Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт модуля зажигания шевроле авео т300 в ростове на дону

Chevrolet Aveo Sedan LTZ 1.6i АКПП › Бортжурнал › Реанимируем модуль зажигания на Т300

Вот проехал почти 100 000 км, машинка начала троить и дергаться загорелся CHECK и ABS, — как результат расстроился, благо случилось всё 20 км от дома, перешёл в мех режим приехал, начал читать что да как.

Данные:
— авео Т300 АКПП
— использую АИ-95(Беларусь)
— предыдущая замена свечей 62 000 км
— свечи Denso K20TT
— пробег 99 580 км

Диагноз:
троит, пропадает тяга, плохие переключения — проблема свечи или модуль зажигания.

Приступаем к ремонту:
нам понадобится
— отвертка плоская (у кого тонкие пальцы тоже сойдет 🙂 )
— звездочка Т40
— свечной ключ (можно просто торцевой ключ на 16 + магнит что бы вытянуть свечи)
— клей 2-х компонентный для пластмассы (poxipol или mannol 9904)

ну к практике:
1. снимаем крышку с надписью «ecotech»

2. вывинчиваем болты крепления модуля звездой Т40

3. отсоединяем штепсель от модуля(отвертка или тонкие пальцы)

4. вытаскиваем модуль, кладём его в сторонку

5. выкручиваем свечи тонкими длинными пальцами — шучу, ключом торцевым на 16 🙂

6. смотрим удивляемся, зазор не должен быть более 1.1 мм — это так на оригинальных свечах, для пробоя большего зазора, модуль должен проявлять больше инициативы, — как результат возникают пробои и последний выходит из строя.

7. ставим новые свечи (РЕКОМЕНДУЮ НЕ ЭКОНОМИТЬ НА СВЕЧАХ !), после данного пункта можно поставить модуль обратно и попробовать удачу, — не повезло делаем дальше.

8. снимаем с модуля колпачки резиновые, снимаются трудно, повращайте и тяните, — всё получится

9. внимательно осматриваем наконечники катушек, если у Вас возник пробой, он будет виден, невооруженным глазом (как вариант можно поехать на компьютер, вам скажут в каком цилиндре проблема, потом на нем поищете)

Читать еще:  Ремонт горелки эберспехер

10. засверливаем место пробоя до металла и убираем всю сгоревшую пластмассу, образуется канавка, под металлических кожух лезть не стоит.

11. обезжириваем растворителем или ацетоном

12. мешаем клей и наносим ровным слоем, стараемся сделать без пузырей.

13. ждем сутки, я ждал ночь

14. собираем всё обратно и радуемся результату (сколько проездит не знаю, буду писать, но говорят очень долго ходит, если к замене свечей относиться ответственно — не так как я 🙁 )

всем успешного ремонта, а лучше отсутствия поломок.

Цена вопроса: $13 Пробег: 99 500 км

Chevrolet Aveo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 116 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Aveo, 2013

Chevrolet Aveo, 2013

Chevrolet Aveo, 2013

Chevrolet Aveo, 2012

Комментарии 51

проехал 100 000, после ремонта текущий пробег 199 000, начал замечать подтраивание на холодном пуске.

Произошло это все в 150 км от дома в итоге обматал изолентой и все гуд. Но вот теперь думаю что делать дальше

Я изолентой обматал и забыл на 30т км. Но сегодня произошла беда затроила. Снял модуль а там

re:volta
RVLT03 это колпачки на нашу катушку, может кому пригодиться.на эмексе нашел.и вот ещеH&Q
1290002

снимая наконечник на 2ой катушке порвал его, сейчас уже заказал новый модуль, катаю с ним, но старый сохранил, резинку надо покупать.
если кому интересно искал её нашёл вот что, фирма — re:volta артикул -JP1043
но по этому артиклу трудно её где то найти, пока забил болт, но вдруг кто-нибудь заморочится, да скинет сюда источник, где можно купить)

H&Q
1290002 колпачки на катушку.сайт эмекс

парни 185 000 км, полет нормальный после ремонта прошло почти 90 000 км… нареканий нет…

А сегодня эта проблема появилась и у меня. Все один в один как у Вас. Сделал по Вашему рецепту, правда прозрачным поксиполом. Спасибо огромное!

Читать еще:  Скачать книгу по ремонту авто

Стоя на месте давлю на газ. Обороты больше 3000 не дает. Так должно быть? Акпп

да, на нейтралке и паркинге так должно быть.

Стоя на месте давлю на газ. Обороты больше 3000 не дает. Так должно быть? Акпп

У меня 4000 крутило 2 года назад, сейчас столкнувшись с проблемой ( наверно катушки или свечей -хотелось бы надеяться) крутит 3500

Катушка Зажигания Шевроле Авео 25186687 / 96476983 / 880376

Отправляем курьерской службой в любой город России и СНГ.

Доставка до двери будет стоить от 300 рублей.

Возможна оплата при получении (наложенный платеж)

Пункты выдачи товара во всех регионах РФ.

Возможен самовывоз из Москвы м. Коломенская

На всю продукцию распространяется гарантия от 6 месяцев!

Для уточнения наличия и количества интересующего вас товара, свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом.

Сделайте заказ прямо сейчас, чтобы получить самую выгодную цену!

8(966)165-6161

8(968)601-7664

8(495)215-0935

8(800)500-3907 звонок бесплатный!

Spec-zip@mail.ru

Skype recamgroup

Преимущества нашей компании

Отправляем в регионы любым удобным клиенту способом.

Возможен ремонт ваших форсунок
в специализированном центре, с гарантией.

Любая форма оплаты. Возможна отправка наложенным платежом в кратчайшие сроки.

Представители во многих городах РФ.

Чтобы двигатель внутреннего сгорания начал работать, нужны искра и горючее. Если горючее просто заливается в бензобак, то с получением искры дело обстоит немного сложнее. В создании искры задействованы следующие детали:

катушка зажигания Авео;

Особая роль отведена катушке (её еще называют модуль зажигания Авео Т300). Говоря языком профессионалов-мастеров СТО, это импульсный повышающий трансформатор, задача которого – увеличить напряжение бортовой сети до того параметра, когда будет достаточно, чтобы пробить воздушную щель между электродами свечей.

Устройство катушки зажигания:

  • сердечник (ферримагнитная сталь);
  • вторичная и первичная обмотки (намотаны вокруг сердечника);
  • корпус из изолирующего материала (наполнен трансформаторным маслом).

Изоляционная бумага разделяет обмотки. Первичная обмотка – небольшого объема витки толстого провода. Вторичная обмотка такой детали, как катушка Авео – тонкий провод в количестве до 25 тысяч витков.

Читать еще:  Mercedes 190e ремонт и эксплуатация

Принцип действия катушки зажигания

Функционирует катушка зажигания Авео согласно физическому Закону электромагнитной индукции. Это привычная и знакомая всем схема зажигания. Кроме неё есть схемы, функционирующие с двухискровой катушкой. Она обладает не одним, а 2-мя выводами большого напряжения. Такой тип детали, как модуль зажигания Авео применяют в двухцилиндровых моторах. Обосновано их применение и в многоцилиндровых ДВС, оснащенных четным числом цилиндров.

Нашел свое активное применение сегодня и штекерный модуль Авео. Его монтируют непосредственно на свечу зажигания, чтобы у каждой свечи была своя катушка. Так можно сократить размеры всей системы и повысить долговечность посредством сокращения количества высоковольтных проводов и распределителя.

Принцип проверки такой детали, как катушка Шевроле Авео на неисправность:

Конструктивные особенности катушки элементарны, но и она может выйти из строя. Вы узнаете об этом по неустойчивой работе мотора и по возникновению провалов в его работе. Мотор может просто не начать работать. Это тоже один из признаков выхода из строя такого комплектующего, как катушка зажигания Шевроле Авео.

Если заметен перегрев катушки, налицо факт ухудшения изоляционных качеств диэлектриков. Есть риск возникновения внутреннего короткого замыкания. В случае, если на Шевроле Авео Т300 модуль зажигания перегревается больше 150 градусов, то катушка зажигания Авео Т300 подлежит замене. Чтобы проверить её на работоспособность, нужен мультиметр. Он поможет проверить сопротивление вторичной и первичной обмоток.

Как поступить, если отсутствует искра

Возможно, дело совсем не в такой детали, как катушка Авео Т300, она то как раз может быть и в порядке. Нужно проверить все разъемные контакты и если нужно – зачистить их. Не помещает проверить сухость и чистоту свечей зажигания. Знайте, модуль зажигания Шевроле Авео ремонту не подлежит, его можно только заменить на новый. Причем процесс замены такой детали, как модуль Авео Т300 следует доверять только профессионалам СТО.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector