Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт паджеро спорт 1

Мицубиси Паджеро Спорт — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Через неделю год как эксплуатирую данный автомобиль.

В целом намотав на спидометр достаточно приличный километраж автомобиль оправдывает своё назначение на все сто процентов, посмотрим что будет дальше)

К выше перечисленным проблемам могу добавить только замену шаровой опоры по гарантии на 50000км (заметил скрип случайно при езде с открытым окном)и замену лобового стекла по каско (камень)

Буду краток. Амортизаторы данной модели не соответствуют весу автомобиля. Они вроде не текут и не стучат, но и не держат. Дилер отказался их менять по гарантии. Как проверить, что амортизаторы не работают обьяснять не буду. Всем владельцам нового поколения паджеро спорт рекомендую ехать к дилерам и пусть делают отзывную компанию. Мне ответили, что все работает — оснований для замены нет. Поставил амортизаторы сам с прошлой модели с небольшой доработкой — другая машина стала. Есть вопросы — звоните 8-923-460-8546. Всем пока.

Машина прошла без малого 39000км за 8 месяцев.

В целом машиной доволен, но вот на что следует обратить внимание и вовремя поменять по гарантии

1.Крышка переднего моста(запотела) снимали, заново проходили герметиком,меняли масло. По словам мастера это уже не первый случай

2.Задние стойки стабилизатора(резинки порвало в хлам) замена стоек тоже по гарантии (фото ниже)

3. Коробка переодически «пинается» особенно на скоростях выше 150км.ч при сбросе газа. Мастер сказал ,что коробка слишком адаптивная и переодически нужно скидывать настройки .

И так товарищи эксплуататоры МПСпорт. Что бы хотел добавить к тому, что писал ранее. Зиму машина отслужила верно, в Якутске мороз опускался до -56, как мне и говорили, если буду ездить зимой, ставь масляные амортизаторы и стойки, я послушал но поставил газо-масляные, и к весне они не потекли конечно, но засопливили, и той жесткости уже не стало (поставил коябы, интересно то, что на зад аморты не родные подошли, а от Мицубиши челенджер, они на 1.5 см длиннее, пришлось под пружину вверх поставить резиновую проставку.

уважаемые Mitsubishi-воды по истечении 33000 км пробега, что могу сказать о машине: за это время сам разобрал рулевую колонку (не дождался сервесников, пришлось по ютуб смотреть что и как делать), при разборе, ососбое внимание уделите как правильно снимать шлейф, и поставьте маркером метки, чтобы потом не мучаться, проблема в подшипнике (напрочь заржавел) что стоит на улице под капотом в нижней части колонки, перед карданом который подходит к рулевой рейке , новый смазал (не изнутри, а с наружи стойкой к воде смазкой, дополнительно подобрал пару пыльников от чего угодно, главное что бы размер подошел.

Вчера посетил ОД на ТО2

В основном всё в норме, поменяли масло,фильтра (масляный, салонный,воздушный,топливный)

Воздушный фильтр опять в хлам(менял на 13000км)так что меняйте (смотрите)чаще,сами не попросите посмотреть не кто смотреть не будет,по регламенту замена то3

Топливный тоже оставляет желать лучшего весь черный (заправляюсь строго на Шелл).

Что касается замены тормозной жидкости то я отказался от данной процедуры машине ещё только 6 месяцев,но и диллер особо не протестовал)

Смазали все замки,петли,карданы и т.д.

Запотела крышка переднего моста,подтянули, сфотографировали и через 1 т.км просили заехать на осмотр(если что то будут менять прокладку по гарантии)

Заменил колпак правого зеркала цена 10627р.

Привет всем посетителям drom.ru.

Прошло уже 2,5 года владения автомобилем.

Поэтому происходят замены по гарантии, что превращает авто в новый 🙂

Перед НГ, сидя в машине с другом, он заметил у меня на руле коцку, на стыке двух частей кожаной оплётки.

Друг работает в дилерском центре Тойоты.

Он сказал, что пару дней назад, в Тойоте за такой коцки заменили полностью руль на прадике.

Прадику было 2 месяца и такая же коцка. Всё заменили по гарантии.

Ну блин, я то лучше прадика :)))))))))

В общем, через пару дней приехал в ДЦ Митсубиши и показал руль.

Mitsubishi Pajero Sport › Бортжурнал › Капитальный ремонт. Часть 1, Печальная. Сервис.

Господа, пришло время поведать вам удивительную историю об одном человеке и сервисе… Вообще после разрешения проблем о которых речь пойдет ниже, меня просили не выкладывать плохих отзывов, но страна должна знать своих героев. Да погодите вы с выводами, дайте рассказать то!
После прошлой записи мне в личку написал драйвовчанин mailtransit и предложил услуги сервиса, в котором он работает, дабы оживить двигатель. Мы прекрасно побеседовали на данном ресурсе, моторист у них тоже паджеровод на п2 бензиновом катает, но не суть. Так как было ясно из прошлой части что поршневой кирдык я сразу вел речь о капиталке. На что был дан ответ, что стоимость капиталки с запчастями не менее 60 тысяч. Готовился я в среднем тысяч на 85, как по мне вполне адекватный ценник, такой середнячок.
В итоге отвез я машину Павел показался на первый взгляд нормальным таким мужичком, говорит что сразу скинут мотор и будут разбирать дефектовать, обнадежил что ориентируются на клиента и в общем то как-то что-то можно решить в плане денег, или вариант подешевле или ещё как. День-два по срокам должна была быть разборка, дефектовка. В первый день замеряли только компрессию, со слов сервисменов в 4 горшке 3 бара, во всех остальных 17. Тут я конечно же опешил, минимально допустимое значение 24, как при 17 барах в котлах дизель завелся в -30 с первого раза?! Мне объяснили что такое бывает. Ну да ладно, все равно капиталка же. На следующий день искали причину почему же 3 бара, сняли голову и увидели в поршне трещину по дну вдоль пальца на 4м цилиндре красивая такая. Поговорили по телефону, говорят что на следующий день(в пятницу) повезут запчасти на обмерку расточку, шлифовку. Все спокойно, все нормально. Наступила пятница и настал просто звездец. В 11 часов утра звонят мне из сервиса и говорят что неплохо было бы внести предоплату в размере 40 тысяч на кольца, поршни, вкладыши расточку, а то не повезут они деталье в расточку. А стоимость капиталки… 50 это только их работа, 35-40 это поршни вкладыши, расточка, 10 это прокладки, сальники, ну и еще тысяч 5 на очистители герметики и так далее. В итоге самая простенькая капиталка без замены головы, без замены коленвала выходит 100-110 тысяч, ни о каких 60 и речи не идет. Я тут же пишу Павлу(ссылка вверху) объясняю ситуацию, он говорит что ценник мне объявлен 100, меньше можно только сделать отказываясь от части работ. Вот тут то я и присел… Сижу и думаю что же мне делать. Отписал ребятам в чат Pajero Helper, Большое им спасибо за ту моральную поддержку, которую мне оказали, сразу единоглассно было принято решение, ехать и забирать оттуда машину с мотором в багажнике. И в субботу уже немного успокоившись, вооружившись поддержкой, ведь за нами Москва поехал я вытаскивать машину…
И там оказался хозяин сервиса как я понял. Сначала начались качели, муторные такие, сошлись на том, что я отдаю им 15 тысяч за снятие и разборку мотора, и попросили не писать отзывов… Скидали все в багажник, к слову сказать потерялись некоторые болты, и на кой-то фиг разобрали шатуны и положили отдельно от крышек в коробки, их собрать так и не удалось в последствии было принято решение менять. Выкатились из сервиса, ждем эвакуатор. Стоим разговариваем с хозяином сервиса, вполне адекватный мужик, все грамотно и по делу. Он поведал мне, что выше указанный Павел он всего лишь слесарь по дизельной аппаратуре, и непонятно почему он со мной договаривался о каком то ремонте…

Читать еще:  Ремонт тнвд в екатеринбурге адреса отзывы

А каков же итог? Да очень прост… В принципе, после разговора с владельцем сервиса, я понял что для них эта ситуация недоразумение, и сами ребята может быть и неплохие, ценники только конские, к ним я претензий не имею. Выяснили мы, что Павел не отвечает за свои слова и иметь дел непосредственно с этим человеком я бы никому не посоветовал. Именно он создал эту ситуацию дезинформировав меня по вопросу стоимости работ.

P.S. Все переписка в общем то сохранена, но блокируют пост злые админы. Кому интересно в личке готов поделиться, мне не жалко. Ссылка на сервис у Павла в разделе «Обо мне», не буду её здесь дублировать.

На сегодняшний день машина уже собрана и я начал проходить обкатку. Но об этом будет чуть позже. Всем добра и мира, хороших сервисов и чтобы без поломок. #Гнилорамаживи

Так как многие требовали заказ- наряд, представляю вашему вниманию. Признаться честно не очень понимаю логическую цепочку как связан ценник на окончательный ремонт и данному разводу, но пусть будет так.

Ремонт, диагностика и плановое ТО Mitsubishi Pajero Sport (Мицубиси Паджеро Спорт)

Этот автомобиль – настоящий «маленький танк». Он адаптирован к бездорожью и прекрасно переносит езду по любой пересеченной местности. Но даже такой надежный автомобиль со временем требует грамотного обслуживания и ремонта. Своевременное обращение к специалистам позволяет продлить жизнь машины в разы, превратив любую поездку в удовольствие.

Mitsubishi Pajero Sport — это высокотехнологичный автомобиль, ремонт которого можно доверить только профессионалам и проводить в специализированном сервисе. В Москве обслуживанием Мицубиси занимается наш техцентр. Мы работаем с автомобилями этого бренда много лет, поэтому рекомендуем прислушаться к нашим советам.

Читать еще:  Mercedes 190e ремонт и эксплуатация

Плановое ТО

Согласно рекомендациям изготовителя, межсервисный период для этой модели авто составляет 15 000 км. Однако если машина часто использовалась в экстремальных условиях, посетить сервис и проверить техническое состояние Mitsubishi Pajero Sport можно и раньше.

Во время планового обслуживания меняется моторное масло, масляные и воздушные фильтры. Кроме того, проверяется состояние всех основных узлов и агрегатов на наличие скрытых повреждений. Этот мощный внедорожник характеризует отличное качество сборки, но, как известно, любая техника может ломаться.

Так как эти автомобили часто эксплуатируются в условиях бездорожья, то из-за сильного нагрева тормозная жидкость приходит в негодность и ее надо заменять раз в два года с полной прокачкой системы. Простой долив в этом случае не подходит.

Раз в три года нужно заменить свечи зажигания, даже если они рабочие. К этому времени они исчерпывают свой ресурс. Лучше установить свечи с платиновым или иридиевым покрытием – они надежнее и дольше служат.

Примерно через 90 тыс. км. пробега у Mitsubishi Pajero Sport надо будет заменить в автосервисе ремень ГРМ с натяжным механизмом. В эти же сроки, обычно, меняется масло в коробке передач.

При эксплуатации этого автомобиля нужно следить за состоянием кондиционера, ячейки которого довольно крупные и засоряются пылью, грязью и тополиным пухом.

В остальном, это очень «живучий» внедорожник, который сделан на совесть, поэтому, неисправности при правильной эксплуатации этой модели Mitsubishi крайне редки.

Диагностика ходовой части Mitsubishi Pajero Sport

Поскольку этот автомобиль хорошо приспособлен для езды по бездорожью, ходовая часть у него достаточно крепкая. Рессоры, амортизаторы, шаровые опоры и прочие ее элементы у митсубиси паджеро спорт практически вечные, в процессе эксплуатации может понадобиться только их смазка.
Единственная проблема рулевой этих машин – это неисправности маятникового рычага, так как бронзовая маятниковая втулка, на которую он посажен, зачастую сминается при езде по бездорожью.

Ремонт тормозной системы

Тормоза у этого внедорожника очень надежные и, как правило, не выходит из строя до 130 тыс. км пробега и даже более. Однако, следить за их состоянием нужно, и при возникновении неисправностей тормозных шлангов, тормозных дисков и колодок, необходимо проводить в автомобильном сервисе их замену.
Прочистка суппортов задних дисковых тормозов и замена колодок Mitsubishi Pajero Sport — довольно сложное и трудоемкое занятие. Их конструкция на данной модели такова, что с этой процедурой приходится повозиться даже опытным профессионалам автосервиса.

Замена ремня ГРМ

Ремень ГРМ, согласно указаниям фирмы-изготовителя на данной модели нужно менять каждые 90 тыс. км. Однако, лучше подстраховаться и уже при достижении автомобилем пробега в 75 тыс. км провести такую замену.
Если произойдет спонтанный обрыв ремня Mitsubishi Pajero Sport , это может привести к серьезному ремонту, вплоть до переборки двигателя.

Замена кислородных датчиков (лямбда-зондов)

Данная модель Мицубиси крайне чувствительна к качеству топлива. Дело в том, что на Mitsubishi Pajero Sport с 1999 года устанавливаются два катализатора и пять лямбда-зондов на выпускную трубу. Это приводит к тому, что после очередной заправки начинает гореть лампочка, показывающая неисправность, а на самом деле, в машину просто залит некачественный бензин.
Это приводит к тому, что кислородные датчики начинают неверно «диктовать» электронной системе изменение расхода топлива и лямбда-зонды приходится менять после 60 тыс. км пробега или даже раньше

Замена рулевых реек и рулевых тяг

Эти узлы иногда выходят из строя уже через 30-40 тыс. км пробега. Руль становится трудно крутить из-за течи, вызванной разгерметизацией уплотнительных резинок. Ездить на таком автомобиле крайне опасно, нужно сразу обратиться в техцентр.

Можно, теоретически, рейку восстановить, но трудозатраты, как правило, превышают стоимость, а результат такой работы весьма сомнителен, поэтому такой неисправный узел лучше заменить. Чаще всего проводят не ремонт, а полную замену рейки в сборе.

Все вышеуказанные работы вы можете выполнить в нашем техцентре Мицубиши. Мы располагаем специализированным оборудованием и огромным опытом, поэтому все работы будут произведены в кратчайшие сроки и с гарантией.

Ремонт Mitsubishi Pajero Sport в Москве (ЮАО, Чертаново)

В связи с постановлением мэра Москвы с 13.04 по 19.04 приостанавливаем работу сервиса. Здоровья Вам и Вашим близким! Работает предварительная запись и консультация ежедневно +7 (963) 782-85-09 (WhatsApp)

Без преувеличений Mitsubishi Pajero Sport – надежная и безопасная машина. Но в результате выхода из строя в авто некоторых деталей, мобильность нарушается. Обратиться за ремонтом Митсубиси Паджеро Спорт стоит в наш техсервис – вас удивит низкая цена и гарантии.

Ремонт Митсубиси Паджеро Спорт цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Читать еще:  Книги по ремонту опель зафира
Наимонование работ по ремонту Mitsubishi Pajero SportКол-во нормо-часовОбщая стоим. (руб.)
1Замена масла в двигателе (включена работа по замене маслянного фильтра)0,3 — 1450 — 1500
2Замена воздушного фильтра0,1 — 0,5150 — 750
3Замена салонного фильтра0,1 — 1150 — 1500
4Замена свечей зажигания0,6 — 3,0900 — 4500
5Замена передних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов) в центре по ремонту Митсубиси Паджеро Спорт0,4 — 1,5600 — 2250
6Замена задних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов)0,4 — 2600 — 3000
7Замена масла в АКПП (включена замена маслянного фильтра)0,4 — 2600 — 3000
8Полная замена масла в АКПП (включена замена маслянного фильтра) с использованием спец. оборудования1,5 — 32250 — 4500
9Ремонт двигателя — капитальный (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа)15,0 — 50,022500 — 75000
10Ремонт АКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа)8 — 15,012000 — 22500
11Ремонт МКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа)5,0 — 12,07500 — 18000
12Ремонт раздаточной коробки3,0 — 8,04500 — 12000
13Замена передних амортизаторов1 — 31500 — 4500
14Замена задних амортизаторов0,5 — 3,0750 — 4500
15Инжектор сервис0,5 — 3750 — 4500
16Заправка автокондиционера0,5 — 2750 — 3000
17Комплексная компьютерная диагностика автомобиля0,5 — 1750 — 1500
18Покраска одной детали (включая расходные материаллы)2 — 103000 — 15000

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

  • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
  • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
  • Мы знаем все о японских авто;
  • Опыт наших мастеров;
  • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
  • Экономию денег;
  • Кратчайшие сроки выполнения робот;

Ремонт Митсубиси Паджеро Спорт с гарантией

Mitsubishi Pajero Sport — это машина, при вождении которой чувствуется преобладание преимуществ. Чтобы поддерживать автомобиль в нормальном состоянии требуется профессиональный ремонт. Такие авто, как Митсубиси Паджеро Спорт заслуживают бережного отношения, поэтому следует не забывать заезжать на осмотр (не реже одного раза в год).

Даже там, где нет нормальных дорог, японский автомобиль сможет проехать. И чем чаще он поддается серьезным испытаниям, тем и внимательнее стоит отнестись к ремонту. Легендарный японский бренд завоевал множество почитателей. Каждая модель требует обслуживания и грамотных ремонтных работ, которые предлагаются в нашем сервисе.

Типичные поломки

О неисправностях знают не только профессионалы, но и автолюбители. Сделать качественный ремонт Митсубиси Паджеро Спорт не может человек, не имеющий богатого опыта. Японские авто разного поколения в полной мере обслуживаются на нашем техсервисе, специально оборудованном для ремонта.

За состоянием своего авто стоит следить постоянно и стараться устранять их на ранней стадии. Есть неисправности Митсубиси Паджеро Спорт, которые чаще других встречаются на практике:

  • обрыв цепи на двигателе;
  • выход заслонки из строя;
  • появление дребезжащего металлического звука;
  • выход из строя генератора;
  • коррозия бензобака;
  • проблемы с электроусилителем руля;
  • слабая шумоизоляция салона.

Комплексный ремонт Mitsubishi Pajero Sport — залог безопасной эксплуатации транспортного средства. Он должен проводиться с внимательностью и с включением профессионального оборудования. Наш автосервис гарантирует соблюдение этих условий на каждом этапе. Аналогично дилерам мы работаем качественно.

Избежать многих неприятностей возможно, если придерживаться таких мер:

  • профилактика слабых мест авто;
  • применение антикоррозийных смесей;
  • тщательное обслуживание машин с большим пробегом;
  • покупка оригинальных запчастей;
  • ремонт на проверенных СТО.

Как уберечь себя от неполадок

Есть разные причины, по которым возникают проблемы. Пытаясь сэкономить, владельцы не хотят ехать в сервис по обслуживанию и как следствие пожинают горькие плоды. Потенциал данной марки авто велик, но чем старше машина, тем больше она требует внимания к себе.

Серьезные неполадки в машинах Митсубиси Паджеро Спорт возникают по следующим причинам:

  • мотор поддается серьезным испытаниям вследствие некачественного топлива;
  • неподходящие технические жидкости засоряют силовой агрегат и могут приводить к прогоранию клапанов;
  • проводку выводят из строя дешевые свечи;
  • японские датчики и форсунки капризны к топливу, на котором не стоит экономить.

Почему именно наш автосервис? Выполняя ремонт у нас — авто не слетает с гарантии. А также немаловажным фактором является низкая стоимость на весь спектр работ. В Москве никто так качественно и дешево не обслужит ваше авто.

Ремонтно-восстановительные работы проводятся в строгом соответствии с регламентом. Детали для Митсубиси Паджеро Спорт подбираются с учетом технических критериев и характером поломки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector