Ремонт насоса подкачки топлива крайслер вояджер и подогрева топлива - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт насоса подкачки топлива крайслер вояджер и подогрева топлива

Установить / снять зубчатый ремень (стандарт) Chrysler Voyager RG RG,RS Минивэн 2.5 CRD 141 л.с. >

Технические данные

Каталог запчастей

УКАЗАНИЕ
Поворачивать двигатель только за шестерню коленвала в направлении вращения.
Не использовать фиксатор(ы) распределительного вала в качестве контропоры при снятии или закреплении приводной шестерни распределительного вала.
Распределительную шестерню коленчатого вала и приводную шестерню распределительного вала не разрешается прокручивать при снятом зубчатом ремне.
При прокручивании распредвала коленвал не должен находиться в в.м.т.
Зубчатый ремень не должен входить в соприкосновение с маслом или охлаждающей жидкостью!
Установочные работы по зубчатому ремню проводить только при холодном двигателе.
Записать код радио. Снять зажимы отрицательного полюса аккумулятора.
Рекомендуется агрегатный ремень(-ни) после демонтажа не использовать вновь, а всегда заменять!
Необходимые специальные инструменты

Запорный штифт(ы) маховика
№ ориг.з/ч (VM.1068)

Фиксирующий инструмент выпускного распределительного вала
№ ориг.з/ч (VM.1053)

Фиксирующий инструмент впускного распределительного вала
№ ориг.з/ч (VM.1052)

Контропора
№ ориг.з/ч (VM.1055)
требуемое время/моменты затяжки

ориентировочное время

заменить зубчатый ремень
крутящие моменты затяжки
Самостопорящиеся винты и гайки необходимо заменять.

натяжной ролик агрегатного ремня (2)(см. иллюстрацию 1)
направляющий ролик — агрегатного ремня (3)(см. иллюстрацию 1)
Кожух зубчатого ремня (4)(см. иллюстрацию 1)
винт(ы) — натяжного ролика (1)(см. иллюстрацию 4)
Центральный болт ремённого шкива/демпфера
держатель двигателя
Винт(ы) крышки клапана
Винт(ы) приводных шестерён распределительного вала
демонтаж:
Снять зажимы аккумулятора.
Снять крышку(и) моторного отсека.
Снять кожух воздушного фильтра.
Подпереть двигатель. Демонтировать подвеску двигателя. (справа)

Демонтировать агрегатный ремень.

Снять демпфер. (1)
Демонтировать натяжной ролик агрегатного ремня. (2)
Демонтировать направляющий ролик агрегатного ремня. (3)
Демонтировать крышку зубчатого ремня. (4)
Снять уплотнительную прокладку(и). (5)
(см. иллюстрацию 1)

иллюстрация 1

1 виброгаситель2 натяжной ролик агрегатного ремня
3 направляющий ролик — агрегатного ремня4 Кожух зубчатого ремня
5 Уплотнительная прокладка
Установить двигатель на отметку в.м.т. первого цилиндра.
Повернуть двигатель на одну четверть оборота в направлении вращения двигателя

Вставить запорный штифт(ы) маховика. (3)
Проверить, прилегает ли запорный штифт к коленчатому валу.
Вывинтить болт(-ы) крышки клапана. (1)
Вставить фиксирующий инструмент распределительного вала(ов).

Необходимые специальные инструменты
Запорный штифт(ы) маховика № ориг.з/ч (VM.1068)
Впускной распределительный вал № ориг.з/ч (VM.1052)
Выпускной распределительный вал № ориг.з/ч (VM.1053)
(см. иллюстрацию 2)

иллюстрация 2

1 Фиксирующий инструмент распределительного вала(ов)2 Крышка клапана
3 Запорный штифт(ы) коленчатого вала4 Шестерня коленвала
Ослабить винт(ы) — натяжного ролика. (1)
Ослабить натяжной ролик при помощи подходящего инструмента. (2)
Снять зубчатый ремень.
(см. иллюстрацию 4)

Вывинтить винт(ы) приводных шестерён распределительного вала.
Использовать контропору.
Снять приводные шестерни распределительного вала.

Необходимые специальные инструменты
Контропора № ориг.з/ч (VM.1055)

иллюстрация 3

1 Зубчатое колесо ТНВД
установка

Распределительную шестерню коленчатого вала и приводную шестерню распределительного вала не разрешается прокручивать при снятом зубчатом ремне.

Установить приводные шестерни распределительного вала. затянуть накрепко

Наложить зубчатый ремень против часовой стрелки, начиная с шестерни коленвала. Наложить зубчатый ремень против часовой стрелки, начиная с шестерни коленвала.

Слегка повернуть шестерню впускного распредвала с контропорой против часовой стрелки, чтобы добиться равномерного натяжения зубчатого ремня.

Поворачивать эксцентрик натяжного ролика торцовым шестигранным ключом по часовой стрелке до тех пор, пока указатель не окажется по центру в выемке. (2)(4)
Затянуть винт(ы) — натяжного ролика. (1)
(см. иллюстрацию 4)

Удалить фиксирующий инструмент(ы). (1)(3)
(см. иллюстрацию 2)

Затянуть винт(ы) приводных шестерён распределительного вала.

Повернуть мотор на два оборота по направлению вращения двигателя.

Маркировки в.м.т. должны совпадать с базовыми отметками.

Маркировка(и) зубчатого колеса ТНВД должна совпадать с базовой отметкой на корпусе ТНВД. (1) (стрела )
(см. иллюстрацию 3)

Маркировка(и) натяжного ролика должна совпадать, в противном случае повторить процесс натяжения. (4)
(см. иллюстрацию 4)

Проверить, можно ли как следует установить фиксирующий инструмент. (1)
Проверить, можно ли вставить запорный штифт. (3)
Если фиксирующие инструменты нельзя вставить, скорректировать фазы газораспределения.
(см. иллюстрацию 2)

Дальнейшая сборка должна проходить в обратном порядке разборки.

Читать еще:  Инструкция по ремонту audi 100 скачать
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector