Ремонт погрузчика zl 30 - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
515 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт погрузчика zl 30

ремонт погрузчика zl 30

У нас стоит двигатель Deutz. Китайская лицензионная копия. Когда покупали, продавец сказал что они надежнее чем Ючай вроде как. На сегодняшний день наработка составляет 950 мч. ТО делали первое на 250мч — вызывали дилера, они залили масло ТНК в движок, поменяли фильтра топливные и масляный. второе ТО через 300 часов, делали сами. -Масло Shell в двигатель,
-масло этой же фирмы вгидравлику (150 литров), т. к. та бадяга, что была залита, мерзла уже при минус 5. Про фильтр гидравлики вообще ни в одном магазине не слышали на этот погрузчик.

Из поломок, на 500 мч сгорела, не знаю точное название. пневмоглушилка, заказал ее в самаре в фирме сенатор, уже жду 3 месяца, обещали привезти за 3 недели, причем цена с 1500 рублей изменилась до 6000-7000 рублей. , сильно недоволен этой конторой. В остальном все в порядке. Тракторист доволен, раньше работал на погрузчике JCB, говорит что при работе на китайце нет ощущения что пересел с мерса на запорожец.

Ремонт фронтального погрузчика

Эксплуатируя погрузчики в агрессивных условиях, многие клиенты сталкиваются с проблемой выхода из строя коробок передач. P Проявляется это в падении давления в ГТР и КПП. Пропадает мощность у погрузчика. Погрузчик не хочет ехать груженым и не может въехать в горку, что бы набрать груз. Причин падения давления в КПП может быть много. Одними из них есть: выход из строя насоса КПП, засорение фильтра КПП, перепускание в клапане управления КПП и редукционном клапане.

Самыми серьезными причинами отказа КПП есть поломка в механической части или в ГТР, износ фрикционных пакетов в КПП. На большинстве китайских погрузчиков стоят КПП ZL40/50. P Бытует распостранненое мнение, что в КПП на погрузчиках нет ничего тяжелого, и их можно ремонтировать на месте. Но смею вас огорчить, такие ремонты не долго ходят и буквально через полгода эксплуатации приходится ремонтироватся снова. Компания Укрспецтехника проводит полный капитальный ремонт КПП со всех моделей китайских погрузчиков.

Мы относимся серьезно к ремонту КПП, и поэтому ремонт занимает не меньше 4 дней. Процес ремонта начинается с разборки КПП. Разборка проводится в присутствии клиента. P Процес дефектовки проводится так же при клиенте. После дефектовки составляется дефектная ведомость, которая передается клиенту. Согласовывается с клиентом по срокам и стоимости. Сам ремонт начинается после подписания клиентом дефектной ведомости.

Из опыта ремонта КПП с китайских погрузчиков можно сказать, чаще всего меняется ремкомплект КПП, фрикционные диски, насос КПП, фильтр КПП, обгонная муфта КПП, гидромуфта. После сборки все КПП ставятся на обкаточный стенд, на котором замеряется давление в ГТР, и на всех передачах, включение передач, температура масла. После приема работ, КПП обязательно красится. Гарантия на коробку составляет 6 месяцев. Средний срок работы КПП после ремонта 2 года.

ремонт китайского погрузчика

Ремонт погрузчиков

ГК «Слон» располагает производственной базой с просторными цехами, оснащенными различными станками и оборудованием, которые позволяют производить весь спектр ремонтных и диагностических работ погрузчиков в СКФО и ЮФО. На безе нашего предприятия можно выполнить капитальный ремонт любого фронтального погрузчика и всех его узлов: двигателя, КПП, редукторов, гидравлики, топливной аппаратуры, ТНВД, форсунок Common Rail. Зачастую техника ломается во время работы на объекте и нет возможности оперативно доставить ее на ремонт или снять сломанный агрегат, да и, в принципе, выяснить, где возникла неисправность. Вы модете и сами демонтировать неисправный узел, но в таких случаях наилучший вариант – это вызвать выездную бригаду специалистов сервисной службы, которые на месте могут определить, что сломалось, составить грамотный план ремонта и перечень дефектов, заменить вышедшие из строя детали, снять для ремонта узел целиком и доставить на ремонтную базу, произвести плановое ТО по регламентам производителя, продиагностировать технику на предмет неисправностей в гидравлике, топливной системе и других системах и агрегатах, произвести ремонт и восстановление ходовой части гусеничной и колесной спецтехники.

Записаться на ремонт и обслуживание можно в форме ниже.

Спасибо, ваша заявка принята,

в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер!

По всем интересующим вопросам свяжитесь со специалистом по телефону или по электронной почте office@slon-gk.ru

Фронтальный погрузчик – это наиболее распространенный тип спецтехники, благодаря своей универсальности и функциональности. Область применения фронтальных погрузчиков включает в себя строительство, дорожное строительство, работа в коммунальных службах города, работа на полигонах отходов, землеройные работы. Погрузчик представляет из себя тяжелую машину с колесным или гусеничным приводом, спереди которая оснащена объемным и широким ковшом. С помощью гидравлического привода — оператор погрузчика набирает ковшом сыпучие строительные материалы, мусор и перемещает их в другое место: грузовики, ямы, самосвалы. Функционал фронтальных погрузчиков расширяется с помощью дополнительного навесного оборудования, которое устанавливается на место основного ковша: палетные вилы, захваты, отвалы. Обычно на фронтальные погрузчики ложится очень большая нагрузка, из-за чего износ деталей данного вида строительной техники происходит достаточно быстро, и для того, чтобы не допустить выхода из строя агрегатов погрузчиков нужно планово выполнять техническое обслуживание и, по необходимости, капитальный ремонт техники.

Читать еще:  Программа по ремонту автомобилей для автосервисов бесплатно

Наши мобильные ремонтные бригады особенно актуальны для восстановления работоспособности крупной негабаритной строительной техники: катков, погрузчиков, экскаваторов, грейдеров и бульдозеров, потому что нет необходимости заниматься трудоемкой и дорогой доставкой техники целиком, правда если выяснится что неисправных агрегатов несколько все же придется везти технику в сборе на базу для полноценного обслуживания. Наши специалисты не просто снимут неисправный, а потом вернут на место починенный узел, но отрегулируют настройки систем спецтехники для стабильной работы, и еще произведут пробный запуск спецтехники. Кстати, для доставки техники к нам, мы предлагаем воспользоваться нашим тралом, стоимость которого гораздо ниже, чем в компаниях-перевозчиках, а в случае большого количества ремонтных мероприятий мы перевезем технику бесплатно.

В ГК «Слон» можно восстановить работоспособность узлов, поменять вышедшие из строя детали, сделать техническое обслуживание и диагностику, сделать капитальный ремонт двигателей YUCHAI, WEICHAI, SHANGHAI, японских NISSAN, TOYOTA, MITSUBISHI, KOMATSU, а также PERKINS, CUMMINS, YANMAR, CATERPILLAR, отечественных ЯМЗ, ММЗ и КАМАЗ, КПП KOMATSU, ZF, CARRARO, редукторов PMP, DANFOSS, ZF, BREVINI, элементов гидравлики KAWASAKI и BOSCH фронтальных погрузчиков следующих марок и моделей: BOBCAT (AL 275, AL 350, AL 440), CASE (121 E, 1221 E, 21 E, 221 E, 321 B, 521 D, 570 M XT, 621 C, 721 C, 821 C), распространенных погрузчиков CAT (906K, 907K, 908K, 910 K, 914K, 924K, 930K, 938K, 950GC, 962H, 966H, 972H, 986 H, 988, 990, 992, 994, 993), Changlin (918, 937H, 947 H, 957 H, 967 H, 980 H, 996, 9126, 957 Z, 957 S, 932, 933, 936, 955N, 956, 966), CHENGGONG (CG 938 H, CG 957 H, CG 958 H, CG 956 H, CG 932 E, CG 935 H, CG 942 H, CG 956 C, CG 956 G, ZL 30 B-II, ZL 50 E-II), а также корейских колесных погрузчиков Doosan (DL 200 A, DL 250 A, DL 300 A, DL 420 A, DL 450, DL 550), FOTON LOVOL (FL917F, FL920F, FL935E, FL936F, 938G, 956F, 958G, 966F), GEHL (AWS 280, 480, 480 T, 680 36, 46), японских фронтальные погрузчиков марки HITACHI (ZW 100, ZW 120, ZW 140, ZW 180-5A, ZW 220-5A, ZW 250, ZW 310-5A, ZW 330, ZW 370, ZW 550), еще одной корейской марки HYUNDAI (HL 730, HL 740, HL 757, HL 760, HL 770, HL 780, HL 940, HL 955, HL 960, HL 970, HL 975, HL 980, SL 735, SL 765), JCB (403, 406, 422 ZX, 426 HT, 434 S AGRI, 436 HT, 455 ZX, 456 HT, 467 ZX), John Deere (444 K, 544 K, 624 K, 644 K, WL 56, 724 K, 744 K-II, 824 K-II, 844 K-II, 844 K-III), KOMATSU (WA150, WA200, WA320, WA380, WA420, WA470, WA600, WA700, WA800, WA900, WA1200), немецких современных погрузчиков Liebherr серии L (506, 507, 508, 509, 514, 526, 538, 546, 550, 556, 566, 576, 580, 586), также LISHIDE (CL956-4, CL956-3, CL956-2), и LIU GONG (835, 836, 842, 855N, 856, 862, 877, 888, 890H, 8128H), LON KING (CDM812D, CDM816D, CDM818D, CDM823D, CDM833, CDM835, CDM843, CDM853, CDM856, CDM858, CDM860, LG833N, LG855N, ZL50NC), MANITOU (AL 100, AS 11, AS 14, AS 150, AS 200, AS 90, M 26-50, MA 460/470, MC 40-50, MC 60-7-, MH 20-25, MI 60-70 H, ML 40, MLA 628), MITSUBER (ML344, ML334, ML333N, ML541N, ML50N, ML640N, ML820N), NEW HOLLAND (W 170 C, W 190 C, W 230 C, W 270 C, W 300 C), очень популярных у нас китайских погрузчиков LINGONG (LG918, SDLG 933, SDLG LG936L, LG944MSK, SDLG LG946L, LG952H, SDLG 953, LG968), SEM (616 B, SEM 618C, 630 B, 636 B, SEM 658C, SEM 639B/C, SEM 660B, SEM 650B, SEM 669C, 659C, 668C), SHANTUI (SL20W, SL30W, SL50W, SL60W), TARSUS 940, TEREX (TL 65, TL 70S, TL 80, TL 100, TL 120, TL 160, TL 210, TL 260, TL 310), Volvo (L 50, L 60, L 70, L 90, L 110, L 120, L 150, L 180, L 220, L 330, L 180HL), китайских погрузчиков XCMG (ZL30G, LW300FN, ZL50GN) и XGMA (XG 918, XG 916L, XG 935 H, XG 931 H, XGMA XG932 H, XG958, XGMA 955, XG953III, XG951III, XG962, XG982); российской спецтехники Амкадор (342, 352) и других моделей.

Читать еще:  Ремонт тнвд ауди

ГК «Слон» — не просто предприятие по ремонту спецтехники, а авторизованная сервисная служба большого количества производителей спецтехники, официально предоставляющая полный комплекс услуг на фронтальные погрузчики и агрегаты, которыми они оснащаются: атмосферные и турбированные дизельные моторы, гидромеханические КПП, бортовые и мостовые редукторы, системы гидравлических приводов. Мы не приписываем себе формальный статус представителя какой-нибудь марки строительной техники, а делаем это по всем правилам: заключаем договор с производителем, обучаем на его заводе свой персонал ремонту, обслуживанию и эксплуатации выпускаемой спецтехники.

При сдаче спецтехники в ремонт к нам в компанию, Вы можете у нас же купить все необходимое: крупные узлы в сборе, запасные части и расходники. У нас есть собственный склад, позволяющий держать запас широкого спектра комплектующих для продажи или использования в процессе ремонта. Все это позволяет Вам не тратить лишнее время на выбор нужных деталей по различным магазинам и складам, осуществлять доставку громоздких элементов, в случае ошибки ехать и менять их, а просто необходимо обратиться в ГК «Слон». Наши специалисты подберут оптимальные по цене и качеству запасные части и сопутствующие материалы. Следует отдельно отметить, что все поставляемые нами товары не являются контрафактной продукцией.

При поступлении в компанию ГК «Слон» на ремонт спецтехники: автогрейдера, фронтального погрузчика, бульдозера, вилочного погрузчика, экскаватора, катка, или ее агрегатов: двигателей, КПП, редукторов, мы предоставляем уникальную услугу: аренду спецтехники аналогичного типа и функционала на время проведения ремонта по сниженной цене. Данная акция предоставляется только в том случае, если ремонт производится в нашей компании с использованием купленных у нас запасных частей и расходных материалов. Вся предоставляемая спецтехника в идеальном состоянии и полностью исправна. Аренда спецтехники на период ремонта позволяет избежать срыва сроков строительных работ, что в свою очередь сэкономит деньги и время Вашей компании.

При восстановлении и ремонте погрузчиков и их агрегатов мы производим:

ремонт гидравлики с технологичным восстановлением состояния рабочих поверхностей штоков и гидроцилиндров методом напыления металла на них. Оборудование нашей компании позволяет оперативно изготовить штоки гидроцилиндров под конкретную модель спецтехники;

ремонт двигателей, редукторов и коробок передач с заменой всех элементов с сильным износом;

восстановление конструкции и геометрии рабочего органа фронтального погрузчика: завариваем трещины, устраняем дефекты ремонтируем проушины с использованием современных установок по нанесению защитного слоя металла;

оказание услуг по периодическому техническому обслуживанию специальной строительной техники;

ремонт ходовой части гусеничных и колечных фронтальных погрузчиков, устранение зазоров между элементами ее конструкции;

плановую замену расходных материалов: масла, фильтров, резино-технических изделий, свечей, гидромоторов, сальников, смазочных материалов во всех системах машины;

диагностика и ремонт топливной аппаратуры машины: ТНВД, форсунки, с заменой износившихся плунжерных пар, жиклеров, форсунок, диагностика насосов-форсунок и систем форсунок типа Common Rail;

оценку состояния погрузчика с составлением подробного плана ремонтных работ;

диагностику всех систем с использованием современных тестеров и диагностических стендов;

замену вышедших из строя компонентов электрооборудования погрузчика.

Наша организация занимается не только ремонтом спецтехники, но и ее обслуживанием. На базе ГК «Слон» создана СТО, которая предлагает клиентам следующие услуги: осмотр спецтехники на предмет внешних повреждений, компьютерную диагностику систем фронтального погрузчика, диагностику работы важных узлов и систем Вашей техники: двигателей, коробок передач, редукторов, электрооборудования, ходовой части и гидравлики, с последующим восстановлением вышедших из строя или имеющих критическое состояние деталей спецтехники. Также во время ТО меняют расходные материалы: масла, фильтры, уплотнители, прокладки, сальники и проставки, в соответствии с регламентом производителя ремонтируемой спецтехники. Соблюдение периодичности обслуживания спецтехники и внимательное отслеживание появляющихся признаков неисправности позволяют увеличить ресурс Вашего погрузчика, и уменьшить затраты на неожиданные ремонты.

Ремонт погрузчика zl 30

«АБЕР-ГРУПП» предлагает диагностику, техническое обслуживание, ремонт китайских европейских, отечественных погрузчиков и поставку запчастей на вилочные, фронтальные погрузчики: LIUGONG ( CLG 816, CLG 835, CLG842, CLG 856, CLG 862, CLG 777, CLG 888, ZL 50), SHANTUI (SL30W, SL50W), SEM (SEM 639, SEM 650, SEM 658), YTO (ZL30, ZL 50), YTONG (ZL 931, ZL 956), FOTON (LOVOL) (FL 916, FL 935, FL 936, FL 955, FL 956, FL 958, FL 960), XCMG (ZL 30G, ZL50G, LW166, LW 188, LW321, LW541, LW300, LW500, LW600), XGMA XG 931, XG 932, XG 955, XG 956, XG 958), SDLG (LG 916, LG 933, LG 936, LG 940, LG952, LG953, LG955, LG 956, LG 958, LG968), MITSUBER (ML321, ML 333, ML541), CHANGLIN (ZLM 30, ZLM 50), ZOOMLION, POWERCAT (PC 30, PC 41, PC 50), LONGGONG LONKING (CDM 833, CDM 843, CDM 855, CDM 856), CHENGONG (CG 931, CG 935, CG 948, CG 955, CG 956, CG 958, CG 968), SHEHWA, KOMATSU, CATERPILLAR, HITACHI, JCB, HYUNDAI и тд.

Читать еще:  Kia avella 1999 отзывы ремонт

Ремонт погрузчиков с выездом, а также ремонт на наших производственных мощностях:
• Выезд ремонтной бригады – на специально-оборудованном автомобиле, оснащенные современным инструментом и оборудованием для диагностики, технического обслуживания и ремонта погрузчиков фронтальных, вилочных, мини-погрузчиков
• Ремонт на нашей производственной базе – которая находится по адресу: г. Казань, ул. 2-я Тихорецкая 2А.

Диагностика погрузчика, а также, детальный, узловой и агрегатный ремонт вилочных и фронтальных погрузчиков:
Ремонт двигателя погрузчика , капремонт двигателя погрузчика — Deutz (TD 226, WP6), Weichai-Deutz, Weichai (WD615, WD10, WP10, WP12), Weichai-Steyr, Yuchai (YC6105, YC6108, YC6B125), DongFeng-Cummins ( NTA 855, SC12, ISLE 310, ISLE 340, ISLE 375), Cummins ( Cummins 6B5.9, Cummins CTA8.3), Shanghai Diesel, CAT (C6121, SC11, D6114, D9-220).

• Диагностика, ремонт, капремонт КПП погрузчика
• Диагностика, ремонт, капремонт АКПП погрузчика
• Диагностика и ремонт гидравлики погрузчика
• Диагностика и ремонт мостов погрузчика
• Диагностика и ремонт трансмиссии погрузчика
• Диагностика и ремонт электрики погрузчика
• Диагностика и ремонт топливной системы погрузчика
• Диагностика и ремонт редукторов погрузчика

Наши преимущества по ремонту погрузчиков.
Десятилетний опыт и знания, также высококвалифицированные специалисты, оснащенные современным инструментом и оборудованием, позволяют произвести профессиональный, качественный, срочный ремонт, диагностику, техническое обслуживание и поставку запчастей на погрузчики, высокой сложности в кратчайшие сроки!

Многоуважаемые Клиенты! Мы работаем честно и открыто.

Наша репутация, для нас ДОРОЖЕ любых денег.

Ремонт фронтального погрузчика ХСMG ZL20/30

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Ремонт фронтального погрузчика ХСMG ZL20/30 В пятницу вечером в ООО «А-сервис ДСТ» http://aservicedst.ru обратился клиент с просьбой срочно произвести капитальный ремонт ГМТ ( гидромеханической коробки), а также ремонт ГТР на фронтальном погрузчике ХСMG ZL20/30 .

Заказчик просил произвести ремонт в кратчайшие сроки, нужно было успеть произвести ремонт до вторника, т.е на ремонт ГМТ и ГТР погрузчика отводилось 3 дня. Перед тем как отдать, к нам на ремонт КПП ХСMG ZL20/30, клиент приехал на ремонтную базу компании ООО «А-сервис ДСТ», лично убедился в возможности качественного и квалифицированного ремонта, и только после этого отправил КПП и ГТР на ремонт.

Связано это было с тем, что клиент один раз «обжегся», и более не хочет наступать на одни и те же «грабли» В субботу утром начали работы по дефектовке КПП и ГТР фронтального погрузчика ХСMG ZL20/30. К вечеру была составлена дефектовочная ведомость и передана заказчику. В понедельник согласовали ремонтные работы с клиентом и к обеду вторника все было готово.

Основной ремонт заключался в замене втулок опор валов и замене подшипников. Что удивило, так КПП и ГТР фронтального погрузчика ХСMG ZL20/30 прошли 16000 м/ч, все фрикционные диски были в норме, подъело только валы, но это связано с некачественным обслуживанием, т.к мало кто проводит регулировочные работы на ТО-1000 м/ч. Клиент забрал КПП и ГТР ХСMG ZL20/30 только в пятницу, связано это было с финансовым разрывом заказчика.

Компания ООО «А-сервис ДСТ» вошла в положение заказчика и отгрузила без оплаты по гарантийному письму. Клиент своими силами установил КПП и ГТР на свой погрузчик. От нас необходимо было только произвести качественный капитальный ремонт КПП и ГТР ХСMG ZL20/30, так же дополнительно провели консультацию по обслуживанию фронтального погрузчика, рассказали все нюансы касаемые регулировочных работ . По результатам работы, заказчик остался доволен качеством и скоростью работы.

Галерея

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector