Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт кпп хондаадиссей

Honda Odyssey RA6 белый лайнер › Бортжурнал › Замена АКПП на Honda Odyssey RA6

Спустя год после чистки соленоидов АКПП история с пробуксовками начала повторяться, расти в геометрической прогрессии и усугубляться.

Было принято решение на приобретение контракта c поcледующим ремонтом своей коробки, т.к. оставаться без колес был не вариант. Купил АКПП за 19 т.р. и пробегом 58 000 км.

Также были приобретены:
— k91214ph1013 — САЛЬНИК ( 313 руб. )
— 91205pl3a02 — САЛЬНИК ПРИВОДА HONDA LH CRV / CIVIC ( 415 руб. )
— k91206pk4003 — САЛЬНИК ( 146 руб.)
— sb101 — ПЫЛЬНИК ШРУСА SEIKEN 23/90/77,5 ( 341р х 2шт )
— k91207p0x003 — САЛЬНИК ГИДРОМУФТЫ ( 207 руб. )
— масло АКПП ATF-Z1 ( отдали канистру за 1000 руб. :о) )

Выполнить замену АКПП возможно одному при наличии гаража с ямой и тали.

‼ Капот желательно снять, в целях его сохранности ‼

Ну а теперь сам процесс :о)

Подвешиваем контрактную коробку:
— проводим осмотр,
— тестируем и чистим соленоиды и датчики,
— спускаем остатки старого масла,
— меняем сальники приводов и гидромуфты.

Укладываем коробку в яму, чтобы потом поставить машину ровно над ней.

Донор проверен и готов к установке, начинаем подготовку автомобиля к операции.

— Снимаем колеса, т.к. они будут мешать вынимать привода.
— Снимаем выхлопную трубу от выпускного коллектора.
— Снимаем аккумулятор и его площадку.
— Снимаем воздуховод.

— Отключаем всю «косу» (проводку) от АКПП.

— Сливаем масло с АКПП. Сливной болт выкручивается квадратным ключом.

— Выкручиваем два болта крепящих стартер и снимаем его.

— Отсоединяем шланги масляного радиатора.
— Подвешиваем мотор на таль, слегка приподняв его.
— Откручиваем верхние 4 болта картера АКПП.
— Откручиваем АКПП от передней подушки.

Теперь спускаемся в яму и продолжаем процесс с обратной стороны.

— Снимаем пластиковую защиту.
— Разбираем переднюю балку, как это делается я писал.
— Перед снятием передней балки, необходимо освободить из зажимов трубки ГУР, которые закреплены на ней.
— Вынимаем правый привод из дифференциала, левый отсоединяем от промежуточного вала.
— Снимаем промежуточный вал, крепится он 3 болтами.

— Снимаем крышку гидротрансформатора («бублика»).
— Отсоединяем тросик от АКПП (Как это сделать есть тут).
— При помощи двух трещоток, проворачиваем шкив коленвала и откручиваем все болты ведущего диска.

— Теперь фиксируем двигатель подпорками, предварительно приподняв его талью. Если есть вторая таль будет еще проще, можно подвесить двигатель на одну а АКПП на вторую.

— Перецепляем таль на АКПП.

Читать еще:  Ваз 2110 ремонт

— Откручиваем болты и гайки кронштейна крепления АКПП («подушка коробки»)

— Откручиваем болты крепления стойки впускного коллектора и заднего кронштейна. (3 больших и 2 маленьких)

— Убедившись, что все от АКПП отсоединено: проводка и трубки, ослабляем таль, чтобы АКПП отошла от двигателя. Там есть два штифта по 14мм. Этот процесс проходит без усилий, если АКПП не отходит от двигателя значит где-то не откручен болт.

— Опускаем АКПП в яму, слегка отведя в сторону от двигателя.

— Проводим осмотр сальника коленвала ( 91214-PH1-013 ), пока есть возможность.

— Поднимаем донора из ямы и насаживаем на штифты.

Дальнейшая сборка в обратном порядке.

На весь процесс ушло менее суток. Вечером пятницы и (половину ночи) был произведен демонтаж старой коробки. С утра следующего дня установка новой и обратная сборка.

Ремонт АКПП Хонда (ремонт коробки автомат Honda) — цена

Как показывает практика, наиболее частыми причинами для ремонта АКПП Хонда являются агрессивная манера езды на повышенных скоростях, а также частая пробуксовка транспортного средства. Проводить самому диагностику коробки автомат Хонда или перебор коробки, чтобы узнать, требуется ли механизму ремонт, сложно и нецелесообразно, однако существует ряд показателей неисправности трансмиссии Хонда, которые расскажут вам о ее состоянии:

  • Пропадает одна из передач.
  • Коробка пинается при переключении.
  • Наличие посторонних шумов в коробке передач Honda.
  • Вибрации и подергивания.

Ремонт АКПП Хонда — цены

Наименование

Стоимость

Комментарий

при капитальном ремонте АКПП

по неисправностям АКПП

Компьютерная диагностика АКПП

при ремонте АКПП у нас —бесплатно

Комплексная диагностика АКПП

при ремонте АКПП у нас —бесплатно

Снятие и установка АКПП

6 000 – 10 000 руб.

Разбор, дефектовка, сбор АКПП

Ремонт гидроблока АКПП

Замена масла в АКПП

1 200 – 2 000 руб.

Ремонт электронного блока управления АКПП

3 000 – 8 000 руб.

Цены указаны ориентировочные, точную стоимость уточняйте по телефону.

Наличие этих признаков, несомненно, указывает на необходимость ремонта АКПП Хонда. Определить точную причину возникших неполадок поможет только тщательная диагностика коробки автомат Хонда в специальном сервисе.

Работники нашего автотехцентра предлагают свои услуги по разборке АКПП Хонда с целью выявления настоящей причины проблем с АКПП Honda. Также мы осуществляем качественный ремонт АКПП Honda с предоставлением гарантий результата от полугода до 2-х лет.

Стоит сказать, что заниматься перебором коробки и последующим ремонтом АКПП Хонда чревато последствиями, поскольку из-за неправильных действий может обернуться более серьезными последствиями. При необходимости мы поможем бесплатно эвакуировать ваш неисправный автомобиль в пределах Москвы.

В зависимости от целесообразности мы производим как капитальный ремонт АКПП Honda в Москве, так и замену АКПП Хонда. В ходе ремонта акпп в ЮВАО, ВАО, где расположен наш технический сервис, мы используем только качественные и современные запчасти.

Читать еще:  Ваз 2115 инжектор глохнет на ходу причины

Мы ремонтируем все модели а/м Хонда: ремонт АКПП Аккорд (Accord), Сити (City), ремонт АКПП Ходна Цивик (Civic), ремонт АКПП Хонда СРВ (CR-V), Элемент (Element), ремонт АКПП Фит (Fit), Джаз (Jazz), Одессей (Odyssey), Пилот (Pilot), Прелюд (Prelude), Стрим (Stream).

Типы АКПП Honda: B7VA, B7WA, BAXA, M4TA, M4VA, MLYA, BAYA, BAXA, B7XA, MAYA, M4RA, MKYA, MZKA, MHTA, B7YA, 4L30-E, BVGA, M6HA, BJFA, MDMA.

Гарантия на коробки передач, отремонтированные в нашем центре от полугода до 2-х лет.

Замена масла АКПП Honda Odyssey в Чехове

Цены на другие услуги по ремонту акпп

УслугаЦена
Замена заднего сальника АКППот 1 850₽
Замена опоры АКППот 650₽

Где сделать замену масла АКПП в Чехове

Автоматическая коробка передач – один из самых сложных и дорогостоящих узлов автомобиля. Чтобы коробка-автомат у Honda Odyssey функционировала нормально и служила долго, нужно регулярно проводить ее техническое обслуживание и менять масло, которое является важным компонентом акпп.

Масло в коробке передач используется не только в качестве смазочного материала для движущихся элементов, но и как рабочее тело для гидравлической системы управления и гидротрансформатора. Кроме того, оно отводит излишки тепла от нагревающихся деталей, поэтому нормальная работа акпп без него невозможна.

Со временем масло теряет свои свойства. Это неблагоприятно отражается на управляемости автомобиля и ускоряет износ отдельных элементов трансмиссии. Своевременная замена масла облегчает переключение передач кпп Хонда Одиссей и значительно продлевает срок эксплуатации коробки.

Когда менять масло в АКПП

При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Honda Odyssey нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

  • агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
  • неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
  • использование машины преимущественно в городских условиях;
  • превышение допустимой массы;
  • использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
  • частые поездки по бездорожью и гористой местности.

Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Коробка-автомат имеет сложное устройство, и самостоятельно заменить в ней масло проблематично. Лучше отвезти машину в сервисный центр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что поменять масло в Чехове можно совсем недорого – стоимость этой процедуры приемлема для большинства автомобилистов.

Читать еще:  Как завести м51 после ремонта

Услуга замены масла в акпп Хонда Одиссей в Чехове предлагают автосервисы Вилгуд. Технические центры этой сети представлены так, что до ближайшего из них вы сможете добраться из любой точки города всего за 15-20 минут.

Каждый сервисный центр Вилгуд в Чехове оснащен всеми необходимыми инструментами и оборудованием. Масла для различных типов автоматических кпп – всегда в наличии. Благодаря этому сотрудники могут провести техобслуживание коробки и заменить в ней масло всего за полтора-два часа.

Компания Вилгуд предлагает низкие цены на полную замену масла в автоматический коробке Honda Odyssey и дает гарантию на все произведенные работы.

Ремонт АКПП Хонда Одиссей

Стоимость

УслугаСтоимость
ДиагностикаБесплатно (тест-драйв + компьютерная)
ЭвакуаторБесплатно
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, PowershiftОт 12.000 рублей
Ремонт гидроблокаОт 18.000 рублей
Ремонт мехатроникаОт 30.000 рублей
Ремонт гидротрансформатораОт 6.000 рублей
Контрактные АКППОт 35.000 рублей
Замена масла в АКПП1.000/1.850 рублей

Примеры наших работ по ремонту АКПП Хонда

Нас посетила Honda CR-V, это компактный кроссовер, оснащенный моделью акпп MZHA — 5ступенчатое семейство АКПП от Honda.

Приехал авто к нам НЕ своим ходом, его привез наш бесплатный эвакуатор , т.к авто не передвигалось своим ходом ни вперед, ни назад. Компьютерная диагностика выявила три ошибки, и все три были по соленоидам плюс запах горелого масла сигнализировал о сильном перегреве акпп в течении долгого времени.

Было принято решение проводить дефектовку АКПП

В процессе дефектовки были выявлены неисправности, а именно:

-Сгоревшие пакеты фрикционов;
-Сильный износ клапана основного давления;
-Неисправный гидротрансформатор (провернуло обгонную муфту).

Вообще надо отметить, что АКПП на Хондах ломается исключительно редко. Это не самый распространенный ремонт, поэтому многие сервисы по-просту не берутся за ремонт таких коробок, а если и берутся, то даже не знают с чего начинать дефектовку, т.к. строение данных КП довольно серьезно отличается от классических. Доверяйте Ваш автомобиль профессионалам.

Наши мастера произвели ремонт данной акпп в короткие сроки, и спустя некоторое время автомобиль вернулся на дороги нашего города.

А эта малютка Honda Jazz приехала к нам с шумом из вариатора, в процессе разборки мы увидели сломанный подшипник вариатора, который был «разбросан по всему вариатору..

Так же выполнили тестирование соленоидов, и обнаружили несколько неисправных что так же влияло на корректную работу самого вариатора.

Заменили комплект расходников, подшипники, и установили рабочие соленоиды, проблемы ушли!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector