствия, может наступить уголовная ответственность.

«Для нас в первую очередь важна безопасность россиян и гостей России, которые проезжают по этой трассе», — сказал первый заммэра.

Он сообщил, что последний профилактический ремонт путепровода проводился в 2004 году. «Этого хватило на пять, даже на три года, и дальнейшая эксплуатация моста невозможна», — добавил П.Бирюков.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector