Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт подогрева зеркала заднего вида

Фотоотчет Быстрый ремонт обогрева зеркал, отчет по ремонту

Ланыч

Born Stupid? Try Again!

При Проведении ремонта были использованы исследования _Freeman_, за что ему большое спасибо. Ранее была прочитана «Ремонт обогрева зеркал в Passat B5. Полное руководство».

В результате получилось следующее.

Зеркальные элементы были извлечены способом, не единожды описанным на данном Форуме.

В пластмассе, при помощи горячего паяльника, были вырезаны небольшие окна.
Под пластмассой нагревательный элемент покрыт пленкой и слоем мастики. Пленку я аккуратно оторвал, а мастику просто соскоблил.

Далее была впаяна перемычка из МГТФ.

Замеряем сопротивление между клеммами — 8 Ом.

Далее все обработал лаком и покрыл герметиком.

Все работает — температура

50 градусов(может меньше, градусником не мерял. Ощущения могут быть субьективными. Включал в помещении от источника

13,8 Вольт, руке было ощутимо горячо). Времени на все — минут 30.

P.S.
Для ориентирования на местности смотрите расположение пружинных стоек относительно контактов. На фото правый зеркальный элемент. Для левого все будет в «зеркальном» отражении(каламбур).

P.P.S.
На морозе они явно не такие горячие, но рукой, на ощупь, теплые весьма. А еще они сухие и чистые, без инея и влаги.

Admin

Создатель сайта

Speed-master

Любитель похимичить

Ланыч

Born Stupid? Try Again!

1,75 А при 14 В). Вот если впаять две перемычки накрест к клеммам, то мощность увеличится вдвое и возможно нагреватель сгорит.

P.S.
Стоит, греется(греецо), не лопается(не лопаетцо).

_Freeman_

Я здесь живу

wolk66

Постоянный участник

Streaker

УчастничеГ

У меня тоже не грело ни одно из зеркал, хотя они с подогревом!
1. Разобрал, посмотрел, попробовал пропаять — ни чего не вышло (видно не у всех руки «оттуда» растут), собрал все обратно, использовал 2-х сторонний скотч.
2. Поездил по рынкам, есть два варианта обогрево из тех, что я встречал:
— просто обогрев, который требует дополнительных работ по приклеиванию к поверхностям «держателя» и самого зеркала
— тот, что я нашел в единственном экземпляре, 2-х сторонний скотч 3М.

Читать еще:  Как отремонтировать ежедневный километраж на ваз 2107

3. Подобрался во второй раз, отодрал при помощи фена и ножа ранее приклеенное на двусторонний скочт водительское зеркало, хорошенько прогрел остатки обогрева, еще не удаленного с зеркала и начал по-техонечку отдирать. шло все вроде нормально, но в определенный момент увлеклся и положил зеркало на плоскоть стола продолжая отдирать саму нагревательную полосу и. ТРЕСЬ! зеркало лопается. не долго раздумывая, еду на рынок и покупаю за 390 руб. неоригинальное, тайское, тонированное, обогреваемое водительское зеркало, ставлю — и вот он ПРИХОД! до этого момента я ни разу не ездил с работающим обогревом. )))
4. тк ранее был купле полностью симметричный обогрев, а у меня еще осталось необогреваемое правое зеркало, решил «домучать» и правую сторону. в этот раз особо не увлекался и обогрев был отделен от зеркало без потерь!

5. обработал поверхость зеркала уайт спиритом, удалив остатки клея!
6. долго примерялся на просвет, тк только таким образом можно просмотреть нить обогрева на купленном элементе, вырезал по намеченному контуру, немного «поколхозил» с тем, чтобы вывести нормально контакты через держатель,

тк на приобретенном элементе они оказались не того же размера, те в оригинале «папа» и «мама» очень маленькие.
7. аккуратно отодрал одну поверхность,

приклеил к держателю, затем другую и приклеил к зеркалу.
и вот оно второе Счастье за день.

Обогрев зеркал. Ремонт. Фотоотчет.

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 15 ]

1 Автор темы: mDm 29.11.09 00:38

  • mDm
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Питер

Тема: Обогрев зеркал. Ремонт. Фотоотчет.

Пациент: Сааб 9000.
Диагноз: не работает подогрев зеркала заднего вида.
ТТХ: Сопротивление рабочего зеркала 8,5-9 ом. Рабочий ток 1,5-1,6 А.

Читать еще:  Ремонт сд чейнджеров в перми

Проблема выхода из строя обогрева зеркал заключается в отрыве металлических контактов от контактных площадок токопроводящей пленки нагревателя. Происходит это потому, что контакты жестко не закреплены и болтаются под весом подходящих проводов. Пленка рвется, контакт проподает. Необходимо восстановить контакт с пленкой.
Попытки пайки токопроводящей пленки разными в том числе и низкооловянными припоями с различными флюсами/кислотами неудались.
Вместо пайки выбран токопроводящий клей.
В магазинах много видов такого клея. Называется «Контактол» и производится как минимум четырьмя российскими производителями.
Основне назначение — ремонт нитей подогрева заднего стекла. При достаточно низком удельном сопротивлении они имеют существенный недостаток — низкие клеевые свойства.
Есть качественный клей фирмы Permatex: №15067 — для ремонта токопроводных нитей и №21351 — как раз для приклеевания контактов к обогреву заднего стекла.
Я использовал:

Приступим.

1) Снимаем зеркало.
2) Срезаем ножом крышечу, прикрывающую маста выхода из зеркала контактов. Проверяем контакты и отрываем нерабочие.

3)При таком токе необходимо большая площадь пятна контакта (иначе будет локальный перегрев из-за неравномерной плотности тока в клеевом контакте).
Для увеличения площади дорожек срезаем часть корпуса:

4) Из жестянки вырезаем контакты, обязательно шкурим слой оцинковки до металла (иначе не приклеется). К контактам паяем провода. Провода нужны, чтобы снять механическую нагрузку с приклееного контакта. К проводам с другой стороны паяем родные контакты для подключения (или смотрим .п 6). Хорошо мажем клеем и прижимаем.

5) Клей сохнет сутки.
Дальше все это безобразие замазываем герметиком. Я использовал битумную мастику.

6) Предварительный тест клеевого контакта показал, что контакт площадью 0,5 кв.см. держит ток около 2А. Потом перегрев и клей выгорает. Думую, что клей Permatex №21351 для контатов подойдет лучше.
Для надежности я последовательно с зеркалом подключил резитор 2,2 Ом, 5 Вт. Резюк посажен на суперклей. Рабочий ток упал до 1,35А. Этого вполне достаточно для нагрева зеркала.

Читать еще:  Краун 140 ремонт

Таперь все работает.

Затраты:
клей = 100р.
резюк = 15р.
крышка от консевной банки = 1 шт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×