Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт подвески на и эльф

ремонт подвески на и эльф

Недавно во Владивосток пришла зима. Выпал снег. Водитель полноприводного грузовика Исузу Эльф ( Isuzu Elf )P подключил передний мост и начал трогаться Услышал странное похрустывание, остановился и вышел посмотреть, что это может быть? для подключения переднего моста стоят карданы, у которых вместо крестовин установлены шрусы, как на приводах. Так вот, водитель заметил, что этот кардан просто прокручивался
Т. е. таP часть кардана, которая ближе к редуктору, вращается, а вторая часть, которая ближе к мосту, стоит на месте. Грузовик Исузу Эльф ( Isuzu Elf ) приехал на ремонт к нам в автосервис Первый.

Исузу Эльф ( Isuz Elf ) 1995 года. Видео Обзор Грузовика

Мы сняли и разобрали кардан, а у него срезало шлицевую с вала Первая идея была просто купить контрактный японский кардан и поменять. Узнав, что он стоит минимумP 15P000 рублей, мы призадумались Может, все-таки, можно отремонтировать?. Соответственно, когда встает вопрос о таком ремонте, тогда уже простым молоткомP и русским матом не заменишь крестовину P Как же быть? 2011 осень. Начну с того, что решил работать сам на себя. Работал до этого на» дядю» на кранборте митсубиси фусо 2001 г. сезон. Загорелся, захотел купить кранборт, но по деньгам не вывез да и зима на носу.

Хорошо работа подвернулась на местном маслозаводе по доставке продукции. Начал я искать термос. Пересмотрел машин десять, выбрал исузу-эльф 250 узколобый 4. 30длинна. Поменял сразу все фильтра, масло. Начал работать и все стало ясно. Машина с грузом ехала посредственно, двс кушал масло и солярку 17л/100км. Двс решил перебрать весной так как не было ни денег ни теплого гаража. Установил подогреватель 220в для двс 406 волга и насос 12в последовательно в патрубок между печкой и двс. После эксплуатации выявились минусы: это завоздушивание насоса, приходилось его немного шевелить, начинало работать.

В будущем на других машинах сделал по- другому, выбрав подогреватель 220в 0,7кв/ч в виде стакана он врезается в нижний патрубок радиатора. Работает на «ура» всем советую. Что первое зимой порадовало так это печка. В кабине тепло. Оптика на ближнем свете отличная, на дальнем чуть хуже. Из электроники работали стеклоподъемники, система( не знаю как правильно называется)облегчает движение в горе с места и глушилка двс все. Работа тем временем шла постоянная и все ночью. Через месяц работы при смазке передней подвески, выяснилось что втулки (сменные) и верхний рычаг на который они накручивались износились.

Втулки в магазине оказались 450р шт. а вот рычагов нет. Только в оригинале(запредельно дорого). Посоветовали рычаги наварить и проточить. Этот ремонт повторялся каждые два месяца. (просто п. )Да при ремонте был выявлен неродной торсион на водительской стороне. Как мне говорили машины с независимой подвеской просто плывут, но мой автомобиль мягкостью не отличался. Забегу в перед пока не забыл это произошло за две недели до продажи эльфа, поехал я в рейс и через 200 км съезжая с асфальта на старую брусчатку что то звонко ударила подомной. Я вышел из машины и осмотрел переднюю подвеску, оказалось, отрезало торсион по нижнему рычагу,в который он входит по шлицам.

Хорошо хоть на подушку село. Развез товар и вернулся домой благополучно. Торсион в магазине покупать не стал(он был тоже толще родного),нашел по инету авто на разбор, только снимать пришлось самому, заодно на халяву накладки сдернул на передние дисковые тормоза. При ремонте пришлось поработать кувалдой, резаком и ключами. Результат: машина пошла нежно, можно чай пить. Оценил все же хорошую сторону независимой подвески. Вернемся назад. Не устали еще от моих басней, тогда слушай дальше завтра.

Читать еще:  Ремонт и эксплуатация mazda xedos

ремонт подвески на и эльф

Недавно во Владивосток пришла зима. Выпал снег. Водитель полноприводного грузовика Исузу Эльф ( Isuzu Elf )P подключил передний мост и начал трогаться Услышал странное похрустывание, остановился и вышел посмотреть, что это может быть? для подключения переднего моста стоят карданы, у которых вместо крестовин установлены шрусы, как на приводах. Так вот, водитель заметил, что этот кардан просто прокручивался
Т. е. таP часть кардана, которая ближе к редуктору, вращается, а вторая часть, которая ближе к мосту, стоит на месте. Грузовик Исузу Эльф ( Isuzu Elf ) приехал на ремонт к нам в автосервис Первый.

Исузу Эльф ( Isuz Elf ) 1995 года. Видео Обзор Грузовика

Мы сняли и разобрали кардан, а у него срезало шлицевую с вала Первая идея была просто купить контрактный японский кардан и поменять. Узнав, что он стоит минимумP 15P000 рублей, мы призадумались Может, все-таки, можно отремонтировать?. Соответственно, когда встает вопрос о таком ремонте, тогда уже простым молоткомP и русским матом не заменишь крестовину P Как же быть? 2011 осень. Начну с того, что решил работать сам на себя. Работал до этого на» дядю» на кранборте митсубиси фусо 2001 г. сезон. Загорелся, захотел купить кранборт, но по деньгам не вывез да и зима на носу.

Хорошо работа подвернулась на местном маслозаводе по доставке продукции. Начал я искать термос. Пересмотрел машин десять, выбрал исузу-эльф 250 узколобый 4. 30длинна. Поменял сразу все фильтра, масло. Начал работать и все стало ясно. Машина с грузом ехала посредственно, двс кушал масло и солярку 17л/100км. Двс решил перебрать весной так как не было ни денег ни теплого гаража. Установил подогреватель 220в для двс 406 волга и насос 12в последовательно в патрубок между печкой и двс. После эксплуатации выявились минусы: это завоздушивание насоса, приходилось его немного шевелить, начинало работать.

В будущем на других машинах сделал по- другому, выбрав подогреватель 220в 0,7кв/ч в виде стакана он врезается в нижний патрубок радиатора. Работает на «ура» всем советую. Что первое зимой порадовало так это печка. В кабине тепло. Оптика на ближнем свете отличная, на дальнем чуть хуже. Из электроники работали стеклоподъемники, система( не знаю как правильно называется)облегчает движение в горе с места и глушилка двс все. Работа тем временем шла постоянная и все ночью. Через месяц работы при смазке передней подвески, выяснилось что втулки (сменные) и верхний рычаг на который они накручивались износились.

Втулки в магазине оказались 450р шт. а вот рычагов нет. Только в оригинале(запредельно дорого). Посоветовали рычаги наварить и проточить. Этот ремонт повторялся каждые два месяца. (просто п. )Да при ремонте был выявлен неродной торсион на водительской стороне. Как мне говорили машины с независимой подвеской просто плывут, но мой автомобиль мягкостью не отличался. Забегу в перед пока не забыл это произошло за две недели до продажи эльфа, поехал я в рейс и через 200 км съезжая с асфальта на старую брусчатку что то звонко ударила подомной. Я вышел из машины и осмотрел переднюю подвеску, оказалось, отрезало торсион по нижнему рычагу,в который он входит по шлицам.

Хорошо хоть на подушку село. Развез товар и вернулся домой благополучно. Торсион в магазине покупать не стал(он был тоже толще родного),нашел по инету авто на разбор, только снимать пришлось самому, заодно на халяву накладки сдернул на передние дисковые тормоза. При ремонте пришлось поработать кувалдой, резаком и ключами. Результат: машина пошла нежно, можно чай пить. Оценил все же хорошую сторону независимой подвески. Вернемся назад. Не устали еще от моих басней, тогда слушай дальше завтра.

Читать еще:  Audi a4 1996 ремонт акпп

ремонт подвески на и эльф

Недавно во Владивосток пришла зима. Выпал снег. Водитель полноприводного грузовика Исузу Эльф ( Isuzu Elf )P подключил передний мост и начал трогаться Услышал странное похрустывание, остановился и вышел посмотреть, что это может быть? для подключения переднего моста стоят карданы, у которых вместо крестовин установлены шрусы, как на приводах. Так вот, водитель заметил, что этот кардан просто прокручивался
Т. е. таP часть кардана, которая ближе к редуктору, вращается, а вторая часть, которая ближе к мосту, стоит на месте. Грузовик Исузу Эльф ( Isuzu Elf ) приехал на ремонт к нам в автосервис Первый.

Исузу Эльф ( Isuz Elf ) 1995 года. Видео Обзор Грузовика

Мы сняли и разобрали кардан, а у него срезало шлицевую с вала Первая идея была просто купить контрактный японский кардан и поменять. Узнав, что он стоит минимумP 15P000 рублей, мы призадумались Может, все-таки, можно отремонтировать?. Соответственно, когда встает вопрос о таком ремонте, тогда уже простым молоткомP и русским матом не заменишь крестовину P Как же быть? 2011 осень. Начну с того, что решил работать сам на себя. Работал до этого на» дядю» на кранборте митсубиси фусо 2001 г. сезон. Загорелся, захотел купить кранборт, но по деньгам не вывез да и зима на носу.

Хорошо работа подвернулась на местном маслозаводе по доставке продукции. Начал я искать термос. Пересмотрел машин десять, выбрал исузу-эльф 250 узколобый 4. 30длинна. Поменял сразу все фильтра, масло. Начал работать и все стало ясно. Машина с грузом ехала посредственно, двс кушал масло и солярку 17л/100км. Двс решил перебрать весной так как не было ни денег ни теплого гаража. Установил подогреватель 220в для двс 406 волга и насос 12в последовательно в патрубок между печкой и двс. После эксплуатации выявились минусы: это завоздушивание насоса, приходилось его немного шевелить, начинало работать.

В будущем на других машинах сделал по- другому, выбрав подогреватель 220в 0,7кв/ч в виде стакана он врезается в нижний патрубок радиатора. Работает на «ура» всем советую. Что первое зимой порадовало так это печка. В кабине тепло. Оптика на ближнем свете отличная, на дальнем чуть хуже. Из электроники работали стеклоподъемники, система( не знаю как правильно называется)облегчает движение в горе с места и глушилка двс все. Работа тем временем шла постоянная и все ночью. Через месяц работы при смазке передней подвески, выяснилось что втулки (сменные) и верхний рычаг на который они накручивались износились.

Втулки в магазине оказались 450р шт. а вот рычагов нет. Только в оригинале(запредельно дорого). Посоветовали рычаги наварить и проточить. Этот ремонт повторялся каждые два месяца. (просто п. )Да при ремонте был выявлен неродной торсион на водительской стороне. Как мне говорили машины с независимой подвеской просто плывут, но мой автомобиль мягкостью не отличался. Забегу в перед пока не забыл это произошло за две недели до продажи эльфа, поехал я в рейс и через 200 км съезжая с асфальта на старую брусчатку что то звонко ударила подомной. Я вышел из машины и осмотрел переднюю подвеску, оказалось, отрезало торсион по нижнему рычагу,в который он входит по шлицам.

Хорошо хоть на подушку село. Развез товар и вернулся домой благополучно. Торсион в магазине покупать не стал(он был тоже толще родного),нашел по инету авто на разбор, только снимать пришлось самому, заодно на халяву накладки сдернул на передние дисковые тормоза. При ремонте пришлось поработать кувалдой, резаком и ключами. Результат: машина пошла нежно, можно чай пить. Оценил все же хорошую сторону независимой подвески. Вернемся назад. Не устали еще от моих басней, тогда слушай дальше завтра.

Читать еще:  Mitsubishi outlander ремонт подвески

ремонт подвески на и эльф

Недавно во Владивосток пришла зима. Выпал снег. Водитель полноприводного грузовика Исузу Эльф ( Isuzu Elf )P подключил передний мост и начал трогаться Услышал странное похрустывание, остановился и вышел посмотреть, что это может быть? для подключения переднего моста стоят карданы, у которых вместо крестовин установлены шрусы, как на приводах. Так вот, водитель заметил, что этот кардан просто прокручивался
Т. е. таP часть кардана, которая ближе к редуктору, вращается, а вторая часть, которая ближе к мосту, стоит на месте. Грузовик Исузу Эльф ( Isuzu Elf ) приехал на ремонт к нам в автосервис Первый.

Исузу Эльф ( Isuz Elf ) 1995 года. Видео Обзор Грузовика

Мы сняли и разобрали кардан, а у него срезало шлицевую с вала Первая идея была просто купить контрактный японский кардан и поменять. Узнав, что он стоит минимумP 15P000 рублей, мы призадумались Может, все-таки, можно отремонтировать?. Соответственно, когда встает вопрос о таком ремонте, тогда уже простым молоткомP и русским матом не заменишь крестовину P Как же быть? 2011 осень. Начну с того, что решил работать сам на себя. Работал до этого на» дядю» на кранборте митсубиси фусо 2001 г. сезон. Загорелся, захотел купить кранборт, но по деньгам не вывез да и зима на носу.

Хорошо работа подвернулась на местном маслозаводе по доставке продукции. Начал я искать термос. Пересмотрел машин десять, выбрал исузу-эльф 250 узколобый 4. 30длинна. Поменял сразу все фильтра, масло. Начал работать и все стало ясно. Машина с грузом ехала посредственно, двс кушал масло и солярку 17л/100км. Двс решил перебрать весной так как не было ни денег ни теплого гаража. Установил подогреватель 220в для двс 406 волга и насос 12в последовательно в патрубок между печкой и двс. После эксплуатации выявились минусы: это завоздушивание насоса, приходилось его немного шевелить, начинало работать.

В будущем на других машинах сделал по- другому, выбрав подогреватель 220в 0,7кв/ч в виде стакана он врезается в нижний патрубок радиатора. Работает на «ура» всем советую. Что первое зимой порадовало так это печка. В кабине тепло. Оптика на ближнем свете отличная, на дальнем чуть хуже. Из электроники работали стеклоподъемники, система( не знаю как правильно называется)облегчает движение в горе с места и глушилка двс все. Работа тем временем шла постоянная и все ночью. Через месяц работы при смазке передней подвески, выяснилось что втулки (сменные) и верхний рычаг на который они накручивались износились.

Втулки в магазине оказались 450р шт. а вот рычагов нет. Только в оригинале(запредельно дорого). Посоветовали рычаги наварить и проточить. Этот ремонт повторялся каждые два месяца. (просто п. )Да при ремонте был выявлен неродной торсион на водительской стороне. Как мне говорили машины с независимой подвеской просто плывут, но мой автомобиль мягкостью не отличался. Забегу в перед пока не забыл это произошло за две недели до продажи эльфа, поехал я в рейс и через 200 км съезжая с асфальта на старую брусчатку что то звонко ударила подомной. Я вышел из машины и осмотрел переднюю подвеску, оказалось, отрезало торсион по нижнему рычагу,в который он входит по шлицам.

Хорошо хоть на подушку село. Развез товар и вернулся домой благополучно. Торсион в магазине покупать не стал(он был тоже толще родного),нашел по инету авто на разбор, только снимать пришлось самому, заодно на халяву накладки сдернул на передние дисковые тормоза. При ремонте пришлось поработать кувалдой, резаком и ключами. Результат: машина пошла нежно, можно чай пить. Оценил все же хорошую сторону независимой подвески. Вернемся назад. Не устали еще от моих басней, тогда слушай дальше завтра.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×