Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт подогрева топлива на крайслер вояджер

ремонт насоса подкачки топлива крайслер вояджер и подогрева топлива видео

* Для моторов 2. 5 2. 8 CRD. — Подогрев топливного фильтра. — Корпус топливного фильтра-сепаратора. — Отстойник для воды и загрязнений. * Оригинальный производитель MOPAR — аналогов и вариантов ремонта не существует. * Насос поступает в розничную продажу без нижней пластиковой крышки! * Насос подкачки Chrysler Voyager 2002-2005 Насос подкачки Крайслер Вояджер 2002-2005 Информация/Рекомендации. Подкачивающий насос для Крайслер 2. 5/2. 8 CRD. Установлен под днищем авто, возле топливного бака. ИНФОРМАЦИЯ: — С приходом холодов обычно сразу же ухудшается пуск двигателя.

Часто двигатель просто невозможно завести совсем. — Основная проблемма-подгорание одного из контактов на разъеме датчика воды. В результате через разъем датчика подсасывает воздух, и визуально все в дизельном топливе. В этом случае мотор очень долго заводится и периодически глохнет при движении. — Если залезали в бак, то увидели там пустышку, видимость топливного насоса с сеточкой на конце. Следите за чистотой этой самой сеточки.
Стоимость: 1 383. 2 р.

Подкачивающий насос для американских автомобилей с двигателем 2,5 CRD. Mopar торговая марка автозапчатей, принадлежащая корпорации Chrysler. Mopar поставляется на конвейер Chrysler, Dodge, Jeep и соответствует самым высоким стандартам качества автопроизводителя. Mopar (расшифровывается как MOtor PARts, что в переводе с английского моторные части) является брендом запчастей chrysler, додж и джип. Этот термин был использован компанией Крайслер впервые в 1920-ых годах и с тех пор находится в непрерывном употреблении.

Подогрев дизеля. Подогрев фильтра дизеля. — [vitermo.ru]

Запчасти крайслер фирмы mopar созданы теми же самыми корпоративными командами, благодаря которым появился на свет Ваш автомобиль Крайслер, Додж или Джип. Запчасти Mopar разработаны таким образом, чтобы точно соответствовать Вашему транспортному средству. Фактически, запчасти chrysler фирмы мопар — это единственные запчасти, произведенные на том же самом оборудовании, что и детали, используемые в оригинальном производстве Вашего транспортного средства. * Для моторов 2. 5 2. 8 CRD. — Подогрев топливного фильтра. — Корпус топливного фильтра-сепаратора. — Отстойник для воды и загрязнений. * Оригинальный производитель MOPAR — аналогов и вариантов ремонта не существует. * Насос поступает в розничную продажу без нижней пластиковой крышки! * Насос подкачки Chrysler Voyager 2002-2005 Насос подкачки Крайслер Вояджер 2002-2005 Информация/Рекомендации.

Подкачивающий насос для Крайслер 2. 5/2. 8 CRD. Установлен под днищем авто, возле топливного бака. ИНФОРМАЦИЯ: — С приходом холодов обычно сразу же ухудшается пуск двигателя.

Часто двигатель просто невозможно завести совсем. — Основная проблемма-подгорание одного из контактов на разъеме датчика воды. В результате через разъем датчика подсасывает воздух, и визуально все в дизельном топливе. В этом случае мотор очень долго заводится и периодически глохнет при движении. — Если залезали в бак, то увидели там пустышку, видимость топливного насоса с сеточкой на конце. Следите за чистотой этой самой сеточки. 1 383. 2 р.

Читать еще:  Ремонт дворников на ваз 2115

Отзыв Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD (2001 г.)

«Черная корова».

Итак, давно намеревался написать отзыв. Вот настало время!

Владею данным аппаратом с апреля 11 года. Покупался свежепригнанным. Пробег на сей момент 180к, из них 40к моих.

Начнем, пожалуй. Машинка покупалась с целью «большого салона», комфорта и как-никак огрооомного багажника. Комплектация не «мажорная». Велюр, круиз, вебасто и, наверно, на этом всё.

Первые ощущения, сев за баранку такой коровки: «Обалдеть! Как же к ней удобно, такой руль, вау, охринеть!». Машину покупал от дома в 150 км. После постановления на транзиты в местном МРЭО ждала меня дорога домой. На трассе ведет себя машина достойна, единственный минус в дизеле — это отсутствие тяги на оборотах ниже 2к. Как только обороты переваливают за 2-2.5к, включается турбинка и коровка оживает.

Что сказать по эксплуатации. Парковка. Это вечная проблема что во дворе, что на работе. Из-за своей большой длинны не везде можно присунуться. Зато практически всегда можно найти свою машину по торчащей заднице:) Зимой себя машина зарекомендовала плохо, очень плохо. Во-первых, это качество нашей салярки и расположение топливного фильтра под баком. При температуре на улице ниже 20 градусов машина живет на стоянке до потеплений. Завести нереально. Фильтр весь в парафине и никакие присадки не помогают. Так же зимой проблема с защитой двигателя, уж больно низко она расположена.

Проблемы по технической части были, но некритические. Потек сальник коленвала и потек очень обильно. Сальник вырезал на работе сам. Замену делали на СТО, попросили вроде бы около 40 зеленых. По подвеске тоже есть проблемы. Очень часто приходится менять передние тяги, благо ценник на них от 18 до 30 зеленых. Замена самому в ручную. Замена ГРМ с роликами сложная, по крайней мере так на СТО сказали, пришлось половину морды снимать. Цена за ремень и ролики 280 зеленых плюс работа. Больше тут трудностей не возникало.

Что касается кузова. Для машины 2001 года это вообще хреново. На задних дверях уже жучки начинают появляться. А вообще, двери и крышка багажника — это расходные материалы для такой машины. Слой краски очень тонкий.

Машинка пришла ко мне на зимней резине. После покупки сразу была куплена летняя резина вместе с лд. Так же купил заводские тонированные стекла.

В общем, машиной доволен и продавать не хочется, а если и придется, то следующей будет такая же коровка, только годами посвежее. Блин! Так много было идей о чем написать, а в тексте так мало получилось.

Читать еще:  Не работает электростеклоподъемник правой двери ваз 2114

С радостью отвечу на любые вопросы. Удачи на дорогах!

Забыл еще добавить. Лью к топливу присадку Castrol TDA.

Совет автора покупателям Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD 2001 г

Сразу же машину на сто на диагностику. Также проверить тщательно кузов на наличие жуков, герметичность зазоров. И конечно же искать машину с приличной комплектацией:)

И ищите реально не убитый движок. Убитых дизелей таких много.

  • Комфорт
  • Надежность
  • Относительно небольшой расход

Chrysler — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Тоже было , открутился болт , и сразу заработал движок тихо , на всех оборотах , шкив не болтается , думал так и оставить . Потом купил болт 1 000руб. намазал болт синим ф.р.

закрутил пневмористолетом , цокающие звуки .вернулись обратно . Смотри только сколько у Тебя витков осталось в коленвале , у меня оказалось шесть , из за того что съемник упирали в болт , попробуй и шкив намазать синим , только не красным , его потом только греть чтобы отпустило

На крайняк капни сваркой болт и шкив . она не будет сильно держатся на чугуне .

Всем добра, особенно кто меня поддерживал и болел за починку.

Поменяли ГРМ, заодно помпу. Помпа уже подклинивала. Вероятно, что все 377 тысяч она пробежала на родной помпе.

Но машина так и молчала. Решили мозги проверить, но мастер сразу сказал мало вероятно. И осталось думать только о проводке.

Приехал с Германии нулевый насос, в корпусе с которым сразу и подогрев топлива и фильтр и датчик воды.

Короче достало упрашивать местного электрика глянуть авто, понятно было что проблема в проводке. Уже все остальное просто исключили методом замены и проверки.

Сегодня воспользовался относительно теплой погодой в — 13 градусов и вместе с дружищем Серегой оттянули на галстуке при помощи служебной машинки типа «бобик» — таблетки вояджера к моему любимому мастеру Николаю. Приоткрытая форточка, немного заложило горло. Но нормально добрались, пара теплых тонких носков, пара футболок и варежки )))

Как приехали — термос с чаем раскупорили.

Комплект ГРМ и помпа оригинал в корпусе вытянули 16 000.

В ожидании ремонта, 6-го числа должна вернуться, как оказалось, знакомая девушка с Германии с насосом.

Забрали люди добрые с экзиста датчик коленвала, сам проездом был в Омске, с автодока забрал комплект ремня ГРМ и водяную помпу.

Поменяли в теплом гараже с ямой датчик коленвала. Машина по прежнему — схватывает 2-3 раза и дальше не але.

Остается разобраться с ЭБУ и ремнем ГРМ.

P.S. Сон тут приснился: лето, стоит машина в незнакомом дворе, подходит чувак и решает помочь с ремонтом машины, вытаскивает плату из закрытого блока ЭБУ и на массу ее, пошел дым. Тут я и подумал — как же теперь починить машину, если сгорел компьютер. Может это сон в руку. Комп стоит от 3500 на ебай, 4500 на дроме до 14000. Еще можно взять абсолютно новый за 15 000 с Германии.

Читать еще:  Прайс лист сервиса ремонта автомобилей

Значит выяснено опытным путем, что при заводке в 1 форсунку не подается питание. При этом провод от блока управления до форсунки целый, прозванивается. В остальных форсунках 2,3,4 — распыляет 2 раза и потом уже нет.

Как дает импульс ЭБУ — получает данные от дачика коленвала. И тут важна синхронизация датчика распредвала и коленвала. А ее, видимо, нет.

Что удивительно, мое изначальное подозрение на проскок ГРМ так никто и не проверил, ссылаясь что если проскок у тебя бы уже мотор весь грохотал и все было бы поломано.

Ну. для начала здравствуйте, уважаемые Господари! 🙂

Настроение далеко не предновогоднее несмотря на то, что елку в дом притащил. А все потому что притащил я ее на старой доброй семерке. Которой лишь бы бенз в баке и аккумулятор с тепла, заводится в любой мороз на карбе, поработает 10-20 минут и можно ехать. А можно и через пару минут ехать, все равно тянет. Хороший карбюратор. Что же я такой счастливый от семерки. Так американский аппарат меня пока что замучал (постараюсь быть политкорректным).

Машина Крайслер Вояджер не заводится.

Сегодня отогрели машину на СТО. Завели, но тут же машина вырубилась. Вскрыли фильтр — так как был применен размораживатель соляры, то разморожение то состоялось. Но стенки фильтра были покрыты парафином. Насколько понял по статьям в интернете, только замена фильтра поможет. Заказал 3 штуки разных.

Вывод: использование зимней соляры с официальной заправки, в данном случае ГПН не спасает от парафинизации. Фильтр подзабился и машинке на хватало топлива.

Заодно посмотрел на высоком подъемнике заднюю подвеску.

Вчера покатил в соседний район, только выезжаю за границы своего — и за заправкой машина резко глохнет, появляется чек. Пробую заводить — заводится, обороты набирает нормально и глохнет. Так раза 2-3. Ощущение что нехватка топлива. Подозрение подкрепляется тем, что штатный догреватель не запускался, хотя выключал-включал печку специально для запуска догревателя 3-4 раза.

Есть вероятность, что топливо сначала замерзло в тонких трубках подачи догревателя, а затем и в топливном фильтре на двигатель.

Чтобы не морщить мозг в будущем и не думать о возможном парафине, купил в Новосибирской компании БАГАН бандажный обогреватель топлива от 12 В.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector