Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт ниссан икстрейл т31 своими руками

ремонт ниссан икстрейл т31 своими руками

В настоящее время компактный внедорожник Nissan X-Trail представляет собой автомобиль, в котором сочетаются современные технологии, ходовые качества и надежность предыдущих моделей внедорожников. Ниссан Х-Трейл покупают люди, которые требовательны к комфорту и управлению по маршрутам которые могут преподносить сюрпризы, такие как легкое бездорожье, разбитая дорога или автобаны.

Салон Ниссан Х-Трейл представляет собой простор вкупе с практичностью и комфортностью не только для водителя Х-Трейл, но и всех пассажиров. Для отделки салона использованы качественные материалы, которые прослужат и не потеряют своего вида очень долгий срок. Багажник Nissan X-Trail легко трансформируется, благодаря чему создается поистине огромное пространство для перевозки различного вида багажа.

Ходовые характеристики Ниссан Икс Трейла очень достойны для компактного внедорожника, в нем присутствуют передовая система безопасности, динамической стабилизации (ESP), вкупе с антипробуксовочной (TCS) и антиблокировочной системой (ABS) делают X-Trail проходимым и хорошо управляемым автомобилем практически на любых участках дорог и склонах, при любых погодных условиях.

Например, Nissan X-Trail 2. 0 обладает мощной силовой установкой, в которой присутствуют бензиновые четырех цилиндровые двигатели 141 и 169 л. с. с объемом 2 и 2. 5 литра. Существует модификация со 150 л. с. дизельным двигателем объемом 2. 5 литра с турбонаддувом, который придает этому внедорожнику еще большую мощь. Оснащается такая модификация X-Trail M-CVT коробкой передач.

На первых модификациях устанавливается шести ступенчатая механическая коробка переключения передач, для 2 литрового двигателя — бесступенчатыми клиномерными вариаторами — CVT. Обновленный X-Trail T31 обладает еще большей экономичностью и надежностью, по сравнению с Ниссан Х-Трейл T30.
С наступлением жары начались проблемы.

Кузовной ремонт своими руками Nissan X-trail Часть 1

Сначала все работает,через какое-то время после притормаживания,автомобиль не набирает скорость,-нет тяги-он едет, но со скоростью,которая была в момент торможения,затем очень медленно набирает скорость до 100-110,опять притормаживаешь-и опять все сначала. В городе это было не заметно,а вот на трассе. одни мучения. Вчера после проезда более 300 км,заг Нужен совет!

Nissan X-Trail Бобик › Бортжурнал › Ремонт замка(не тросик) двери Ниссан Х-Трейл Т31.

В общем есть у замков Ниссана две основные проблемы:
1. Слетает тросик с ручки.
Тут все просто для любой двери: скинуть обшивку, вытащить сбоку резиновую заглушку, выкрутить болт, вытащить ручку, поставить тросик. Собрать все назад.
2. Перегорает моторчик замка.
Тут все непросто, т.к. просто замена это — дорого!

В общем мне достались обе проблемы: задняя левая дверь тросик — 10 минут работы и передняя правая — моторчик. Чиним моторчик.
Как разобрать дверь смысла рассказывать нет — описания море, поэтому в основном по моторчику:

Сам моторчик — самый обыкновенный, как в любой китайской игрушке, только с длинным штоком, разбирается просто(разогнуть по бокам две железки и снять заднюю часть):

Задняя часть мотора:

Идем к аккумулятору и проверяем — ВСЕ РАБОТАЕТ!

Вот так просто и бесплатно можно починить моторчик двери. Кстати если у вас сдох якорь, то его можно поставить от моторчика китайского актюатора — подходит один в один. По крайней мере от моего актюатора подошел(менять не стал, т.к. родной жив).

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 160 310 км

Nissan X-Trail 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Nissan X-Trail, 2010

Nissan X-Trail, 2009

Nissan X-Trail, 2011

Nissan X-Trail, 2008

Комментарии 12

Скажи пожалуйста, стекло в дверях к щиту крепится?

Здесь у меня подробно всё расписано и видно: www.drive2.ru/l/511204738268660010/

У меня захрустел сперва левый задний и потом правый при чем один на открытие другой на закрытие в чем причина?

Читать еще:  Скачать книгу по ремонту паджеро спорт 2

Кто захрустел? В моторчике хрустеть нечему. Замок можно разобрать и смазать. Причина? Да кто его точно знает: Износ, пыль, грязь, проблемы в сигнализации.

У меня захрустел сперва левый задний и потом правый при чем один на открытие другой на закрытие в чем причина?

На белой пластиковой шестерне есть зубчики, из четырёх у меня два сломано и дверь жужжит на закрытие

Дружище, я застрял на 3й фотке. У меня висит эта металлическая «крышка» на тросе. Как дальше разбирать, подскажи? Стекло в каком положении оставлять? Вверху/внизу? Мне нужно снять полностью, буду шумоизоляцию делать.

Как раз сейчас шумлю двери себе. Всё очень просто:
1. на этой большой черной пластмасске есть 2-е заглушки(слева и справа типа из кусочков кожзама). Вытаскиваем/отклеиваем их.
2. Одеваем назад кнопку стеклоподъемника и опускаем/поднимаем стекло пока в этих дырках не появятся болты. Откручиваем болты — стекло свободно, пусть кто-нибудь его подержит(или на скотч или можно сразу вынуть).
3. В верхней части двери есть два блестящих болта — держат направляющие тросиков. Откручиваем.
4. Отцепляем от пластмасски все разъемы и провода.
5. Выкручиваем болты по периметру.
6. Вытаскиваем пластмасску в сборе со стеклоподъемником.
Дверь свободна — клей не хочу! Вот только стекло я бы рекомендовал вынуть чтоб не мешало и не дай бог не упало.
Сборка в обратном порядке.

Блин, спс. Не первую машину уже шумлю, но что то на эти отверстия даже не подумал ))) благодарю.

Всегда пожалуйста. Удачи!

Всё грамотно, спасибо за переданный опыт для бесплатного ремонта. В закладки)))

Профессиональный ремонт подвески Ниссан Х-Трейл Т31/Nissan X-Trail T-31 и замена сайлентблоков

Подвеска японского внедорожника Ниссан X-Трейл очень надежная, рассчитанная на каждодневное преодоление препятствий. Специалисты считают, что у нее просто нет недостатков. Но по российским дорогам невозможно ездить без последствий даже самым надежным машинам. Поломки случаются и требуют качественной диагностики, запчастей – желательно недорого и быстро. Ремонт подвески Nissan X-Trail T-31 можно осуществлять только в специализированном автосервисе, чтобы не навредить машине и быть уверенным в работе мастера.

Несколько слов в поддержку сервиса:

  • имеется документация на запасные части, поэтому маловероятна установка дешевых и быстроизнашивающихся запчастей;
  • мастер знает, что установить взамен оригинальной запчасти, чтобы максимально подходила к модели Nissan X-Trail T-31;
  • меньше нервных клеток будет потрачено хозяином Nissan X-Trail T-31, потому что он привозит автомобиль и забирает уже отремонтированный;
  • экономия времени;
  • специальное оборудование позволяет довести процесс ремонта подвески до конца – настроить работу комплектующих, чтобы уменьшить риск их быстрой поломки.
  • стоимость ремонта в сервисе подвески Nissan X-Trail T-31 и качество соответствуют одно другому, где ниже цена – там ремонт долго не продержится и все равно придется возвращаться к профессионалам, предварительно потратившись на кустарных мастеров.

Обычно хорошие сервисы по ремонту японских авто оказывают услуги по гораздо более низким ценам, чем дилерские точки, поэтому лучше выбирать среднее арифметическое между большими тратами и низким качеством.

Что мы предлагаем, если нужен ремонт подвески Ниссан Х Трейл Т31

Ходовая часть обеспечивает безопасность и устойчивость автомобиля Nissan X-Trail T-31 при самых плохих дорожных условиях. Необходимо учитывать, что при агрессивном стиле вождения подвеска может выйти со строя быстрее положенного срока, так как на нее приходится самая большая нагрузка. Профилактические осмотры лучше, чем ремонт по срочной необходимости. Но не все водители Nissan X-Trail руководствуются правилом – проверять авто каждые 10000 км на предмет поломки ходовой части. Поэтому чаще автосервису приходится иметь дело с поломками, чем с плановой заменой.

Читать еще:  Не заводится в мороз хендай ix35 дизель причины

Сервис осуществляет следующие виды работ, касающиеся подвески Ниссан Икс-Трейл:

  • замену и ремонт рычагов – передних и задних;
  • замену пружин;
  • замена сайлентблоков;
  • замена втулок и стоек стабилизатора;
  • шаровых опор в сборке и отдельно;
  • подшипников.

При первом осмотре автомобиля мастер проверяет состояние тормозной системы – дисков, шлангов, колодок. Далее проверяются ШРУСы, рулевые наконечники, шаровые опоры. Детали тестируются на наличие зазоров (люфтов). Если требуется промывка и очистка каких-либо деталей ходовой системы Nissan X-Trail T-31, то используются специальные химические средства. Плюс ремонта сервисного ремонта в том, что профессиональный мастер по ходу работы проверяет множество других систем, прямым образом не относящихся к проблеме. Это своеобразный бонус водителю за правильное отношение к транспортному средству. Таким образом, исключается вероятность повторного возвращения в мастерскую в ближайшее время после ремонта.

Требования по ремонту Nissan X-Trail T-31 выполняются при строгом руководстве правилами, обозначенными производителем. Хозяин авто может рассчитывать на быстрый ремонт по следующим причинам:

  • большой опыт работы у мастера автосервиса по ремонту японских внедорожников;
  • наличие специального оборудования, которое облегчает и ускоряет процесс;
  • выбор инструментов для различных операций по демонтажу деталей;
  • постоянное наличие запчастей для Nissan X-Trail T-31 на складе автомастерской.

Экономия времени – важный момент у занятых людей, поэтому процесс ремонта осуществляется оперативно и без простоев.

Причины и признаки поломки подвески и замена сайлентблоков Ниссан-Х Трейл Т-31

Перед тем, как отправить машину на ремонт подвески, водители ощущают следующие моменты в работе авто:

  1. При движении по трассе автомобиль не держит прямую линию – уходит в сторону. Причиной может быть плохая балансировка колес, или при ремонте были установлены шины с разным износом. Не отрегулирована параллель между задними и передними осями автомобиля Ниссан Икс-Трейл. Нарушена геометрия кузова – в частности лонжеронов (такая проблема случается после ДТП, если не воспользоваться специальным оборудованием и не отрегулировать геометрию). Жесткость пружин также имеет значение, особенно, если она различается на одной оси.
  2. Кузов не стабилен – ощущается раскачивание или проседание. Скорее всего причина в амортизаторах, но иногда ослабевает крепление штанги стабилизатора или она ломается. Износ мелких деталей – шарниров, втулок.
  3. Вибрации кузова вызываются износом ступичных подшипников или амортизаторов, разбалансировкой колес. Если давление в шинах меньше положенного, машина будет «чувствовать» дорогу. Ослабление креплений дисков также вызывает тряску кузова во время езды.
  4. Скрип, стук и другие шумы вызываются нестабильностью в работе амортизаторов, пружин, штанги стабилизатора.
  5. Износ шин связан с эксплуатацией Ниссан Икс-Трейл с плохо настроенным углом колес или чрезмерным давлением, что по мнению многих водителей экономит топливо. При неисправной ходовой резина имеет вмятины и бугры, так как она плохо смягчается при ударах. При этом отдельные области получают больше нагрузок при езде.

Если во время движения, слышатся подозрительные стуки и скрипы в области подвески, то это свидетельствует о том, что сайлентблоки подвески расслоились. Эти детали изготавливаются из резины, поэтому быстро изнашиваются и выходят из строя. Но есть более надежная альтернатива из полиуритана, которая имеет длительный срок эксплуатации. Замена сайлентблоков Ниссан Х Трейл Т31 решит данную проблему подвески, в том случае, если вы знаете кому доверить свой автомобиль.

Если при постоянной проблеме с шинами покупать более дорогие и качественные – это не решит проблему – они пострадают так же быстро, как и предыдущие, особенно если авто побывало в дорожном происшествии с боковым ударом. Такая ситуация может нарушить геометрию кузова и станет причиной лишних трат на новые шины.

Читать еще:  Мануалы по ремонту автомобилей скачать бесплатно

Справедливое ценообразование

На примере покупки новых покрышек на Nissan X-Trail T-31, становится понятно, на чем не надо экономить. Мастер в автосервисе сразу проверит степень развала-схождения и порекомендует соответствующий ремонт. При этом сначала диагностируется вся подвеска Nissan X-Trail T-31 и составляется отчет о поломках, в котором прописана сумма ремонта и запчастей. На основании этого документа водитель решает, что ему легче и быстрее сделать все на месте, чем искать дешевых мастеров без квалификации и оборудования. На первый взгляд может показаться, что ремонт стоит дорого, но качество никогда не было дешевым, а некоторые домашние автослесари-психологи просто умеют хорошо убеждать, после чего дорогой машине грозит серьезный ремонт, а хозяину потеря времени.

Гарантия качества

После ремонта Ниссан Х-Трейл Т-31 в сервисе хозяин получает гарантийный лист, который позволяет ему в случае повторения проблем вернуться и доработать ошибку. Такие случаи редко случаются, в основном – по вине автомобилистов и благодаря их стилю вождения.

ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ НЕИСПРАВНОСТИ NISSAN X-TRAIL. РЕМОНТ, СЕРВИС И ДИАГНОСТИКА НИССАН ХРЕЙЛ.

Двигатель X-TRAIL выпуска (2001-2007)

У некоторых автомобилей, построенных между началом 2001 и сентябрем 2002, были проблемы, которые приводили к остановке двигателя.

Это было вызвано неправильной работой датчиков положения коленвала системы управления двигателя.

Проблема с распредвалом Nissan X-Trail

У автомобилей, построенных между июлем 1999 и декабрем 2002, была проблема с распредвалом. Натяжитель цепи ГРМ мог быть дефектным это приводило к заклиниванию цепи. Если это происходит, то распредвал перестает проворачиваться и двигатель может заглохнуть. Как минимум требовалась замена элементов ГРМ (цепи, роликов, натяжителей) и возможно потребуется дорогостоящий ремонт двигателя в автосервисе.

Утечка топлива Nissan X-Trail (2001-2007)

У автомобилей, построенных между июнем 2000 и ноябрем 2004, были проблемы с топливными утечками. Труба горловины топливного бака может ржаветь вокруг монтажного кронштейна. Появляется маленькое отверстие и топливо может протечь во время процесса дозаправки.

Рулевая колонка Ниссан Х-Трейл (2007 -2103 )

У некоторых автомобилей, построенных между мартом и июнем 2007, были проблемы с рулевой колонкой.

Это проявлялось в разболтанности и шуме рулевой системы. В конечном счете, это могло привести к потере управления.

Подушки безопасности Nissan X-Trail (2001-2007)

У автомобилей, построенных в течение августа 2001, были проблемы с их аэрбэгами. Темп сгорания топлива в подушке безопасности мог быть слишком быстрым, вызвав чрезмерное внутреннее давление во время развертывания.

В крайних случаях это могло привести к рассеиванию металлических фрагментов.

Усилитель рулевого управления Nissan X-Trail (2007 — 2013 )

Автомобили, построенные между августом 2008 и августом 2011, показали проблемы с усилителем рулевого управления. Брак встречался в корпус теплоотвода на блоке управления рулевого управления.

Это могло привести к поломке усилителя рулевого управления (см. ремонт рулевой рейки). Ниссан должен был устранить эту проблему по отзыву, проверьте, что работа была выполнена.

Проблема с турбиной Nissan X-Trail (все возрасты)

Были сообщения о поломке турбин на на дизельных автомобилях. Это — дорогая деталь , поэтому внимательно следите за возможным появлением странных свистящих шумов от двигателя. Другие признаки включают потерю мощности двигателя и появлению дыма из выхлопа.

Сажевый фильтр двигателя на Nissan X-Trail (2007 -)

На последних версиях Икс-Трейла — сажеый фильтр очень быстро забивается. Обычно это связано с короткими поездками, которые не позволяют двигателю нагреваться должным образом,соответственно не происходит выгорания сажи из фильтра. Это может привести к срабатыванию светового индикатора на приборной панели. Очистка фильтра в этой ситуации возможна только в сервис центре.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector